Jump to content

Эсминец типа «Дэринг» (1893 г.)

HMS Дэринг
HMS Дэринг
Обзор класса
Имя Дерзкий класс
Строители Джон И. Торникрофт и компания , Чизвик
Предшественник Никто
Преемник Хавок Класс
Построен 1892–1894
В комиссии 1895–1912
Завершенный 2
Потерянный 1
Списано 1
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Эсминец миноносцев
Смещение
  • 260 длинных тонн (264 т) легких
  • 287,8 длинных тонн (292 т) при полной загрузке
Длина 185 футов (56 м) над землей
Луч 19 футов (5,8 м)
Черновик 7 футов (2,1 м)
Установленная мощность 4200 л.с. (3132 кВт)
Движение
  • 2 × паровые машины тройного расширения
  • 2 × водотрубных котла
  • 2 вала
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Вооружение

Два «Дэринг» эсминца класса были самыми первыми эсминцами-торпедными катерами («TBD»), заказанными для Королевского флота ; заказ был размещен 27 июня 1892 года.

Изобретение самоходной торпеды и Робертом Уайтхедом капитаном флота австрийского Джованни Лупписом в 1866 году в сочетании с появлением небольших быстрых торпедных катеров представляло угрозу для линкоров : большое количество торпедных катеров могло сокрушить оборону линкора и потопить его, или отвлечь линкор и сделать его уязвимым для крупных кораблей противника. Торпедные катера доказали свою разрушительную эффективность во время гражданской войны в Чили 1891 года .

Защита от миноносцев была очевидна: флот сопровождали небольшие военные корабли, которые могли прикрыть и защитить его от нападения миноносцев. Несколько европейских военно-морских сил разработали суда, известные как торпедные катера «ловцы», «охотники» и «эсминцы», в то время как сам Королевский флот эксплуатировал торпедные канонерские лодки . Однако ранним разработкам не хватало дальности и скорости, чтобы не отставать от флота, который они должны были защищать. В 1892 году Третий Морской Лорд контр - адмирал Джеки Фишер приказал разработать новый тип кораблей, оснащенных новыми для того времени водотрубными котлами и скорострельными малокалиберными пушками.

Первоначально было заказано шесть кораблей, соответствующих спецификациям, распространенным Адмиралтейством, включая три несколько разных проекта, каждый из которых был произведен разными судостроителями:

Все эти лодки имели водолазный (то есть закругленный) бак , который был характерен для ранних британских TBD. Все шесть из них были сняты с вооружения и утилизированы к концу 1912 г., и, таким образом, на них не повлияло решение Адмиралтейства 1913 г. о группировке всех уцелевших 27-узловых и 30-узловых эсминцев (последовавшее за этими шестью 26-узловыми эсминцами). узловые суда) на четыре разнородных класса, обозначенных классами «А», «В», «С» и «D».

Daring и Decoy были построены компанией Thornycroft , имели водоизмещение 260 тонн (287,8 тонны при полной загрузке) и длину 185 футов (56 м). Они были вооружены одной 12-фунтовой пушкой и тремя 6-фунтовыми пушками, одним фиксированным 18-дюймовым торпедным аппаратом в носовой части и еще двумя торпедными аппаратами на вращающейся установке позади двух труб. Позже носовой торпедный аппарат убрали и вместо него установили еще два 6-фунтовых орудия. Они производили 4200 л.с. (3100 кВт) от пары водотрубных котлов Thornycroft, что обеспечивало им максимальную скорость 27 узлов. Как и последующие ранние лодки Thornycroft, они имели наклонную корму и двойные рули. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Лион (1996), стр. 40–41.
  2. ^ «HMS Daring | Королевский флот» .
  3. ^ «HMS Decoy Королевского флота» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d3c0ea681ab172dc39777ab70d26e85__1703576280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/85/4d3c0ea681ab172dc39777ab70d26e85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daring-class destroyer (1893) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)