Jump to content

Боскалис

(Перенаправлено с Royal Boskalis Westminster )
Royal Boskalis Westminster N.V.
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
Евронекст : БОКА
Промышленность Строительство , услуги
Основан 1910 год ; 114 лет назад ( 1910 )
Основатель Йоханнес Краайевельд
Элиза ван Ноорденн
Штаб-квартира Папендрехт , Нидерланды
Ключевые люди
Питер Бердовски ( генеральный директор ) , Герман Хазевинкель ( председатель совета наблюдательного )
Продукты Дноуглубительные работы , мелиорация земель , морская инфраструктура , морское строительство
Доход 2,674 миллиарда евро (2010 г.) [1]
401,9 миллиона евро (2010 г.) [1]
310,5 млн евро (2010 г.) [1]
Всего активов 4,315 миллиарда евро (конец 2010 г.) [1]
Общий капитал 1,599 миллиарда евро (конец 2010 г.) [1]
Количество сотрудников
13 830 (конец 2010 г.) [1]
Веб-сайт www.boskalis.com

Boskalis Westminster NV — голландская по дноуглубительным работам и тяжелым перевозкам компания , которая предоставляет услуги, связанные со строительством и обслуживанием морской инфраструктуры на международном уровне. [2] Компания обладает одним из крупнейших в мире дноуглубительных флотов, крупной долей в Smit International и владеет Dockwise . крупной судоходной компанией [3]

По состоянию на 2020 год в Боскалисе работает около 9900 сотрудников и 650 судов. [4] Они работают в более чем 75 странах на шести континентах. [5]

Компания Boskalis ( Bos & Kalis ) была основана как Йоханнес Краайевельд ан ван Ноорденн в 1910 году Йоханнесом Краайевельдом и Элизой ван Ноорденн. В тридцатых годах компания была переименована в NV Baggermaatschappij Bos & Kalis, когда ее место заняли Геррит Ян Бос, Вильгельм Бос, Эгбертус Дингеман Калис и Кобус Калис. В период между двумя войнами Боскалис внес свой вклад в проект Зейдерзее . В 1931 году компания подписала контракт на дноуглубление дока Бромборо . В 1933 году Боскалис стал партнером Вестминстерской дноуглубительной компании (базирующейся в Фархэме , Англия), что открыло возможности для бизнеса с Западной Африкой.

Листинг, события с 1970 по 2000 год

[ редактировать ]

Боскалис стала публичной компанией в 1970 году. [6] Боскалис получил обозначение «Королевский» в 1978 году. [7] В 1980-е годы экономические и политические обстоятельства вынудили Боскалиса сконцентрироваться на своем основном дноуглубительном бизнесе. [8]

В 1990-е годы последовали новые приобретения, когда компания приобрела 40% акций Archirodon Group. [9] В этот период Боскалис также участвовал в нескольких крупных проектах по мелиорации земель. В Гонконге компания работала над масштабным проектом по рекультивации земель для нового аэропорта Чек Лап Кок. [8] а в Сингапуре оно сотрудничало в рамках многолетней программы развития. [10]

С 2000 года

[ редактировать ]

В 2007 году компания участвовала в двух крупных контрактах в Австралии — контракт на 300 миллионов евро на углубление судоходных каналов Порт -Филлип в Мельбурне с использованием своего земснаряда « Королева Нидерландов» и контракт на 50 миллионов евро на расширение гавани в Ньюкасле. . [11] [12] Компания также участвует в контракте стоимостью 1,1 миллиарда евро на строительство нового порта в Абу-Даби . [11]

Покупка Smit и Dockwise

[ редактировать ]

15 сентября 2008 года Боскалис предложил 1,11 миллиарда евро за голландскую морскую компанию Smit International . [13] Несмотря на то, что совет директоров Смита сразу же отклонил это предложение, Боскалис впоследствии приобрел долю в более чем 25% компании. [14] и выразила постоянное желание купить ряд своих бизнес-подразделений. [15] Пересмотренное предложение в размере 1,35 миллиарда евро было принято Смитом в январе 2010 года, а в марте Боскалис объявил свое предложение безоговорочным. [16]

В 2011 году Боскалис приобрел MNO Vervat в Нидерландах. [17] В 2013 году Боскалис приобрел Dockwise , компанию, занимающуюся тяжелым морским транспортом .

Закупорка Суэцкого канала

[ редактировать ]

Два буксира Boskalis помогли одиннадцати египетским буксирам в дноуглубительных и буксирных операциях освободить 400-метровый корабль Ever Give , который сел на мель в Суэцком канале 23 марта 2021 года, застрял по диагонали и поэтому заблокировал Суэцкий канал с 23 по 23 марта. 29 марта 2021 года, в это время канал был непроходим. [18] В результате перекрытия канала возникла пробка из около 400 судов.

Дноуглубительные работы в международном аэропорту Нью-Манилы

[ редактировать ]

Новый международный аэропорт Манилы — крупнейший проект мелиорации земель Боскалиса в истории дноуглубительных работ на прибрежных территориях в 35 км к северу от столицы Манилы. 15 сентября 2023 года Пим ван дер Кнаап из Боскалиса (справа), директор группы, получил награду Международной ассоциации дноуглубительных компаний за безопасность 2023 от президента IADC Фрэнка Верховена за новый и улучшенный водяной резервуар, используемый на песчаных отсыпках. [19]

Боскалиса неофициально обвинили в подкупе маврикийских политиков с целью получения контракта на дноуглубление Английского канала. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Годовой отчет 2010» (PDF) . Боскалис . Проверено 3 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Профиль компании: БОСКАЛИС ВЕСТМИН» . Нью-Йоркская фондовая биржа Евронекст. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 20 февраля 2008 г.
  3. ^ Дноуглубительные работы , Ciria.com
  4. ^ Годовой отчет Боскалиса за 2020 год . НЛ: ​​Годовой отчет Боскалиса. 4 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  5. ^ "О нас" . boskalis.com . Официальный сайт Боскалиса . Проверено 2 мая 2018 г.
  6. История Боскалиса. Архивировано 27 февраля 2020 г. на Wayback Machine , Boskalis.com.
  7. ^ Боуэнс и Слейтерман, Углубленное прошлое (2010), стр.243
  8. ^ Перейти обратно: а б Боуэнс и Слайтерман, Самое глубокое прошлое (2010), стр.323
  9. ^ Боуэнс и Слейтерман, Поглощенное прошлым (2010), стр.397
  10. ^ Боуэнс и Слайтерман, Углубленное прошлое (2010), стр.361
  11. ^ Перейти обратно: а б Лукас, Клэй; Бен Шнайдерс (29 января 2008 г.). «Разоблачено: счет на 500 миллионов долларов за дноуглубительные работы» . Мельбурн: Возраст . Проверено 19 февраля 2008 г.
  12. ^ «Boskalis выигрывает совместный контракт на 100 миллионов евро на расширение порта для экспорта угля в Австралии» . CNNMoney.com. 22 января 2008 г. Проверено 19 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Морская сервисная компания Боскалис претендует на покупку Смита» . CNBC . Ассошиэйтед Пресс . 15 сентября 2008 года . Проверено 15 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Грей-Блок, Аарон (2 февраля 2009 г.). «Боскалис увеличивает долю в Smit, может купить больше акций» . Рейтер . Проверено 30 мая 2009 г.
  15. ^ ван Тартвейк, Маартен (14 мая 2009 г.). «Генеральный директор Boskalis: намерен купить несколько подразделений Smit» . Новости Доу-Джонса . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Румелиотис, Грег (27 марта 2010 г.). «Боскалис преодолел рубеж поглощения Smit» . Рейтер . Проверено 29 марта 2010 г.
  17. ^ «Босалис завершает приобретение MNO Vervat» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
  18. ^ «Суэцкий канал: как они пытаются освободить Извечно данное?» . Новости Би-би-си . 26 марта 2021 г. Проверено 26 марта 2021 г.
  19. ^ Ганич, Элдин (15 сентября 2023 г.). «Водяная камера Боскалиса получила награду IADC и в настоящее время используется в проекте международного аэропорта Манилы» . dredgingtoday.com . Проверено 20 апреля 2024 г.
  20. БОСКАЛИС: Обвиняемый родственник Сиддика Чейди. Архивировано 22 июля 2013 г. в Wayback Machine , Mopays , 23 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c45444a63a6c8ad5115140dcc024f01__1713592920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/01/9c45444a63a6c8ad5115140dcc024f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boskalis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)