HMS Хэвок (1893 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Хэвок |
Заказал | 2 июля 1892 г. |
Строитель | Ярроу и компания , Кабитт-Таун , Лондон |
Расходы | £ 36,526 [ 1 ] |
Заложен | 1 июля 1892 г. |
Запущен | 12 августа 1893 г. |
Введен в эксплуатацию | Январь 1894 г. |
Не работает | 1911 |
Судьба | Продан в мае 1912 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Хавок» Эсминец класса |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 18 футов 6 дюймов (5,64 м) |
Черновик | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Установленная мощность | в. 3700 л.с. (2800 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 27 узлов (50 км/ч) |
Диапазон | 3000 морских миль (5600 км) (5600 км) |
Дополнить | 46 |
Вооружение |
|
HMS Havock — Havock класса эсминец-торпедный катер британского Королевского флота, построенный на верфи Ярроу. Он был одним из первых эсминцев, заказанных Королевским флотом, и первым доставленным.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]«Хавок» имел полное водоизмещение 275 тонн и скорость 27 узлов (50 км/ч). Он отличался от своего однотипного корабля наличием двух локомотивных котлов, расположенных встык, а у Хорнета - 8 водотрубных котлов. Это привело к очевидному внешнему отличию, поскольку у Хорнета было 4 воронки (с близко расположенной центральной парой), а у Хэвока - 2 близко расположенных воронки. Она была спущена на воду 12 августа 1893 года. [ 1 ]
Вооружение
[ редактировать ]Хэвок был вооружен единственной 12-фунтовой пушкой, установленной на постаменте боевого поста, в открытом месте, которое было очень влажным даже в умеренно ненастную погоду. Были установлены три 6-фунтовые пушки QF , по две по обе стороны от боевого поста и немного позади него, а третье - возле кормы, сразу за торпедными аппаратами. Три 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата. [ Примечание 1 ] были установлены, два из них находились на поворотной платформе ближе к корме и могли вести огонь с обеих сторон. Третий торпедный аппарат был установлен в носовой части, при этом торпеда выбрасывалась из аппарата пороховым зарядом. [ 3 ] Позже этот штуцер был снят, так как выяснилось, что он был сильно открыт, и лодка имела тенденцию опережать собственную торпеду при движении на высокой скорости. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Хэвок «повел себя хорошо» на испытаниях в конце 1893 года, а его максимальная скорость указывала на то, что он способен не отставать от линкоров . Было отмечено, что ее испытания продемонстрировали лучшую топливную экономичность, чем ее сестра Hornet . [ 5 ]
В 1896 году Хэвок находился в резерве в Портсмуте . [ 6 ] В 1899–1900 годах его перекипятили с использованием обычных корабельных водотрубных котлов, изменив силуэт на три воронки, центральная из которых несколько толще остальных. К этому периоду такая компоновка считалась стандартной для эсминцев миноносцев. [ 2 ]
Хэвока Карьера полностью прошла на Британских островах. [ 2 ]
Лейтенант HCJR Вест был назначен командующим 1 марта 1902 года. [ 7 ] и вскоре после этого направил ее на службу в Учебную флотилию Медуэй . [ 8 ] Ее офицеры и команда были переведены на эсминец Haughty в начале мая 1902 года. [ 9 ] и он был сдан в эксплуатацию 8 мая в качестве тендера для Wildfire , берегового предприятия в Ширнессе . [ 10 ] Она приняла участие в смотре коронации короля Эдуарда VII 16 августа 1902 года под временным командованием лейтенанта Л. Т. Джонса с 8 августа. [ 11 ]
Судьба
[ редактировать ]Хэвок был продан 14 мая 1912 года. [ 2 ] и был разбит.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Британские «18-дюймовые торпеды» имели диаметр 450 мм (17,72 дюйма).
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лион (1996), стр.53.
- ^ Jump up to: а б с д Лион (1996), стр.56.
- ^ Лион (1996), стр.54.
- ^ Лион (1996), стр.98.
- ^ Лион (1996), стр.55.
- ^ «Военно-морские вопросы: прошлое и перспективы: резерв кораблей и людей». Морской инженер . Том. 18. июля 1896 г. с. 155.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36709. Лондон. 7 марта 1902 г. с. 3.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36712. Лондон. 11 марта 1902 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36761. Лондон. 7 мая 1902 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36763. Лондон. 9 мая 1902 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36831. Лондон. 28 июля 1902 г. с. 7.
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .