Charger Эсминец класса
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
HMS Дашер
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | зарядного устройства Класс |
Строители | Судостроители Ярроу , Кубитт-Таун |
Операторы | Королевский флот |
Предшественник | Яркий класс |
Преемник | Харди Класс |
Построен | 1894–1895 |
В комиссии | 1894–1912 |
Завершенный | 3 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Эсминец миноносцев |
Смещение | 255 длинных тонн (259 т) легких; 295 длинных тонн (300 т) при полной загрузке |
Длина | Общий размер 195 футов (59 м); 190 футов 8 дюймов (58,12 м) между перпендикулярами |
Луч | 18,5 футов (5,6 м) |
Черновик | 7,25 футов (2,2 м) |
Движение |
|
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Дополнить | 50 (позже увеличено до 53) |
Вооружение |
|
Все три «Чарджер» эсминца класса были заказаны Британским Адмиралтейством 12 октября 1893 года и после завершения строительства в начале 1896 года они служили в Королевском флоте до 1911 года.
В рамках оценки военно-морских сил на 1893–1894 годы Британское Адмиралтейство разместило заказ на 36 эсминцев-торпедоносцев , все из которых должны были развивать скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час), «27-узловые», в качестве последующих на шесть прототипов «26-узловых машин», заказанных в предыдущих сметах на 1892–1893 годы. Как это было типично для торпедных кораблей того времени, Адмиралтейство предоставило строителям детальное проектирование, выдвинув лишь общие требования. [ 1 ] [ 2 ]
Charger , Dasher и Hasty были построены компанией Yarrow Shipbuilders по проекту своих строителей по контрактной цене 108 600 фунтов стерлингов, или 36 200 фунтов стерлингов каждый. [ 3 ] Первоначально предполагалось, что они будут вооружены одной 12-фунтовой скорострельной пушкой в носовой части и тремя 6-фунтовыми орудиями, установленными на бортовом и кормовом бортах, а также тремя 18-дюймовыми торпедными аппаратами, один из которых закреплен в носовой установке, а два - в носовой. вращающееся крепление позади двух воронок; [ 4 ] однако впоследствии выяснилось, что фиксированная носовая трубка, установленная в предыдущем типе «26 узлов», выбрасывала слишком много брызг, и ее удалили, а в октябре 1893 года было решено отказаться от носовой трубы, чтобы получить «чистый острый форштевень». без каких-либо прогнозов» [ 5 ] миделе корабля были установлены две дополнительные 6-фунтовые пушки вместо этого эшелонированно на . Эти три корабля, а также три аналогичных «Ардент» эсминца класса (заказанные у Торникрофта на той же неделе) были первыми кораблями, которые будут отсутствовать в этой фиксированной носовой трубе. В их состав входили 2 офицера и 48 рядовых (в том числе 20 палубных отделений и 28 машинных отделений). [ 6 ]
Эти три корабля не вполне соответствовали требованию скорости в 27 узлов, на которое они были рассчитаны. В трехчасовых испытаниях они усреднили следующие показатели мощности (ihp) и скорости:
Имя | Испытания IHP | Скорость испытаний (узлы) |
об/мин | Смещение (тонны) |
---|---|---|---|---|
Зарядное устройство | 3,177 | 25.82 | 364.6 | 229 |
Дашер | 3,216 | 26.2 | 361.5 | 233 |
поспешный | 2,960 | 26.084 | 361.7 | 233 |
они были заменены четырьмя новыми водотрубными котлами (от Торникрофта). Их первоначальные два котла для локомотивов были очень проблемными, и в первые несколько лет службы три корабля большую часть времени выходили из строя, но в 1899/1900 году на судостроительном заводе Эрла верфь в Кингстон-апон-Халле . [ 7 ] Он заменил первоначальные близко расположенные сдвоенные воронки тремя широко расположенными воронками (средняя воронка в два раза больше остальных, поскольку она обслуживала два котла), как и большинство других эсминцев Программы 1893-1894 годов, и Корабли продолжали обеспечивать хорошую службу - все они служили в домашних водах до 1911 года. Затем они были выведены из эксплуатации, и все три были проданы в 1912 году на слом.
Суда в классе
[ редактировать ]Имя | Строитель | Площадка Число |
Заложен | Запущен | Завершенный | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Зарядное устройство | Судостроители Тысячелистника | 991 | ноябрь 1893 г. | 15 сентября 1894 г. | Январь 1896 г. | Продан 14 мая 1912 г. |
Дашер | Судостроители Тысячелистника | 992 | декабрь 1893 г. | 28 ноября 1894 г. | Март 1896 г. | Продан 14 мая 1912 г. |
поспешный | Судостроители Тысячелистника | 993 | декабрь 1893 г. | 16 июня 1894 г. | Май 1896 г. | Продан 9 июля 1912 г. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .