HMS Quail (1895 г.)
![]() HMS Quail в Галифаксе, Новая Шотландия, с эскадрой Северной Америки и Вест-Индии
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Quail |
Строитель | Братья Лэрд , Биркенхед |
Номер двора | 606 |
Заложен | 28 мая 1895 г. |
Запущен | 24 сентября 1895 г. |
Завершенный | Июнь 1897 г. |
Судьба | Продан на утилизацию, 23 июля 1919 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Перепел » класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 21 фут 6 дюймов (6,55 м) |
Черновик | 9 футов 6 дюймов (2,90 м) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 1615 миль (2991 км; 1859 миль) на скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнить | 63 [ 3 ] |
Вооружение |
|
HMS Quail — B-класса эсминец торпедного катера Британского Королевского флота . Он был спущен на воду компанией Laird Brothers , Биркенхед , 24 сентября 1895 года. [ 4 ] В течение нескольких лет она служила в домашних водах и в Вест-Индии, ее прочная конструкция доказала, что она выдержала как минимум одно тяжелое столкновение. Он служил во время Великой войны и был продан после окончания боевых действий, 23 июля 1919 года. Он дал свое имя четырем сильным группам эсминцев класса «Перепел» .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]HMS Quail был одним из четырех 30-узловых эсминцев, заказанных Laird's в рамках программы судостроения Королевского флота 1894–1895 годов. [ 5 ] Как и в случае с другими ранними эсминцами Королевского флота, детальный проект Quail был оставлен на усмотрение строителя, при этом Адмиралтейство предъявляло лишь общие требования. [ 6 ] [ 7 ] Чтобы достичь контрактной скорости в 30 узлов (35 миль в час; 56 км/ч), Quail был оснащен двумя четырехцилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения , питаемыми четырьмя котлами Normand мощностью 6300 л.с. (4700 кВт), и был установлен с четырьмя воронками. [ 5 ] [ 8 ] Она несла указанное вооружение для тридцатиузловой 12-фунтовой пушки QF калибра 12 центнеров корабля (3 дюйма (76 мм)) на платформе боевой рубки (на практике платформа также использовалась в качестве мостика корабля), с дополнительное вооружение из пяти 6-фунтовых орудий и двух 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов. [ 9 ] [ 10 ]
«Перепел» был заложен под заводом № 606 28 мая 1895 года и спущен на воду 24 сентября 1895 года. [ 2 ] Во время испытаний 11 декабря 1896 года она достигла скорости 30,385 узлов (34,966 миль в час; 56,273 км/ч) на мерной миле и средней скорости 30,039 узлов (55,632 км/ч; 34,568 миль в час) за три часа. [ 11 ] Перепел сдан в эксплуатацию в июне 1897 года. [ 2 ] [ а ]
Услуга
[ редактировать ]Недавно вошедший в строй, «Куэйл» принял участие в военно-морском смотре у Спитхеда 26 июня 1897 года в честь бриллиантового юбилея королевы Виктории . [ 4 ] В эксплуатации «Куэйл» показал себя как прочный корабль и хороший морской катер, хотя, как и другие 30-узловые эсминцы постройки Лэрда, маневренность была плохой, с широким радиусом поворота. [ 13 ] [ 8 ] [ 14 ]
Перепела отправили на станцию Северной Америки и Вест-Индии , базирующуюся на Бермудских островах , где она находилась, когда испано-американская война . в 1898 году разразилась [ 15 ] [ 16 ] В октябре 1901 года «Квейл» и тендер «Колумбайна» были отправлены на Бермудские острова для помощи в охране военнопленных во время англо-бурской войны . [ 17 ] Принимала участие в англо-германской морской блокаде Венесуэлы во время Венесуэльского кризиса 1902–03 . [ 18 ] Перепел вернулся в свои воды в 1903 году, присоединился к Средиземноморскому флоту в октябре 1904 года и вернулся в Соединенное Королевство в 1906 году. [ 15 ]
7 августа 1907 г. [ б ] Квейл попал в столкновение с крейсером-разведчиком HMS Attentive у берегов Портленда . [ 20 ] [ 21 ] во время ночных маневров, что серьезно повредило носовую часть эсминца, и Quail пришлось сначала отбуксировать Adventure кормой обратно в порт. [ 22 ] [ 21 ] 30 мая 1910 года «Куэйл» столкнулся с британским рыболовным траулером «Оливия» у Портхаллоу , Корнуолл , Англия погибли четыре человека из деревни Флашинг , Корнуолл , в результате чего на борту «Оливии» . [ 23 ] Квейл был членом Пятой флотилии эсминцев , базировавшейся в Девонпорте , в 1910 году и всё ещё был членом Пятой флотилии в 1913 году. [ 20 ]
30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось сгруппировать все эсминцы в классы, обозначенные буквами в зависимости от контрактной скорости и внешнего вида. Как четырехтрубный 30-узловой эсминец «Квейл» был отнесен к классу «В» . [ 24 ] [ 25 ]
19 апреля 1913 года «Квейл» столкнулся с траулером «Йоханнесбург», базирующимся в Халле , на реке Хамбер , повредив носовую часть эсминца. [ 26 ]
HMS Quail вошел в состав Седьмой флотилии эсминцев, базирующейся на «Хамбере», с началом Первой мировой войны и продолжал операции до конца войны. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Она была продана за расставание 23 июля 1919 года. [ 4 ] [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя «Квейл» был первым тридцатиузловым эсминцем Королевского флота, который был заложен и спущен на воду, он уступил место построенному Торникрофтом HMS Desperate . [ 12 ]
- ^ Гардинер и Грей [ 19 ] Отмечается, что столкновение произошло 6 августа.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фридман 2009, с. 291.
- ^ Jump up to: а б с Лион 2001, с. 61.
- ^ Мэннинг 1961, с. 40.
- ^ Jump up to: а б с «HMS Quail» . pbenyon.plus.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Лион, 2001, стр. 61–62.
- ^ Шено и Колесник 1979, с. 87.
- ^ Мэннинг 1961, с. 39.
- ^ Jump up to: а б Шено и Колесник 1979, с. 94.
- ^ Лион, 2001, стр. 98–99.
- ^ Фридман 2009, с. 40.
- ^ «Восемь эсминцев торпедных катеров, построенных компанией Laird Brothers, Биркенхед. Испытания с 30 сентября по 18 декабря 1896 года» (PDF) . Инженер . Том. 83. 1 января 1897 г. с. 16. .
- ^ Фридман 2009, стр. 302–303.
- ^ Лион 2001, с. 116.
- ^ Фридман 2009, с. 50.
- ^ Jump up to: а б Лион 2001, с. 62.
- ^ «Испанцы и британцы: угрозы Сантьяго-де-Куба: Британская североамериканская эскадра» . Вечерние новости . Сидней. 10 мая 1898 г. с. 6.
- ^ «Война: бурские пленники». Таймс . № 36595. 25 октября 1901 г. с. 3.
- ^ «Проблемы в Венесуэле: блокада побережья: освобождение иностранцев» . Синглтон Аргус . 13 декабря 1902 г. с. 5.
- ^ Гардинер и Грей 1985, с. 16.
- ^ Jump up to: а б «НММ, ID судна 374020» (PDF) . Истории военных кораблей, том III . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2015 года . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Морская и военная разведка». Таймс . № 38406. 8 августа 1907 г. с. 6.
- ^ Лион 2001, с. 100.
- ^ «Плохой день для тройки эсминцев» . Фалмутский пакет . 29 марта 2006 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей 1985, с. 18.
- ^ Мэннинг 1961, стр. 17–18.
- ^ «Военно-морская и военная разведка: состояние введенных в строй кораблей». Таймс . № 40191. 21 апреля 1913 г. с. 11.
- ^ Томпсон, Дуг (26 июля 1999 г.). «Наилучшее предположение» об эсминцах Королевского флота, назначенных на оборону и патрулирование в августе 1914 года» . Архив документов Первой мировой войны: Война на море . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Маккормик, Билл (21 января 1999 г.). «Развертывание эсминцев Королевского флота, 1914-1918» . Архив документов Первой мировой войны: Война на море . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Уотсон, Грэм Э. (30 декабря 2000 г.). «Флотилии эсминцев Королевского флота, ноябрь 1918 года» . Проверено 7 декабря 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .