Jump to content

СС Коммодор

Координаты : 29 ° 12,23' с.ш. 80 ° 46,44' з.д.  /  29,20383 ° с.ш. 80,77400 ° з.д.  / 29,20383; -80,77400
СС Коммодор
СС Коммодор на доке
История
Запущен 1882
Судьба Разбитый 1897 г.
Общие характеристики
Тоннаж 178 тонн
Длина 122,5 футов (37,3 м)
Луч 21 фут (6,4 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Установленная мощность Угольный

SS Commodore — американский пароход , потерпевший крушение у берегов Флориды 2 января 1897 года по пути на Кубу . Это событие было увековечено, когда пассажир и писатель Стивен Крейн , который путешествовал в качестве военного корреспондента синдиката Бэчеллер-Джонсон, написал классический рассказ « Открытая лодка » о своем опыте.

Тонущий [ править ]

Корабль отплыл из Джексонвилля, штат Флорида, с 27 или 28 людьми и грузом припасов и боеприпасов для кубинских повстанцев в канун Нового 1896 года. На реке Сент-Джонс, менее чем в 2 милях (3 км) от Джексонвилля, коммодор В густом тумане врезался в песчаную косу и повредил корпус. Хотя на следующий день его отбуксировали с песчаной косы, он снова был выброшен на берег в Мейпорте, Флорида, и еще больше поврежден. В тот же вечер в котельной началась утечка, и из-за неисправности водяных насосов корабль остановился примерно в 16 милях (26 км) от залива Москито (теперь называемого заливом Понсе-де-Леон). Поскольку корабль набирал больше воды, Крейн описал машинное отделение как напоминающее «сцену, снятую в то время из средней кухни Аида».

Спасательные шлюпки коммодора были спущены рано утром 2 января 1897 года, и корабль затонул в 7 часов утра. Крейн был одним из последних, кто покинул корабль на 10-футовой (3,0 м) лодке. Он и трое других мужчин (включая капитана Эдварда Мерфи) барахтались у побережья Флориды в течение полутора дней, прежде чем попытаться приземлиться на своем судне в Дейтона-Бич. Однако небольшая лодка перевернулась во время прибоя, заставив измученных мужчин доплыть до берега; один из них, нефтяник по имени Билли Хиггинс, умер. Эта катастрофа попала на первые полосы газет по всей стране; Слухи о диверсии на корабле были широко распространены, но так и не подтвердились.

В поисках обломков [ править ]

В течение 2002-2004 гг. три сезона археологических исследований. [1] были начаты с целью археологического документирования обнаженных останков и окончательной идентификации сосуда. Результаты этой полевой работы в конечном итоге были включены в магистерскую диссертацию. [2] продюсер Кимберли Эслингер Фолк, [3] затем аспирант программы морских исследований Университета Восточной Каролины. В течение двух недель в мае 2002 года Фолк, команда технических дайверов из Кембрийского фонда, представители PILHA и видеооператор Рик Аллен из Nautilus Productions завершили первое археологическое исследование места крушения. В соответствии с миссией Маяка по защите места крушения и лучшему объяснению его важности для жителей Понсе-Инлет и Дейтона-Бич, штат Флорида, параметры проекта были изложены для профессионального археологического исследования места. Nautilus Productions предоставила услуги видеомозаики, документацию объекта и запись съемок и дайвинга на объекте. [4] Позже, в 2004 году, ученые из Морской археологической программы маяка (LAMP) маяка и музея Святого Августина предложили свою помощь PILPA в продолжающемся исследовании останков судна и посетили место кораблекрушения для серии погружений 7 апреля 2004 года. Запись останков двигателя дайверами LAMP привела к измерениям диаметра цилиндра 26 дюймов и хода поршня 30 дюймов. Эти размеры идеально соответствуют схемам парового двигателя одинарного расширения, построенного на верфи Neafie & Levy в Филадельфии, как указано в обзоре 1882 года, проведенном при Commodore первой регистрации . Эти данные и накопленные доказательства окончательно подтвердили идентификацию этого затонувшего судна как «Коммодора» вне всяких разумных сомнений.

Ссылки [ править ]

Примечания
  1. ^ «Кораблекрушение, открытие и расследование коммодора СС» . Маяк Святого Августина . Проверено 17 марта 2015 г.
  2. ^ Эслингер, Кимберли Лейн (2005). И все люди знали цвета моря...: Историческое и археологическое исследование останков коммодора СС, Понсе-Инлет, Флорида (Диссертация).
  3. ^ Фолк, Кимберли Л. (14 декабря 2010 г.). «Глубоководная археология нефти и газа» . Музей подводной археологии .
  4. ^ «Проект кораблекрушения коммодора СС» . Наутилус Продакшнс .
Библиография

 WikiMiniAtlas
29 ° 12,23' с.ш. 80 ° 46,44' з.д.  /  29,20383 ° с.ш. 80,77400 ° з.д.  / 29,20383; -80,77400

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d69c73cf8e22e5744257fa3056077d19__1666221900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/19/d69c73cf8e22e5744257fa3056077d19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Commodore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)