Jump to content

HMS Zebra (1895)

Обзор класса
Операторы  Королевский флот
Предшествует рыбы -меч Класс
Преуспевает перепели Класс
Построенный 1894–1895
В комиссии 1900–1914
Завершенный 1
Сбил с толку 1
История
Великобритания
Имя HMS Zebra
Заказано 7 февраля 1894 года
Строитель Темза Железные работы , Боу -Крик
Заложено 1 июля 1894 года
Запущен 13 декабря 1895 года
Введено в эксплуатацию Январь 1900
Судьба Продается на склад, 30 июля 1914 года
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип никто
Смещение
Длина
Луч 20 футов (6,1 м)
Черновик 7 футов 6 в (2,29 м)
Установленная питание 4800 IHP (3600 кВт)
Движитель
Скорость 27 кН (31 миль в час; 50 км/ч) (испытания)
Дополнение 50 [ 2 ]
Вооружение
  • [ 3 ]
  • 1 × 12-PDR пистолет
  • 5 × 6-PDR Guns
  • 2 × торпедные трубки

HMS Zebra «Двадцать семь узлов» был эсминцем Королевского флота , позже классифицированного как часть A. класса Zebra была построена Thames Iron Works и запущен в 1895 году как пятый корабль Королевского флота, который будет назван Zebra . Вступив в службу в 1900 году, Зебра была продана для склада в 1914 году.

Строительство

[ редактировать ]

HMS Zebra был заказан 7 февраля 1894 года от Thames Iron Works , Blackwall, Лондон в рамках программы британского адмиралтейства 1893–1894 гг., Одна из 36 дюймов двадцать семь лет, заказанных от 14 различных судостроителей для этой программы. [ 4 ] [ 1 ]

Эти эсминцы не были стандартной конструкцией, причем адмиралтейство установило широкие требования, включая пробную скорость 27 узлов (31 миль в час; 50 км/ч), прогноз «черепахи» и стандартное вооружение QF 12 фунтов 12 Cwt (3 в (76 мм) калибр) пистолет на платформе на судовой башне (на практике платформа также использовалась в качестве моста корабля) со вторичным вооружением из пяти 6-фунтовых орудий и двумя 18-дюймовыми (450 мм) торпедные трубки. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] У дизайна Thames Iron Work было три проки, а передняя воронка широко отделена от двух других, с одной из двух торпедных трубок, расположенной в этом пробеге. Три белых котла с водной трубкой питались четырехцилиндровыми поршневыми паровыми двигателями, оцениваемыми в 4800 IHP (3600 кВт), и управляя двумя валами. [ 1 ] [ 8 ]

Zebra была заложена 1 июля 1894 года и запущена 13 декабря 1895 года . Двигатели для зебры ), и для завершения корабля потребовалось много времени, и выполнить судебные процессы (где она в конечном итоге достигла скорости контракта 27 узлов [ 2 ] ), не принимая военно -морского флота до января 1900 года. [ 1 ]

Zebra не была особенно успешной в службе, и в течение многих лет не было размещено никаких дополнительных заказов для эсминцев. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

HMS Zebra служила в британских домашних водах всю свою карьеру. [ 1 ] В январе 1900 года она работала в качестве нежного для лесного пожара , специального судна, для учебных обязанностей в связи с военно -морской школой стрельбы из Ширнесса . [ 9 ] 17 октября 1900 года Зебра столкнулась с баржей Эмили от чистоты, погрузив баржу и повредив лук эсминца. Zebra спас команду баржи. [ 10 ] В следующем году она участвовала в британских военно -морских маневрах 1901 года. [ 11 ] В марте 1902 года был назначен лейтенант Джеймс WG Innes [ 12 ] Но назначение было отменено, и в следующем месяце был назначен лейтенант Уиндхэм Л. Бамбер. [ 13 ] Она служила в учебной флотилии в Портсмуте в мае 1902 года, [ 14 ] и принял участие в обзоре флота, состоявшемся в Spithead 16 августа 1902 года для коронации короля Эдварда VII . [ 15 ]

Зебра была частью 6 -й флотилии эсминца в 1910 году, а в 1912 году. [ 16 ] 14 июня 1911 года Зефир Разрушитель столкнулся с зеброй во время ночных упражнений у устья реки Темзы . Одна из . пострадала шестифунтовых орудий Зебры и две ее лодки были сбиты в море, но ни одна команда не [ 17 ] После ремонта Зебра была прикреплена к подводной флотилии в Данди, освобождая эсминец Тайзера . [ 18 ]

30 августа 1912 года Адмиралтейство, направленное на все разрушители, должны были быть сгруппированы в классы, обозначенные письмами на основе скорости контракта и внешнего вида. Как и все выжившие двадцать шесть и двадцать семь узлов, Zebra была назначена A. классу [ 19 ] [ 20 ] Классовые буквы были нарисованы на корпусе под районом моста и на воронке. [ 21 ]

К марту 1913 года Зебра была заложена в Sheerness и перечислен на продажу. [ 22 ] Зебра была продана за отказ 30 июля 1914 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лион 2001, с. 91
  2. ^ Jump up to: а беременный Brassey 1902, p. 274
  3. ^ Chesneau and Kolesnik 1979, p. 91
  4. ^ Лион 2001, с. 19
  5. ^ Лион 2001, с. 20
  6. ^ Lyon 2001, с. 98–99.
  7. ^ Фридман 2009, с. 40
  8. ^ Friedman 2009, с. 44–45.
  9. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36052. Лондон. 30 января 1900 г. с. 11
  10. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36031. 18 октября 1900 г. с. 11
  11. ^ Брасси 1902, с. 91
  12. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36707. Лондон. 5 марта 1902 г. с. 5
  13. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36740. Лондон. 12 апреля 1902 г. с. 12
  14. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36777. Лондон. 26 мая 1902 г. с. 7
  15. ^ «Военно -морской обзор в Spithead». Время . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5
  16. ^ "NMM, ID судна 379125" (PDF) . История военных кораблей, том XI . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 года . Получено 10 августа 2013 года .
  17. ^ «Военно -морские вопросы - паст и перспектив: верфи Ширнесс». Морской инженер и военно -морской архитектор . Тол. 33. Июль 1911 г. с. 439.
  18. ^ «Военно -морские вопросы - паст и перспектив: верфи Ширнесс». Морской инженер и военно -морской архитектор . Тол. 34. Сентябрь 1911 г. с. 38
  19. ^ Гардинер и Грей 1985, с. 18
  20. ^ Мэннинг 1961, с. 17–18.
  21. ^ Мэннинг 1961, с. 34
  22. ^ «Список судов, доступных для вспомогательных услуг, халков и судов для продажи» . Список флота . Март 1913 г. с. 410-15 . Получено 25 апреля 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брэсси, Та (1902). Военно -морской ежегодный 1902 . Портсмут, Великобритания: J. Griffin and Co.
  • Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24f7a616eb8334a752811b7e447d8cfd__1715779320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/fd/24f7a616eb8334a752811b7e447d8cfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Zebra (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)