Jump to content

RIMS Уоррен Гастингс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эскиз, изображающий крушение RIMS Warren Hastings , опубликованный в газете Dundee Courier 24 марта 1897 года. [ 1 ]
История
 Королевский флот
Имя Уоррен Гастингс
Строитель Судостроительная компания Барроу
Запущен 18 апреля 1893 г.
Завершенный 1893
Судьба Ударился о камень и потерпел крушение 14 января 1897 года.
Общие характеристики
Тип Военный корабль
Смещение 5000 длинных тонн (5100 т)
Длина 330 футов (100 м)
Луч 49 футов 3 дюйма (15,01 м)
Движение Восемь котлов и два двигателя тройного расширения.
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Вооружение Шесть скорострельных орудий , шесть трехфунтовых орудий и четыре пятиствольных орудия.

RIMS Warren Hastings Индии военный корабль Королевской морской пехоты , построенный судостроительной компанией Barrow . Он был спущен на воду 18 апреля 1893 года и считался «практически непотопляемым» из-за 33 водонепроницаемых отсеков. Однако во время эксплуатации корабль ударился о скалу и потерпел крушение у берегов Реюньона в ночь на 14 января 1897 года во время путешествия на Маврикий из Кейптауна . В результате крушения погибли двое.

Уоррен Гастингс был построен судостроительной компанией Барроу в 1893 году. Проектированием и строительством руководил сэр Эдвард Рид , а имя ей назвала леди Агнес Бёрн . Она была спущена на воду 18 апреля того же года. Современные СМИ утверждали, что он «практически непотопляем» из-за 33 водонепроницаемых отсеков. [ 2 ] Запуск сопровождался обедом, на котором присутствовало несколько уважаемых людей. Корабль имел длину 330 футов (100 м), ширину 49 футов 3 дюйма (15,01 м) и формованную глубину 36 футов 9 дюймов (11,20 м) . Он имел водоизмещение около 5000 длинных тонн (5100 т), приводился в движение двумя двигателями тройного расширения мощностью 3500 лошадиных сил (2600 кВт), которые питались от восьми котлов, и имел запас угля 700 длинных тонн (710 т). Она достигла максимальной скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). [ 2 ] [ 3 ]

Корпус корабля был стальным , а отделка выполнена из тикового дерева , поэтому он был пригоден для тропических условий. На ее вооружении было шесть скорострельных орудий , шесть трехфунтовых и четыре пятиствольных орудия. Внутренние помещения корабля имели электрическое освещение. [ 2 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

20 ноября 1896 года 1-й батальон Королевского стрелкового корпуса , дислоцированный в Джуллундуре , получил приказ отправиться на Маврикий . Батальон отправился в плавание 30 ноября 1896 года. Они прошли через Деолали и поднялись на абордаж Уоррена Гастингса в Бомбее . Корабль под командованием Джеральда Эдварда Холланда покинул Бомбей 10 декабря. Корабль должен был остановиться в Кейптауне и оттуда продолжить путь на Маврикий. После непродолжительной остановки для добычи угля на Сейшельских островах судно прибыло в Кейптаун 28 декабря. [ 4 ] [ 5 ]

Крушение

[ редактировать ]
Расположение Реюньона
RIMS Warren Hastings на берегу Сен-Филипп, остров Реюньон

6 января 1897 года Уоррен Гастингс вылетел из Кейптауна и направился на Маврикий. На борту находились 526 членов Королевского стрелкового корпуса, 510 членов 2-го Йоркского и Ланкастерского полка и 25 членов 2-го Миддлсексского полка, в том числе два офицера, 20 женщин, 10 детей и 253 члена экипажа, всего 1244 человека. [ 4 ]

13 января корабль попал в сильный дождь и густой туман. 14 января в 02:20 Уоррен Гастингс ударился о камень у побережья Реюньона. В момент удара корабль двигался со скоростью 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час) и отклонился от курса на 8 миль (13 км). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Само крушение было вызвано ухудшением видимости из-за ненастной погоды и «магнитным возмущением», которое привело к неисправности компаса. [ 8 ]

Подполковник Форестье-Уокер подошел к мостику и попросил приказаний у капитана Холланда. Была рассмотрена возможность высадки десанта и экипажа на скалы, и в 03:25 капитан отправил двух офицеров, лейтенантов Доббина и Виндхема, через нос на веревках проверить безопасность скал, оснащенных синими фонарями . Лейтенанты определили, что камни в безопасности, и капитан Холланд приказал начать эвакуацию корабля в 04:00; мужчины начали спускаться по веревочным лестницам. Первоначально капитан хотел оставить женщин и детей на борту до рассвета, когда их будет безопаснее эвакуировать, но в 04:20 корабль начал сильно крениться, и было решено, что эвакуацию следует продолжить без промедления. Электрические системы на корабле вышли из строя в 04:35, после чего эвакуация была вынуждена продолжиться в полной темноте. Около 05:00 лучшим пловцам разрешили прыгнуть за борт и самостоятельно доплыть до берега; берег находился примерно в 30 ярдах (27 м). Член стрелкового корпуса рядовой Н. Макнамара натянул канат между кораблем и берегом, впоследствии были установлены более тяжелые канаты. Остальные люди могли спуститься по веревке, что сделало эвакуацию более безопасной. К 05:30 корабль был полностью эвакуирован. Во время эвакуации погибли два человека. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ]

Последствия

[ редактировать ]

Вскоре после крушения, когда дождь утих, капитан Холланд послал членов стрелкового корпуса, а также Йоркского и Ланкастерского полка забрать некоторый багаж с корабля, который застрял на камнях и не затонул. Операцию отменили в 10:00, когда старший лейтенант Сент-Джон решил, что место крушения слишком опасно. Найденный багаж был доставлен на берег. [ 5 ] [ 9 ]

После этого войска направились в близлежащую деревню Сен-Филипп , где остановились на ночь и получили помощь от горожан. Капитан Холланд связался с К. У. Беннетом, британским консулом в Сен-Дени , и они обеспечили проход на Маврикий на судне SS Lalpoora , стоявшем в Пуэнт-де-Гале . После коротких остановок в Сен-Жозефе и Сен-Пьере войска были перевезены поездом в Пуэнт-де-Гале. « Лалпура » покинула Реюньон в полдень 17 января и прибыла на Маврикий рано утром следующего дня. Офицеров Уоррена Гастингса хвалили за дисциплину и храбрость войск, участвовавших в эвакуации. Однако капитану Холланду пришлось предстать перед военным трибуналом за потерю корабля; ему был объявлен выговор, а затем оправдан. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ «Крушение Уоррена Гастингса в Сент-Филиппе» . Данди Курьер . № 13646. 24 марта 1897 г. с. 5 столбец Е. Проверено 18 августа 2015 г. - из Архива британской газеты .
  2. ^ Jump up to: а б с «Спуск индийского военного корабля в Барроу» . Ланкастерская газета . № 6380. 22 апреля 1893. с. 6 столбец Б. Проверено 18 августа 2015 г. - из архива британских газет .
  3. ^ «Британская империя: Вооружённые силы: Подразделения: Британская пехота: Королевский стрелковый корпус» . britishempire.co.uk . Проверено 11 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Британская империя: Индийский океан: Маврикий» . britishempire.co.uk . Проверено 11 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Доска почета – Хантингдоншир – Уильям Уэйман – Англо-бурская война» . Проверено 17 декабря 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Фотографии музея Зеленых курток - крушение RIMS Уоррена Гастингса» . rgjmuseum.co.uk . Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  7. ^ Объединенное учреждение обслуживания Индии (1919). Журнал Объединенного института обслуживания Индии . п. 316.
  8. ^ Jump up to: а б «Крушение Уоррена Гастингса» . Обозреватель Гастингса и Сент-Леонардса . № 6560. 1 февраля 1947 г. с. 4 столбец Е. Проверено 18 августа 2015 г. - из архива британских газет .
  9. ^ Jump up to: а б с Генерал-майор. Сэр Стюарт Хэйр (4 января 2013 г.). Летопись Королевского стрелкового корпуса: Том 4 «KRRC» 1872–1913 гг . Эндрюс ЮК Лимитед. стр. 166–181. ISBN  978-1-78151-021-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66610ef51613b3a3cc527f59a3aaea4f__1711926780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/4f/66610ef51613b3a3cc527f59a3aaea4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RIMS Warren Hastings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)