Jump to content

HMS Quail (1895 г.)

HMS Quail в Галифаксе, Новая Шотландия, с эскадрой Северной Америки и Вест-Индии
История
Великобритания
Имя HMS Quail
Строитель Братья Лэрд , Биркенхед
Номер двора 606
Заложен 28 мая 1895 г.
Запущен 24 сентября 1895 г.
Завершенный Июнь 1897 г.
Судьба Продан на утилизацию, 23 июля 1919 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Перепел » класса Эсминец
Смещение
  • 355 длинных тонн (361 т) нормальная,
  • Глубинная нагрузка 415 длинных тонн (422 т)
Длина
Луч 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Черновик 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 1615 миль (2991 км; 1859 миль) на скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 63 [ 3 ]
Вооружение

HMS Quail B-класса эсминец торпедного катера Британского Королевского флота . Он был спущен на воду компанией Laird Brothers , Биркенхед , 24 сентября 1895 года. [ 4 ] В течение нескольких лет она служила в домашних водах и в Вест-Индии, ее прочная конструкция доказала, что она выдержала как минимум одно тяжелое столкновение. Он служил во время Великой войны и был продан после окончания боевых действий, 23 июля 1919 года. Он дал свое имя четырем сильным группам эсминцев класса «Перепел» .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

HMS Quail был одним из четырех 30-узловых эсминцев, заказанных Laird's в рамках программы судостроения Королевского флота 1894–1895 годов. [ 5 ] Как и в случае с другими ранними эсминцами Королевского флота, детальный проект Quail был оставлен на усмотрение строителя, при этом Адмиралтейство предъявляло лишь общие требования. [ 6 ] [ 7 ] Чтобы достичь контрактной скорости в 30 узлов (35 миль в час; 56 км/ч), Quail был оснащен двумя четырехцилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения , питаемыми четырьмя котлами Normand мощностью 6300 л.с. (4700 кВт), и был установлен с четырьмя воронками. [ 5 ] [ 8 ] Она несла указанное вооружение для тридцатиузловой 12-фунтовой пушки QF калибра 12 центнеров корабля (3 дюйма (76 мм)) на платформе боевой рубки (на практике платформа также использовалась в качестве мостика корабля), с дополнительное вооружение из пяти 6-фунтовых орудий и двух 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов. [ 9 ] [ 10 ]

«Перепел» был заложен под заводом № 606 28 мая 1895 года и спущен на воду 24 сентября 1895 года. [ 2 ] Во время испытаний 11 декабря 1896 года она достигла скорости 30,385 узлов (34,966 миль в час; 56,273 км/ч) на мерной миле и средней скорости 30,039 узлов (55,632 км/ч; 34,568 миль в час) за три часа. [ 11 ] Перепел сдан в эксплуатацию в июне 1897 года. [ 2 ] [ а ]

Недавно вошедший в строй, «Куэйл» принял участие в военно-морском смотре у Спитхеда 26 июня 1897 года в честь бриллиантового юбилея королевы Виктории . [ 4 ] В эксплуатации «Куэйл» показал себя как прочный корабль и хороший морской катер, хотя, как и другие 30-узловые эсминцы постройки Лэрда, маневренность была плохой, с широким радиусом поворота. [ 13 ] [ 8 ] [ 14 ]

Перепела отправили на станцию ​​Северной Америки и Вест-Индии , базирующуюся на Бермудских островах , где она находилась, когда испано-американская война . в 1898 году разразилась [ 15 ] [ 16 ] В октябре 1901 года «Квейл» и тендер «Колумбайна» были отправлены на Бермудские острова для помощи в охране военнопленных во время англо-бурской войны . [ 17 ] Принимала участие в англо-германской морской блокаде Венесуэлы во время Венесуэльского кризиса 1902–03 . [ 18 ] Перепел вернулся в свои воды в 1903 году, присоединился к Средиземноморскому флоту в октябре 1904 года и вернулся в Соединенное Королевство в 1906 году. [ 15 ]

7 августа 1907 г. [ б ] Квейл попал в столкновение с крейсером-разведчиком HMS Attentive у берегов Портленда . [ 20 ] [ 21 ] во время ночных маневров, что серьезно повредило носовую часть эсминца, и Quail пришлось сначала отбуксировать Adventure кормой обратно в порт. [ 22 ] [ 21 ] 30 мая 1910 года «Куэйл» столкнулся с британским рыболовным траулером «Оливия» у Портхаллоу , Корнуолл , Англия погибли четыре человека из деревни Флашинг , Корнуолл , в результате чего на борту «Оливии» . [ 23 ] Квейл был членом Пятой флотилии эсминцев , базировавшейся в Девонпорте , в 1910 году и всё ещё был членом Пятой флотилии в 1913 году. [ 20 ]

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось сгруппировать все эсминцы в классы, обозначенные буквами в зависимости от контрактной скорости и внешнего вида. Как четырехтрубный 30-узловой эсминец «Квейл» был отнесен к классу «В» . [ 24 ] [ 25 ]

19 апреля 1913 года «Квейл» столкнулся с траулером «Йоханнесбург», базирующимся в Халле , на реке Хамбер , повредив носовую часть эсминца. [ 26 ]

HMS Quail вошел в состав Седьмой флотилии эсминцев, базирующейся на «Хамбере», с началом Первой мировой войны и продолжал операции до конца войны. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Она была продана за расставание 23 июля 1919 года. [ 4 ] [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя «Квейл» был первым тридцатиузловым эсминцем Королевского флота, который был заложен и спущен на воду, он уступил место построенному Торникрофтом HMS Desperate . [ 12 ]
  2. ^ Гардинер и Грей [ 19 ] Отмечается, что столкновение произошло 6 августа.
  1. ^ Фридман 2009, с. 291.
  2. ^ Jump up to: а б с Лион 2001, с. 61.
  3. ^ Мэннинг 1961, с. 40.
  4. ^ Jump up to: а б с «HMS Quail» . pbenyon.plus.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Лион, 2001, стр. 61–62.
  6. ^ Шено и Колесник 1979, с. 87.
  7. ^ Мэннинг 1961, с. 39.
  8. ^ Jump up to: а б Шено и Колесник 1979, с. 94.
  9. ^ Лион, 2001, стр. 98–99.
  10. ^ Фридман 2009, с. 40.
  11. ^ «Восемь эсминцев торпедных катеров, построенных компанией Laird Brothers, Биркенхед. Испытания с 30 сентября по 18 декабря 1896 года» (PDF) . Инженер . Том. 83. 1 января 1897 г. с. 16. .
  12. ^ Фридман 2009, стр. 302–303.
  13. ^ Лион 2001, с. 116.
  14. ^ Фридман 2009, с. 50.
  15. ^ Jump up to: а б Лион 2001, с. 62.
  16. ^ «Испанцы и британцы: угрозы Сантьяго-де-Куба: Британская североамериканская эскадра» . Вечерние новости . Сидней. 10 мая 1898 г. с. 6.
  17. ^ «Война: бурские пленники». Таймс . № 36595. 25 октября 1901 г. с. 3.
  18. ^ «Проблемы в Венесуэле: блокада побережья: освобождение иностранцев» . Синглтон Аргус . 13 декабря 1902 г. с. 5.
  19. ^ Гардинер и Грей 1985, с. 16.
  20. ^ Jump up to: а б «НММ, ID судна 374020» (PDF) . Истории военных кораблей, том III . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2015 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Морская и военная разведка». Таймс . № 38406. 8 августа 1907 г. с. 6.
  22. ^ Лион 2001, с. 100.
  23. ^ «Плохой день для тройки эсминцев» . Фалмутский пакет . 29 марта 2006 г. Проверено 4 февраля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей 1985, с. 18.
  25. ^ Мэннинг 1961, стр. 17–18.
  26. ^ «Военно-морская и военная разведка: состояние введенных в строй кораблей». Таймс . № 40191. 21 апреля 1913 г. с. 11.
  27. ^ Томпсон, Дуг (26 июля 1999 г.). «Наилучшее предположение» об эсминцах Королевского флота, назначенных на оборону и патрулирование в августе 1914 года» . Архив документов Первой мировой войны: Война на море . Проверено 7 декабря 2013 г.
  28. ^ Маккормик, Билл (21 января 1999 г.). «Развертывание эсминцев Королевского флота, 1914-1918» . Архив документов Первой мировой войны: Война на море . Проверено 7 декабря 2013 г.
  29. ^ Уотсон, Грэм Э. (30 декабря 2000 г.). «Флотилии эсминцев Королевского флота, ноябрь 1918 года» . Проверено 7 декабря 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Патнэм и Ко. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba0eadc831c39b0c396e1c9622e6db72__1680412800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/72/ba0eadc831c39b0c396e1c9622e6db72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Quail (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)