Jump to content

HMS Hasty (1894)

История
Великобритания
Имя HMS поспешно
Строитель Создатели судостроения Yarrow , тополь, Лондон
Заложено Декабрь 1893 года
Запущен 16 июня 1894 года
Завершенный Май 1896 года
Судьба Сброшен , 1912
Общие характеристики
Класс и тип Зарядное устройство -класс эсминец
Смещение 255 длинных тонн (259 т)
Длина 195 футов (59 м)
Луч 18,5 футов (5,6 м)
Черновик 7,25 фута (2,2 м)
Движитель
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Вооружение

HMS Hasty был эсминцем , который служил с Королевским флотом . В 1894 году она была запущена судостроителями Ярроу , служила в домашних водах и была продана в 1912 году. [ 1 ]

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

12 октября 1893 года Британское адмиралтейство разместило приказ для трех эсмиссивных лодок Торпедо ( зарядное устройство , Dasher и Hasty ) с судостроителем Yarrow в рамках программы судостроения 1893–1894 гг . и Хорнет ) заказано у Ярроуса в рамках программы 1892–1893 гг. [ 2 ] [ А ]

В Адмиралтействе не было указано стандартную конструкцию для эсминцев, что установило широкие требования, включая пробную скорость 27 узлов (31 миль в час; 50 км/ч), «черепаха» [ B ] Прогноз и вооружение, которое должно было варьироваться в зависимости от того, должен ли корабль использоваться в роли торпедной лодки или канонечной лодки. [ 5 ] В качестве торпедной лодки, запланированным вооружением представлял собой один QF 12 -фунт 12 CWT (3 дюйма (76 мм) калибра) на платформе на судовой башне (на практике платформа также использовалась в качестве моста корабля) вместе с Вторичное оружие из трех 6-фунтовых пистолетов и две 18-дюймовые (450 мм) торпедные трубки. В качестве канонечной лодки одна из торпедных трубок может быть удален, чтобы разместить еще два шестифунта. [ 6 ] [ 7 ]

Дизайн Yarrow составлял 195 футов 0 дюймов (59,44 м) длиной в целом и 190 футов 8 дюймов (58,12 м) между перпендикулярами , с пучком 18 футов 6 дюймов (5,64 м) и черновиком 11 футов 3 дюйма (3,43 м). Смещение составило 255 длинных тонн (259 т) света и 295 длинных тонн (300 т) полной нагрузки. Два локомотивных котла, подаваемые парами со скоростью 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа) двум трехцилиндровым двигателям тройного расширения. [ 8 ] Механизм был оценен в 3000 указанных лошадиных сил (2200 кВт). [ 9 ] Были установлены два проки. [ 8 ]

Hasty была заложена на тополе Yarrow's Toplar, London Shipyard в декабре 1893 года в качестве двора № 993 и был запущен 16 июня 1894 года. [ 8 ] Она достигла скорости 26,08 узлов (30,01 миль в час; 48,30 км/ч) во время морских испытаний . [ 10 ] Она была завершена в мае 1896 года по цене 41 141 фунтов стерлингов. [ 8 ] Котлы локомотив устарели водными котлами к моменту ее завершения, и она была переоборудована в судостроении Эрла в 1899–1890 годах, когда котлы с водной трубкой переходили на трехфункциональную конфигурацию. [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

В 1896 году Hasty была в заповеднике в Портсмуте . [ 11 ] Hasty принял участие в обзоре флота, состоявшемся в Spithead 16 августа 1902 года для коронации короля Эдварда VII . [ 12 ] В декабре 1902 года ее перевели из Портсмута в Девонпорт. [ 13 ]

Hasty был продан Коксу за то, что он отказался на их дворе в Фалмуте 9 июля 1912 года. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Еще три эсминца были заказаны у Торникрофта в тот же день, в то время как еще 30 эсминцев были позже заказаны у других судостроителей в рамках той же программы. [ 3 ]
  2. ^ Передняя палуба с преувеличенным валом, предназначенным для того, чтобы сбросить морскую воду на высоких скоростях. [ 4 ]
  1. ^ Британский флот архив архивировал 12 сентября 2009 года на машине Wayback
  2. ^ Lyon 2001 , с. 40, 43
  3. ^ Лион 2001 , с. 19
  4. ^ Gardiner & Lambert 1992 , p. 188
  5. ^ Лион 2001 , с. 20
  6. ^ Lyon 2001 , с. 98–99
  7. ^ Фридман 2009 , с. 40
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Лион 2001 , с. 56
  9. ^ Фридман 2009 , с. 290
  10. ^ Брасси 1897 , с. 321
  11. ^ «Военно -морские вопросы: прошлое и перспектива: заповедник кораблей и мужчин». Морской инженер . Тол. 18. Июль 1896 г. с. 155
  12. ^ «Военно -морской обзор в Spithead». Время . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5
  13. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36951. Лондон. 15 декабря 1902 г. с. 6

Библиография

[ редактировать ]
  • Брэсси, Та (1897). Военно -морской ежегодный 1897 . Портсмут, Великобритания: J. Griffin and Co.
  • Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Гардинер, Роберт; Ламберт, Эндрю, ред. (1992). Steam, Steel & Shellfire: Ware Warship 1815–1905 . История корабля Конвея. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-564-0 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 025ee93d717702b417908bfa1bb0c2a8__1691728320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/a8/025ee93d717702b417908bfa1bb0c2a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hasty (1894) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)