Jump to content

Американская логистика в Нормандской кампании

Военный корабль США LST-21 разгружает железнодорожные вагоны в Нормандии, июнь 1944 года.

Американская логистика сыграла ключевую роль в успехе операции «Оверлорд» вторжения союзников в северо-западную Европу во время Второй мировой войны . Кампания официально началась в день «Д» , 6 июня 1944 года, и завершилась 24 июля, за день до начала операции «Кобра» . Служба снабжения (SOS) была сформирована под командованием генерал-майора Джона Ч. Ли в мае 1942 года для оказания логистической поддержки Европейскому театру военных действий армии США . С февраля 1944 года SOS все чаще называли Зоной связи (КОМЗ). В период с мая 1942 по май 1944 года операция «Болеро» — наращивание американских войск и снабжения в Великобритании — продолжалась прерывисто, и к июню 1944 года в Великобритании находилось 1 526 965 американских солдат, из которых 459 511 входили в состав КОМЗ.

План «Оверлорда» предусматривал скорейший захват Шербура и быстрое наступление американцев для обеспечения безопасности портов Бретани и залива Киберон , который должен был стать портом . Важно отметить, что логистический план предусматривал месячную паузу у реки Сены , которой союзные войска должны были достичь через 90 дней после дня «Д», прежде чем продвигаться дальше. Ожидание продвижения по заданному темпу, хотя оно и было необходимо для целей планирования, придавало негибкости логистическому плану, который и без того имел мало права на ошибку. Исследования персонала подтвердили, что Оверлорду можно будет оказать поддержку, если все пойдет по плану.

Первая армия Соединенных Штатов получала поддержку через пляжи Омахи и Юты , а также через специально построенный для этой цели искусственный порт Малберри в Омахе, но американский «Малберри» был заброшен после того, как был поврежден штормом 19–22 июня. В течение первых семи недель после дня «Д» продвижение было намного медленнее, чем предполагал план операции «Оверлорд», а площадь размещения была намного меньше. Характер боевых действий в стране Бокаж в Нормандии привел к нехватке некоторых предметов, особенно артиллерийских и минометных боеприпасов, а также были неожиданно высокие показатели потерь базук , автоматических винтовок Браунинга (БАР) и гранатометов М7 .

Штаб-квартира ETO: Гросвенор-сквер, 20, Лондон.

В течение 1920-х и 1930-х годов Соединенные Штаты разработали и периодически обновляли «Черный план войны» на случай войны с Германией. Всерьез планирование началось на конференции ABC-1 в Вашингтоне, округ Колумбия , с января по март 1941 года, где было достигнуто соглашение с Великобританией и Канадой о стратегии первоочередного развития Европы на случай, если США будут вынуждены вступить в войну как с Германией, так и с Германией. Япония. [1] Военная миссия США в Великобритании под названием Специальная группа наблюдателей (SPOBS) была сформирована под командованием генерал-майора Джеймса Э. Чейни , офицера авиационного корпуса армии США , который находился в Великобритании с октября 1940 года для наблюдения за воздушными операциями. Чейни открыл штаб-квартиру SPOBS в посольстве США на Гросвенор-сквер, 1 в Лондоне, 19 мая 1941 года, а два дня спустя перенес ее через дорогу на Гросвенор-сквер, 20 . Отныне Гросвенор-сквер станет центром американской активности в Великобритании. [2]

После вступления Америки во Вторую мировую войну в декабре 1941 года 8 января 1942 года военное министерство активизировало силы армии США на Британских островах (USAFBI) под командованием Чейни. [3] [4] В соответствии с военными планами ABC-1 и Rainbow 5 Соединенные Штаты будут участвовать в защите Великобритании. [5] но начальник штаба армии Соединенных Штатов генерал Джордж К. Маршалл имел в виду более важную роль. В апреле 1942 года Маршалл и Гарри Л. Хопкинс , главный советник президента по внешней политике , посетили Великобританию и получили одобрение премьер-министра Соединенного Королевства и британского комитета начальников штабов на операцию «Болеро» , наращивание вооруженных сил. Американские войска в Великобритании с целью в конечном итоге организовать атаку через Ла-Манш. Имея в виду эту перспективу, Чейни попросил военное министерство выделить персонал для формирования команды Службы снабжения (SOS). [6]

Региональная организация SOS в Соединенном Королевстве

Предложенная Чейни организационная структура SOS не получила одобрения военного министерства. 9 марта 1942 года Маршалл провел радикальную реорганизацию, которая объединила логистические функции в США в рамках Службы снабжения армии США (USASOS), возглавляемой генерал-майором Брехоном Б. Сомервеллом . возник хаос, Во время Первой мировой войны потому что организация SOS во Франции отличалась от организации военного министерства, и важным уроком этой войны была необходимость того, чтобы организация SOS на театре военных действий была аналогична организации SOS в Соединенных Штатах. [7] Маршалл и Сомервелл хотели, чтобы ее возглавил кто-то, знакомый с новой организацией, и выбрали генерал-майора Джона Ч. Ли , который ранее командовал тихоокеанскими портами посадки в Соединенных Штатах. Каждому руководителю отделения в штаб-квартире Сомервелла было предложено назначить двух своих лучших людей, один из которых был выбран Сомервеллом и Ли для штаб-квартиры SOS, а другой остался в Вашингтоне. Ли провел первое собрание своих новых сотрудников 16 мая, а 23 мая отбыл в Великобританию, а на следующий день Чейни официально активировал SOS. [8]

8 июня 1942 года военное министерство повысило USAFBI до статуса театра военных действий , став Европейским театром военных действий армии США (ETOUSA). Чейни был отозван в США и заменен начальником оперативного отдела военного министерства генерал-майором Дуайтом Д. Эйзенхауэром . [7] [9] Помещение для штаб-квартиры SOS первоначально было предоставлено в многоквартирном доме по адресу Грейт-Камберленд-плейс, 1 в Лондоне, но требовалось нечто большее. Бригадный генерал Клод Н. Тиле, начальник административной службы SOS, обнаружил 500 000 квадратных футов (46 000 м 2 ) 2 ) офисных помещений в Челтнеме . Задуманный как пункт эвакуации британского военного министерства на случай, если Лондон придется эвакуировать, размещенный там персонал находился в процессе возвращения в Лондон. На этом участке было достаточно автомобильного, железнодорожного и сигнального сообщения, но расстояние от Лондона в 90 миль (140 км) было недостатком. Ли открыл штаб-квартиру SOS в Челтнеме 25 июля. [10]

Ли объявил о создании региональной организации SOS 20 июля. Он был разделен на четыре базовых командования, соответствующих территориальным командованиям британской армии. Базовая секция Северной Ирландии под командованием бригадного генерала Лероя П. Коллинза со штаб-квартирой в Белфасте включала всю Северную Ирландию ; штаб-квартира Западной базовой секции под командованием Дэвисона находилась в Честере ; штаб-квартира восточной базы под командованием полковника Сесила Р. Мура находилась в Уотфорде ; а штаб-квартира Южной базы под командованием полковника Чарльза О. Трэшера находилась в Уилтоне, Уилтшир . [11] Командование лондонской базы, созданное в рамках ETOUSA в 1942 году под командованием бригадного генерала Плеса Б. Роджерса, было переведено в SOS 21 марта 1943 года и переименовано в «Центральную базовую секцию» 29 апреля. [12] Со временем каждая из секций базы приобрела свой собственный характер: Западная секция базы в основном занималась приемом войск и снабжения, Восточная - поддержкой ВВС, а Южная - размещением центров сортировки и тренировок. [13] Доктринальная концепция, лежащая в основе концепции базовой секции, заключалась в «централизованном управлении и децентрализованном управлении», но на практике согласовать эти два понятия оказалось трудным. [14]

Планирование и подготовка

[ редактировать ]
General Depot в Эшчерче , к северу от Челтнема. Первоначально построенный как британский автомобильный склад, он был передан SOS в 1942 году. Он состоял из 158 зданий, в том числе 10 ангаров и трех складов. В августе 1942 года там работало около 3000 американских военнослужащих. [15]

«Болеро» было сорвано решением, принятым в июле 1942 года, отказаться от операции «Кувалда» , предложенной в 1942 году атаки через Ла-Манш, в пользу операции «Факел» — вторжения во французскую Северо-Западную Африку. Это сделало маловероятной операцию «Раундап» , предполагаемую атаку через Ла-Манш в 1943 году. [16] [17] Сомневаясь в наличии достаточного количества судов для поддержки как Болеро, так и Факела, Сомервелл приказал прекратить все строительные работы в Великобритании, за исключением аэродромов. [17] но британское правительство все равно шло вперед, используя материалы и рабочую силу, поставляемые по обратному ленд-лизу . После конференции в Касабланке в январе 1943 года американские ресурсы снова стали доступны, и в конечном итоге завершенные работы составили 6 489 335 квадратных футов (602 879 м²). 2 ) крытых складских помещений, 37 915 645 квадратных футов (3 522 479 м 2 ). 2 ) открытого хранения и площадок с твердым покрытием , а также помещений для хранения 169 320 длинных тонн (172 040 т) горюче-смазочных материалов (ГСМ). [18]

Сводка новостей не была проведена, но Болеро выжил, подкрепленный решением Вашингтонской конференции 1943 года (под кодовым названием «Трайдент») организовать атаку через канал с намеченной датой 1 мая 1944 года. Планировщики Trident предполагали отправить 1,3 миллиона долларов США. войска в Великобританию к этой дате. Для этого портам Великобритании требовалось обрабатывать до 150 судов в месяц. [19] Прогресс был разочаровывающим, но рекордные поставки мужчин в последнем квартале года увеличили численность ETOUSA до 773 753 человек к концу 1943 года, из которых 220 200 находились в SOS. [20]

Чтобы воспользоваться преимуществами более продолжительного летнего светового дня, была введена система предварительной отправки, при которой оборудование агрегата доставлялось в Великобританию раньше самих агрегатов. Вместо того, чтобы тратить время на обучение, упаковывая все свое оборудование, персонал мог бы отправиться в Великобританию и получить там новый комплект оборудования. Главным препятствием на пути к этой идее было то, что не все товары были доступны в США в избытке. Действительно, Силы армейской службы (ASF), как USASOS были переименованы 12 марта 1943 года, [21] возникли трудности с заполнением доступной доставки. Из 1 012 000 мерных тонн (1 146 000 м 3 ) грузового пространства, доступного в июле, всего 780 000 мерных тонн (880 000 м 3 ) были использованы; из 1 122 000 мерных тонн (1 271 000 м 3 ) доступно в августе, всего 730 000 мерных тонн (830 000 м 3 ). Из 2 304 000 мерных тонн (2 610 000 м 3 ), отправленных с мая по август, 39 процентов составили предотгруженные грузы. Этот показатель вырос до 457 868 мерных тонн (518 615 м3). 3 ) или 54 процента от 850 000 мерных тонн (960 000 м 3 ) отгружено в ноябре, но большая часть этого количества была израсходована на перевооружение трех из четырех дивизий , переброшенных с Североафриканского театра военных действий (НАТОУСА). [22]

Локомотивы американского производства складированы в Уэльсе для операции «Оверлорд»

Основными пунктами прибытия американских грузов были порты на реках Клайд и Мерси , а также порты Бристольского канала ; порты на южном и восточном побережьях Великобритании подвергались нападениям немецкой авиации и подводных лодок, и их избегали до конца 1943 года, когда грузы начали превышать пропускную способность других портов. Порты Клайда были удалены от основных складов снабжения, но использовались в качестве основных пунктов высадки американских войск, на их долю пришлось 873 163 (52 процента) из 1 671 010 прибывших американских военнослужащих, но только 1 138 000 мерных тонн (1 289 000 м3). 3 ) (8 процентов) грузов. [23]

Большинство войск пересекло Атлантику на океанских лайнерах, таких как RMS Queen Elizabeth и Queen Mary . Совершая три рейса туда и обратно в месяц, перевозя каждый раз до 15 000 пассажиров, одни только эти два лайнера перевезли 24 процента прибывших войск. Их дополнили другие лайнеры, в том числе RMS Aquitania и Mauretania , а также SS Ile de France , Nieuw Amsterdam и Bergensfjord , на долю которых приходилось еще 36 процентов. [24] Войска высадились на корабельные тендеры и сели в причальные поезда, направляясь к месту назначения. [23]

Порты Бристольского канала и порты Мерси обработали 9 750 000 мерных тонн (11 040 000 м3). 3 ) (70 процентов) грузов, доставленных в Великобританию, включая большую часть тяжелых предметов, таких как танки, артиллерийские орудия и боеприпасы. Это было достигнуто не без труда; большая часть погрузочно-разгрузочного оборудования была старой и устаревшей, и невозможно было следовать стандартной американской практике перемещения товаров с пристани на поддонах с помощью вилочных погрузчиков . Профсоюзы выступали против использования военной рабочей силы, за исключением случаев, когда гражданская рабочая сила была недоступна, но этот запрет был снят, когда объем грузов стал слишком большим, и к маю 1944 года пятнадцать портовых батальонов США работали в портах Великобритании. [23]

Тендеры рядом с судном RMS Queen Elizabeth в Гуроке , Шотландия.

SOS сочла хрестоматийную концепцию доставки грузов из порта в распределительные центры, их сортировку там и отправку на филиалы слишком расточительной из-за использования ограниченных площадей складов и перегруженной британской железнодорожной системы. Кроме того, грузовые манифесты часто оказывались неполными, неточными или неразборчивыми, и, несмотря на то, что они отправлялись авиапочтой, они часто не доставлялись раньше груза. В конечном итоге SOS убедила сопротивляющуюся ASF принять систему, при которой каждый отправленный товар имел индивидуальную маркировку с номером заявки, который указывал полный адрес назначения в Великобритании. [25]

SOS убедила ASF внедрить систему под названием «предварительная загрузка», согласно которой корабли в Соединенных Штатах загружались блоками припасов, включая пайки, оборудование и боеприпасы. Эти 54 корабля действовали как плавучие склады и оставались в водах Великобритании до тех пор, пока их не вызвали. Разгружая в Великобритании только свой палубный груз, они не обременяли британские порты, но ASF не одобряла эту практику, поскольку она на неопределенный срок задерживала ценные перевозки. Кроме того, в мае, июне и июле было отправлено около 150 кораблей «с товарной загрузкой», то есть полностью загруженных одним классом грузов. Большинство из них содержались в Великобритании без разгрузки до вызова. [26] хотя некоторые приплыли прямо в Нормандию из США. [27]

Железные дороги использовались для перемещения грузов там, где это было возможно, поскольку узкие сельские дороги и деревенские улицы сельской Англии не были пригодны для использования большими грузовиками, но поскольку объемы грузов увеличивались, пришлось прибегнуть к автомобильному транспорту, и через восемь месяцев после С октября 1943 г. по май 1944 г. грузовики перевезли из портов 1 000 000 длинных тонн (1 000 000 т), или около трети грузов. У железных дорог были свои проблемы: ограниченное пространство над головой и габариты туннелей , что затрудняло перевозку громоздких предметов, таких как цистерны. Локомотивов не хватало, и в 1942 году британские железные дороги организовали отправку 400 локомотивов из США по ленд-лизу. Позже заказ был увеличен до 900, а в 1943 году они поступали по пятьдесят в месяц. [28]

Наращивание численности войск США в Великобритании в основном завершилось за первые пять месяцев 1944 года. За этот период прибыло еще 752 663 военнослужащих, в результате чего общая численность войск на театре военных действий достигла 1 526 965 человек. Из них 459 511 находились в SOS. [29] Около 6 106 500 мерных тонн (6 916 700 м 3 ) грузов прибыло за тот же период. Для его расчистки каждую неделю было задействовано 100 специальных грузовых поездов с общей грузоподъемностью 20 000 вагонов. Лимит прихода кораблей был повышен со 109 до 120 в марте, затем до 140. Отгрузки сверх ранее оговоренных лимитов были возможны только из-за переноса даты вторжения с мая на июнь. [30] Эта отсрочка, главным образом, направлена ​​на то, чтобы получить дополнительный месяц производства десантных кораблей для расширенного плана высадки. [31] стоил месяц, когда погода над Ла-Маншем была лучшей за последние сорок лет. Май был также месяцем, когда немцы засеяли порт Шербур устричными минами . [32]

Давление на транспортную систему Великобритании усилилось в мае, когда войска начали перемещаться в районы сосредоточения. К 18 мая SOS была вынуждена сообщить порту посадки в Нью-Йорке , что не может быть принято более 120 кораблей. К этому времени порт посадки в Нью-Йорке имел отставание в 540 000 мерных тонн (610 000 м3). 3 ) груза и дефицит в 61 судно, необходимое для его перевозки. Это означало, что к концу июня силы, сопровождающие вторжение, Третья армия , будут иметь только 60 процентов своей колесной техники. [30]

Организация

[ редактировать ]
Эмблема ETOUSA/COMZ на рукаве

НАТОUSA было создано под руководством Эйзенхауэра 6 февраля 1943 года, и генерал-лейтенант Фрэнк М. Эндрюс сменил его в ETOUSA. Эндрюс приказал перенести штаб-квартиру SOS обратно в Лондон, но его пребывание у власти было недолгим, так как он погиб в авиакатастрофе 3 мая 1943 года. Его заменил генерал-лейтенант Джейкоб Л. Деверс . [33] Британцы уже активизировали 21-ю группу армий в июле 1943 года, но прошло несколько месяцев, прежде чем Деверс добился того, чтобы военное министерство разрешило американским коллегам. [16] Первая группа армий США (FUSAG) была активирована 16 октября 1943 года. [34] со штаб-квартирой на Брайанстон-сквер в Лондоне. Деверс назначил генерал-лейтенанта Омара Н. Брэдли командовать им в ETOUSA. Брэдли командовал как Первой группой армий, так и Первой армией США , штаб-квартира которой открылась в Бристоле 20 октября. [35] и через три дня взял на себя контроль над всеми сухопутными войсками США в Великобритании. [36]

Результатом конференции в Касабланке в апреле 1943 года британские начальники штабов назначили британского генерал-лейтенанта Фредерика Э. Моргана начальником штаба Верховного главнокомандующего союзников с непосредственной задачей планирования операции через канал под кодовым названием « Операция «Оверлорд»» . . Персонал, который он собрал вокруг себя, стал известен под его собственной аббревиатурой COSSAC. [37] Эйзенхауэр вернулся в Великобританию 16 января 1944 года и стал Верховным главнокомандующим союзников. КОССАК был включен в состав его новой штаб-квартиры, известной как Верховный штаб союзных экспедиционных сил (SHAEF). Эйзенхауэр также взял на себя управление ETOUSA, но обычно полагался на свой штаб SHAEF. [38]

Как следствие, ETOUSA потеряла большую часть своей функциональности и в январе 1944 года была объединена с SOS. С тех пор и до июня ее организация и процедуры очень напоминали те, которые описаны в руководствах армии США. [39] Эту объединенную штаб-квартиру все чаще называли Зоной связи (КОМЗ). [40] хотя это стало официальным только 7 июня. [41] Эйзенхауэр объявил, что до тех пор, пока на континенте не будут активны несколько армий, все наземные силы там будут подчиняться 21-й британской группе армий, которой теперь командует генерал Бернард Монтгомери . [42] 9 февраля SHAEF приказал FUSAG и COMZ поставить американские элементы связи в 21-ю группу армий. ETOUSA уже активизировала свое подразделение двумя днями ранее в качестве передового эшелона зоны связи (FECOMZ) под командованием бригадного генерала Гарри Б. Воана, командира секции Западной базы, и полковника Фрэнка М. Альбрехта в качестве начальника штаба. [43] [44]

7 февраля была активирована еще одна организация: Передовой отдел (ADSEC) под командованием полковника Юарта Г. Планка . Опыт итальянской кампании продемонстрировал ценность логистического агентства, которое тесно сотрудничало с армией, которую оно поддерживало. ADSEC возьмет на себя управление базовыми территориями, складами снабжения и коммуникациями Первой армии по мере ее продвижения. На начальных этапах Overlord ADSEC будет присоединен к Первой армии. [45] КОМЗ также начал организовывать базовые секции для обслуживания во Франции. В марте пять округов Восточной секции базы были объединены в один, который в апреле стал VIII округом Западной секции базы. 1 мая базовая секция № 1 была активирована под командованием полковника Роя В. Гроулера и приведена в готовность к службе в Бретани . 1 июня была задействована секция № 2 базы под командованием Коллинза. [46]

Планирование

[ редактировать ]

Специалисты по логистическому планированию предвидели, что кампания будет проходить в три этапа. В первом случае будет использоваться автоматическая система снабжения, при которой материальные средства будут доставляться по заранее определенному графику. На втором этапе, который должен был произойти после того, как место размещения будет закреплено и склады снабжения начнут функционировать, система станет полуавтоматической, и такие предметы, как боеприпасы, будут доставляться на основе отчетов о состоянии. На третьем этапе, который произойдет, когда основные порты будут открыты и система снабжения будет функционировать бесперебойно, все товары будут отправлены по реквизиции. В действительности война закончилась до того, как был достигнут третий этап. [47]

Поскольку первые три месяца поставок припасов были определены заранее, а первые две недели уже были загружены на суда, были подготовлены три средства для покрытия непредвиденной недостачи. Первый имел кодовое название «Red Ball Express». Начиная с Д плюс 3 (через три дня после Дня Д), 100 мерных тонн (110 м 3 ) в день были отведены для экстренных запросов. Такие поставки будут ускорены. Второй, под кодовым названием «Зеленый свет», предусматривал водоизмещение 600 мерных тонн (680 м). 3 ) боеприпасов и инженерного оборудования для замены плановых поставок инженерных средств. Он станет доступен с D плюс 14 и далее, а доставка поставок Greenlight займет до шести дней. Наконец, припасы были упакованы на парашютах для доставки по воздуху в изолированные подразделения, и был составлен план доставки 6000 фунтов (2700 кг) припасов в день по воздуху после того, как аэродромы были захвачены, с предупреждением за 48 часов. [48]

План «Оверлорда» предусматривал скорейший захват Шербура и быстрое наступление американцев для обеспечения безопасности портов Бретани и залива Киберон , который должен был развиваться как порт . Важно отметить, что логистический план предусматривал месячную паузу у реки Сены , до которой, как ожидалось, дойдет D плюс 90, прежде чем продолжить наступление к немецкой границе. [49] Ожидание продвижения заданными темпами, хотя оно и было необходимо для целей планирования, придавало негибкости логистическому плану, который и без того имел мало права на ошибку. Исследования персонала подтвердили, что Оверлорду можно будет оказать поддержку, если все пойдет по плану. [50] [51]

Атаковать

[ редактировать ]
Юта-Бич и зона обслуживания пляжа

Южная базовая секция состояла из четырех округов, пронумерованных XVI, XVII, XVIII и XIX. XVIII округ отвечал за организацию десанта на Омаха-Бич , а XIX округ - на Юта-Бич . Вместе они содержали 95 сортировочных лагерей вместимостью 187 000 военнослужащих и 28 000 транспортных средств. Два других округа, XVI и XVII, отвечали за размещение планерно -десантных частей 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий . [52]

На начальном этапе «Оверлорда» припасы будут прибывать через пляжи. Эксплуатацию плацдармов возложили на инженерно-особые бригады . Их название вводило в заблуждение, поскольку, помимо трех инженерных батальонов, каждый из них включал в себя амфибийные грузовики и портовые роты, а также квартирмейстерские , артиллерийские , медицинские , военные полицейские , подразделения связи и подразделения химической борьбы . Вместе с отрядами по обезвреживанию бомб, военно-морскими пляжными группами, группами технического обслуживания и ремонта и другими войсками, прикрепленными к миссии, каждая имела численность от 15 000 до 20 000 человек. [53]

Юта-Бич будет находиться в ведении 1-й инженерной специальной бригады под командованием бригадного генерала Джеймса Э. Уортона ; Омахе Временной специальной бригадной группой, состоящей из 5-й и 6-й инженерных специальных бригад и 11-го порта, под командованием бригадного генерала Уильяма М. Хоге . [54] Численность 11-го порта насчитывала более 7600 человек; в его состав входили четыре портовых батальона, пять рот амфибийных грузовиков, три интендантские сервисные роты и три интендантские грузовые роты. [55]

Саперы, высадившиеся на пляже Омаха в день «Д» 6 июня, обнаружили, что пляж охвачен огнем артиллерии и автоматического оружия, который пехота не смогла подавить, а пляж завален вышедшими из строя машинами и десантными кораблями. Только пять из шестнадцати инженерных бригад прибыли на назначенные места, и у них было только шесть танков-бульдозеров из шестнадцати, пять из которых вскоре были подбиты. Им удалось преодолеть только пять узких полос движения через препятствия вместо запланированных шестнадцати промежутков по 50 ярдов (46 м). [56] По мере продвижения пехоты саперы засыпали противотанковые рвы , разминировали минные поля, разрушали заграждения, открывали три выхода и создавали первые склады снабжения. [57]

Пляж Омаха и зона обслуживания пляжа

Первые волны достигли берега на пляже Юта примерно в 2000 ярдов (1800 м) к югу от предполагаемых пляжей для высадки. Укрепления пляжа были намного слабее, чем предполагалось, но расстояние между нижней и высокой отметками воды было намного больше. Поскольку препятствий на пляже было меньше, чем ожидалось, инженерам удалось очистить от препятствий весь пляж, а не только промежутки в 50 ярдов (46 м). Свалки на пляже не удалось создать, как планировалось, поскольку эти территории не были захвачены. [58]

Отдельные стрелки, прибывшие на пляжи, были перегружены и несли не менее 68 фунтов (31 кг) снаряжения. Эта перегрузка была отмечена во время упражнений по приземлению, но вместо снижения нагрузки были добавлены еще 15 фунтов (6,8 кг). Неспособность войск быстро передвигаться имела фатальные последствия, особенно на смертоносном пляже Омахи. [59] Ненужное оборудование часто выбрасывалось. Демонстрация расточительности армии привила культуру расточительства, что имело нежелательные последствия. [60]

Во время Второй мировой войны армия США была разделена по расовому признаку , при этом большинство афроамериканских солдат принадлежало к военным подразделениям. Из 29 714 военнослужащих, высадившихся на пляже Омаха в день «Д», только около 500 были афроамериканцами; из 31 912 человек, высадившихся на пляже Юта, примерно 1200 были афроамериканцами. Их число увеличилось в последующие недели по мере прибытия новых подразделений обслуживания. [61]

Наращивать

[ редактировать ]

Перевозки

[ редактировать ]

За несколько месяцев вперед были составлены списки приоритетов наращивания сил, в которых указывалось, в каком порядке подразделения должны были отправиться в Нормандию в течение первых девяноста дней. Для максимально экономичного регулирования движения кораблей и десантных средств была создана специальная организация под названием Build Up Control (BUCO). Оно действовало под руководством тактических командующих (в случае США — Первой армии) в рамках системы британских комитетов с представителями командующего военно-морскими силами союзников, Министерства военного транспорта и Управления военного судоходства . BUCO возглавлял британский бригадный генерал Г.К. Блэкер, а подполковник Эли Стивенс возглавлял Зональный штаб США. [62] У него было три подчиненных агентства: управление движением (MOVCO), которое отдавало приказы о передвижении подразделений; Управление аварийным ремонтом (TURCO), которое поддерживало связь с ВМФ и инженерными специальными бригадами; и контроль посадки (EMBARCO), который контролировал расположение подразделений и наличие места в зонах сортировки. [63]

ВМС США Паром-носорог (слева) приближается к пляжам Нормандии, буксируемый буксиром-носорогом (справа).

Подробный план отгрузки вскоре развалился. В первый день было выгружено очень мало груза, из-за чего «Оверлорд» с самого начала отставал от графика. К полуночи 8 июня было перевезено всего 6614 мерных тонн (7492 м3). 3 ) из запланированных 24 850 длинных тонн (25 250 т) было выгружено, что составляет всего 26,6 процента от запланированного количества. К полуночи 10 июня этот показатель вырос до 28 100 длинных тонн (28 600 т) из запланированных 60 250 длинных тонн (61 220 т), или 46 процентов от запланированного общего объема. [64] Аварийные пляжные свалки были созданы инженерно-спецбригадами 7 и 8 июня, а запланированные внутренние свалки были открыты в течение следующих нескольких дней. Свалки находились под снайперским обстрелом, а 10 июня артиллерийские боеприпасы были извлечены из ящиков и вручную перенесены на батареи. был создан единый склад боеприпасов в Форминьи 12 июня , который немедленно взяла на себя 1-я армия. На следующий день он принял на себя контроль над всеми свалками от инженерно-спецбригад. [65]

Стандартное грузовое судно « Либерти » перевозило до 11 000 длинных тонн (11 000 т) груза. [66] В нем было пять люков; длиной 50 тонн (51 т) два имели стрелу , а три - стрелы меньшего размера длиной от 6 до 9 тонн (от 6,1 до 9,1 т). Спеша разгрузить корабли, экипажи перегружали боны, что иногда приводило к поломкам. Грузы не контейнеризировались, а перевозились навалом в мешках, ящиках, ящиках и бочках. грузовые сети На палубе были раскинуты , на них свален груз. Затем их подняли за борт на гике корабля и погрузили в ожидающее судно. [64]

Одним из наиболее полезных разгрузочных судов был паром-носорог — моторная баржа, построенная из понтонов . [64] Другой опорой разгрузочных работ была машина массой 2,5 тонны (2,8 м). 3 ) грузовик-амфибия, известный как DUKW (и произносится как «утка»). [67] DUKW должны были приземлиться в день «Д», но большинство из них были задержаны в море и прибыли на следующий день. [68] Пляжи Омахи и Юты оставались под артиллерийским и снайперским обстрелом в течение нескольких дней, в результате чего главный военно-морской офицер не разрешил кораблям встать на якорь близко к берегу в первые два дня. [64] Некоторые находились на расстоянии от 12 до 15 миль (от 19 до 24 км) от берега. Это увеличило время оборота разгрузочных судов, особенно DUKW, которые медленно двигались в воде. В некоторых случаях у DUKW заканчивалось топливо. Когда это произошло, у них отказали насосы, и они затонули. [68]

Кран перегружает груз с DUKW

Разгрузочные суда часто были перегружены, что увеличивало износ и иногда приводило к их опрокидыванию. В идеале, DUKW, достигающий берега, должен был быть встречен автокраном, который мог бы перегрузить груз на ожидающий грузовик, который мог бы отвезти его на свалку, но в первые недели была нехватка как грузовиков, так и кранов. Поэтому DUKW часто приходилось самим доставлять груз на свалку. Недостаточное количество персонала на свалках для разгрузки еще больше замедлило оборот, равно как и практика экипажей, приоритетом которых была разгрузка корабля, выгружать более одной категории грузов одновременно, что приводило к поездкам более чем на одну свалку. Проблема была решена только тогда, когда 15 июня начали прибывать суда с товарами. Груз иногда оставлялся на пляже во время отлива, и, если его не убирать быстро, он, скорее всего, был затоплен приливом. [27] [64]

Передвижение войск в районы сбора было заранее запланировано и уже началось, когда день «Д» был отложен на 24 часа. Войска продолжали стекаться в районы сбора, даже несмотря на то, что посадка была остановлена, и они стали переполнены. Ситуация усугублялась медленным оборотом судоходства. Планы размещения и погрузки не могли быть соблюдены, поскольку назначенные корабли не прибывали в назначенные сроки, а войска и грузы в сортировочных районах не могли быть рассортированы по корабельным партиям. Ситуация стала настолько плохой, что притока войск в порты стало недостаточно для загрузки имеющихся кораблей, и 12 июня Стивенс перенаправил простаивающие суда британцам, чтобы они не были потрачены впустую. После этого войска и грузы переместились в порты и были погружены на ближайший свободный корабль или десантный корабль. Планы погрузки были разработаны на месте. Если бы немцы потопили корабль, это было бы очень неловко для военного министерства, поскольку какое-то время не велось надлежащих записей о посадке, и было бы невозможно уведомить ближайших родственников. Некоторые подразделения заблудились в суматохе. Генерал-майор Леонард Т. Героу , командир V корпуса , лично вернулся в Великобританию, чтобы найти пропавшее подразделение, которое, как утверждала секция Южной базы, было отправлено, но которое все еще было обнаружено в районе сбора. [69]

Военный корабль США LST-332 разряжается на пляже Омаха, пока высох.

Серьезной проблемой были корабли, прибывающие без манифестов. Их предполагалось доставить заранее воздушным или морским курьером, но самолеты не всегда могли пройти, и запуск курьеров часто задерживался. Офицеры ВМФ и транспортного корпуса переходили от одного корабля к другому в поисках крайне необходимых вещей. Затем штаб Первой армии заявлял, кого они хотят уволить. [70] Из-за выборочной разгрузки корабли оставались полупустыми, а припасы не требовали немедленного стояния в море, что еще больше усугубляло проблему оборота судов. Были приняты отчаянные меры. Самым спорным был приказ о «осушке» Десантных кораблей-танков (ЛСТ). [64] Это включало высадку LST на берег во время отлива, сброс во время отлива, а затем повторный спуск LST на воду во время прилива. [71] Процедура была успешно проведена в Средиземноморье и Тихом океане, но из-за высокого уровня приливов и неровных пляжей Нормандии военно-морские чиновники опасались, что LST могут сломать им спину. Высыхание началось ориентировочно 8 июня и вскоре стало стандартной практикой. [64]

10 июня Первая армия приказала выборочную выгрузку LST и десантных кораблей и танков прекратить (LCT); На следующий день это было распространено на все суда. Разгрузка ночью при свете фонарей началась 12 июня, несмотря на риск нападения немецкой авиации. К 15 июня отставание кораблей было в конечном итоге ликвидировано. Тем не менее, явная проблема сохранялась. Когда в июле возникла критическая нехватка боеприпасов для 81-мм минометов М1 , все имеющиеся боеприпасы были отправлены из Великобритании, но Первая армия не знала, где находятся боеприпасы и когда они прибыли. Артиллеристы были вынуждены проводить обыски искавших его кораблей. Таким образом, критическая нехватка сохранялась, хотя на море лежало 145 000 длинных тонн (147 000 т) боеприпасов. [64]

Первым глубоководным портом, захваченным союзниками, был Шербур, который с опозданием пал 26 июня. На следующий день передовая группа обследовала порт. , Морской вокзал Шербура главный железнодорожный вокзал, был сильно поврежден, как и две главные пристани. [72] [73]

Малберри-Харбор

[ редактировать ]
План Mulberry A на пляже Омаха

Решение высадиться в Нормандии означало, что порты не будут захвачены быстро; Ожидалось, что порты Бретани будут введены в эксплуатацию до D плюс 60. До этого времени союзным армиям придется полагаться на пляжи, но прогноз погоды не был многообещающим. Метеорологические данные показали, что в июне можно было ожидать 25 дней хорошей погоды, но обычно с мая по сентябрь в месяц было только два периода хорошей погоды в течение четырех дней подряд. Диапазон приливов в Нормандии составлял около 12 футов (3,7 м); отлив обнажил около четверти мили (0,4 км) пляжа, а глубина воды, достаточная для подставок , которые набирали от 12 до 18 футов (от 3,7 до 5,5 м) воды, составляла еще полмили (0,8 км). дальше. [74]

Решение, принятое проектировщиками COSSAC, заключалось в строительстве сборной гавани. Хотя такие порты, как Дувр и Шербур, были искусственными в том смысле, что их защищенные гавани были созданы посредством строительства волноломов , существовала значительная разница между строительством Дувра за семь лет в мирное время и сборкой искусственного порта за несколько месяцев, и воздвигли его за две недели в военное время. [74] Первоначально должен был быть один искусственный порт в Арроманше в британском секторе, но к октябрю 1943 года COSSAC добавил второй в Сен-Лоране в американском секторе. В это время проект получил кодовое название: Mulberry: американский порт стал Mulberry A, а британский — Mulberry B. британский контр-адмирал сэр Уильям Теннант Операцией руководил американский капитан А. Дейтон Кларк. , а Mulberry — А. [75] [76]

В гавани Малберри было три волнолома. Внешняя часть состояла из бомбардонов, крестообразных плавучих стальных конструкций длиной 200 футов (61 м). Они были расположены по прямой линии. размером 60 на 60 на 200 футов (18 на 18 на 61 м) Затем появились фениксы, бетонные кессоны и весом от 2000 до 6000 длинных тонн (от 2030 до 6100 т). Они были затоплены примерно 5 + 1 сажени (10 м) воды для образования внутреннего волнолома. Наконец, был крыжовник, внутренний волнолом, образовавшийся в результате затопления устаревших судов, известных как кукурузные початки, примерно в 2 + 1 / 2 сажени (5 м) воды. Планы предусматривали, что Mulberry A будет иметь три причала: два грузоподъемностью 25 длинных тонн (25 тонн) и один - 40 длинных тонн (41 тонна). [76] По оценкам, для буксировки компонентов шелковицы потребовалось 164 буксира , но в наличии было только 125, и 24 из них были временно перенаправлены на буксировку барж. Поэтому плановая дата завершения строительства шелковицы была перенесена с Д плюс 14 на Д плюс 21. [77] Наряду со старыми торговыми судами в состав «кукурузников» вошли четыре старых боевых корабля: старый линкор HMS Centurion , французский линкор Courbet и крейсеры HMS Durban и HNLMS Sumatra . [78]

Транспортные средства высаживаются на берег по одной из плавучих дамб.

Кларк прибыл на пляж Омахи со своим персоналом 7 июня, и в тот день первые три кукурузных початка были затоплены под обстрелом. Строительство крыжовника было завершено к 10 июня, а к 17 июня все 24 бомбардона и 32 из 51 феникса были на месте, а центральный пирс LST уже использовался. В первый день работы автомобиль разгружался на причале каждые 1,16 минуты. Сибис (военно-морские строители) завершили первую из понтонных дамб длиной 2450 футов (750 м) 10 июня, а вторую - пять дней спустя. Запланированная гавань в Юта-Бич была намного меньше и состояла всего из двух понтонных дамб и крыжовника с десятью кукурузными початками. Кукурузные початки начали прибывать 8 июня и попали под обстрел немецкой артиллерии. Два были подбиты и затонули, но примерно в предполагаемом положении, хотя и на слишком большом расстоянии друг от друга. Третий также немного затонул, когда буксир отрезал его, чтобы избежать обстрела. Остальные были затоплены в нужных местах, и крыжовник был завершен 13 июня. В тот же день была открыта первая понтонная дамба, а через три дня - вторая. [79]

К 18 июня было выгружено 116 065 длинных тонн (117 927 т) грузов, что составляет 72,9 процента от запланированных 159 530 длинных тонн (162 090 т), хотя прибыло только 40 541 (66 процентов) из запланированных 61 367 автомобилей. По оценкам Первой армии, она накопила девятидневный запас пайков и пятидневный запас горючего. С другой стороны, 314 504 (88 процентов) из запланированных 358 139 американских солдат достигли пляжей, что составляет одиннадцать из запланированных двенадцати дивизий. Кроме того, 14 500 раненых были эвакуированы по морю, 1300 по воздуху, а 10 000 заключенных были отправлены обратно в Великобританию. [80]

19 июня на пляжи Нормандии обрушился шторм, продолжавшийся четыре дня. Хотя это был самый сильный июньский шторм за сорок лет, он не был серьезным; волны достигли 8 + 1 ураганной фута (2,6 м), с порывами ветра до 25–32 узлов (от 46 до 59 км/ч), поэтому никогда не достигала силы . [81] [82] [83] Тем не менее ущерб был значительным. Было потеряно около сотни десантных судов, и только один из двадцати паромов-носорогов остался в рабочем состоянии. Поврежденные суда были разбросаны по пляжу, частично блокируя все выходы. Шторм прервал разгрузку на четыре дня, в результате чего было выгружено всего 12 253 длинных тонны (12 450 т) припасов вместо запланированных 64 100 длинных тонн (65 100 т) и 23 460 военнослужащих вместо запланированных 77 081 человек. [84]

Разрушенная понтонная дамба после урагана

Командующий оперативной группой западного военно-морского флота контр-адмирал Алан Г. Кирк осмотрел ущерб. Бомбардоны полностью вышли из строя, а пирсы и фениксы не выдержали натиска волн и были сильно повреждены. Кирк решил, что «Малберри А» полностью потерян и его не следует восстанавливать, хотя «Крыжовник» следует усилить еще десятком блокшипов . Многие американские чиновники с самого начала скептически относились к ценности концепции искусственного порта, но молчали, зная, что она пользуется официальной поддержкой на высоком уровне. Британский «Малберри Б» не был так сильно поврежден, поскольку скалы Кальвадос обеспечили ему дополнительную защиту, и британцы по-прежнему были полны решимости достроить свой искусственный порт до стандартов, способных выдержать осенние штормы. Премьер-министр Соединенного Королевства Уинстон Черчилль заверил Эйзенхауэра, что проект по-прежнему пользуется его полной поддержкой. Mulberry B был отремонтирован и усилен, в некоторых случаях с использованием компонентов, утилизированных от Mulberry A. Предполагалось, что Mulberry B будет обрабатывать 6000 длинных тонн (6100 т) в день, но на самом деле в среднем Mulberry B пропускал 6765 длинных тонн (6874 т) в день в течение трех месяцев, что составляет 48 процентов тоннажа, выгруженного в британском секторе. [85] [86]

Это оставило американские войска зависимыми от некоторых небольших портов и разгрузки на пляжах. К 30 июня было высажено 70 910 из запланированных 109 921 машины (64,5 процента) и 452 460 (78 процентов) из запланированных 578 971 военнослужащих. Дефицит личного состава состоял в основном из войск обслуживания и обеспечения; прибыло только одиннадцать дивизий вместо двенадцати, но две воздушно-десантные дивизии, которые должны были быть отозваны в Великобританию, остались во Франции. [87]

Подача воздуха

[ редактировать ]

Подвоз воздуха осуществляли Экспедиционные ВВС союзников (AEAF). Объединенный центр управления воздушным транспортом (CATOR) был создан как специальный отдел штаб-квартиры AEAF в Стэнморе и принимал заявки на воздушный транспорт в приоритетном порядке. Первое крупное использование авиации произошло 7 июня для поддержки 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий, когда было отправлено 208 самолетов. Из них 64 пришлось вернуться в Великобританию, не сбросив груз из-за плохой погоды. Из 250 коротких тонн (230 т) отправленных грузов 155 коротких тонн (141 т) были выброшены, из которых 90 процентов были восстановлены. На следующей неделе по запросу в 101-ю воздушно-десантную дивизию были доставлены припасы. Неверное прочтение наземных табло самолетами-разведчиками привело к доставке 118 самолетов с ненужным грузом. Некоторые припасы и оборудование, например 105-мм гаубицы, доставлялись на планере. 8 июня были произведены экстренные десантирования в полевой госпиталь и в зенитное подразделение, изолированное ураганом 19 июня. [88]

К концу июля был доступен только один административный аэродром - в Кольвиль-сюр-Мер недалеко от пляжа Омаха. [89] Тем не менее 10 июня начались воздушные рейсы через Ла-Манш. [90] В течение недели после урагана активно использовались воздушные запасы: приземлилось 1400 длинных тонн (1400 т) припасов, в основном боеприпасов. К концу июля по воздуху было доставлено 7000 длинных тонн (7100 т). [88] Кроме того, в июне и июле 25 959 раненых были эвакуированы по воздуху по сравнению с 39 118 по морю. [90]

Артиллерийское вооружение

[ редактировать ]

Характер боевых действий в стране Бокаж в Нормандии привел к нехватке некоторых предметов. Сильная зависимость от минометов М1 привела не только к нехватке боеприпасов, но и к нехватке самих минометов, когда немцы нацеливались на них. 3 июля 1-я армия приказала танковым, полевой артиллерии и батальонам истребителей танков сдать минометы для перераспределения в пехотные части. [91] Нехватку базук решали аналогичным образом, забирая их из служебных частей и перераспределяя в пехоту. Немцы приложили особые усилия для уничтожения людей, носивших автоматы Браунинг (БАР), и в июне было потеряно 835 БАР. [92] Поскольку в каждом пехотном полку имелся 81 БАРС, этого было достаточно для оснащения десяти. [93] Еще одним предметом с более высоким, чем ожидалось, процентом потерь стал гранатомет М7 . Когда это устройство было прикреплено к винтовке M1 Garand , оно отключило полуавтоматическую функцию винтовки, поэтому из винтовки нельзя было нормально стрелять, когда она была на месте. Соответственно, после боевого применения их быстро выбрасывали, что приводило к высокому уровню потерь. К середине июля Первая армия сообщила о нехватке 2300 гранатометов М7. [92]

Хотя расходы на боеприпасы не превысили ожидаемое использование, они также не достигли запланированного уровня, что привело к их нехватке. Первая армия уделяла большое внимание разгрузке боеприпасов. Бои в живой изгороди вскоре привели к нехватке боеприпасов для стрелкового оружия и ручных гранат . В краткосрочной перспективе эти проблемы были смягчены за счет экстренных поставок по воздуху, а в среднесрочной перспективе за счет предоставления наивысшего приоритета при отправке боеприпасов вместо ГСМ. 15 июня Первая армия ввела ограничения на артиллерийские боеприпасы, ограничив количество выстрелов из орудия в день. Частично это произошло из-за того, что поставки постоянно не соответствовали целям, но основная проблема, которую стремилась решить Первая армия, заключалась в чрезмерных и неучтенных запасах артиллерийских частей, что сокращало резервы на уровне армии. Шторм 19 июня потребовал принятия экстренных мер. Первая армия ограничила расходы до трети огневой единицы в день, организовала доставку 500 длинных тонн (510 т) в день по воздуху в течение трех дней, приказала высадить на берег подставки с боеприпасами и вызвала пять кораблей «Либерти». в водах Великобритании, где заранее были запасы боеприпасов. [94]

Американские солдаты возле живой изгороди. У того, что на переднем плане, гранатомет М7 .

Единица огня представляла собой несколько произвольную меру для целей бухгалтерского учета и различалась для каждого типа боеприпасов. [95] Для 105-мм гаубицы это было 133 снаряда, для 155-мм гаубицы — 50 снарядов — 75 снарядов, для 155-мм пушки и для 8-дюймовой гаубицы — 50 снарядов . [96] На ограничения на применение полевой артиллерии дивизии отреагировали применением в качестве полевой артиллерии истребителей танков и зенитных орудий, боеприпасы к которым не были нормированы. 2 июля Первая армия ввела новый набор ограничений: расходы не должны были превышать одну огневую единицу в первый день атаки, половину огневой единицы во второй и последующие дни атаки и треть огневая единица в остальные дни. О потреблении, превышающем лимиты, необходимо было сообщать в Первую армию с соответствующим обоснованием. На практике использование боеприпасов по-прежнему было тяжелым, что усугублялось расточительными практиками, такими как стрельба без наблюдения и стрельба для поднятия морального духа неопытными подразделениями. К 16 июля запасы 105-мм боеприпасов в Первой армии сократились до 3,5 боекомплекта, а 81-мм минометов - на критически низком уровне - 0,3 боекомплекта. Боеприпасы выгружались со скоростью 500 длинных тонн (510 т) в день, что было недостаточно, в результате чего запасы Первой армии истощались со скоростью 0,2 боекомплекта в день. 16 июля 1-я армия снова ввела строгое нормирование, но расходы были значительно ниже установленных лимитов, поскольку большинство орудий замолчали при перемещении на новые артиллерийские позиции. Операция «Кобра» — попытка вырваться из Нормандии. [94]

Ограничения М4 «Шерман» танка 75-мм пушки уже были в некоторой степени признаны, и театр военных действий получил 150 «Шерманов», вооруженных высокоскоростной 76-мм пушкой . Несколько недель боев в Нормандии показали, что «Шерман», даже оснащенный 76-мм пушкой, превосходил немецкие «Тигр I» , «Тигр II» и танки «Пантера» . Начальник Секции боевых бронированных машин и вооружения ETOUSA бригадный генерал Джозеф А. Холли 25 июня встретился с полевыми командирами, а затем в июле отправился в Соединенные Штаты, чтобы призвать к ускоренной доставке «Шерманов», вооруженных 105-мм пушками. гаубицы и нового истребителя танков М36 , вооруженного 90-мм пушкой . [92] [97] Тем временем 57 недавно полученных «Шерманов», вооруженных 105-мм гаубицей, были отправлены в Нормандию из Великобритании. [92] Рассматривалась возможность приобретения британского Sherman Firefly , на котором была установлена ​​мощная 17-фунтовая противотанковая пушка, но британцы были перегружены заказами на них от британской армии. [97] [98] Американская пропаганда заявляла, что американский боец ​​оснащен лучше всех в мире, а когда столкнулись с доказательствами обратного, возникло повсеместное разочарование, разочарование и разочарование. [60] [98]

Пропитание

[ редактировать ]

Американские солдаты также скептически отнеслись к утверждению, что они были самыми хорошо питаемыми солдатами всех времен. Стандартный гарнизонный рацион армии США назывался « А-рацион» . Рацион B представлял собой рацион A без скоропортящихся компонентов. Рацион C состоял из шести банок по 12 жидких унций (350 мл), три из которых содержали мясные комбинации (мясно-овощной фарш, мясо и бобы или мясное и овощное рагу), а три других – твердое печенье. конфеты, сигареты и напитки в виде растворимого кофе , лимонного порошка или какао. [99]

Рационы C, D и K

Лучше упакованный K-рацион был разработан как запас на случай чрезвычайной ситуации. В него входило трехразовое питание: завтрак с консервированной ветчиной и яйцами и батончик с сухофруктами; ужин с мясом для обеда; и ужин с печеньем и сыром. В нем также находились таблетки для очистки воды «Халазон» , четыре пачки сигарет, жевательная резинка, растворимый кофе и сахар. D -рационом была плитка шоколада. Компактность K-рациона сделала его предпочтительным выбором для пехотинцев, но войска, имеющие доступ к транспорту и отоплению, предпочитали C-рацион. Наконец, появился « 10-в-1» , американская версия британского «12-в-1», предназначенный для кормления десяти человек. Его можно было использовать на полевых кухнях, и он предлагал пять различных меню. Лимонный порошок в рационе C и K был основным источником витамина C , но он был особенно непопулярен среди солдат, которые часто выбрасывали его или использовали для таких задач, как мытье полов. [99] [100] Это привело к случаям цинги среди солдат, питавшихся рационами C и K. Были также случаи рибофлавина и дефицита тиамина из-за недостатков в рационе B, которые были в значительной степени исправлены к октябрю 1944 года за счет добавления свежих продуктов и обогащенной муки. [101]

Войска, высадившиеся в день «Д», имели с собой по одному пайку D и одному пайку K; еще три пайка на человека в виде пайков C и K несли с собой их подразделения. В первые несколько дней все привозимые пайки были пайками C или K. В течение четырех недель «Оверлорда» 60 000 000 пайков было доставлено в Нормандию на судах, предварительно размещенных в трех-восьми блоках по 500 тонн (510 тонн) в порту посадки в Нью-Йорке . Это облегчило переход на упаковки «10 в 1» вместо менее популярных рационов C и K; 77 процентов рационов в первые четыре недели были в форме «10-в-1». К 1 июля в Шербуре работала стационарная пекарня, а также действовало семь мобильных пекарен, что позволило начать выпуск свежеиспеченного белого хлеба. К середине июля 70 процентов военнослужащих питались рационами категории B. [99]

Бензин, масла и смазочные материалы

[ редактировать ]

емкостью 5 галлонов США (20 л) Первоначально топливо прибыло в канистрах . Это было немецкое изобретение, скопированное британцами; в армии США он заменил барабан емкостью 10 галлонов США (38 л). Канистра имела удобные ручки для переноски, легко складывалась, не сдвигалась и не каталась при хранении, плавала в воде при заправке бензином МТ80 ( октановым числом 80 ). Британская версия была точной копией немецкой модели; Американская версия, названная британцами «американской», была немного меньше, с завинчивающейся крышкой, на которую можно было установить насадку для работы с американскими автомобилями с заподлицо или потайными отверстиями топливного бака. Если насадки не было, предпочтение отдавалось оригинальной банке с коротким носиком. Американская канистра весила 10 фунтов (4,5 кг) в пустом состоянии и 40 фунтов (18 кг) с наполнением MT80, поэтому 56 заполненных канистр весили одну длинную тонну (1,0 т). [102] Для «Оверлорда» было предоставлено 11 500 000 канистр. Из них 10 500 000 были произведены в Великобритании и поставлены армии США по обратному ленд-лизу, а остальные поступили из США. [103] На плацдарм прибыли джипы с полными баками и двумя канистрами с горючим; носители оружия и небольшие грузовики перевозили пять; 2½-тонные грузовики перевезли десять; а DUKW имели двадцать. [104]

Американские солдаты и джипы направляются на фронт в Сен-Ло , июнь 1944 года.

Стандартная операционная процедура (СОП) в отношении топливных контейнеров заключалась в том, что пустые контейнеры следует возвращать и заменять на полные, но инженерные специальные бригады не имели возможности заправки и не хотели, чтобы пляжные свалки были загромождены пустой тарой, поэтому Первая армия издала приказ не возвращать тару. Вместо этого они направлялись в дивизионные или корпусные сборные пункты. Ослабление СОП «полный за пустой» должно было иметь нежелательные последствия на более позднем этапе кампании. Массовые поставки ГСМ начали прибывать в Изиньи 22 июня, а в Порт-ан-Бессен и Сент-Онорин-де-Перт . на следующий день — [105] Ожидалось, что только восточный мол на терминале Порт-ан-Бессен может использоваться только небольшими танкерами грузоподъемностью до 150 длинных тонн (150 т), но оказалось, что и восточный, и западный мол могли использоваться кроты и танкеры водоизмещением до 1500 длинных тонн (1500 т). Это позволило выделить одного крота британцам и одного американцам. [106]

Ситуация с поставками горючего в течение июня и июля была удовлетворительной, главным образом потому, что темпы продвижения были намного медленнее, чем ожидалось, что привело к сокращению линий поставок и снижению расхода топлива. Ежедневное потребление MT80 Первой армией в июле составляло около 9 500 баррелей США (1 130 000 л). Устойчивый прогресс был достигнут в строительстве трубопровода Minor System, который пролегал от Порт-ан-Бессена и Сент-Онорин-де-Перт до Сен-Ло, а нефтебаза 25 июня в Мон-Ковене получила первую партию нефти MT80. Задержка с захватом Шербура привела к расширению Малой системы сверх первоначально запланированного, и в конечном итоге было проложено 70 миль (110 км) трубопровода вместо запланированных 27 миль (43 км). По трубопроводу доставлялись как МТ80, так и avgas (авиационный бензин с октановым числом 100) в Сен-Ло , а позже в Карантан . Предполагалось, что он будет поставлять 6 000 баррелей США (720 000 л) в день, но к концу июля он доставлял вдвое больше. Хранение также оказалось больше запланированного: 142 000 баррелей США (16 900 000 л) вместо запланированных 54 000 баррелей США (6 400 000 л). [106] Слив топлива в канистры начался 26 июня, и к июлю каждый день декантировалось 600 000 галлонов США (2 300 000 л; 500 000 имп галлонов). [107]

К моменту запуска операции «Кобра» 25 июля «Оверлорд» отставал от графика почти на сорок дней, и ни одна часть запланированного трубопровода Основной системы не работала. Поскольку к тому времени ожидалось, что компания получит 85 000 длинных тонн (86 000 т) ГСМ, поступления значительно отставали. Тем не менее, запасы были примерно такими, как предполагалось, поскольку потребление было намного ниже. В июне Первая армия потребляла около 3 700 000 галлонов США (14 000 000 л), в среднем около 148 000 галлонов США (560 000 л) в день, или 55 длинных тонн (56 т) на одну часть дивизии (это количество солдат, разделенное на количество подразделений – около 35 000 в ЭТО). В июле этот показатель вырос до 11 500 000 галлонов США (44 000 000 л), в среднем около 372 000 галлонов США (1 410 000 л) в день, или 75 длинных тонн (76 т) на сегмент подразделения, но все же оставался намного ниже ожидаемого показателя в 121 длинную единицу. тонн (123 т) на секцию деления. [108]

Самым большим недостатком логистического плана «Оверлорда» была неспособность предвидеть характер боевых действий в стране бокаж . Это привело к большим, чем ожидалось, расходам и нехватке некоторых предметов, особенно артиллерийских и минометных боеприпасов, а также к призыву к внедрению новых моделей танков и модернизации существующих. План предусматривал не только содержание дивизий на берегу, для чего требовалось около 800 длинных тонн (810 т) на каждую часть дивизии ежедневно, но и создание 21-дневных резервов большинства классов снабжения D плюс 41, что требовало посадка вполовину меньше снова. Если принять во внимание поставки для военно-воздушных сил, гражданские дела и накладные расходы, такие как материалы для ремонта дорог, восстановления портов и строительства трубопроводов, каждый день приходилось выгружать около 26 500 длинных тонн (26 900 т). [109]

Когда 24 июля нормандская кампания официально завершилась, [110] площадь размещения занимала около 1570 квадратных миль (4100 км²). 2 ), примерно десятая часть ожидаемого, но войска продолжали прибывать лишь немного меньшими темпами, чем планировалось. [111] Задержка с захватом Шербура означала, что наращивание запасов шло медленнее, чем ожидалось: было выгружено лишь около 62 процентов запланированного объема грузов. Это компенсировалось перегруженностью территории размещения. [112] Казалось, каждое поле занято свалкой, складом, служебной или боевой частью. Крытое хранилище было недоступно, за исключением Шербура и Монтебура , поэтому припасы складывались на открытых полях, где они подвергались воздействию непогоды. Заторы вызывали особую озабоченность в связи с хранением боеприпасов, которые пришлось рассредоточить; Взрыв и пожар на большом складе боеприпасов в Форминьи уничтожили 2000 длинных тонн (2000 т) из 50 000 длинных тонн (51 000 т) хранившихся там боеприпасов. Планы по доставке грузов по железной дороге были сорваны поздним захватом Шербура, и первый поезд отправился оттуда только 11 июля. Тем временем припасы доставлялись по дорогам, и на некоторых перекрестках каждый час проезжала тысяча автомобилей. Движение тяжелых транспортных средств вскоре нанесло ущерб дорожной сети. [111]

Хотя накануне начала операции «Кобра» 25 июля система снабжения функционировала удовлетворительно, перспективы были неопределенными. Было очевидно, что порты Бретани не будут взяты в срок. [113] Бригадный генерал Ройал Б. Лорд , начальник штаба КОМЗ, [114] проинформировал генерал-майора Леруа Лютеса , своего коллегу в АФС, [115] что он ожидал, что Шербур в конечном итоге сможет обрабатывать 20 000 длинных тонн (20 000 тонн) в день, но другие сочли этот прогноз оптимистичным, и даже при функционировании залива Киберон пропускной способности порта может не хватить для поддержания запланированной численности войск. до Д плюс 180. [113]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уодделл 1994 , с. 1.
  2. ^ Руппенталь 1953 , стр. 13–16.
  3. ^ Пог 1954 , с. 99.
  4. ^ Руппенталь 1953 , стр. 21–22.
  5. ^ Руппенталь 1953 , стр. 32–33.
  6. ^ Османский 1949а , стр. 32.
  7. ^ Jump up to: а б Уодделл 1994 , с. 4.
  8. ^ Руппенталь 1953 , стр. 33–37.
  9. ^ Руппенталь 1953 , стр. 42–43.
  10. ^ Руппенталь 1953 , стр. 81–83.
  11. ^ Руппенталь 1953 , стр. 83–86.
  12. ^ Руппенталь 1953 , стр. 7, 162, 169.
  13. ^ Уодделл 1994 , с. 6.
  14. ^ Руппенталь 1953 , стр. 86–87.
  15. ^ Руппенталь 1953 , стр. 155–156.
  16. ^ Jump up to: а б Руппенталь 1953 , с. 89.
  17. ^ Jump up to: а б Руппенталь 1953 , с. 104.
  18. ^ Альбрехт 1950 , с. 119.
  19. ^ Руппенталь 1953 , стр. 120–121.
  20. ^ Руппенталь 1953 , с. 132.
  21. ^ Миллетт 1954 , с. 1.
  22. ^ Руппенталь 1953 , стр. 132–137.
  23. ^ Jump up to: а б с Руппенталь, 1953 , стр. 146–149.
  24. ^ Руппенталь 1953 , с. 235.
  25. ^ Руппенталь 1953 , стр. 139–141.
  26. ^ Руппенталь 1953 , стр. 237–238.
  27. ^ Jump up to: а б Руппенталь 1953 , с. 309.
  28. ^ Руппенталь 1953 , стр. 149–152.
  29. ^ Руппенталь 1953 , стр. 231–233.
  30. ^ Jump up to: а б Руппенталь, 1953 , стр. 235–238.
  31. ^ Османский 1949b , стр. 43.
  32. ^ Османский 1950 , стр. 58–59.
  33. ^ Waddell 1994 , стр. 7–9.
  34. ^ Харрисон 1951 , с. 115.
  35. ^ Хоган 2000 , с. 26.
  36. ^ Руппенталь 1953 , с. 191.
  37. ^ Руппенталь 1953 , стр. 175–177.
  38. ^ Уодделл 1994 , с. 13.
  39. ^ Руппенталь 1953 , стр. 195–202.
  40. ^ Руппенталь 1953 , с. 206.
  41. ^ Руппенталь 1953 , с. 457.
  42. ^ Пог 1954 , стр. 180–181.
  43. ^ Уодделл 1994 , с. 15.
  44. ^ Руппенталь 1953 , стр. 207–208.
  45. ^ Руппенталь 1953 , стр. 211–213.
  46. ^ Руппенталь 1953 , стр. 216–218.
  47. ^ Уодделл 1994 , с. 29.
  48. ^ Руппенталь 1953 , стр. 309–310.
  49. ^ Руппенталь 1953 , с. 189.
  50. ^ Waddell 1994 , стр. 25, 47–48.
  51. ^ Руппенталь 1953 , стр. 326–327.
  52. ^ Руппенталь 1953 , стр. 359–360.
  53. ^ Руппенталь 1953 , стр. 284–285.
  54. ^ Уодделл 1994 , с. 53.
  55. ^ Руппенталь 1953 , с. 344.
  56. ^ Руппенталь 1953 , стр. 379–380.
  57. ^ Руппенталь 1953 , с. 383.
  58. ^ Руппенталь 1953 , стр. 384–389.
  59. ^ Руппенталь 1953 , стр. 380–381.
  60. ^ Jump up to: а б Хороший друг 1946 , с. 33.
  61. ^ Ли 1966 , стр. 637–638.
  62. ^ Руппенталь 1953 , стр. 363–364.
  63. ^ Османский 1949b , стр. 41.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уодделл 1994 , стр. 53–58.
  65. ^ Руппенталь 1953 , с. 396.
  66. ^ Дик 2016 , с. 280.
  67. ^ Хортон, Алекс (22 июля 2018 г.). «Брэнсон: Как «Утка» времен Второй мировой войны превратилась в популярный туристический продукт» . Вашингтон Пост . Проверено 11 августа 2021 г.
  68. ^ Jump up to: а б Руппенталь 1953 , с. 394.
  69. ^ Руппенталь 1953 , стр. 422–424.
  70. ^ Руппенталь 1953 , стр. 392–393.
  71. ^ Руппенталь 1953 , с. 392.
  72. ^ Крист 1945 , стр. 12–13.
  73. ^ Бек и др. 1985 , стр. 352–353.
  74. ^ Jump up to: а б Руппенталь, 1953 , стр. 269–275.
  75. ^ Руппенталь 1953 , стр. 277–278.
  76. ^ Jump up to: а б Османский 1949б , стр. 46.
  77. ^ Руппенталь 1953 , с. 281.
  78. ^ Hartcup 2011 , с. 76.
  79. ^ Руппенталь 1953 , стр. 402–404.
  80. ^ Руппенталь 1953 , стр. 404–406.
  81. ^ Морисон 1957 , стр. 176–177.
  82. ^ Руппенталь 1953 , с. 413.
  83. ^ Hartcup 2011 , с. 151.
  84. ^ Руппенталь 1953 , стр. 406–410.
  85. ^ Морисон 1957 , стр. 178–179.
  86. ^ Руппенталь 1953 , стр. 413–415.
  87. ^ Руппенталь 1953 , стр. 418–422.
  88. ^ Jump up to: а б Руппенталь 1953 , стр. 572–573.
  89. ^ Руппенталь 1953 , с. 575.
  90. ^ Jump up to: а б Космас и Каудри 1992 , стр. 256–257.
  91. ^ Waddell 1994 , стр. 73–75.
  92. ^ Jump up to: а б с д Руппенталь, 1953 , стр. 442–443.
  93. ^ , Томсон и Мэйо 1960 , с. 53.
  94. ^ Jump up to: а б Руппенталь 1953 , стр. 445–448.
  95. ^ Руппенталь 1953 , стр. 306–307.
  96. ^ Балмер и др. 1945 , с. 13.
  97. ^ Jump up to: а б Май 1968 года , с. 331.
  98. ^ Jump up to: а б Брэдли 1951 , стр. 322–323.
  99. ^ Jump up to: а б с Руппенталь, 1953 , стр. 439–441.
  100. ^ Риш 1953 , стр. 184–188.
  101. ^ Коутс и Хофф 1955 , с. 133.
  102. ^ Росс и Романус 1965 , стр. 162–163.
  103. ^ Росс и Романус 1965 , с. 342
  104. ^ Росс и Романус 1965 , с. 648
  105. ^ Уодделл 1994 , стр. 61–62.
  106. ^ Jump up to: а б Руппенталь, 1953 , стр. 443–445.
  107. ^ Уодделл 1994 , стр. 62–63.
  108. ^ Руппенталь 1953 , стр. 501–502.
  109. ^ Дик 2016 , стр. 273–275.
  110. ^ «Вторая мировая война - европейско-африканско-ближневосточные театральные кампании» . Центр военной истории армии США . Проверено 1 августа 2020 г.
  111. ^ Jump up to: а б Руппенталь 1953 , стр. 430–433.
  112. ^ Дик 2016 , с. 279.
  113. ^ Jump up to: а б Руппенталь, 1953 , стр. 468–470.
  114. ^ Анселл и Миллер 1996 , с. 194.
  115. ^ Анселл и Миллер 1996 , стр. 196–197.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 896667852267a5dc4888160724324263__1718749380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/63/896667852267a5dc4888160724324263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American logistics in the Normandy campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)