СС Бенджамин Каунти
Бенджамин Конти был стандартным кораблем свободы , похожим на корабль SS John W. Brown , показанный здесь.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | округа Бенджамин |
Тезка | округа Бенджамин |
Строитель | Судостроительная компания Дельта , Новый Орлеан |
Номер двора | 153 |
Номер пути | 2 |
Заложен | 2 февраля 1942 г. |
Запущен | 15 июня 1942 г. |
Завершенный | 7 августа 1942 г. |
Судьба | Брошен в Нормандии 16 июня 1944 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа EC2-S-C1 Либерти Корабль |
Смещение | 14 245 длинных тонн (14 474 т) [ 1 ] |
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) [ 1 ] |
Черновик | 27 футов 9 дюймов (8,46 м) [ 1 ] |
Движение |
|
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] |
Диапазон | 20 000 миль (37 000 км; 23 000 миль) |
Емкость | 10 856 т (10 685 длинных тонн) Дедвейт (DWT) [ 1 ] |
Экипаж | 81 [ 1 ] |
Вооружение | Установленная на корме диаметром 4 дюйма (100 мм) палубная пушка для использования против надводных подводных лодок, различные зенитные орудия. |
SS Benjamin Contee — американский корабль типа EC2-S-C1, построенный в 1942 году компанией Delta Shipbuilding в Новом Орлеане , штат Луизиана, в рамках Чрезвычайной программы судостроения во время Второй мировой войны . Он был заложен 2 февраля 1942 года, спущен на воду 15 июня 1942 года и завершен 7 августа 1942 года. Он эксплуатировался судоходной компанией Миссисипи Управления военного судоходства как корабль торгового флота США . Она была разработана Морской комиссией . Как и другие корабли Liberty, он имел длину 441 фут (134 м) и ширину 56 футов (17 м), перевозил 9000 тонн груза и имел максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч). Большинство кораблей Liberty были названы в честь умерших выдающихся американцев. [ 2 ] Его переоборудовали из грузового корабля в военно-транспортный корабль . Она названа в честь Бенджамина Конти , американского епископального священника и государственного деятеля из Мэриленда . Он был офицером американской войны за независимость , делегатом Конгресса Конфедерации и членом первой Палаты представителей Соединенных Штатов . [ 3 ] [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Бенджамин Конти принял участие в конвое ON-187 по маршруту Ливерпуль - Галифакс, Новая Шотландия . Конвой отправился 1 июня 1943 года и прибыл в Нью-Йорк 15 июня. [ 5 ] Чтобы поддержать Великобританию , корабль действовал под управлением Объединенного совета по регулированию судоходства . По запросу Британии «Бенджамин Конти» использовался для перевозки итальянских военнопленных из Эль-Аламейна , Египет, в Оран , Алжир . Имея на борту 1800 итальянских военнопленных и находясь всего в 23 минутах от Эль-Аламейна в Средиземном море , в ночь на 16 августа 1943 года он был сбит нацистской Германии, с самолета сброшенной воздушной торпедой, в 16 милях к северу от Боне, Алжир . В результате взрыва 264 человека погибли и 142 получили ранения из 1800 итальянских военнопленных, находившихся на борту. Экипаж из 43 морских пехотинцев , 27 военнослужащих ВМС США , 26 британских охранников и 7 военнослужащих службы безопасности армии не пострадал. Это был мучительный опыт для военнопленных в грузовых трюмах . Многие из военнопленных позже присоединились к союзников итальянским службам . Торпеда попала в грузовые трюмы №1 и №2, которые быстро затопило. Способные итальянские военнопленные подошли к спасательным шлюпкам , но не знали, как их спустить; некоторые прыгнули за борт, думая, что корабль тонет. Затопление трюмов 1 и 2 привело к нос начинает тонуть, а руль и гребной винт поднимаются из воды. Грузовые трюмы 4 и 5 были затоплены, так что гребной винт снова оказался в воде, и корабль мог продолжить движение. Своим ходом она смогла продолжить путь в Боун, Алжир, для временного ремонта. Корабль прошел постоянный ремонт в Гибралтаре, чтобы заделать дыру размером 25 на 21 фут в борту. После ремонта она вернулась в Нью-Йорк и вернулась в Саутгемптон .
14 марта 1944 года участвовала в конвое SC-155 (Ливерпуль-Галифакс). SC-155 представлял собой конвой более медленных кораблей, двигавшихся со скоростью 4 узла. Она присоединилась к SC-155, так как после повреждения не смогла двигаться с максимальной скоростью 11 узлов. Они вылетели из Галифакса 14 марта 1944 года и прибыли в Ливерпуль 29-го. [ 6 ]
Высадка в Нормандии (День Д)
[ редактировать ]Из-за повреждения корабля она была выбрана для помощи в высадке в Нормандии ; он использовался в качестве морского волнореза 8 , затопив июня 1944 года на позиции «Крыжовник № 1» в гавани Малберри недалеко от пляжа Юта , Нормандия , на плацдарме. Еще больше она пострадала от сильного шторма 19–22 июня 1944 года. 16 июля 1944 года она была объявлена полностью потерянной и официально заброшена. Еще девять кораблей были затоплены и образовали «Крыжовник-1» . Некоторыми из других кораблей были Дэвид О. Сэйлор , Джордж С. Уоссон , Мэтт В. Рэнсом , Вест Чесвальд , Вест Хонакер , Вест Ноно , Уиллис А. Слейтер , Победный меч и Витрувий . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Награды
[ редактировать ]Капитан Эвен Эвенсон, капитан СС «Бенджамин», был награжден медалью торгового флота «За выдающиеся заслуги» от президента США за выдающиеся заслуги при исполнении служебных обязанностей. Капитан Эвенсен помог успокоить запаниковавших заключенных и принял правильные меры по борьбе с наводнением, чтобы спасти корабль. Это продемонстрировало мужество, мореходное мастерство и дисциплину в торговом флоте США. Награду вручил адмирал Эмори Скотт Лэнд. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Технологическое сотрудничество союзников во время Второй мировой войны
- Имперские корабли
- Список кораблей Свободы
- Форт-корабль
- Парк кораблей
- Корабль типа С1
- Корабль типа С2
- Танкер типа Т2
- Корабль Победы
- Академия торгового флота США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Джеймс (2012). «Грузовые корабли Свободы» (PDF) . www2ships.com . п. 23 . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Корабли Свободы, построенные Морской комиссией США во время Второй мировой войны» . usmm.org . 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Дельта Судостроительная Компания, Новый Орлеан, Лос-Анджелес» . сайт судостроительной истории.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
- ^ Рабочая среда: Delta Shipbuilding Co.
- ^ Конвой ОН-187
- ^ warsailors.com, SC-155
- ^ Archeosousmarine.net СС Бенджамин Конти
- ^ nww2m.com Округа СС Бенджамин
- ^ Wrecksite.eu SS Бенджамин Конти
- ^ ww2online.org СС Бенджамин Конти
- ^ usmm.org Капитан Эвен Эвенсон