Jump to content

СС Бенджамин Каунти

Бенджамин Конти был стандартным кораблем свободы , похожим на корабль SS John W. Brown , показанный здесь.
История
Соединенные Штаты
Имя округа Бенджамин
Тезка округа Бенджамин
Строитель Судостроительная компания Дельта , Новый Орлеан
Номер двора 153
Номер пути 2
Заложен 2 февраля 1942 г.
Запущен 15 июня 1942 г.
Завершенный 7 августа 1942 г.
Судьба Брошен в Нормандии 16 июня 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа EC2-S-C1 Либерти Корабль
Смещение 14 245 длинных тонн (14 474 т) [ 1 ]
Длина
Луч 57 футов (17 м) [ 1 ]
Черновик 27 футов 9 дюймов (8,46 м) [ 1 ]
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ]
Диапазон 20 000 миль (37 000 км; 23 000 миль)
Емкость 10 856 т (10 685 длинных тонн) Дедвейт (DWT) [ 1 ]
Экипаж 81 [ 1 ]
Вооружение Установленная на корме диаметром 4 дюйма (100 мм) палубная пушка для использования против надводных подводных лодок, различные зенитные орудия.
Линия кораблей «Крыжовник» использовалась в качестве искусственного волнореза в гавани, июнь 1944 года.
Искусственная гавань Малберри в Нормандии в сентябре 1944 года. SS Benjamin Contee использовался для блокирования набегающих волн.
Вид на волнорез «Крыжовник» с частично затопленными кораблями.

SS Benjamin Contee — американский корабль типа EC2-S-C1, построенный в 1942 году компанией Delta Shipbuilding в Новом Орлеане , штат Луизиана, в рамках Чрезвычайной программы судостроения во время Второй мировой войны . Он был заложен 2 февраля 1942 года, спущен на воду 15 июня 1942 года и завершен 7 августа 1942 года. Он эксплуатировался судоходной компанией Миссисипи Управления военного судоходства как корабль торгового флота США . Она была разработана Морской комиссией . Как и другие корабли Liberty, он имел длину 441 фут (134 м) и ширину 56 футов (17 м), перевозил 9000 тонн груза и имел максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч). Большинство кораблей Liberty были названы в честь умерших выдающихся американцев. [ 2 ] Его переоборудовали из грузового корабля в военно-транспортный корабль . Она названа в честь Бенджамина Конти , американского епископального священника и государственного деятеля из Мэриленда . Он был офицером американской войны за независимость , делегатом Конгресса Конфедерации и членом первой Палаты представителей Соединенных Штатов . [ 3 ] [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Бенджамин Конти принял участие в конвое ON-187 по маршруту Ливерпуль - Галифакс, Новая Шотландия . Конвой отправился 1 июня 1943 года и прибыл в Нью-Йорк 15 июня. [ 5 ] Чтобы поддержать Великобританию , корабль действовал под управлением Объединенного совета по регулированию судоходства . По запросу Британии «Бенджамин Конти» использовался для перевозки итальянских военнопленных из Эль-Аламейна , Египет, в Оран , Алжир . Имея на борту 1800 итальянских военнопленных и находясь всего в 23 минутах от Эль-Аламейна в Средиземном море , в ночь на 16 августа 1943 года он был сбит нацистской Германии, с самолета сброшенной воздушной торпедой, в 16 милях к северу от Боне, Алжир . В результате взрыва 264 человека погибли и 142 получили ранения из 1800 итальянских военнопленных, находившихся на борту. Экипаж из 43 морских пехотинцев , 27 военнослужащих ВМС США , 26 британских охранников и 7 военнослужащих службы безопасности армии не пострадал. Это был мучительный опыт для военнопленных в грузовых трюмах . Многие из военнопленных позже присоединились к союзников итальянским службам . Торпеда попала в грузовые трюмы №1 и №2, которые быстро затопило. Способные итальянские военнопленные подошли к спасательным шлюпкам , но не знали, как их спустить; некоторые прыгнули за борт, думая, что корабль тонет. Затопление трюмов 1 и 2 привело к нос начинает тонуть, а руль и гребной винт поднимаются из воды. Грузовые трюмы 4 и 5 были затоплены, так что гребной винт снова оказался в воде, и корабль мог продолжить движение. Своим ходом она смогла продолжить путь в Боун, Алжир, для временного ремонта. Корабль прошел постоянный ремонт в Гибралтаре, чтобы заделать дыру размером 25 на 21 фут в борту. После ремонта она вернулась в Нью-Йорк и вернулась в Саутгемптон .

14 марта 1944 года участвовала в конвое SC-155 (Ливерпуль-Галифакс). SC-155 представлял собой конвой более медленных кораблей, двигавшихся со скоростью 4 узла. Она присоединилась к SC-155, так как после повреждения не смогла двигаться с максимальной скоростью 11 узлов. Они вылетели из Галифакса 14 марта 1944 года и прибыли в Ливерпуль 29-го. [ 6 ]

Высадка в Нормандии (День Д)

[ редактировать ]

Из-за повреждения корабля она была выбрана для помощи в высадке в Нормандии ; он использовался в качестве морского волнореза 8 , затопив июня 1944 года на позиции «Крыжовник № 1» в гавани Малберри недалеко от пляжа Юта , Нормандия , на плацдарме. Еще больше она пострадала от сильного шторма 19–22 июня 1944 года. 16 июля 1944 года она была объявлена ​​полностью потерянной и официально заброшена. Еще девять кораблей были затоплены и образовали «Крыжовник-1» . Некоторыми из других кораблей были Дэвид О. Сэйлор , Джордж С. Уоссон , Мэтт В. Рэнсом , Вест Чесвальд , Вест Хонакер , Вест Ноно , Уиллис А. Слейтер , Победный меч и Витрувий . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Капитан Эвен Эвенсон, капитан СС «Бенджамин», был награжден медалью торгового флота «За выдающиеся заслуги» от президента США за выдающиеся заслуги при исполнении служебных обязанностей. Капитан Эвенсен помог успокоить запаниковавших заключенных и принял правильные меры по борьбе с наводнением, чтобы спасти корабль. Это продемонстрировало мужество, мореходное мастерство и дисциплину в торговом флоте США. Награду вручил адмирал Эмори Скотт Лэнд. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Джеймс (2012). «Грузовые корабли Свободы» (PDF) . www2ships.com . п. 23 . Проверено 7 мая 2012 г.
  2. ^ «Корабли Свободы, построенные Морской комиссией США во время Второй мировой войны» . usmm.org . 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  3. ^ «Дельта Судостроительная Компания, Новый Орлеан, Лос-Анджелес» . сайт судостроительной истории.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  4. ^ Рабочая среда: Delta Shipbuilding Co.
  5. ^ Конвой ОН-187
  6. ^ warsailors.com, SC-155
  7. ^ Archeosousmarine.net СС Бенджамин Конти
  8. ^ nww2m.com Округа СС Бенджамин
  9. ^ Wrecksite.eu SS Бенджамин Конти
  10. ^ ww2online.org СС Бенджамин Конти
  11. ^ usmm.org Капитан Эвен Эвенсон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6d52893840f2f5412d96f03034629d2__1688046360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/d2/f6d52893840f2f5412d96f03034629d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Benjamin Contee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)