Jump to content

HMS Lynx (1894 г.)

Рысь
История
Великобритания
Имя HMS Рысь
Строитель Laird, Son & Co. , Биркенхед
Заложен июль 1893 г.
Запущен 9 декабря 1893 г.
Завершенный Март 1895 г.
Судьба Списано , 1912 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Феррет» Эсминец класса
Смещение 199 длинных тонн (202 т)
Длина 210 футов (64 м)
Луч 19,25 футов (5,9 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Движение
Скорость 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час)
Вооружение

HMS Lynx «Феррет» эсминец класса , служивший в составе Королевского флота . Она была спущена на воду в 1894 году и продана в 1912 году.

Строительство

[ редактировать ]

В апреле 1892 года Британское Адмиралтейство разослало нескольким судостроителям запрос на проектирование и тендер на «большие морские торпедные катера», или то, что позже стало известно как «эсминцы-миноносцы», которые должны были быть построены в рамках программы судостроения 1892–1893 годов. [ 1 ] разместила заказ на два корабля В январе 1893 года компания Laird & Co. вслед за заказами, размещенными в июле прошлого года у специализированных производителей торпедных катеров Ярроуз и Торникрофт . [ 2 ]

Адмиралтейство . не уточнило стандартную конструкцию эсминцев, выдвинув широкие требования, включая пробную скорость 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч), «водолазку» [ а ] бак и вооружение, которое должно было меняться в зависимости от того, будет ли корабль использоваться в роли миноносца или канонерки. [ 4 ] Проект Лэрда имел общую длину 199 футов 0 дюймов (60,66 м) и длину 195 футов 0 дюймов (59,44 м) между перпендикулярами , ширину 19 футов 8 дюймов (5,99 м) и осадку 9 футов 0 дюймов (2,74 м). [ 5 ] Водоизмещение составляло 280 длинных тонн (280 т) в нормальном и 350 длинных тонн (360 т) в глубоком режиме. [ 6 ] Четыре водотрубных котла Normand Normand питали паром две трехцилиндровые паровые машины тройного расширения мощностью 4475 лошадиных сил (3337 кВт). [ 5 ] Были установлены четыре воронки. [ 7 ]

В качестве торпедного катера планировалось вооружение одной 12-фунтовой пушки QF калибра 12 центнеров корабля (3 дюйма (76 мм)) на платформе боевой рубки (на практике платформа также использовалась в качестве мостика корабля) и одной шестифунтовой пушки. -фунтовая (57-мм) пушка на корме, с одним неподвижным 18-дюймовым (450-мм) торпедным аппаратом в носовой части корабля и еще двумя 18-дюймовыми аппаратами на корме. вращающееся крепление. В качестве канонерской лодки два поворотных торпедных аппарата можно было снять, чтобы разместить еще две шестифунтовки. [ 8 ] [ 9 ]

Lynx был заложен на верфи Лэрда в Биркенхеде 1 июля 1893 года под номером 597 и спущен на воду 24 января 1894 года. [ 5 ] Он провел ходовые испытания в августе 1894 года, успешно достигнув контрактной скорости в 27 узлов, но имел проблемы с рулевым управлением при движении задним ходом. [ 10 ] и не было завершено до августа 1895 года. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

26 декабря 1894 года «Линкс» сел на мель у берегов Корнуолла , получив серьёзные повреждения. [ 11 ] Lynx принял участие в ежегодных маневрах Королевского флота в июле 1896 года. [ 12 ] 26 июня 1897 года он присутствовал на юбилейном смотре флота в Спитхеде. [ 13 ] 30 сентября 1897 года «Рысь» и эсминец «Трэшер» сели на мель в густом тумане у мыса Додман в Корнуолле. на борту «Трэшера» паропровод В результате удара прорвало , в результате чего погибли четыре кочегара , при этом «Рысь» получила менее серьезные повреждения. Оба корабля были сняты с мели, и Lynx отправился в Девонпорт для ремонта. то время как Трэшера командиру был сделан строгий выговор за «безрассудное плавание» в результате военного трибунала , Линкса был оправдан. В командир [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Lynx служила в учебной флотилии Девонпорта , когда в начале февраля 1900 года ее перевели в качестве тендера на учебный торпедный корабль HMS Defiance у берегов Девонпорта. [ 17 ] В 1902 году служила в Ла-Маншской эскадре . [ 18 ] в мае прошла ремонт по замене труб в котлах, [ 19 ] и принял участие в обзоре коронации короля Эдуарда VII в августе.

В феврале 1908 года проверка показала, что палубная обшивка и переборки « Рыси » проржавели насквозь. [ 20 ] 10 апреля 1912 года он был продан на металлолом компании Ward's of Preston . [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Носовая палуба с увеличенным изгибом, предназначенная для сброса морской воды на высоких скоростях. [ 3 ]
  1. ^ Лион 2001 , с. 17
  2. ^ Лион 2001 , стр. 55, 59.
  3. ^ Гардинер и Ламберт 1992 , с. 188
  4. ^ Лион 2001 , стр. 20, 98.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Лион 2001 , с. 59
  6. ^ Фридман 2009 , с. 290
  7. ^ Шено и Колесник 1979 , с. 91
  8. ^ Лион 2001 , с. 98
  9. ^ Фридман 2009 , стр. 39–40.
  10. ^ Перейти обратно: а б Лион 2001 , с. 60
  11. ^ «HMS Lynx» . Вечерний журнал . Аделаида. 27 декабря 1894 г. с. 4 . Проверено 12 ноября 2018 г.
  12. ^ Брасси 1897 , стр. 148–149.
  13. ^ Брасси 1898 , стр. на странице 12, 15.
  14. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: авария с «Трэшером» и «Рысью» ». Морской инженер . Ноябрь 1897 г. с. 290.
  15. ^ «Военные корабли на берегу: катастрофа на HMS Thrasher: четыре человека убиты» . Калгурли Майнер . 1 октября 1897 г. с. 3 . Проверено 12 ноября 2018 г.
  16. ^ «Британский военно-морской флот: авария с Thrasher и Lynx: результат военного трибунала» . Южно-Австралийский регистр . Аделаида. 18 октября 1897 г. с. 5 . Проверено 12 ноября 2018 г.
  17. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36054. Лондон. 1 февраля 1900 г. с. 6.
  18. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36800. Лондон. 21 июня 1902 г. с. 12.
  19. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36767. Лондон. 14 мая 1902 г. с. 12.
  20. ^ Лион 2001 , с. 115

Источники

[ редактировать ]
  • Брасси, Т.А., изд. (1897). Военно-морской ежегодник 1897 года . Портсмут, Великобритания: J Griffin and Co.
  • Брасси, Т.А., изд. (1898). Военно-морской ежегодник 1898 года . Портсмут, Великобритания: J Griffin and Co.
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений Михайлович (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Ламберт, Эндрю, ред. (1992). Пар, сталь и снарядный огонь: паровой военный корабль 1815–1905 гг . История корабля Конвея. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-564-0 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd7fd1857f97bffcdd16a56e6efb46b1__1655983380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/b1/fd7fd1857f97bffcdd16a56e6efb46b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Lynx (1894) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)