HMS Hasty (1894)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS поспешно |
Строитель | Создатели судостроения Yarrow , тополь, Лондон |
Заложено | Декабрь 1893 года |
Запущен | 16 июня 1894 года |
Завершенный | Май 1896 года |
Судьба | Сброшен , 1912 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Зарядное устройство -класс эсминец |
Смещение | 255 длинных тонн (259 т) |
Длина | 195 футов (59 м) |
Луч | 18,5 футов (5,6 м) |
Черновик | 7,25 фута (2,2 м) |
Движитель |
|
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Вооружение |
HMS Hasty был эсминцем , который служил с Королевским флотом . В 1894 году она была запущена судостроителями Ярроу , служила в домашних водах и была продана в 1912 году. [ 1 ]
Строительство и дизайн
[ редактировать ]12 октября 1893 года Британское адмиралтейство разместило приказ для трех эсмиссивных лодок Торпедо ( зарядное устройство , Dasher и Hasty ) с судостроителем Yarrow в рамках программы судостроения 1893–1894 гг . и Хорнет ) заказано у Ярроуса в рамках программы 1892–1893 гг. [ 2 ] [ А ]
В Адмиралтействе не было указано стандартную конструкцию для эсминцев, что установило широкие требования, включая пробную скорость 27 узлов (31 миль в час; 50 км/ч), «черепаха» [ B ] Прогноз и вооружение, которое должно было варьироваться в зависимости от того, должен ли корабль использоваться в роли торпедной лодки или канонечной лодки. [ 5 ] В качестве торпедной лодки, запланированным вооружением представлял собой один QF 12 -фунт 12 CWT (3 дюйма (76 мм) калибра) на платформе на судовой башне (на практике платформа также использовалась в качестве моста корабля) вместе с Вторичное оружие из трех 6-фунтовых пистолетов и две 18-дюймовые (450 мм) торпедные трубки. В качестве канонечной лодки одна из торпедных трубок может быть удален, чтобы разместить еще два шестифунта. [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн Yarrow составлял 195 футов 0 дюймов (59,44 м) длиной в целом и 190 футов 8 дюймов (58,12 м) между перпендикулярами , с пучком 18 футов 6 дюймов (5,64 м) и черновиком 11 футов 3 дюйма (3,43 м). Смещение составило 255 длинных тонн (259 т) света и 295 длинных тонн (300 т) полной нагрузки. Два локомотивных котла, подаваемые парами со скоростью 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа) двум трехцилиндровым двигателям тройного расширения. [ 8 ] Механизм был оценен в 3000 указанных лошадиных сил (2200 кВт). [ 9 ] Были установлены два проки. [ 8 ]
Hasty была заложена на тополе Yarrow's Toplar, London Shipyard в декабре 1893 года в качестве двора № 993 и был запущен 16 июня 1894 года. [ 8 ] Она достигла скорости 26,08 узлов (30,01 миль в час; 48,30 км/ч) во время морских испытаний . [ 10 ] Она была завершена в мае 1896 года по цене 41 141 фунтов стерлингов. [ 8 ] Котлы локомотив устарели водными котлами к моменту ее завершения, и она была переоборудована в судостроении Эрла в 1899–1890 годах, когда котлы с водной трубкой переходили на трехфункциональную конфигурацию. [ 8 ]
История обслуживания
[ редактировать ]В 1896 году Hasty была в заповеднике в Портсмуте . [ 11 ] Hasty принял участие в обзоре флота, состоявшемся в Spithead 16 августа 1902 года для коронации короля Эдварда VII . [ 12 ] В декабре 1902 года ее перевели из Портсмута в Девонпорт. [ 13 ]
Hasty был продан Коксу за то, что он отказался на их дворе в Фалмуте 9 июля 1912 года. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Еще три эсминца были заказаны у Торникрофта в тот же день, в то время как еще 30 эсминцев были позже заказаны у других судостроителей в рамках той же программы. [ 3 ]
- ^ Передняя палуба с преувеличенным валом, предназначенным для того, чтобы сбросить морскую воду на высоких скоростях. [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Британский флот архив архивировал 12 сентября 2009 года на машине Wayback
- ^ Lyon 2001 , с. 40, 43
- ^ Лион 2001 , с. 19
- ^ Gardiner & Lambert 1992 , p. 188
- ^ Лион 2001 , с. 20
- ^ Lyon 2001 , с. 98–99
- ^ Фридман 2009 , с. 40
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Лион 2001 , с. 56
- ^ Фридман 2009 , с. 290
- ^ Брасси 1897 , с. 321
- ^ «Военно -морские вопросы: прошлое и перспектива: заповедник кораблей и мужчин». Морской инженер . Тол. 18. Июль 1896 г. с. 155
- ^ «Военно -морской обзор в Spithead». Время . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36951. Лондон. 15 декабря 1902 г. с. 6
Библиография
[ редактировать ]- Брэсси, Та (1897). Военно -морской ежегодный 1897 . Портсмут, Великобритания: J. Griffin and Co.
- Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Гардинер, Роберт; Ламберт, Эндрю, ред. (1992). Steam, Steel & Shellfire: Ware Warship 1815–1905 . История корабля Конвея. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-564-0 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .