Jump to content

«Феррет» Эсминец класса

Хорек
Обзор класса
Строители Кэммелл Лэрд
Операторы  Королевский флот
Предшественник «Хавок» класса Эсминец
Преемник «Ардент » класса Эсминец
Построен 1893–1894
В комиссии 1893–1912
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики
Тип Эсминец миноносцев
Смещение 280 длинных тонн (284 т)
Длина
  • 199 футов (61 м) в целом
  • 195 футов (59 м) между перпендикулярами
Луч 19 футов 3 дюйма (5,87 м)
Движение 2 комплекта тройного расширения
Скорость Контрактная скорость 26 узлов (фактическая 27)
Дополнить 42 (позже 53)
Вооружение

Два «Феррет» эсминца типа служили в составе Королевского флота . Ferret и Lynx были построены Laird , имели водоизмещение 280 тонн и общую длину 199 футов (61 м).

Вооружение

[ редактировать ]

Они были вооружены одной 12-фунтовой и тремя 6-фунтовыми пушками, а также тремя торпедными аппаратами (два на палубных установках и один фиксированный носовой аппарат). Носовая труба вскоре была снята, и была предусмотрена возможность снятия палубных труб и замены двух дополнительных 6-фунтовых орудий. Всего их было 42 человека (позже их число увеличилось до 53).

Изобретение самоходной торпеды и Робертом Уайтхедом капитаном флота австрийского Джованни Лупписом в 1866 году в сочетании с появлением небольших быстрых торпедных катеров представляло угрозу для линкоров : большое количество торпедных катеров могло сокрушить оборону линкора и потопить его, или отвлечь линкор и сделать его уязвимым для крупных кораблей противника. Торпедные катера доказали свою разрушительную эффективность во время гражданской войны в Чили 1891 года .

Защита от миноносцев была очевидна: флот сопровождали небольшие военные корабли, которые могли прикрыть и защитить его от нападения миноносцев. Несколько европейских военно-морских сил разработали суда, известные как торпедные катера «ловцы», «охотники» и «эсминцы», в то время как сам Королевский флот эксплуатировал торпедные канонерские лодки . Однако ранним разработкам не хватало дальности и скорости, чтобы не отставать от флота, который они должны были защищать. В 1892 году Третий Морской Лорд контр - адмирал Джеки Фишер приказал разработать новый тип кораблей, оснащенных новыми для того времени водотрубными котлами и скорострельными пушками малого калибра.

Первоначально было заказано шесть кораблей, соответствующих спецификациям, распространенным Адмиралтейством, включая три разных проекта, каждый из которых был произведен разными судостроителями:

Все эти лодки имели водолазный (то есть закругленный) бак , который был характерен для ранних британских TBD. Все шесть из них были сняты с вооружения и утилизированы к концу 1912 г., и, таким образом, на них не повлияло решение Адмиралтейства в 1913 г. сгруппировать все уцелевшие 27-узловые и 30-узловые эсминцы (последовавшее за этими шестью 26-узловыми эсминцами). узловые суда) на четыре разнородных класса, обозначенных классами «А», «В», «С» и «D».

За эсминцами класса «Феррет» последовали более крупные «Банши» эсминцы класса , построенные компанией «Лэрдс» менее года спустя.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d9b04f085271a9929f1d016435b8099__1683866520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/99/9d9b04f085271a9929f1d016435b8099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferret-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)