Jump to content

HMS Хэвок (1893 г.)

HMS Хэвок
История
Великобритания
Имя HMS Хэвок
Заказал 2 июля 1892 г.
Строитель Ярроу и компания , Кабитт-Таун , Лондон
Расходы £ 36,526 [ 1 ]
Заложен 1 июля 1892 г.
Запущен 12 августа 1893 г.
Введен в эксплуатацию Январь 1894 г.
Не работает 1911
Судьба Продан в мае 1912 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Хавок» Эсминец класса
Смещение
  • 240 длинных тонн (244 т) легких
  • 275 длинных тонн (279 т) при полной загрузке
Длина
Луч 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Черновик 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Установленная мощность в. 3700 л.с. (2800 кВт)
Движение
Скорость 27 узлов (50 км/ч)
Диапазон 3000 морских миль (5600 км) (5600 км)
Дополнить 46
Вооружение

HMS Havock Havock класса эсминец-торпедный катер британского Королевского флота, построенный на верфи Ярроу. Он был одним из первых эсминцев, заказанных Королевским флотом, и первым доставленным.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Хавок» имел полное водоизмещение 275 тонн и скорость 27 узлов (50 км/ч). Он отличался от своего однотипного корабля наличием двух локомотивных котлов, расположенных встык, а у Хорнета - 8 водотрубных котлов. Это привело к очевидному внешнему отличию, поскольку у Хорнета было 4 воронки (с близко расположенной центральной парой), а у Хэвока - 2 близко расположенных воронки. Она была спущена на воду 12 августа 1893 года. [ 1 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Хэвок был вооружен единственной 12-фунтовой пушкой, установленной на постаменте боевого поста, в открытом месте, которое было очень влажным даже в умеренно ненастную погоду. Были установлены три 6-фунтовые пушки QF , по две по обе стороны от боевого поста и немного позади него, а третье - возле кормы, сразу за торпедными аппаратами. Три 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата. [ Примечание 1 ] были установлены, два из них находились на поворотной платформе ближе к корме и могли вести огонь с обеих сторон. Третий торпедный аппарат был установлен в носовой части, при этом торпеда выбрасывалась из аппарата пороховым зарядом. [ 3 ] Позже этот штуцер был снят, так как выяснилось, что он был сильно открыт, и лодка имела тенденцию опережать собственную торпеду при движении на высокой скорости. [ 4 ]

Хэвок «повел себя хорошо» на испытаниях в конце 1893 года, а его максимальная скорость указывала на то, что он способен не отставать от линкоров . Было отмечено, что ее испытания продемонстрировали лучшую топливную экономичность, чем ее сестра Hornet . [ 5 ]

В 1896 году Хэвок находился в резерве в Портсмуте . [ 6 ] В 1899–1900 годах его перекипятили с использованием обычных корабельных водотрубных котлов, изменив силуэт на три воронки, центральная из которых несколько толще остальных. К этому периоду такая компоновка считалась стандартной для эсминцев миноносцев. [ 2 ]

Хэвока Карьера полностью прошла на Британских островах. [ 2 ]

Лейтенант HCJR Вест был назначен командующим 1 марта 1902 года. [ 7 ] и вскоре после этого направил ее на службу в Учебную флотилию Медуэй . [ 8 ] Ее офицеры и команда были переведены на эсминец Haughty в начале мая 1902 года. [ 9 ] и он был сдан в эксплуатацию 8 мая в качестве тендера для Wildfire , берегового предприятия в Ширнессе . [ 10 ] Она приняла участие в смотре коронации короля Эдуарда VII 16 августа 1902 года под временным командованием лейтенанта Л. Т. Джонса с 8 августа. [ 11 ]

Хэвок был продан 14 мая 1912 года. [ 2 ] и был разбит.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Британские «18-дюймовые торпеды» имели диаметр 450 мм (17,72 дюйма).
  1. ^ Jump up to: а б Лион (1996), стр.53.
  2. ^ Jump up to: а б с д Лион (1996), стр.56.
  3. ^ Лион (1996), стр.54.
  4. ^ Лион (1996), стр.98.
  5. ^ Лион (1996), стр.55.
  6. ^ «Военно-морские вопросы: прошлое и перспективы: резерв кораблей и людей». Морской инженер . Том. 18. июля 1896 г. с. 155.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36709. Лондон. 7 марта 1902 г. с. 3.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36712. Лондон. 11 марта 1902 г. с. 11.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36761. Лондон. 7 мая 1902 г. с. 10.
  10. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36763. Лондон. 9 мая 1902 г. с. 10.
  11. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36831. Лондон. 28 июля 1902 г. с. 7.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73818af33d311094c589dabdb7ccb6f9__1655993820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/f9/73818af33d311094c589dabdb7ccb6f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Havock (1893) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)