Морское строительство
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |


Морское строительство — это установка сооружений и сооружений в морской среде, обычно для добычи и передачи электроэнергии, нефти, газа и других ресурсов. Его еще называют морской инженерией .
Строительство и пуско-наладочные работы обычно выполняются, насколько это возможно, на берегу. Для оптимизации затрат и рисков установки крупных морских платформ были разработаны различные стратегии строительства. [1]
Одна из стратегий заключается в том, чтобы полностью построить морскую установку на берегу и отбуксировать установку на площадку, плавая на собственной плавучести. Основанные на дне конструкции опускаются на морское дно путем дебалластировки (см., например, Condeep или Cranefree ), в то время как плавучие конструкции удерживаются на месте с помощью прочных швартовных систем. [1]
Размер морских подъемников можно уменьшить, сделав конструкцию модульной: каждый модуль строится на берегу , а затем поднимается с помощью крана на платформу. [1] В 1970-х годах было построено несколько очень больших крановых судов, которые позволяют изготавливать и затем поднимать на место очень большие отдельные модули весом до 14 000 тонн. [ нужна ссылка ]
Специализированные плавучие гостиничные суда, известные как флотели или жилые буровые установки, используются для размещения рабочих на этапах строительства и подключения. Это дорогостоящее мероприятие из-за ограниченного пространства и доступа к материалам. [ нужны разъяснения ]
Нефтяные платформы являются ключевыми стационарными объектами, с которых осуществляется бурение и добыча нефти. Буровые установки представляют собой либо плавучие суда для более глубокой воды, либо самоподъемные конструкции, представляющие собой баржи с подъемными опорами. [2] Оба этих типа судов строятся на морских верфях, но часто используются на этапе строительства для предварительного бурения добывающих скважин.
Другими ключевыми факторами морского строительства являются погодные окна , которые определяют периоды относительно светлой погоды, в течение которых может осуществляться непрерывное строительство или другая морская деятельность. Безопасность персонала является еще одним ключевым параметром строительства. Очевидной опасностью является падение в море, после которого необходимо быстрое восстановление в холодных водах. Экологические проблемы также часто вызывают серьезную озабоченность, и оценка воздействия на окружающую среду во время планирования может потребоваться .
Основными типами судов, используемых для укладки труб, являются « баржа-деррик-баржа (DB)», « баржа-трубоукладчик (LB)» и комбинация «баржа-трубоукладчик (DLB)». Закрытые водолазные колокола в морском строительстве в основном используются для погружений с насыщением на глубину более 120 футов (40 м), менее этой глубины водолазы, ориентированные на поверхность, транспортируются по воде в мокром колоколе или водолазном каскаде (корзине), подвесном платформа, развертываемая из системы запуска и восстановления (LARS, или шпангоута «А») на палубе буровой установки или судна обеспечения водолазных работ . Корзина опускается на рабочую глубину и с контролируемой скоростью возвращается для декомпрессии. Закрытые колокола могут подниматься на высоту 1500 футов (460 м), но обычно используются на высоте от 400 до 800 футов (от 120 до 240 м). [ нужна ссылка ]
Морское строительство включает в себя проектирование фундаментов , структурное проектирование, строительство и/или ремонт морских сооружений, как коммерческих, так и военных. [1]
Схема [ править ]
- Марикультура
- Морская ветряная электростанция
- Плавающая солнечная батарея
- Морская платформа [1]
- Морская геотехническая инженерия
- Подводный
См. также [ править ]
- Коммерческий морской дайвинг – Профессиональный дайвинг в поддержку нефтегазовой отрасли.
- Механика жидкости - раздел физики, изучающий механику жидкостей (жидкостей, газов и плазмы).
- Гидротехника - раздел гражданского строительства, связанный с потоком и транспортировкой жидкостей.
- Гидрология - наука о движении, распределении и качестве воды на Земле и других планетах.
- Морская археология - Археологические исследования взаимодействия человека с морем.
- Морская биология - научное изучение организмов, обитающих в океане.
- Океанография - изучение физических, химических и биологических процессов в океане.
- Оффшор (значения)
- Морская геотехническая инженерия - подобласть инженерии, связанная с искусственными сооружениями в море.
- Морские исследования - дисциплина гидрографических исследований, в основном связанная с нефтяной промышленностью.
- Реология - изучение течения вещества, преимущественно в жидком состоянии.
- Очень большая плавучая конструкция – искусственные острова, используемые в качестве инфраструктуры в водной среде.
- Искусственный остров – остров, построенный людьми.
- Подводная среда обитания - обитаемый человеком подводный корпус, наполненный пригодным для дыхания газом.
- Освоение океана - Установление человеческой деятельности на море и использование океана.
- Колонизация океана - тип претензий на океан
- Подземное строительство - Область техники проектирования и строительства подземных сооружений.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гервик, Бен С. младший (2007). Строительство морских и морских сооружений (третье изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-8493-3052-0 .
- ^ Беван, Джон, изд. (2005). Справочник профессиональных дайверов (второе изд.). Алверсток, ГОСПОРТ, Хэмпшир: ISBN Submex Ltd. 978-0950824260 .
- ^ Садеги, Кабир (2007). «Обзор проектирования, анализа, строительства и установки морских нефтяных платформ, подходящих для месторождений кипариса / нефти и газа» . Дж. Сок. и прил. Наука . 2 (4): 1–16.
- ^ Садеги, Кабир (2008). «Важное руководство по проектированию и строительству морских и морских сооружений» . Дж. Сок. и прил. Наука . 4 (7): 67–92.