Американская судостроительная компания
Американская судостроительная компания была доминирующим судостроителем на Великих озерах до Второй мировой войны . Все началось с Cleveland Shipbuilding в Кливленде, штат Огайо. [ 1 ] в 1888 году и открыла верфь в Лорейне, штат Огайо, в 1898 году. Она изменила свое название на American Ship Building Company в 1900 году, когда приобрела компанию Superior Shipbuilding в городе Супериор, штат Висконсин ; Toledo Shipbuilding в Толедо, Огайо ; и West Bay Shipbuilding в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган . С началом Первой мировой войны компания также приобрела Buffalo Dry Dock в Буффало, штат Нью-Йорк ; Chicago Shipbuilding, Чикаго, Иллинойс ; и Detroit Shipbuilding в Виандотте, штат Мичиган . Американское судостроение заняло 81-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны . [ 2 ]
Лорейн Ярд
[ редактировать ]Верфь Лорейн , штат Огайо, служила основным объектом компании после Второй мировой войны, и по сей день пять из 13 отдельных рудовозов длиной 1000 футов (300 м) на Великих озерах были построены в Лорейне, включая т/х Paul R. . Tregurtha , самое большое судно на Великих озерах (длина 1013 футов 06 дюймов). Построенная в 1898 году, верфь Лорейн быстро росла в размерах и значении. включал в себя два сухих дока длиной более 1000 футов (300 м), построенных для обслуживания крупнейшего из Великих озер, верфь Лорейн закрылась в 1984 году после серии трудовых споров. Большинство зданий, связанных с верфью, были снесены только за счет воды. Остался склад моделей для строительства башни и кораблей. Склад моделей теперь является местом проведения мероприятий и обедов на верфях. Остальные земли в настоящее время перестраиваются под высококлассный жилой комплекс.
Суда, построенные компанией
[ редактировать ]- SS Andaste , спущен на воду в 1892 году в Кливленде, штат Огайо.
- SS Clifton , спущен на воду в 1892 году как грузовое судно по озеру, первоначально как SS Samuel Mather.
- USRC Gresham , спущен на воду в 1896 году в Кливленде.
- USRC Onondaga , спущен на воду в 1897 году в Кливленде.
- SS Milwaukee , спущен на воду в 1902 году в Кливленде, первоначально как Manistique-Marquette & Northern No. 1.
- SS Isaac M. Scott , построенный в 1909 году в Лорейне, штат Огайо , затонул во время шторма на Великих озерах в 1913 году.
- SS Charles S. Price , спущенный на воду в 1910 году в Лорейне, штат Огайо, затонул во время шторма на Великих озерах в 1913 году.
- SS Генри Б. Смит , построенный в 1906 году для компании Acme Transit Company, позже затонул во время шторма на Великих озерах в 1913 году.
- SS Anna C. Minch , построенный в 1903 году в Кливленде.
- SS Milwaukee Clipper , построенный в 1904 году в Кливленде, первоначально как Juniata , для якорной линии.
- Военный корабль США «Росомаха» (IX-64) , первоначально построенный в 1913 году как Seeandbee в Лорейне.
- SS Лагерь Valley , первоначально построенный в 1917 году как Louis W. Hill в Лорейне.
- USS Sable (IX-81) , первоначально построенный в 1924 году как Greater Buffalo в Лорейне.
- SS Robert Hobson , спущен на воду в 1927 году в Лорейне, позже в Утарде, разбит в Порт-Колборне в 1985 году.
- USS Annapolis (PF-15) , спущен на воду в 1943 году в Лорейне.
- SS American Valor , первоначально построенный как Armco для Oglebay Norton, продан American Steamship Company в 2006 году, продан компании Lower Lakes Towing в 2018 году. Построен в 1952 году в Лорейне.
- SS American Fortitude , первоначально построенный как Ernest T. Weir , проданный Oglebay Norton в 1978 году, переименованный в Courtney Burton .
- SS Arthur M. Anderson , построен в 1952 году в Лорейне.
- SS Carl D. Bradley , построен в 1927 году в Лорейне.
- SS Cason J. Callaway , построен в 1952 году в Лорейне.
- SS Phillip R. Clarke , первый из восьми грузовых кораблей класса ААА, построенный в 1952 году в Лорейне.
- USS Seer (AM-112) , спущен на воду в 1942 году в Лорейне.
- USS Key West (PF-17) , спущен на воду в 1943 году в Лорейне.
- USS Alexandria (PF-18) , спущен на воду в 1943 году в Лорейне.
- USS Huron (PF-19) , спущен на воду в 1943 году в Кливленде.
- USS Gulfport (PF-20) , спущен на воду в 1943 году в Кливленде.
- USS Lorain (PF-93) , спущен на воду в 1944 году в Лорейне.
- USS Milledgeville (PF-94) , спущен на воду в 1944 году в Лорейне.
- USS Orlando (PF-99) , спущен на воду в 1943 году, Кливленд.
- USS Racine (PF-100) , спущен на воду в 1943 году, Кливленд.
- USS YF-415 , спущен на воду в 1943 году, Буффало.
- USCGC Valiant (WMEC-621) , спущен на воду в 1967 году в Лорейне.
- USCGC Courageous (WMEC-622) , спущен на воду в 1967 году в Лорейне.
- USCGC Steadfast (WMEC-623) , спущен на воду в 1967 году в Лорейне.
- USCGC Dauntless (WMEC-624) , спущен на воду в 1967 году в Лорейне.
- USCGC Venturous (WMEC-625) , запущенный в эксплуатацию в 1968 году в Лорейне.
- USCGC Dependable (WMEC-626) , спущен на воду в 1968 году в Лорейне.
- USCGC Vigorous (WMEC-627) , спущен на воду в 1968 году в Лорейне.
- MV Calumet , построенный как William R. Roesch, проданный Oglebay Norton в 1994 году и переименованный в David Z. Norton. Продано Lower Lakes Towing в 2006 году, переименовано в Calumet в 2008 году. Родственное судно т/х Manitowoc и т/х Robert S. Pierson . Построен в 1973 году в Лорейне.
- Теплоход Kaye E. Barker , первоначально Эдвард Б. Грин, построен в 1952 году в Лорейне.
- MV Manitowoc , построенный как Paul Thayer, продан компании Oglebay Norton в 1994 году и переименован в Earl W. Oglebay. Продано Lower Lakes Towing в 2006 году, переименовано в Manitowoc в 2008 году. Построено в 1973 году в Лорейне. Однотипное судно т/х Calumet и т/х Robert S. Pierson
- Теплоход Robert S. Pierson , построенный как Wolverine для Oglebay Norton, продан компании Lower Lakes Towing в 2008 году. Родственное судно т /х Calumet и M/V Manitowoc . Построен в 1973 году в Лорейне.
- MV Roger Blough , построенный в Лорейне в 1972 году.
- USNS Paul Buck (T-AOT-1122) , спущен на воду в 1985 году, Tampa Shipyards (дочерняя компания The American Ship Building Company)
Дельта Шипбилдинг
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны компания управляла судостроительной компанией Delta для Морской комиссии США . У «Дельты» была верфь в Новом Орлеане , и она построила в общей сложности 188 кораблей. [ 3 ] Компания Delta Shipbuilding Company построила 187 кораблей Liberty , первым построенным был SS William CC Claiborne, названный в честь первого губернатора Луизианы Уильяма CC Claiborne . Морская комиссия США приказала Дельте и восьми другим аварийным верфям начать строительство кораблей Liberty в 1941 году, за время войны было произведено 2710 кораблей. Многие из них были построены менее чем за два месяца. «Дельта» Верфь была основана специально для военных нужд на участке на Индустриальном канале недалеко от моста на Алмонастер-авеню , непосредственно к югу от современного высотного моста I-10 . После окончания Второй мировой войны верфь закрыли. [ 4 ] [ 5 ]
Примеры построенных кораблей:
- СС Мартин Берман
- СС Джозайя Паркер
- СС Тимоти Бладворт
- Военный корабль США Гесперия (АКС-13)
- СС Чарльз Хендерсон
- СС Бенджамин Каунти
- Военный корабль США Панда (IX-125)
- Военный корабль США Грация (АКС-11)
- Военный корабль США «Кибела» (АКС-10)
- Военный корабль США «Кочаб» (АКС-6)
- Военный корабль США «Поркупайн» (IX-126)
- Военный корабль США « Базилан»
- СС Джеймс Иган Лейн
- Военный корабль США Буриас (AG-69)
- Военный корабль США Уайлдкэт (AW-2)
- Военный корабль США "Олень" (AW-1)
- Военный корабль США Гекуба (АКС-12)
Судостроительная компания Толедо
[ редактировать ]
Судостроительная компания Толедо , которая в результате консолидации в 1945 году стала операционным подразделением Американской судостроительной компании. [ 6 ] сам был строителем нескольких самых известных угольных пароходов Великих озер, таких как SS Chief Wawatam (построенный в 1911 году).
Штайнбреннерс
[ редактировать ]В начале 1960-х годов американская судостроительная компания приобрела компанию Kinsman Marine Transit Company, принадлежавшую семье Штайнбреннер . В результате сделки семья Штайнбреннер приобрела контрольный пакет акций American Ship Building. Разочарованные после многих лет борьбы с профсоюзами по поводу изменений в работе, направленных на экономию затрат, семья Штайнбреннер закрыла верфь Лорейн в декабре 1983 года и перенесла все операции в Тампу, штат Флорида. Основным членом семьи Стейнбреннер, который в это время участвовал в деятельности компании, был Джордж Стейнбреннер , который к тому времени уже становился более известным как основной владелец « Нью-Йорк Янкиз» .
У компании начались трудности в 1980-х годах, и в 1993 году она пережила банкротство. В 1995 году компания была продана.
См. также
[ редактировать ]- Роберт Логан , генеральный директор.
- Компания Pendleton Shipyard
- Корабль типа Л6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Энциклопедия истории Кливленда» . Американская судостроительная компания . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ^ «Дельта Судостроительная Компания, Новый Орлеан, Лос-Анджелес» . сайт судостроительной истории.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
- ^ Рабочая среда: Delta Shipbuilding Co.
- ^ Фото Дельта Шипбилдинг
- ^ Вейсман, Мэтью Дж.; Шорф, Паула. «Лодки, построенные в Толедо, штат Огайо - полный список судов, построенных от шхуны до пароходов с 1810 года по настоящее время - Судостроительная компания Толедо (1905-1945)» (PDF) . toledoport.org .