Эсминец класса Осетр
![]() Акварель Осетра ок. 1901 год
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | осетровых Класс |
Строители | Викерс |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Ракетный класс |
Преемник | меч-рыбы Класс |
Построен | 1894–1895 |
В комиссии | 1894–1911 |
Завершенный | 3 |
Списано | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Эсминец миноносцев |
Движение | Котлы Блехинден , 4000 л.с. (2983 кВт) |
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Дополнить | 53 |
Вооружение |
|
служили Sturgeon Эсминцы класса в Королевском флоте с 1894 года; три были построены на верфи Виккерс и отличались от других подобных кораблей тем, что их мачта стояла перед первой воронкой. У них были котлы Blechinden , которые давали им мощность 4000 л.с. (3000 кВт) и скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час). Они были вооружены одним двенадцатифунтовым орудием и двумя торпедными аппаратами. В их составе было 53 офицера и солдата.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]8 ноября 1893 года Британское Адмиралтейство разместило заказ у Военно-морской строительной и вооруженной компании Барроу-ин-Фернесс (позже ставшей частью Vickers ) на три эсминца «Двадцать семь узлов» в рамках программы строительства 1893–1894 годов. для Королевского флота , [ 1 ] Всего по этой программе у различных кораблестроителей заказано 36 эсминцев. [ 2 ]
Адмиралтейство выдвинуло лишь ряд общих требований к эсминцам, оставив детальное проектирование строителям кораблей. Требования включали испытательную скорость 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч), бак с «водолазкой» и стандартное вооружение в виде 12-фунтовой пушки QF калибра 12 центнеров (3 дюйма (76 мм)) на платформе на корабля боевая рубка (на практике платформа использовалась и в качестве корабельного мостика) с дополнительным вооружением из пяти 6-фунтовых орудий и двух 18-дюймовых (450-мм орудий) мм) торпедные аппараты. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Компания Naval Construction and Armament Company произвела конструкцию длиной 194 футов 6 дюймов (59,28 м) в целом и 190 футов (57,91 м) между перпендикулярами , с шириной 19 футов (5,79 м) и осадкой 7 футов 7 дюймов. (2,31 м). Водоизмещение составляло 300 длинных тонн (300 т ) легкого и 340 длинных тонн (350 т) глубокого груза. [ 1 ] Были установлены три воронки, причем фок-мачта находилась между мостиком корабля и первой воронкой. [ 6 ] [ 7 ] Blechyndnen Четыре водотрубных котла подавали пар с плотностью 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа) в две трехцилиндровые паровые машины тройного расширения мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт). [ 1 ] [ 8 ] Перевезено 60 тонн угля, [ 9 ] дальность полета 1370 морских миль (2540 км; 1580 миль) при скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 10 ] Экипаж корабля составлял 53 офицера и солдата. [ 10 ]
Все три корабля были проданы на слом до 1913 года, когда Адмиралтейство переклассифицировало уцелевшие 27-узловые эсминцы в класса А. эсминцы
См. также
[ редактировать ]Корабли
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2016 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Брасси, штат Техас (1902). Военно-морской ежегодник 1902 года . Портсмут, Великобритания: Дж. Гриффин и компания.
- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лейман, Р.Д. (1994). «Испытания морских воздушных змеев». Робертс, Джон (ред.). Военный корабль 1994 года . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 35–51. ISBN 0-85177-630-2 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-3648 .
- Мэннинг, капитан Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко OCLC 6470051 .
- «Скоростные испытания миноносца «Морская звезда»» (PDF) . Инженер . Том. 80. 11 октября 1895. с. 365.