HMS Zebra (1895)
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Предшествует | рыбы -меч Класс |
Преуспевает | перепели Класс |
Построенный | 1894–1895 |
В комиссии | 1900–1914 |
Завершенный | 1 |
Сбил с толку | 1 |
История | |
![]() | |
Имя | HMS Zebra |
Заказано | 7 февраля 1894 года |
Строитель | Темза Железные работы , Боу -Крик |
Заложено | 1 июля 1894 года |
Запущен | 13 декабря 1895 года |
Введено в эксплуатацию | Январь 1900 |
Судьба | Продается на склад, 30 июля 1914 года |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | никто |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 20 футов (6,1 м) |
Черновик | 7 футов 6 в (2,29 м) |
Установленная питание | 4800 IHP (3600 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 27 кН (31 миль в час; 50 км/ч) (испытания) |
Дополнение | 50 [ 2 ] |
Вооружение |
|
HMS Zebra «Двадцать семь узлов» был эсминцем Королевского флота , позже классифицированного как часть A. класса Zebra была построена Thames Iron Works и запущен в 1895 году как пятый корабль Королевского флота, который будет назван Zebra . Вступив в службу в 1900 году, Зебра была продана для склада в 1914 году.
Строительство
[ редактировать ]HMS Zebra был заказан 7 февраля 1894 года от Thames Iron Works , Blackwall, Лондон в рамках программы британского адмиралтейства 1893–1894 гг., Одна из 36 дюймов двадцать семь лет, заказанных от 14 различных судостроителей для этой программы. [ 4 ] [ 1 ]
Эти эсминцы не были стандартной конструкцией, причем адмиралтейство установило широкие требования, включая пробную скорость 27 узлов (31 миль в час; 50 км/ч), прогноз «черепахи» и стандартное вооружение QF 12 фунтов 12 Cwt (3 в (76 мм) калибр) пистолет на платформе на судовой башне (на практике платформа также использовалась в качестве моста корабля) со вторичным вооружением из пяти 6-фунтовых орудий и двумя 18-дюймовыми (450 мм) торпедные трубки. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] У дизайна Thames Iron Work было три проки, а передняя воронка широко отделена от двух других, с одной из двух торпедных трубок, расположенной в этом пробеге. Три белых котла с водной трубкой питались четырехцилиндровыми поршневыми паровыми двигателями, оцениваемыми в 4800 IHP (3600 кВт), и управляя двумя валами. [ 1 ] [ 8 ]
Zebra была заложена 1 июля 1894 года и запущена 13 декабря 1895 года . Двигатели для зебры ), и для завершения корабля потребовалось много времени, и выполнить судебные процессы (где она в конечном итоге достигла скорости контракта 27 узлов [ 2 ] ), не принимая военно -морского флота до января 1900 года. [ 1 ]
Zebra не была особенно успешной в службе, и в течение многих лет не было размещено никаких дополнительных заказов для эсминцев. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]HMS Zebra служила в британских домашних водах всю свою карьеру. [ 1 ] В январе 1900 года она работала в качестве нежного для лесного пожара , специального судна, для учебных обязанностей в связи с военно -морской школой стрельбы из Ширнесса . [ 9 ] 17 октября 1900 года Зебра столкнулась с баржей Эмили от чистоты, погрузив баржу и повредив лук эсминца. Zebra спас команду баржи. [ 10 ] В следующем году она участвовала в британских военно -морских маневрах 1901 года. [ 11 ] В марте 1902 года был назначен лейтенант Джеймс WG Innes [ 12 ] Но назначение было отменено, и в следующем месяце был назначен лейтенант Уиндхэм Л. Бамбер. [ 13 ] Она служила в учебной флотилии в Портсмуте в мае 1902 года, [ 14 ] и принял участие в обзоре флота, состоявшемся в Spithead 16 августа 1902 года для коронации короля Эдварда VII . [ 15 ]
Зебра была частью 6 -й флотилии эсминца в 1910 году, а в 1912 году. [ 16 ] 14 июня 1911 года Зефир Разрушитель столкнулся с зеброй во время ночных упражнений у устья реки Темзы . Одна из . пострадала шестифунтовых орудий Зебры и две ее лодки были сбиты в море, но ни одна команда не [ 17 ] После ремонта Зебра была прикреплена к подводной флотилии в Данди, освобождая эсминец Тайзера . [ 18 ]
30 августа 1912 года Адмиралтейство, направленное на все разрушители, должны были быть сгруппированы в классы, обозначенные письмами на основе скорости контракта и внешнего вида. Как и все выжившие двадцать шесть и двадцать семь узлов, Zebra была назначена A. классу [ 19 ] [ 20 ] Классовые буквы были нарисованы на корпусе под районом моста и на воронке. [ 21 ]
К марту 1913 года Зебра была заложена в Sheerness и перечислен на продажу. [ 22 ] Зебра была продана за отказ 30 июля 1914 года. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лион 2001, с. 91
- ^ Jump up to: а беременный Brassey 1902, p. 274
- ^ Chesneau and Kolesnik 1979, p. 91
- ^ Лион 2001, с. 19
- ^ Лион 2001, с. 20
- ^ Lyon 2001, с. 98–99.
- ^ Фридман 2009, с. 40
- ^ Friedman 2009, с. 44–45.
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36052. Лондон. 30 января 1900 г. с. 11
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36031. 18 октября 1900 г. с. 11
- ^ Брасси 1902, с. 91
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36707. Лондон. 5 марта 1902 г. с. 5
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36740. Лондон. 12 апреля 1902 г. с. 12
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36777. Лондон. 26 мая 1902 г. с. 7
- ^ «Военно -морской обзор в Spithead». Время . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5
- ^ "NMM, ID судна 379125" (PDF) . История военных кораблей, том XI . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2013 года . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ «Военно -морские вопросы - паст и перспектив: верфи Ширнесс». Морской инженер и военно -морской архитектор . Тол. 33. Июль 1911 г. с. 439.
- ^ «Военно -морские вопросы - паст и перспектив: верфи Ширнесс». Морской инженер и военно -морской архитектор . Тол. 34. Сентябрь 1911 г. с. 38
- ^ Гардинер и Грей 1985, с. 18
- ^ Мэннинг 1961, с. 17–18.
- ^ Мэннинг 1961, с. 34
- ^ «Список судов, доступных для вспомогательных услуг, халков и судов для продажи» . Список флота . Март 1913 г. с. 410-15 . Получено 25 апреля 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
Библиография
[ редактировать ]- Брэсси, Та (1902). Военно -морской ежегодный 1902 . Портсмут, Великобритания: J. Griffin and Co.
- Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-3648 .
- Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .