Jump to content

Морское строительство

Морская ветряная электростанция
Нефтяная платформа

Морское строительство — это установка сооружений и сооружений в морской среде, обычно для добычи и передачи электроэнергии, нефти, газа и других ресурсов. Его еще называют морской инженерией .

Строительство и пуско-наладочные работы обычно выполняются, насколько это возможно, на берегу. Для оптимизации затрат и рисков установки крупных морских платформ были разработаны различные стратегии строительства. [1]

Одна из стратегий заключается в том, чтобы полностью построить морскую установку на берегу и отбуксировать установку на площадку, плавая на собственной плавучести. Основанные на дне конструкции опускаются на морское дно путем дебалластировки (см., например, Condeep или Cranefree ), в то время как плавучие конструкции удерживаются на месте с помощью прочных швартовных систем. [1]

Размер морских подъемников можно уменьшить, сделав конструкцию модульной: каждый модуль строится на берегу , а затем поднимается с помощью крана на платформу. [1] В 1970-х годах было построено несколько очень больших крановых судов, которые позволяют изготавливать и затем поднимать на место очень большие отдельные модули весом до 14 000 тонн. [ нужна ссылка ]

Специализированные плавучие гостиничные суда, известные как флотели или жилые буровые установки, используются для размещения рабочих на этапах строительства и подключения. Это дорогостоящее мероприятие из-за ограниченного пространства и доступа к материалам. [ нужны разъяснения ]

Нефтяные платформы являются ключевыми стационарными объектами, с которых осуществляется бурение и добыча нефти. Буровые установки представляют собой либо плавучие суда для более глубокой воды, либо самоподъемные конструкции, представляющие собой баржи с подъемными опорами. [2] Оба этих типа судов строятся на морских верфях, но часто используются на этапе строительства для предварительного бурения добывающих скважин.

Другими ключевыми факторами морского строительства являются погодные окна , которые определяют периоды относительно светлой погоды, в течение которых может осуществляться непрерывное строительство или другая морская деятельность. Безопасность персонала является еще одним ключевым параметром строительства. Очевидной опасностью является падение в море, после которого необходимо быстрое восстановление в холодных водах. Экологические проблемы также часто вызывают серьезную озабоченность, и оценка воздействия на окружающую среду во время планирования может потребоваться .

Основными типами судов, используемых для укладки труб, являются « баржа-деррик-баржа (DB)», « баржа-трубоукладчик (LB)» и комбинация «баржа-трубоукладчик (DLB)». Закрытые водолазные колокола в морском строительстве в основном используются для погружений с насыщением на глубину более 120 футов (40 м), менее этой глубины водолазы, ориентированные на поверхность, транспортируются по воде в мокром колоколе или водолазном каскаде (корзине), подвесном платформа, развертываемая из системы запуска и восстановления (LARS, или шпангоута «А») на палубе буровой установки или судна обеспечения водолазных работ . Корзина опускается на рабочую глубину и с контролируемой скоростью возвращается для декомпрессии. Закрытые колокола могут подниматься на высоту 1500 футов (460 м), но обычно используются на высоте от 400 до 800 футов (от 120 до 240 м). [ нужна ссылка ]

Морское строительство включает в себя проектирование фундаментов , структурное проектирование, строительство и/или ремонт морских сооружений, как коммерческих, так и военных. [1]

Схема [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гервик, Бен С. младший (2007). Строительство морских и морских сооружений (третье изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-8493-3052-0 .
  2. ^ Беван, Джон, изд. (2005). Справочник профессиональных дайверов (второе изд.). Алверсток, ГОСПОРТ, Хэмпшир: ISBN Submex Ltd.  978-0950824260 .
  3. ^ Садеги, Кабир (2007). «Обзор проектирования, анализа, строительства и установки морских нефтяных платформ, подходящих для месторождений кипариса / нефти и газа» . Дж. Сок. и прил. Наука . 2 (4): 1–16.
  4. ^ Садеги, Кабир (2008). «Важное руководство по проектированию и строительству морских и морских сооружений» . Дж. Сок. и прил. Наука . 4 (7): 67–92.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 963eef619f701c35939a677699aaef35__1718632740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/35/963eef619f701c35939a677699aaef35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Offshore construction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)