Jump to content

Огастес Дейтон Кларк

Огастес Дейтон Кларк (умер в 1990 г.), выпускник Военно-морской академии США в 1922 г. [ 1 ] и капитан ВМС США, был командиром отряда Малберри А ( гавань Малберри ) в Омаха-Бич во время вторжения в Нормандию 6 июня 1944 года.

1920-е годы

[ редактировать ]

После окончания Военно-морской академии США со степенью бакалавра наук Кларк два года служил на авианосце Вайоминг . Он прослужил еще два года на авианосце « Кейн», а затем в 1926 году поступил в Школу подводных лодок ВМС США в Нью-Лондоне , штат Коннектикут . Между 1927 и 1929 годами он был назначен на авианосец «Джеймс К. Полдинг» . Затем он поступил в аспирантуру на курс общего профиля в Аннаполисе в 1929–30 годах. [ 2 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

1930-е годы начались с того, что Кларк в 1930-31 годах работал инструктором по навигации в Военно-морской академии США. Он вернулся в море в 1931–32 годах на борту военного корабля США «Конституция» , а затем в 1932 году посетил Школу химического оружия. Его следующее назначение произошло на военный корабль США «Марблхед» , где он базировался с 1932 по 1934 год. Следующие два года он провел в США. Военно-морская академия в должности помощника суперинтенданта. 1936 по 1938 год он был командиром президентской яхты USS С Potomac , а также помощником в Белом доме . В период с 1938 по 1940 год Кларк находился в море на авианосце « Феникс», а затем был назначен инспектором по оружию на военно-морском оружейном заводе в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 2 ]

1940-е годы и Вторая мировая война

[ редактировать ]
Транспортные средства армии США выкатываются на берег на одной из плавучих дамб искусственной гавани «Малберри» у пляжа «Омаха», 16 июня 1944 года. Дамба была возведена компанией SeaBees ВМС США. Обратите внимание на полугусеничный М3 впереди, буксирующий гаубицу, и на джип позади него с полукругом на решетке радиатора.

В 1940-41 годах он был назначен помощником военно-морского атташе в Лондоне и военно-морским наблюдателем США в составе флота Королевского отряда H под командованием вице-адмирала Джеймса Соммервилля в Западном Средиземноморье. В 1941 году он стал оперативным офицером штаба вице-адмирала Роберта Л. Гормли в Лондоне . В следующем году, 1941–42, он снова работал офицером связи при вице-адмирале Соммервилле, но на этот раз с британским флотом Дальнего Востока и Индийского океана. Затем Кларк вернулся в Соединенные Штаты в 1942-43 годах, чтобы присоединиться к штабу главнокомандующего флотом США в Вашингтоне . Он служил там в составе отдела готовности, занимавшегося тактическим анализом. Кларк вернулся в Европу в составе штаба контр-адмирала Алана Гудрича Кирка в Лондоне в 1943–44 годах. Оттуда он был назначен командиром Mulberry A (CTF 128) в рамках высадки в день «Д» 6 июня 1944 года. [ 2 ] Кларк отправился на пляжи Дня Д на борту SC-1329 , охотника за подводными лодками, построенного в 1943 году компанией Simms Bros. из Дорчестера, штат Массачусетс . [ 3 ]

Позже, в 1944 году, он получил свое последнее назначение на должность начальника штаба контр-адмирала Джона Э. Уилкса , командующего портами и базами во Франции . [ 2 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После ухода из военно-морского флота в 1945 году Кларк поступил на работу в рекламный отдел Philadelphia Bulletin . [ 4 ] С этой должности он ушел весной 1965 года, чтобы управлять семейной фермой в Катоне , штат Нью-Йорк . [ 5 ] Он умер от пневмонии в больнице Северного Вестчестера в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

USS SC-1329 Фотография - Каталог Национального архива США

  1. ^ «Общественный поиск выпускников» . www.usna.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Стэнфорд, Альфред (ноябрь 2008 г.). Форс Малберри - Планирование и установка искусственной гавани у пляжей Нормандии США во время Второй мировой войны . ISBN  978-1443721479 .
  3. ^ Уильямс, Грег Х. (2013). Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках: лодки и корабли, проданные и зарегистрированные для коммерческих и развлекательных целей под американским флагом . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  9781476600406 . OCLC   824359835 .
  4. ^ Jump up to: а б «Огастус Д. Кларк, 90 лет, офицер ВМФ в отставке» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1990 г. Проверено 5 января 2009 г.
  5. ^ «КЛАРК, А. ДЕЙТОН: Документы, 1930–63» (PDF) . Библиотека Дуайта Д. Эйзенхауэра .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5069f1cddc401d03735b5a0dd1ad5349__1707544080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/49/5069f1cddc401d03735b5a0dd1ad5349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augustus Dayton Clark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)