«Перепел » Эсминец класса
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | перепелов Класс |
Строители | Laird, Son & Co. , Биркенхед |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Зебра класс |
Преемник | Серьезный класс |
Построен | 1895 |
В комиссии | 1895–1919 |
Завершенный | 4 |
Потерянный | 1 |
Списано | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Эсминец миноносцев |
Смещение | 350 длинных тонн (356 т) |
Длина | 210 футов (64 м) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Дополнить | 63 |
Вооружение |
Четыре Quail эсминца класса служили в составе Королевского флота . Все эти корабли были построены компанией Laird, Son & Co. и были первыми из «тридцати узловязателей».
Обеспокоенность по поводу более высоких скоростей иностранных лодок побудила Адмиралтейство заказать новые эсминцы, способные развивать скорость 30 узлов вместо стандартных 27 узлов. Лодки не могли развивать такую скорость в плохую погоду, когда они обычно были мокрыми и неудобными из-за тесных помещений для экипажа, но они доказали свою выносливость на службе во время Великой войны , несмотря на то, что им было двадцать лет. Благодаря водонепроницаемым переборкам, тонкой обшивке и легкой конструкции они могли выдерживать серьезные повреждения и оставаться на плаву, хотя их пластины легко прогибались, что ухудшало управляемость.
Корабли были оснащены котлами Normand мощностью около 6300 л.с. Они были вооружены стандартными двенадцатифунтовыми пушками и двумя торпедными аппаратами и имели в своем составе 63 офицера и солдата.
В 1913 году класс «Перепел» (за исключением « Перепелятника», потерянного в 1904 году) вместе со всеми другими сохранившимися судами типа «30 узлов» с четырьмя трубами был классифицирован Адмиралтейством как класс B, чтобы обеспечить некоторую систему наименования эсминцев HM. (при этом 3-трубные «30-узлоточники» стали классом С , а 2-трубные корабли — классом D ).
Корабли
[ редактировать ]- Quail , спущен на воду 24 сентября 1895 года, продан для утилизации 23 июля 1919 года.
- «Перепелятник» , спущен на воду 8 октября 1895 года, потерпел крушение 17 июня 1904 года.
- Thrasher , спущен на воду 5 ноября 1895 года, продан для утилизации в 1919 году.
- Virago , спущен на воду 19 ноября 1895 года, продан для утилизации 10 октября 1919 года.
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-3648 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .