Jump to content

Charger Эсминец класса

HMS Дашер
HMS Дашер
Обзор класса
Имя зарядного устройства Класс
Строители Судостроители Ярроу , Кубитт-Таун
Операторы  Королевский флот
Предшественник Яркий класс
Преемник Харди Класс
Построен 1894–1895
В комиссии 1894–1912
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип Эсминец миноносцев
Смещение 255 длинных тонн (259 т) легких; 295 длинных тонн (300 т) при полной загрузке
Длина Общий размер 195 футов (59 м); 190 футов 8 дюймов (58,12 м) между перпендикулярами
Луч 18,5 футов (5,6 м)
Черновик 7,25 футов (2,2 м)
Движение
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Дополнить 50 (позже увеличено до 53)
Вооружение

Все три «Чарджер» эсминца класса были заказаны Британским Адмиралтейством 12 октября 1893 года и после завершения строительства в начале 1896 года они служили в Королевском флоте до 1911 года.

В рамках оценки военно-морских сил на 1893–1894 годы Британское Адмиралтейство разместило заказ на 36 эсминцев-торпедоносцев , все из которых должны были развивать скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час), «27-узловые», в качестве последующих на шесть прототипов «26-узловых машин», заказанных в предыдущих сметах на 1892–1893 годы. Как это было типично для торпедных кораблей того времени, Адмиралтейство предоставило строителям детальное проектирование, выдвинув лишь общие требования. [ 1 ] [ 2 ]

Charger , Dasher и Hasty были построены компанией Yarrow Shipbuilders по проекту своих строителей по контрактной цене 108 600 фунтов стерлингов, или 36 200 фунтов стерлингов каждый. [ 3 ] Первоначально предполагалось, что они будут вооружены одной 12-фунтовой скорострельной пушкой в ​​носовой части и тремя 6-фунтовыми орудиями, установленными на бортовом и кормовом бортах, а также тремя 18-дюймовыми торпедными аппаратами, один из которых закреплен в носовой установке, а два - в носовой. вращающееся крепление позади двух воронок; [ 4 ] однако впоследствии выяснилось, что фиксированная носовая трубка, установленная в предыдущем типе «26 узлов», выбрасывала слишком много брызг, и ее удалили, а в октябре 1893 года было решено отказаться от носовой трубы, чтобы получить «чистый острый форштевень». без каких-либо прогнозов» [ 5 ] миделе корабля были установлены две дополнительные 6-фунтовые пушки вместо этого эшелонированно на . Эти три корабля, а также три аналогичных «Ардент» эсминца класса (заказанные у Торникрофта на той же неделе) были первыми кораблями, которые будут отсутствовать в этой фиксированной носовой трубе. В их состав входили 2 офицера и 48 рядовых (в том числе 20 палубных отделений и 28 машинных отделений). [ 6 ]

Эти три корабля не вполне соответствовали требованию скорости в 27 узлов, на которое они были рассчитаны. В трехчасовых испытаниях они усреднили следующие показатели мощности (ihp) и скорости:

Имя Испытания IHP Скорость испытаний
(узлы)
об/мин Смещение
(тонны)
Зарядное устройство 3,177 25.82 364.6 229
Дашер 3,216 26.2 361.5 233
поспешный 2,960 26.084 361.7 233

они были заменены четырьмя новыми водотрубными котлами (от Торникрофта). Их первоначальные два котла для локомотивов были очень проблемными, и в первые несколько лет службы три корабля большую часть времени выходили из строя, но в 1899/1900 году на судостроительном заводе Эрла верфь в Кингстон-апон-Халле . [ 7 ] Он заменил первоначальные близко расположенные сдвоенные воронки тремя широко расположенными воронками (средняя воронка в два раза больше остальных, поскольку она обслуживала два котла), как и большинство других эсминцев Программы 1893-1894 годов, и Корабли продолжали обеспечивать хорошую службу - все они служили в домашних водах до 1911 года. Затем они были выведены из эксплуатации, и все три были проданы в 1912 году на слом.

Суда в классе

[ редактировать ]
Имя Строитель Площадка
Число
Заложен Запущен Завершенный Судьба
Зарядное устройство Судостроители Тысячелистника 991 ноябрь 1893 г. 15 сентября 1894 г. Январь 1896 г. Продан 14 мая 1912 г.
Дашер Судостроители Тысячелистника 992 декабрь 1893 г. 28 ноября 1894 г. Март 1896 г. Продан 14 мая 1912 г.
поспешный Судостроители Тысячелистника 993 декабрь 1893 г. 16 июня 1894 г. Май 1896 г. Продан 9 июля 1912 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шено и Колесник 1979, с. 87.
  2. ^ Мэннинг 1961, с. 39.
  3. ^ Лион, указ. соч., стр. 56.
  4. ^ «Онлайн-ассоциация HMS Ardent» . hmsardent.org.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  5. ^ Лион, указ. соч., стр. 98.
  6. ^ Лион, указ. соч., стр. 206.
  7. ^ Лион, указ. соч., стр. 56.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91278d32eb723d6eb554ea33c809d260__1683868620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/60/91278d32eb723d6eb554ea33c809d260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charger-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)