Jump to content

HMS Хорнет (1893 г.)

HMS Хорнет
История
Великобритания
Имя HMS Хорнет
Строитель Тысячелистник и компания , Поплар, Лондон
Расходы £ 36,112 [ 1 ]
Заложен 1 июля 1892 г. [ 1 ]
Запущен 23 декабря 1893 г. [ 2 ]
Завершенный июль 1894 г. [ 1 ]
Судьба Продан 12 октября 1909 г. на слом. [ 3 ]
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Хавок» типа Эсминец миноносцев
Смещение
  • 240 длинных тонн (240 т) легких
  • 275 длинных тонн (279 т) при полной загрузке
Длина
Луч 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Черновик 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Установленная мощность 3700 л.с. (2800 кВт) [ 6 ]
Движение
Скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час) [ 6 ]
Диапазон 47 тонн угля Перевезено
Дополнить 46 [ 6 ]
Вооружение
  • 1 × 12-фунтовая пушка
  • 3 × 6-фунтовые орудия
  • 3 торпедных аппарата (2 позже сняты) [ 2 ]

HMS Hornet «Havock» класса эсминец торпедного катера Британского Королевского флота . Он был спущен на воду в 1893 году и продан в 1909 году на слом. Хотя «Дэринг типа первыми были заказаны эсминцы », «Хавок» и «Хорнет» были построены быстрее, что сделало их первыми когда-либо построенными эсминцами.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В апреле 1892 года Британское Адмиралтейство разослало нескольким судостроителям запрос на проектирование и тендер на «большие морские торпедные катера», или то, что позже стало известно как «эсминцы торпедных катеров». [ 7 ] [ 8 ] В июле 1892 года было решено разместить заказ у двух специализированных производителей торпедных катеров, «Ярроуз» и «Торникрофт», на два корабля каждый, а также два корабля Ярроуза, названные «Хавок» и «Хорнет» . Хотя оба корабля «Ярроу» были оснащены паровыми двигателями тройного расширения, приводящими в движение два вала, они различались используемыми котлами: «Хэвок» локомотивного типа использовал 2 обычных жаротрубных котла , а «Хорнет» использовал 8 водотрубных котлов «Ярроу» . (В результате у Havock было 2 воронки, а у Hornet — 4). [ 9 ] Орудийное вооружение состояло из одной 12-фунтовой (3-дюймовой (76-мм)) пушки, трёх 6-фунтовых (57-мм) орудий, а торпедное вооружение состояло из трёх 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов с одним фиксированным носовым аппаратом и двумя палубными. смонтированные трубы, [ 2 ] с двумя установленными на палубе трубками в одном вращающемся креплении, направленными в противоположные стороны, так что враги на обоих лучах могут быть атакованы одновременно. [ 10 ]

Hornet был заложен на верфи Yarrow's Poplar в Лондоне 1 июля 1892 года. [ 1 ] Hornet означали, что на их строительство ушло больше времени Водотрубные котлы , чем на строительство Havok : они были спущены на воду 23 декабря 1893 года и завершены в июле 1894 года. [ 2 ] Корабль в ходе испытаний в целом был успешным, отмечалась лишь небольшая вибрация и хорошее управление кораблем. [ 11 ] и средняя скорость 27,6 узла (51,1 км / ч; 31,8 миль в час) в течение трехчасового испытания. [ 6 ] [ 12 ] [ Примечание 2 ]

«Хорнет» почти весь свой срок службы прослужил в домашних водах, хотя в 1900 году он все же некоторое время прослужил в Средиземноморье. [ 3 ] Хорнета » была усилена в 1901 году. Носовая конструкция « [ 14 ] Хотя носовой торпедный аппарат оказался малопригодным, поскольку он отрицательно влиял на мореходность и ограничивал пространство впереди, были опасения, что корабль может обогнать торпеду, выпущенную из носового аппарата, [ 15 ] [ 16 ] Hornet сохранил носовую трубу, а две палубные трубы были удалены к 1902 году. [ 2 ] [ 17 ] В феврале 1902 года ему было приказано заменить «Зебру» в качестве тендера на судно специального назначения Wildfire для выполнения обязанностей, связанных с артиллерийской школой Ширнесса . [ 18 ] Она приняла участие в смотре коронации короля Эдуарда VII 16 августа 1902 года под временным командованием лейтенанта У.Б.В. Грабба с 8 августа. [ 19 ] В конце октября 1902 года он находился на верфи Ширнесса на ремонте. [ 20 ]

Обследование, проведенное в феврале 1909 года, показало, что корпус « Хорнета » находился в плохом состоянии, с короблением обшивки корпуса и ориентировочной стоимостью ремонта в 4050 фунтов стерлингов. [ 21 ] Она была продана 12 октября 1909 года на слом. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эти 8 котлов представляли собой очень маленькие экземпляры, установленные попарно рядом и питающие 4 воронки. Лион запросил это число как возможное неправильное прочтение цифры 3. [ 4 ] хотя на оригинальных чертежах показано 8 котлов. [ 4 ] Эта схема с восемью котлами Yarrow также будет использоваться в Sunfish классе 1894 года, но более поздние модели TBD с котлами Yarrow, такие как Greyhound . 1899 года, использовали 4 более крупных котла, по одному в ряд [ 5 ]
  2. ^ Скорости, зафиксированные во время испытаний первых торпедных аппаратов, были значительно выше, чем достижимые при обычном использовании, поскольку испытания проводились в нерепрезентативных условиях освещенности, без вооружения, боеприпасов или запасов, а также с тщательно подобранными кочегарами . [ 13 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Лион, Первые разрушители , с. 53
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Шено и Колесник 1979 , с. 90
  3. ^ Перейти обратно: а б с Лион, Первые разрушители , с. 56
  4. ^ Перейти обратно: а б Лион, Первые разрушители , с. 54
  5. ^ Лион, Первые разрушители , с. 94
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Мэннинг 1961 , с. 35
  7. ^ Лион, Первые разрушители , с. 17
  8. ^ Браун 2003 , с. 137
  9. ^ Лион, Первые разрушители , стр. 53–55.
  10. ^ Фридман 2009 , с. 41
  11. ^ Лион, Первые разрушители , с. 55
  12. ^ «Официальные испытания HMS Hornet» (PDF) . Инженер . Том. 77. 23 марта 1894. с. 249.
  13. ^ Берт 1986 , с. 6
  14. ^ Лион, Первые разрушители , с. 114
  15. ^ Мэннинг 1961 , стр. 34–35.
  16. ^ Шено и Колесник 1979 , с. 91
  17. ^ Лион, Первые разрушители , с. 100
  18. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36699. Лондон. 24 февраля 1902 г. с. 10.
  19. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36831. Лондон. 28 июля 1902 г. с. 7.
  20. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36907. Лондон. 24 октября 1902 г. с. 9.
  21. ^ Лион, Первые разрушители , с. 115
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c6042b08e93220729b3042f244ac9f4__1655993820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/f4/4c6042b08e93220729b3042f244ac9f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hornet (1893) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)