«Феррет» Эсминец класса
![]() Хорек
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Кэммелл Лэрд |
Операторы | ![]() |
Предшественник | «Хавок» класса Эсминец |
Преемник | «Ардент » класса Эсминец |
Построен | 1893–1894 |
В комиссии | 1893–1912 |
Завершенный | 2 |
Списано | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Эсминец миноносцев |
Смещение | 280 длинных тонн (284 т) |
Длина |
|
Луч | 19 футов 3 дюйма (5,87 м) |
Движение | 2 комплекта тройного расширения |
Скорость | Контрактная скорость 26 узлов (фактическая 27) |
Дополнить | 42 (позже 53) |
Вооружение |
|
Два «Феррет» эсминца типа служили в составе Королевского флота . Ferret и Lynx были построены Laird , имели водоизмещение 280 тонн и общую длину 199 футов (61 м).
Вооружение
[ редактировать ]Они были вооружены одной 12-фунтовой и тремя 6-фунтовыми пушками, а также тремя торпедными аппаратами (два на палубных установках и один фиксированный носовой аппарат). Носовая труба вскоре была снята, и была предусмотрена возможность снятия палубных труб и замены двух дополнительных 6-фунтовых орудий. Всего их было 42 человека (позже их число увеличилось до 53).
Фон
[ редактировать ]Изобретение самоходной торпеды и Робертом Уайтхедом капитаном флота австрийского Джованни Лупписом в 1866 году в сочетании с появлением небольших быстрых торпедных катеров представляло угрозу для линкоров : большое количество торпедных катеров могло сокрушить оборону линкора и потопить его, или отвлечь линкор и сделать его уязвимым для крупных кораблей противника. Торпедные катера доказали свою разрушительную эффективность во время гражданской войны в Чили 1891 года .
Защита от миноносцев была очевидна: флот сопровождали небольшие военные корабли, которые могли прикрыть и защитить его от нападения миноносцев. Несколько европейских военно-морских сил разработали суда, известные как торпедные катера «ловцы», «охотники» и «эсминцы», в то время как сам Королевский флот эксплуатировал торпедные канонерские лодки . Однако ранним разработкам не хватало дальности и скорости, чтобы не отставать от флота, который они должны были защищать. В 1892 году Третий Морской Лорд контр - адмирал Джеки Фишер приказал разработать новый тип кораблей, оснащенных новыми для того времени водотрубными котлами и скорострельными пушками малого калибра.
Заказы
[ редактировать ]Первоначально было заказано шесть кораблей, соответствующих спецификациям, распространенным Адмиралтейством, включая три разных проекта, каждый из которых был произведен разными судостроителями:
- HMS Havock и HMS Hornet от Yarrow ( Havock класс ).
- HMS Daring и HMS Decoy от John I. Thornycroft & Company ( Daring класс )
- HMS Ferret и HMS Lynx от Laird, Son & Company .
Дизайн
[ редактировать ]Все эти лодки имели водолазный (то есть закругленный) бак , который был характерен для ранних британских TBD. Все шесть из них были сняты с вооружения и утилизированы к концу 1912 г., и, таким образом, на них не повлияло решение Адмиралтейства в 1913 г. сгруппировать все уцелевшие 27-узловые и 30-узловые эсминцы (последовавшее за этими шестью 26-узловыми эсминцами). узловые суда) на четыре разнородных класса, обозначенных классами «А», «В», «С» и «D».
За эсминцами класса «Феррет» последовали более крупные «Банши» эсминцы класса , построенные компанией «Лэрдс» менее года спустя.
Библиография
[ редактировать ]
- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .