Jump to content

Американская судостроительная компания

Американская судостроительная компания была доминирующим судостроителем на Великих озерах до Второй мировой войны . Все началось с Cleveland Shipbuilding в Кливленде, штат Огайо. [ 1 ] в 1888 году и открыла верфь в Лорейне, штат Огайо, в 1898 году. Она изменила свое название на American Ship Building Company в 1900 году, когда приобрела компанию Superior Shipbuilding в городе Супериор, штат Висконсин ; Toledo Shipbuilding в Толедо, Огайо ; и West Bay Shipbuilding в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган . С началом Первой мировой войны компания также приобрела Buffalo Dry Dock в Буффало, штат Нью-Йорк ; Chicago Shipbuilding, Чикаго, Иллинойс ; и Detroit Shipbuilding в Виандотте, штат Мичиган . Американское судостроение заняло 81-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны . [ 2 ]

Лорейн Ярд

[ редактировать ]

Верфь Лорейн , штат Огайо, служила основным объектом компании после Второй мировой войны, и по сей день пять из 13 отдельных рудовозов длиной 1000 футов (300 м) на Великих озерах были построены в Лорейне, включая т/х Paul R. . Tregurtha , самое большое судно на Великих озерах (длина 1013 футов 06 дюймов). Построенная в 1898 году, верфь Лорейн быстро росла в размерах и значении. включал в себя два сухих дока длиной более 1000 футов (300 м), построенных для обслуживания крупнейшего из Великих озер, верфь Лорейн закрылась в 1984 году после серии трудовых споров. Большинство зданий, связанных с верфью, были снесены только за счет воды. Остался склад моделей для строительства башни и кораблей. Склад моделей теперь является местом проведения мероприятий и обедов на верфях. Остальные земли в настоящее время перестраиваются под высококлассный жилой комплекс.

Суда, построенные компанией

[ редактировать ]

Дельта Шипбилдинг

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны компания управляла судостроительной компанией Delta для Морской комиссии США . У «Дельты» была верфь в Новом Орлеане , и она построила в общей сложности 188 кораблей. [ 3 ] Компания Delta Shipbuilding Company построила 187 кораблей Liberty , первым построенным был SS William CC Claiborne, названный в честь первого губернатора Луизианы Уильяма CC Claiborne . Морская комиссия США приказала Дельте и восьми другим аварийным верфям начать строительство кораблей Liberty в 1941 году, за время войны было произведено 2710 кораблей. Многие из них были построены менее чем за два месяца. «Дельта» Верфь была основана специально для военных нужд на участке на Индустриальном канале недалеко от моста на Алмонастер-авеню , непосредственно к югу от современного высотного моста I-10 . После окончания Второй мировой войны верфь закрыли. [ 4 ] [ 5 ]

Примеры построенных кораблей:

Судостроительная компания Толедо

[ редактировать ]
Недавно построенный корабль спускается на воду в доке Судостроительной компании Толедо в 1908 году.
Уокета, «Уайт Стар Лайн», спущен на воду на верфях Судостроительной компании Толедо, Толедо, Огайо , 1908 год.

Судостроительная компания Толедо , которая в результате консолидации в 1945 году стала операционным подразделением Американской судостроительной компании. [ 6 ] сам был строителем нескольких самых известных угольных пароходов Великих озер, таких как SS Chief Wawatam (построенный в 1911 году).

Штайнбреннерс

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов американская судостроительная компания приобрела компанию Kinsman Marine Transit Company, принадлежавшую семье Штайнбреннер . В результате сделки семья Штайнбреннер приобрела контрольный пакет акций American Ship Building. Разочарованные после многих лет борьбы с профсоюзами по поводу изменений в работе, направленных на экономию затрат, семья Штайнбреннер закрыла верфь Лорейн в декабре 1983 года и перенесла все операции в Тампу, штат Флорида. Основным членом семьи Стейнбреннер, который в это время участвовал в деятельности компании, был Джордж Стейнбреннер , который к тому времени уже становился более известным как основной владелец « Нью-Йорк Янкиз» .

У компании начались трудности в 1980-х годах, и в 1993 году она пережила банкротство. В 1995 году компания была продана.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Энциклопедия истории Кливленда» . Американская судостроительная компания . Проверено 27 марта 2008 г.
  2. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  3. ^ «Дельта Судостроительная Компания, Новый Орлеан, Лос-Анджелес» . сайт судостроительной истории.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  4. ^ Рабочая среда: Delta Shipbuilding Co.
  5. ^ Фото Дельта Шипбилдинг
  6. ^ Вейсман, Мэтью Дж.; Шорф, Паула. «Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо - полный список судов, построенных от шхуны до пароходов с 1810 года по настоящее время - Судостроительная компания Толедо (1905-1945)» (PDF) . toledoport.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34787ec576beaba8527205f351b0f977__1716143160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/77/34787ec576beaba8527205f351b0f977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Ship Building Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)