Банши Эсминец класса
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
![]() Банши
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Банши Класс |
Строители | Кэммелл Лэрд |
Операторы | ![]() |
Предшественник | лосося Класс |
Преемник | Удобный класс |
Построен | 1894 |
В комиссии | 1894-1912 гг. |
Завершенный | 3 |
Списано | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Эсминец миноносцев |
Смещение | 290 длинных тонн (295 т) |
Длина | 210 футов (64 м) |
Луч | 19 футов (5,8 м) |
Черновик | 7 футов (2,1 м) |
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Дополнить | 53 |
Вооружение |
|
Класс Банши» « — это класс трех миноносцев , служивших в составе Королевского флота в начале двадцатого века.
В рамках военно-морской программы 1893–1894 годов Британское Адмиралтейство разместило заказ на 36 эсминцев-торпедоносцев, все со скоростью 27 узлов (50 км/ч; 31 миля в час), «27-узловых», в качестве продолжения шесть прототипов «26-узловых машин», заказанных в предыдущей смете 1892–1893 гг. Как это было типично для торпедных кораблей того времени, Адмиралтейство предоставило строителям детальное проектирование, выдвинув лишь общие требования. [ 1 ] [ 2 ]
Все три корабля, Banshee , Contest и Dragon, были заказаны 7 февраля 1894 года для строительства Лэрдом в Биркенхеде . Водоизмещением 290 тонн, они несли одну 12-фунтовую пушку и пять 6-фунтовых орудий , а также два 18-дюймовых торпедных аппарата в обучаемой двухпалубной установке. Имея 4400 лошадиных сил (3300 кВт), они развивали скорость 27 узлов (50 км/ч).
Корабли имели длину 210 футов (64 м), ширину 19 футов (5,8 м) и осадку 7 футов (2,1 м) и имели в своем составе 2 офицера и 51 солдата. Банши и Дракон были отправлены в Средиземное море в 1896 году и оставались там до конца своего срока службы, пока не вернулись домой в 1911 году для выплаты компенсации; Контест Всю свою жизнь провела в домашних водах.
Вместе с аналогичными «Ферре», миноносцами типа построенными по программе 1892–1893 годов, все они были утилизированы в 1911/1912 году.
Корабли
[ редактировать ]Все три были построены компанией Laird Brothers в Биркенхеде (которая в 1903 году стала называться Cammell Laird & Co.).
Имя | Площадка число |
Проложенный вниз |
Запущен | Завершенный | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
HMS Банши | 598 | 1 марта 1894 г. | 17 ноября 1894 г. | июль 1895 г. | Продан на металлолом 10 апреля 1912 г. в Тос. У. Уорд , Бритон Ферри |
ГМС Конкурс | 599 | 1 марта 1894 г. | 1 декабря 1894 г. | июль 1895 г. | Продан на металлолом 11 июля 1911 г. в Тос. У. Уорд , Престон . |
HMS Дракон | 600 | 15 декабря 1894 |
7 мая 1897 г. | июль 1895 г. | Продан на металлолом 9 декабря 1912 г. в компанию по разборке судов Западной Шотландии, в Труне . |
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]
- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .