Jump to content

СС Пере Маркетт 18

Координаты : 43 ° 44'30 "с.ш. 87 ° 18'16" з.д.  /  43,7417 ° с.ш. 87,3044 ° з.д.  / 43,7417; -87,3044

43 ° 44'30 "с.ш. 87 ° 18'16" з.д.  /  43,7417 ° с.ш. 87,3044 ° з.д.  / 43,7417; -87,3044

Пере Маркетт 18 проезжает под мостом Стейт-стрит в Чикаго, буксируя буксир TT ​​Morford. [ 1 ] [ 2 ]
История
 Соединенные Штаты
Имя Пере Маркетт 18
Оператор Железнодорожная компания Пере Маркетт [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Порт приписки Гранд-Хейвен, Мичиган , США [ 6 ]
Строитель Американская судостроительная компания [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Номер двора 412 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Запущен 16 августа 1902 г. [ 4 ] [ 5 ]
В эксплуатации 1 октября 1902 г. [ 7 ]
Не работает 9 сентября 1910 г. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Идентификация Регистрационный номер США 150972 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Судьба Затоплен и затонул на озере Мичиган, погибло 29 человек. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Обнаружено крушение 23 июля 2020 г.
Общие характеристики
Тип Поезд паром [ 4 ] [ 5 ]
Тоннаж
Длина
Луч 56 футов (17 м) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Глубина 19,42 футов (5,92 м) [ 3 ] [ 4 ]
Установленная мощность 6 × судовых котлов Scotch [ 7 ]
Движение 2 паровые мощностью 3000 л.с. (2200 кВт ) машины тройного расширения [ 5 ]
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) [ 8 ]

SS Pere Marquette 18 со стальным корпусом для Великих озер — железнодорожный паром , который служил на озере Мичиган (в основном между четырьмя портами Лудингтон, штат Мичиган , и Кевауни , Манитовок и Милуоки, штат Висконсин ) с момента постройки в 1902 году до затопления в 1910 году. [ 6 ]

9 сентября 1910 года, направляясь из Лудингтона в Милуоки с 62 пассажирами и командой и 29 железнодорожными вагонами, заполненными товарами и углем , Pere Marquette 18 начал набирать огромное количество воды. Насосы были включены, но все попытки спасти ее оказались тщетными, и она затонула у берегов Шебойгана, штат Висконсин . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Ее товарищ по флоту, Пере Маркетт 17, находился неподалеку и сумел спасти 35 пассажиров и команду. Двадцать семь человек на борту Pere Marquette 18 погибли, а Pere Marquette 17 потеряла двоих членов своего экипажа во время спасения. Поскольку ни один из ее офицеров не выжил и не смог рассказать о том, что произошло, истинная причина затопления Пере Маркетта 18 остается загадкой. [ 12 ] [ 13 ]

Обломки Pere Marquette 18 были обнаружены в июле 2020 года на глубине примерно 500 футов (150 м) примерно в 25 милях (40 км) к востоку от Шебойгана командой охотников за затонувшими кораблями из Миннесоты . [ 9 ] [ 10 ]

Чертежи Пере Маркетта 18

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Pere Marquette 18 (официальный номер 150972) был спроектирован Робертом Логаном и построен в 1902 году Американской судостроительной компанией из Кливленда, штат Огайо . Он был спущен на воду 16 августа 1902 года под бортовым номером 412 и получил имя Беатрис Логан, дочери конструктора. [ 5 ] [ 4 ] [ 14 ] [ 6 ]

Ее стальной корпус имел общую длину 350 футов (106,68 м) (в одном источнике указана 358 футов 109,12 м) и длину киля 338 футов (103 м). [ 3 ] [ 7 ] [ 5 ] [ 14 ] Ее ширина составляла 56 футов (17 м) (в одном источнике указана 57,6 футов, 17,6 м) в ширину, а корпус - 19,42 футов (5,92 м) (в некоторых источниках также указаны 19,5 футов, 5,9 м, 19,6 футов, 6,0 м, 20 футов). , 6,1 м или 21,7 фута, 6,6 м) в глубину. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Она имела валовую регистровую вместимость 2909 тонн и чистую регистровую вместимость 1722 тонны (другие источники также утверждают, что она имела валовую регистровую вместимость 2777 тонн и чистую регистровую вместимость 1660 тонн, валовую регистровую вместимость 2775 тонн и чистая регистровая вместимость 1685 тонн или валовая регистровая вместимость 2443 тонны). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ] [ 7 ]

Он был оснащен двумя мощностью 3000 л.с. (2200 кВт ) (некоторые источники указывают 2500 л.с., 1900 кВт), паровыми двигателями тройного расширения которые приводились в движение паром от шести морских котлов Scotch . Котлы имели диаметр 13 футов (4,0 м) и длину 12 футов (3,7 м), каждый с гофрированной топкой диаметром 3,6 фута (1,1 м). Каждый из котлов имел рабочее давление 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа ). фиксированного шага длиной 12 футов (3,7 м) Он приводился в движение двумя гребными винтами , которые разгоняли Pere Marquette 18 до максимальной скорости 13 или 14 узлов (24 или 26 км/ч; 15 или 16 миль в час). [ 5 ] [ 14 ] [ 7 ] [ 12 ] [ 8 ]

Pere Marquette 18 имел две палубы и две мачты . На главной палубе у него было четыре железнодорожных пути, на которых могло разместиться до 30 вагонов . [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ] На борту было 50 кают и несколько других комнат, в которых могли разместиться 250 человек. В совокупности помещения и палубы позволяли Pere Marquette 18 перевозить до 5000 человек. Она была оборудована электричеством, которое действовало в рулевой рубке. [ 7 ] [ 12 ] [ 16 ]

Общая стоимость Pere Marquette 18 составила 400 000 долларов. [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Pere Marquette 18 был построен для железнодорожной компании Pere Marquette в Гранд-Хейвене, штат Мичиган . Железнодорожная компания Пере Маркетт намеревалась использовать ее для перевозки через озеро Мичиган между западной стороной озера (порты Кевауни , Манитовок и Милуоки, штат Висконсин ) и восточной стороной озера (порт Лудингтон, штат Мичиган ). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Она получила свой первый набор в Кливленде, штат Огайо , 19 июля 1902 года; ее первоначальным портом приписки был Сагино, штат Мичиган . Она получила постоянную регистрацию в Порт-Гуроне, штат Мичиган , 6 марта 1903 года; Порт-Гурон также стал ее портом приписки. Где-то за свою короткую карьеру она получила финал в Гранд-Хейвене. За время ее карьеры ее порт приписки также несколько раз менялся; одним из этих портов был Лудингтон, а ее последним портом приписки был Гранд-Хейвен. Ее свисток был долгим-долгим-коротким. [ 16 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ]

4 ноября 1903 года отец Маркетт 18 спас экипаж из шести человек с тонущей баржи-шхуны А.Т. «Блисс» , направлявшийся из Стерджен-Бей, штат Висконсин, в Лудингтон, оторвался от буксира «Сидни Смит» . [ 17 ] [ 18 ] В 1907 году Pere Marquette 18 был зафрахтован пароходной компанией Chicago and South Haven Steamship Company из Чикаго, штат Иллинойс, на выходные, посвященные Дню независимости . [ 3 ] В 1909 году Pere Marquette 18 был зафрахтован пароходной компанией Чикаго и Саут-Хейвен для использования в качестве экскурсионного парохода между ними. Ее автомобильная палуба была зашита досками, чтобы можно было танцевать и слушать музыку. несколько фруктовых автоматов Также было установлено . Лето 1909 и 1910 годов она провела в прогулочных круизах между Чикаго и Уокеганом, штат Иллинойс . [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]

В конце сезона прогулочных круизов 1910 года Pere Marquette 18 снова переоборудовали в железнодорожный паром. 8 сентября 1910 года, пройдя официальную государственную проверку в Лудингтоне, она снова присоединилась к железнодорожно-паромному флоту. [ 3 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]
Пере Маркетт 17
Pere Marquette 18 тонет Pere Marquette 17 на фоне

8 сентября 1910 года в 23:30 Пере Маркетт 18 покинул Лудингтон, штат Мичиган, под командованием капитана Питера Килти с 62 пассажирами и командой (включая капитана Килти) и 29 железнодорожными вагонами, наполненными углем и разными грузами на борту. Около 3:00 утра (некоторые источники утверждают, что это 4:30 утра) 9 сентября, примерно на полпути через озеро Мичиган , рулевой Pere Marquette 18 начал жаловаться на то, что она плохо управляет рулем. [ 6 ] [ 20 ] [ 19 ] [ 14 ] Примерно в то же время масленщик, который смазывал подшипники гребного вала, сообщил на мостик, что в ее корме находится примерно 7 футов (2,1 м) воды. [ 6 ] [ 10 ] [ 19 ] [ 20 ] Место первоначального затопления находилось под «мерцанием» (жилище экипажа).

Капитан Килти приказал включить насосы, но они не смогли уберечь корабль от воды; в конце концов ее корма опустилась настолько, что вода начала просачиваться через иллюминаторы. [ 6 ] [ 21 ] [ 15 ] Капитан Килти в конце концов приказал изменить курс на Шебойган, штат Висконсин , и сбросить 9 (некоторые источники утверждают, 4 или 13) железнодорожных вагонов. [ 6 ] [ 19 ] [ 15 ]

Около 5:00 утра по приказу капитана Килти казначей и радист Стивен Ф. Щепанек (или Шепанк) разослал CQD : «Автомобильный паром № 18 тонет – помогите!», который повторялся непрерывно в течение почти часа. Радист на Маркетт 18 Пере корабле-близнеце , Пере Маркетт 17 , принял вызов и направился на ее спасение. [ 22 ] Пере Маркетт 17 в конце концов достиг Пере Маркетт 18 и потянулся рядом с ней, чтобы попытаться спасти людей на борту. Однако примерно в 7:30 утра Pere Marquette 18 внезапно затонула кормой, а ее нос поднялся высоко в воздух. Когда она затонула, давление воздуха, образовавшееся в ее корпусе, привело к взрыву, в результате чего, вероятно, погибло несколько человек на борту. [ 6 ] [ 19 ] [ 15 ] [ 20 ] [ 23 ]

27 человек на улице Пере-Маркетт 18 погибли. Pere Marquette 17 также потеряла двоих членов своей команды, когда спасательная шлюпка, в которой они находились, разбилась о ее корпус. [ 6 ] [ 10 ] [ 16 ] [ 20 ] Помимо Pere Marquette 17 , к месту происшествия также прибыли паром Pere Marquette 20 и буксир AAC Tessley , который буксировал спасательную команду. [ 20 ]

Возможная причина затопления

[ редактировать ]

Причина затопления Pere Marquette 18 остается неизвестной. Во время ее затопления предполагалось, что во время ее пребывания на прогулочном судне капитаны чартерных судов обращались с ней грубо. Говорили, что он был поврежден в результате нескольких жестких доков; Говорят также, что она наткнулась на несколько свай , и из-за необходимости экскурсий они не были устранены. Было высказано предположение, что в результате этих инцидентов несколько стальных пластин над ватерлинией ослабли, а поскольку Pere Marquette 18 ехал гораздо ниже в воде с железнодорожными вагонами, чем с пассажирами, ослабленные листы корпуса должны были оказаться под водой во время ее последнего рейса. [ 10 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 20 ]

Ходили слухи, что на борту находились два безбилетных пассажира, которые, возможно, способствовали затоплению, не закрепив свои иллюминаторы. Было также высказано предположение, что во время переоборудования Pere Marquette 18 обратно в паром один из ее забортных клапанов случайно остался открытым, в результате чего внутрь хлынула вода. Также предполагалось, что протекал гребной вал. [ 9 ] [ 11 ] [ 20 ]

Последствия

[ редактировать ]

Набор Пере Маркетта 18 сдался 15 сентября 1910 года в Гранд-Хейвене. После затопления его стоимость оценивалась в 400 000 долларов, а стоимость груза - от 100 000 до 150 000 долларов. [ 23 ] [ 6 ] [ 19 ] [ 14 ] Решение капитана Килти попытаться спасти Пере Маркетта 18 вместо того, чтобы бросить ее, когда у него была такая возможность, подверглось критике. [ 10 ] [ 12 ] Обзор инспекторов, опубликованный в журнале Marine Review, был специально нацелен на Килти, заявив, что:

Мы думаем, что его усилия были направлены больше на спасение корабля, чем на спасение жизней на борту его лодки. [ 10 ]

Железная дорога Пере Маркетт заменила Пере Маркетт 18 новым судном, которое вступило в строй в январе 1911 года и также называлось Пере Маркетт 18 . [ 24 ]

В 1977 году в Лудингтоне был установлен мемориальный знак в память о гибели отца Маркетта 18 . [ 25 ] [ 26 ] Маркер гласит:

По меньшей мере двадцать девять человек погибли, когда это судно затонуло в озере Мичиган в двадцати милях от побережья Висконсина 9 сентября 1910 года. Один из перевозочных паромов Лудингтона, 350-футовый пароход SS Pere Marquette 18, следовал из этого порта в Висконсин. Около Мидлейка член экипажа обнаружил, что корабль набирает огромное количество воды. Капитан взял прямой курс на Висконсин и послал по радио сигнал бедствия. Он и команда четыре часа боролись за спасение лодки, но она внезапно затонула. Все офицеры, многие члены экипажа и пассажиры погибли, в том числе первый радист, погибший при исполнении служебных обязанностей на Великих озерах. SS Pere Marquette 17 с помощью других кораблей, которые также прислушались к радиосообщению о помощи, спас более тридцати выживших, но потерял двоих из своего экипажа. Точная причина этой катастрофы остается загадкой. [ 16 ] [ 25 ]

Маркер расположен по адресу 43 ° 57'23,8 дюйма с.ш. 86 ° 27'34,7 дюйма з.д.  /  43,956611 ° с.ш. 86,459639 ° з.д.  / 43,956611; -86,459639 . [ 25 ]

Крушение

[ редактировать ]
СС Пере Маркетт 18
Информационное обозначение
Расположение Пляж Стернс-Парк вдоль Норт-Лейкшор-Драйв ( M-116 )
Лудингтон, Мичиган
Назначен 14 декабря 1976 г.

Открытие

[ редактировать ]

23 июля 2020 года охотники за затонувшими кораблями Джерри Элиасон из Клоке, штат Миннесота , и Кен Мерриман из Фридли, штат Миннесота, искали Пере Маркетта 18, используя гидролокатор бокового обзора и архивный отчет Службы спасения жизней США ; В конце концов, примерно через 10 часов после начала поисков они обнаружили аномалию посреди озера Мичиган. Элиасон и Мерриман поначалу не поняли природу цели, полагая, что это косяк рыб. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 27 ] На следующий день Элиасон и Мерриман вернулись к аномалии и сбросили на нее камеру, прикрепленную к кабелю длиной 1000 футов (300 м), обнаружив нос корабля, поднимающийся со дна озера; они подтвердили, что это был Pere Marquette 18, на основе сравнения шлюпбалок затонувшего корабля и шлюпбалок Pere Marquette 18 на исторических фотографиях. [ 10 ] [ 11 ] [ 27 ] [ 28 ]

Из-за плохой погоды Элиасону и Мерриману потребовалось три недели, чтобы вернуться к месту крушения, чтобы снять его на видео. [ 10 ] [ 9 ]

Об открытии Pere Marquette 18 было объявлено в сентябре 2020 года. [ 10 ] [ 11 ]

Обломки Pere Marquette 18 покоятся на глубине около 500 футов (150 м) примерно в 25 милях (40 км) от Шебойгана, штат Висконсин . Ее корма полностью засыпана илом, а нос возвышается на высоте от 70 (21 м) до 100 футов (30 м) над дном озера под углом от 30 ° до 40 °. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 27 ] Ее палубы обрушились, а рулевая рубка , которая отломилась и развернулась, когда она затонула, лежит на корме. Также виден один из ее вагонов. Поле обломков окружает ее место крушения. Ее обломки полностью покрыты агрессивными мидиями-зебрами . Поскольку корма судна полностью засыпана грязью, маловероятно, что когда-либо станет известна причина его затопления. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 27 ]

До своего открытия Пере Маркетт 18 был крупнейшим неоткрытым кораблекрушением на озере Мичиган. [ 11 ] [ 27 ] [ 29 ] [ А ] [ 23 ] [ 16 ] [ 22 ] [ 30 ] [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Поскольку Pere Marquette 18 был обнаружен , грузовое судно со стальным корпусом WH Gilcher , затонувшее с потерей всех рук 28 октября 1892 года, теперь является крупнейшим неопознанным кораблекрушением на озере Мичиган. [ 29 ]
  1. ^ «Пере Маркетт, 18, проезжает мост Стейт-стрит, Чикаго, штат Иллинойс» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 ноября 2020 г.
  2. ^ «Отец Маркетт: 1910» . Шорпи . Проверено 8 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Отец Маркетт 18» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 6 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Отец Маркетт 18 (1902)» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 6 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Отец Маркетт 18 (I)» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 6 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Отец Маркетт 18 (1902)» . Висконсинские кораблекрушения . Проверено 6 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Лучший автомобильный паром на озерах» . Детройт Фри Пресс . Проверено 6 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «SS Pere Marquette 18 (+1910)» . Место крушения . Проверено 6 ноября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Потерянный автомобильный паром обнаружен через 110 лет после затопления в озере Мичиган» . Млайв . Проверено 6 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Охотники за затонувшими кораблями из Миннесоты находят давно разыскиваемое место крушения на озере Мичиган» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 6 ноября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Корабль под брендом «Титаник Великих озер» обнаружен через 110 лет после затопления» . Ежедневное зеркало . Проверено 5 ноября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Открытие Пере Маркетта 18 в озере Мичиган» . Новости подводного плавания . Проверено 6 ноября 2020 г.
  13. ^ «Вагонный паром найден через 110 лет после затопления в озере Мичиган» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 6 ноября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пере и Маркетт № 18 (Пропеллер), U150972, 16 августа 1902 г.» . Морская история Великих озер . Проверено 7 ноября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Пере Маркетт № 18 (Пропеллер), U208305, затонул 9 сентября 1910 года» . Морская история Великих озер . Проверено 7 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Вспоминая пароход Pere Marquette 18» . Карферы . Проверено 6 ноября 2020 г.
  17. ^ «AT Bliss, U29925, затонул 4 ноября 1903 года» . Морская история Великих озер . Проверено 8 ноября 2020 г.
  18. ^ «АТ Блаженство» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 8 ноября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж «Паром затонул в озере Мичиган; 30 человек утонули» . Лос-Анджелес Геральд . Проверено 8 ноября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Необъяснимая потеря отца Маркетта № 18» . Разум Джеймса Донахью . Проверено 8 ноября 2020 г.
  21. ^ Рэтиган, Уильям (1977). Кораблекрушения и выжившие Великие озера . Гранд-Рапидс, Мичиган : Wm. Издательство Б. Эрдманс . стр. 41–42. ISBN  978-0-8028-7010-0 .
  22. ^ Jump up to: а б «CQD, капитан Питер Килти и автомобильный паром Пере Маркетт № 18» . Извилистая история Мичигана . Проверено 6 ноября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Лудингтон, Мичиган (озеро Мичиган) PERE MARQUETTE FERRY 18 пропал, сентябрь 1910 г.» . Генкатастрофы . Проверено 6 ноября 2020 г.
  24. ^ Циммерманн (1993) , с. 14.
  25. ^ Jump up to: а б с «СС Пере Маркетт 18» . ХМдб . Проверено 8 ноября 2020 г.
  26. ^ «SS Pere Marquette 18, зарегистрированный объект L0484» . МихМаркерс . Проверено 8 ноября 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и «Долгожданное кораблекрушение на озере Мичиган обнаружено спустя 110 лет» . ВЗЗМ . Проверено 8 ноября 2020 г.
  28. ^ «Охотники за кораблекрушениями обнаруживают SS ​​Pere Marquette 18 у берегов Шебойгана, спустя 110 лет после того, как он затонул» . Шебойган Пресс . Проверено 28 ноября 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б «У. Х. Гилчер» . Мичиганские загадки . Проверено 5 ноября 2020 г.
  30. ^ «Затопление Пере Маркетта 18» . Карферы . Проверено 7 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Регистр Великих озер (1916 г.). Регистр Великих озер для строительства и классификации стальных и деревянных судов . Том. 18. Кливленд: Регистр Великих озер. hdl : 2027/mdp.39015057176235 .
  • Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда (1902 г.). Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда .
  • Райт, Ричард Дж. (1969). Пресноводные киты: история американской судостроительной компании и ее предшественников . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. ISBN  9780873380539 .
  • Циммерманн, Карл (1993). Железнодорожные паромы на озере Мичиган . Андовер, Нью-Джерси: Публикации Андовер Джанкшн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b4b5454f72218035f20d13c41df1cfe__1714216260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/fe/7b4b5454f72218035f20d13c41df1cfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Pere Marquette 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)