Военный корабль США Вайоминг (BB-32)
Вайоминг , гр. 1912–13
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Вайоминг |
Тезка | Вайоминг |
Заказал | 3 марта 1909 г. |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 365 |
Заложен | 9 февраля 1910 г. |
Запущен | 25 мая 1911 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 сентября 1912 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 августа 1947 г. |
пораженный | 16 декабря 1947 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 30 октября 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Вайоминг класса Линкор |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 93 фута 3 дюйма (28,42 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость |
|
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 1063 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
Броня | |
Общие характеристики, ремонт 1925-27 гг. | |
Смещение |
|
Черновик | 32 фута (9,8 м) (макс.) |
Установленная мощность | 4 × нефтяных котла Уайт-Форстер |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 3 × гидросамолета |
Авиационные объекты | 1 × катапульта (установлена на башне 3) |
Общие характеристики. Ремонт 1931 г. | |
Смещение |
|
Черновик |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Самолет удален |
Авиационные объекты | Катапульта удалена |
Общие характеристики. Ремонт 1944 г. | |
Вооружение |
|
USS Wyoming (BB-32) был головным кораблем своего класса линкоров дредноутов - и был третьим кораблем ВМС США под названием «Вайоминг», хотя был лишь вторым, названным в честь 44-го штата . [ а ] «Вайоминг» был заложен на верфи «Уильям Крамп и сыновья» в Филадельфии в феврале 1910 года, спущен на воду в мае 1911 года и завершен в сентябре 1912 года. Он был вооружен главной батареей из двенадцати 12-дюймовых (305-мм) орудий и мог вести артиллерийский огонь. максимальная скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч ; 23,6 миль в час ).
Во время Первой мировой войны он был частью девятой дивизии линкоров , которая была прикреплена к Великому британскому флоту как 6-я боевая эскадра . Во время войны ей в первую очередь было поручено патрулирование в Северном море и сопровождение конвоев в Норвегию. На протяжении 1920-х годов служил как на Атлантическом, так и на Тихоокеанском флотах, а в 1931–1932 годах был переоборудован в учебный корабль по условиям Лондонского военно-морского договора 1930 года.
Вайоминг служил учебным кораблем на протяжении 1930-х годов, а в ноябре 1941 года он стал артиллерийским кораблем. Она действовала в основном в районе Чесапикского залива , за что получила прозвище «Чесапикский рейдер». В этом качестве она подготовила около 35 000 артиллеристов для значительно расширившегося ВМС США во время Второй мировой войны . Он продолжал исполнять эту обязанность до 1947 года, когда 1 августа был выведен из эксплуатации и впоследствии продан на металлолом; она распалась в Нью-Йорке, начиная с декабря 1947 года.
Дизайн
[ редактировать ]Вайоминг 562 фута (171 м ) имел общую длину , ширину 93 фута 3 дюйма (28 м) и осадку 28 футов 6 дюймов (9 м). Его водоизмещение составляло 26 000 длинных тонн (26 417 т ) по проекту и до 27 243 длинных тонн (27 680 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен четырехвальными Parsons паровыми турбинами и двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами мощностью 28 000 л.с. (21 000 кВт ), обеспечивающими максимальную скорость 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль в час). Корабль имел дальность плавания 8000 миль (15000 км ; 9200 миль ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Корабль был вооружен главной батареей из двенадцати 12-дюймовых винтовок Mark 7 калибра 50 мм. [ б ] орудия в шести спаренных орудийных башнях Mark 9 на центральной линии, две из которых располагались суперстрелковой парой вперед. Остальные четыре башни размещались в кормовой части надстройки двумя сверхстрелковыми парами. ПМК установленного состоял из двадцати одного орудия калибра 5 дюймов (127 мм) 51 калибра, в казематах вдоль борта корпуса. Главный бронепояс имел толщину 11 дюймов (279 мм), а орудийные башни имели толщину граней 12 дюймов (305 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 11,5 дюймов (292 мм). [ 1 ]
Модификации
[ редактировать ]В 1925 году «Вайоминг» был модернизирован на военно-морской верфи в Филадельфии. [ 2 ] Ее водоизмещение значительно увеличилось: до 26 066 длинных тонн (26 484 т) в стандартном исполнении и до 30 610 длинных тонн (31 100 т) при полной загрузке. Ее ширина была расширена до 106 футов (32 м), в основном за счет установки противоторпедных выступов , а осадка увеличилась до 29 футов 11,75 дюйма (9 м). Ее двенадцать угольных котлов были заменены четырьмя нефтяными котлами Уайт-Форстер, которые предназначались для кораблей, списанных по условиям Вашингтонского военно-морского договора ; производительность осталась такой же, как и у старых котлов. Палубная броня корабля была усилена за счет добавления 3,5 дюйма (89 мм) брони на вторую палубу между концевыми барбетами, а также 1,75 дюйма (44 мм) брони на третьей палубе на носу и корме. Броня палубы над двигателями и котлами была увеличена на 0,75 дюйма (19 мм) и 1,25 дюйма (32 мм) соответственно. Пять из 5-дюймовых орудий были сняты и восемь 3-дюймовых (76 мм) 50-го калибра зенитных установлены орудий. Основная мачта была снята, чтобы освободить место для авиационной катапульты, установленной на башне номер 3. на миделе . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]«Вайоминг» был заложен на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии 9 февраля 1910 года и спущен на воду 25 мая 1911 года. Он был завершен год и четыре месяца спустя, 25 сентября 1912 года. [ 1 ] были завершены окончательные работы по оснащению на военно-морской верфи Нью-Йорка После ввода в эксплуатацию в течение следующих трех месяцев . Затем 30 декабря он присоединился к остальному флоту на Хэмптон-Роудс , где стал флагманом контр -адмирала Чарльза Дж. Бэджера , командующего Атлантическим флотом . Вайоминг покинул Хэмптон-Роудс 6 января 1913 года и направился в Карибское море. Она посетила Панамский канал , строительство которого близилось к завершению, а затем приняла участие в учениях флота у берегов Кубы. Корабль вернулся в порт Чесапикского залива 4 марта. [ 2 ]
Затем Вайоминг принял участие в артиллерийских учениях у мысов Вирджиния и 18 апреля вошел в сухой док на военно-морской верфи Нью-Йорка для ремонта, который длился до 7 мая. Она присоединилась к остальному флоту для маневров у острова Блок , которые продолжались с 7 по 24 мая. Во время маневров оборудование корабля оказалось неисправным, что потребовало ремонта в Ньюпорте с 9 по 19 мая. В конце месяца она находилась в гавани Нью-Йорка, чтобы принять участие в церемонии открытия памятника броненосному крейсеру «Мэн» , уничтоженному в гавани Гаваны 15 февраля 1898 года. 4 июня «Вайоминг» отправился в Аннаполис , где она взяла команду курсантов Военно -морской академии для летнего гардемаринского круиза. [ 2 ]
После возвращения гардемаринов в Аннаполис 24–25 августа Вайоминг в течение следующих нескольких недель принял участие в артиллерийских и торпедных тренировках. 16 сентября она вернулась в Нью-Йорк на ремонт, который продлился до 2 октября. полную мощность, Затем она провела ходовые испытания на прежде чем отправиться к мысам Вирджиния, где приняла участие в еще одном раунде маневров флота. Затем 26 октября она отправилась в европейский круиз доброй воли. Она совершила поездку по Средиземному морю , остановившись в Валлетте (Мальта) , Неаполе (Италия ) и Вильфранше (Франция ). Она покинула Францию 30 ноября и прибыла в Нью-Йорк 15 декабря. Там он зашел в док нью-йоркской военно-морской верфи для периодического ремонта, который продолжался до января 1914 года. 6-го числа « Вайоминг» отправился на Хэмптон-Роудс, где занялся углем в рамках подготовки к ежегодным маневрам флота в Карибском море. [ 2 ]
Учения длились с 26 января по 15 марта, флот базировался на военно-морской базе Гуантанамо на Кубе. Затем Вайоминг и остальная часть флота направились в Танжер-Саунд для дополнительной подготовки, включая артиллерийские учения. 3 апреля «Вайоминг» покинул флот для капитального ремонта в Нью-Йорке, который продлился до 9 мая. Затем она вернулась на Хэмптон-Роудс, где взяла на себя контингент войск и переправила их в Веракрус , прибыв туда 18 мая. США вмешались в Мексиканскую революцию и оккупировали Веракрус, чтобы защитить тамошних американских граждан. Вайоминг Осенью 1914 года отплыл от Веракруса, после чего вернулся в мысы Вирджиния для тренировок. 6 октября она прибыла в Нью-Йорк на ремонт; эта работа продолжалась до 17 января 1915 года. [ 2 ]
Затем Вайоминг проследовал к Хэмптон-Роудс, а затем на Кубу, где присоединился к флоту для участия в ежегодных маневрах у берегов Кубы. Это продолжалось до апреля, когда она вернулась в США. В течение следующих нескольких месяцев она участвовала в дополнительных учениях у острова Блок, а 20 декабря вернулась в Нью-Йорк для очередного капитального ремонта. 6 января 1916 года он вышел из сухого дока и направился в Карибское море. 16 января она достигла Кулебры, Пуэрто-Рико посетила Порт-о-Пренс , затем 27 января , Гаити. На следующий день она вошла в порт Гуантанамо и до 10 апреля принимала участие в маневрах флота, после чего вернулась в Нью-Йорк. Очередной этап работ на верфи прошел с 16 апреля по 26 июня. После возвращения в строй «Вайоминг» до конца года принял участие в новых маневрах у мысов Вирджиния. Она покинула Нью-Йорк 9 января 1917 года и направилась в кубинские воды для учений, которые продолжались до середины марта. Она покинула Кубу 27 марта и направлялась в Йорктаун, штат Вирджиния, когда 6 апреля США объявили войну Германии, официально вступив в войну. Первая мировая война . [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Следующие семь месяцев «Вайоминг» действовал за пределами Чесапикского залива, готовя машинный персонал для расширяющегося американского флота. 25 ноября 9-я дивизия линкоров (BatDiv 9), в состав которой на тот момент входили Вайоминг , Нью-Йорк , Делавэр и Флорида , покинула США и направилась в Великобританию. BatDiv 9 должен был усилить Великий британский флот на его базе в Скапа-Флоу . Американские корабли достигли Скапы 7 декабря, где стали 6-й боевой эскадрой Великого флота. Американские корабли тренировались вместе со своими британскими коллегами с декабря 1917 года по февраль 1918 года. [ 2 ]
6 февраля «Вайоминг» и другие американские линкоры предприняли свою первую военную операцию по сопровождению конвоя в Ставангер , Норвегия, в компании с восемью британскими эсминцами . [ 2 ] 7 февраля наблюдатели на нескольких кораблях, включая «Вайоминг» , подумали, что заметили немецкие подводные лодки, атакующие корабли торпедами , однако это оказалось неверными сообщениями. [ 4 ] Через два дня конвой успешно достиг Норвегии; обратный путь в Скапа-Флоу занял еще два дня. Вайоминг патрулировал Северное море в течение следующих нескольких месяцев, ожидая вылета немецкого флота открытого моря . 30 июня Вайоминг и остальная часть 6-й боевой эскадрильи прикрывали операцию по постановке мин в Северном море; операция продолжалась до 2 июля. [ 2 ] Во время операции нервные члены экипажа снова неправильно сообщили о наблюдениях подводных лодок, и Вайоминг открыл огонь по предполагаемым целям. [ 5 ] На обратном пути 6-я боевая эскадрилья соединилась с конвоем HZ40, возвращавшимся из Норвегии. [ 6 ]
14 октября Нью-Йорк столкнулся с подводной лодкой и затонул. Тем не менее в результате столкновения ее винты были повреждены, что вынудило Родмана перенести свой флаг из Нью-Йорка в Вайоминг, пока первый находился в доке для ремонта. [ 7 ] 21 ноября, после того, как перемирие с Германией положило конец войне, Вайоминг и союзный флот численностью около 370 военных кораблей встретили Флот открытого моря в Северном море и сопроводили его для интернирования в Скапа-Флоу. [ 2 ] [ 8 ] 12 декабря «Вайоминг» , ныне флагман контр-адмирала Уильяма Симса , нового командующего BatDiv 9, покинул Великобританию и направился во Францию. Там она встретилась у Бреста, Франция , с Джорджем Вашингтоном , который вез президента Вудро Вильсона на мирные переговоры в Париж. Через два дня Вайоминг вернулся в Великобританию, а затем отбыл в США и прибыл в Нью-Йорк 25 декабря. Она оставалась там до нового года, а 18 января 1919 года стала флагманом BatDiv 7 под флагом контр-адмирала Роберта Кунца . [ 2 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]1919–1924
[ редактировать ]1 февраля «Вайоминг» покинул Нью-Йорк, чтобы присоединиться к ежегодным маневрам флота у берегов Кубы, а затем вернулся в Нью-Йорк 14 апреля. 12 мая он покинул порт, чтобы помочь группе ВМС Curtiss NC летающих лодок , когда они совершили первый воздушный трансатлантический перелет. К 31 мая линкор вернулся в порт. Затем она взяла команду гардемаринов для тренировочного круиза у Чесапикского залива и мысов Вирджиния. После завершения круиза 1 июля «Вайоминг» вошел в сухой док военно-морской верфи Норфолка для модернизации для службы в Тихом океане. [ 2 ] Ее ПМК сократили до шестнадцати 5-дюймовых орудий. [ 9 ] Покинув верфь, он стал флагманом 6-го батальона недавно назначенного Тихоокеанского флота . 19 июля Вайоминг и остальная часть Тихоокеанского флота покинули восточное побережье и направились в Тихий океан. Позже в том же месяце корабли прошли через Панамский канал и достигли Сан-Диего , Калифорния. 6 августа [ 2 ]
9 августа Вайоминг переехала в Сан-Педро , где она базировалась в течение следующего месяца. Он отправился на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для капитального ремонта, который длился до 19 апреля 1920 года. 4 мая он вернулся в Сан-Педро и возобновил свой обычный режим маневров флота у побережья Калифорнии. 30 августа Вайоминг уехала из Калифорнии на Гавайи, где до сентября участвовала в дополнительных тренировках. Затем 8 октября она вернулась в Сан-Диего для дальнейших маневров у западного побережья. Корабль покинул Сан-Франциско 5 января 1921 года и отправился в круиз к водам Центральной и Южной Америки; Кульминацией поездки стал Вальпараисо ее встретил президент Чили Артуро Алессандри Пальма , Чили, где 8 февраля . Затем Вайоминг вернулся на север и 18 марта прибыл в Пьюджет-Саунд для ремонта. [ 2 ]
2 августа Вайоминг находился в Бальбоа в зоне канала , где встретил контр-адмирала Родмана и комиссию, направлявшуюся из Перу обратно в Нью-Йорк. Она прибыла в Нью-Йорк 19 августа и снова присоединилась к Атлантическому флоту. Там она стала флагманом адмирала Хилари П. Джонса , командующего Атлантическим флотом. Следующие три с половиной года Вайоминг провел в обычных зимних учениях флота у берегов Кубы, за которыми последовали летние маневры у восточного побережья США. На протяжении всего периода она служила флагманом вице-адмиралов Джона Макдональда , Ньютона Маккалли и Джозайи Маккина в Разведывательном флоте. Летом 1924 года он совершил тренировочный круиз гардемарина в Европу и остановился в Торбее , Великобритания, Роттердаме в Нидерландах , Гибралтаре и на Азорских островах . [ 2 ] В январе и феврале 1924 года военно-морской флот одновременно решал задачи флота II, III и IV . Во время маневров FP III «Вайоминг » , ее сестра «Арканзас» и два «Флорида» линкора класса заменили новые «Колорадо» линкоры класса . [ 10 ] Во время маневров FP IV Вайоминг входил в состав «Синих» сил, которые представляли ВМС США. Он был атакован «черными» самолетами, но судьи сочли, что Вайоминга зенитный огонь и истребители сопровождения, предоставленные Лэнгли, эффективно защитили флот. [ 11 ]
1925–1930
[ редактировать ]14 февраля 1925 года Вайоминг снова прошел через Панамский канал и вернулся в Тихий океан. Там она приняла участие в учениях флота у берегов Калифорнии. Затем она отправилась на Гавайи, где оставалась с конца апреля до начала июня. Она посетила Сан-Диего 18–22 июня, а затем вернулась на восточное побережье через Панамский канал и прибыла в Нью-Йорк 17 июля. Затем последовал круиз на Кубу и Гаити, после чего Вайоминг вернулся на военно-морскую верфь Нью-Йорка для капитального ремонта, который длился с 23 ноября по 26 января 1926 года. В этот период тогдашний командир Уильям Ф. Хэлси-младший. на борт корабля поднялся исполнительный директор; он служил в Вайоминге до 4 января 1927 года. [ 2 ]
Затем Вайоминг вернулся к рутине зимних маневров в Карибском море и тренировочных круизов летом. В конце августа корабль отправился в Филадельфию на масштабную модернизацию. Ее старые угольные котлы были заменены новыми моделями, работающими на жидком топливе, и были добавлены противоторпедные выступы, чтобы улучшить ее устойчивость к подводным повреждениям. Работы были завершены ко 2 ноября, после чего Вайоминг провел пробный круиз на Кубу и Виргинские острова . Она вернулась в Филадельфию 7 декабря, а два дня спустя вернулась на свой пост в качестве флагмана Разведывательного флота под флагом вице-адмирала Эшли Робертсона . [ 2 ]
Следующие три года Вайоминг провел в Разведывательном флоте. Она проводила тренировочные круизы с курсантами Корпуса подготовки офицеров военно-морского резерва (NROTC) из различных университетов, включая Йельский , Гарвардский , Технологический институт Джорджии и Северо-Западный . Эти круизы проходили по всей Атлантике, в том числе в Мексиканский залив , на Азорские острова и в Новую Шотландию . Во время одного из таких круизов в ноябре 1928 года Вайоминг подобрал восемь выживших с потерпевшего крушение парохода SS Vestris ; 16 ноября она отвезла их в Норфолк. 19 сентября 1930 года «Вайоминг» был переведен из разведывательного отряда в Батдивизию 2, где он стал флагманом контр-адмирала Уота Тайлера Клювериуса-младшего. Здесь она служила до 4 ноября, когда была отозвана с фронтовой службы и стала флагманом Учебная эскадрилья под флагом контр-адмирала Харли Х. Кристи . После этого она совершила тренировочный круиз в Мексиканский залив. [ 2 ]
1931–1941
[ редактировать ]После возвращения в Филадельфию 1 января 1931 года Вайоминг был переведен на льготную комиссию. По условиям Лондонского военно-морского договора, подписанного в прошлом году, Вайоминг должен был быть демилитаризован. В ходе демилитаризации с нее были сняты противоторпедные выступы, бортовая броня и половина орудий главного калибра. К маю он вернулся в строй, а 29 числа взял команду гардемаринов из Аннаполиса для тренировочного круиза в Европу, который начался 5 июня. 15 июня в пути Вайоминг спас вышедшую из строя подводную лодку О-12 и отбуксировал ее в Квинстаун, Северная Ирландия . Находясь в Европе, она останавливалась в Копенгагене , Дании, Гриноке, Шотландии , Кадисе, Испании и Гибралтаре. Корабль вернулся на Хэмптон-Роудс 13 августа; Во время круиза Вайоминг был реклассифицирован как «AG-17», чтобы отразить его новую роль учебного корабля. [ 2 ]
Следующие четыре года Вайоминг провел тренировочные круизы для гардемаринов и курсантов NROTC в различные пункты назначения, включая европейские порты, Карибский бассейн и Мексиканский залив. 18 января 1935 года она перевезла 2-й батальон 4-го полка морской пехоты из Норфолка в Пуэрто-Рико для проведения десантных учений. 5 января 1937 года корабль покинул Норфолк и направился в Тихий океан через Панамский канал. Она приняла участие в учениях по высадке десанта и артиллерийских учениях на острове Сан-Клементе . 18 февраля во время учений 5-дюймовый шрапнельный снаряд при заряжании в одно из ее орудий взорвался . В результате взрыва погибли шесть морских пехотинцев и были ранены еще одиннадцать. Вайоминг немедленно направился в Сан-Педро и перевез раненых морских пехотинцев на госпитальный корабль « Рельеф» . [ 2 ]
3 марта Вайоминг покинул Лос-Анджелес и направился в Атлантику. Она достигла Норфолка 23 марта, где с 15 апреля по 3 июня служила временным флагманом контр-адмирала Уилсона Брауна , командующего учебной эскадрой. 4 июня он покинул порт, чтобы совершить круиз доброй воли в Киль , Германия, и прибыл 21 июня. Там она посетила адмирала графа Шпее . Она покинула Германию 29 июня, остановившись в Торбее, Великобритания, и Фуншале, Мадейра , и прибыла в Норфолк 3 августа. Вайоминг возобновил работу на учебном корабле для подразделений ВМФ и резерва торгового флота. Она вернулась на военно-морскую верфь Норфолка для капитального ремонта, который длился с 16 октября по 14 января 1938 года. [ 2 ]
До 1941 года Вайоминг выполняла свой типичный график тренировочных круизов по Атлантике. Эти круизы включали еще одно путешествие по Европе в 1938 году; она отвезла мичманов в Гавр, Францию , Копенгаген и Портсмут . [ 2 ] После начала Второй мировой войны в Европе в сентябре 1939 года «Вайоминг» был приписан к военно-морским резервным силам в Атлантике вместе с линкорами «Нью-Йорк» , «Арканзас» и «Техас» и авианосцем « Рейнджер» . [ 12 ] 2 января 1941 года «Вайоминг» стал флагманом контр-адмирала Рэндалла Джейкобса , командующего Учебными патрульными силами. В ноябре «Вайоминг» стал учебным артиллерийским кораблем. Ее первый круиз в этой новой роли начался 25 ноября; она путешествовала у берега Платтса в заливе Мэн получила известие о нападении японцев на Перл-Харбор . , когда 7 декабря [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, начиная с февраля 1942 года, «Вайоминг» выполнял свои обычные обязанности в качестве учебного артиллерийского корабля в Командовании оперативной подготовки Атлантического флота США. Он действовал в основном в районе Чесапикского залива и часто видел корабль, плывущий по заливу, принес ей прозвище «Чесапикский рейдер». Вайоминг был очень занят, обучая тысячи зенитчиков обращению с оружием, от легких орудий калибра 0,50 (12,7 мм) до 5-дюймовых орудий среднего калибра для быстро расширяющегося американского флота. [ 2 ] В начале войны ВМС ненадолго рассматривали возможность преобразования Вайоминга обратно в конфигурацию линкора, но отказались от этого плана. [ 1 ]
Эти обязанности продолжались до конца войны. Вайоминг модернизировался на военно-морской верфи Норфолка с 12 января по 3 апреля 1944 года; [ 2 ] В ходе реконструкции была удалена последняя из трех 12-дюймовых орудийных башен и заменены четырьмя спаренными и двумя одинарными закрытыми установками для 5-дюймовых орудий 38 калибра . [ 9 ] Также были установлены новые радары управления огнем; эти модификации позволили Вайомингу обучать зенитчиков самому современному оборудованию, которое они будут использовать в бою с флотом. К 10 апреля она вернулась в строй в Чесапикском заливе. За время войны Вайоминг обучил около 35 000 артиллеристов семи различным типам орудий: 5-дюймовому, 3-дюймовому, 1,1-дюймовому, 40-миллиметровому, 20-миллиметровому, калибру 0,50 и калибру 0,30 (7,62 дюйма). мм) оружие. Из-за того, что он широко использовался в качестве учебного артиллерийского корабля, он отличился тем, что стрелял больше боеприпасов, чем любой другой корабль флота во время войны. [ 2 ]
Вайоминг завершила свою артиллерийскую подготовку в районе Чесапика 30 июня 1945 года, когда она покинула Норфолк и направилась на военно-морскую верфь Нью-Йорка для дальнейших модификаций. Работы были завершены к 13 июля, после чего она ушла в бухту Каско . Там она присоединилась к Объединенной оперативной группе 69 (CTF 69) под командованием вице-адмирала Уиллиса А. Ли . Вайомингу было поручено разработать тактику более эффективного поражения японских самолетов -камикадзе . Артиллеристы провели экспериментальные артиллерийские учения с использованием буксируемых рукавов, беспилотников и радиоуправляемых мишеней. 31 августа CTF 69 был переименован в Силы оперативного развития Флота США. [ 2 ]
Вайоминг продолжал работать в этом подразделении до конца войны и начал использоваться для испытаний нового оборудования управления огнем. [ 2 ] Летом 1946 года тогдашний прапорщик Джимми Картер , будущий президент Соединенных Штатов , поднялся на борт в составе последней команды старого линкора. [ 13 ] 11 июля 1947 года «Вайоминг» прибыл в Норфолк и был выведен из эксплуатации 1 августа. Ее экипаж был переведен на бывший линкор «Миссисипи» (AG-128) , который также нес службу в артиллерийской учебной части. «Вайоминг» был исключен из реестра военно-морских кораблей 16 сентября, а 30 октября продан на слом. Она прибыла 5 декабря в Нью-Йорк, где была демонтирована компанией Lipsett, Incorporated. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Первый Вайоминг , USS Wyoming (1859 г.) , был назван в честь долины Вайоминг в восточной Пенсильвании , за девять лет до создания Территории Вайоминг , которая позже стала штатом.
- ^ /50 относится к длине ружья в калибрах . Длина ружья /50 в 50 раз больше диаметра канала ствола.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фридман 1986 , с. 114.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Крессман .
- ^ Фридман 1980 , с. 91.
- ^ Джонс , с. 37.
- ^ Джонс , стр. 56–57.
- ^ Джонс , с. 58.
- ^ Джонс , с. 67.
- ^ Хервиг , стр. 254–255.
- ^ Jump up to: а б Брейер , с. 202.
- ^ Нофи , с. 26.
- ^ Нофи , с. 66.
- ^ Ровер , стр. 4.
- ^ Немецкий , стр. 31–32.
Ссылки
[ редактировать ]- Брейер, Зигфрид (1973). Линкоры и линейные крейсеры 1905–1970 гг . Даблдэй и компания. ISBN 978-0-385-07247-2 .
- Крессман, Роберт (10 мая 2016 г.). «Вайоминг III (Линкор №32)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 5 декабря 2019 г.
- Фридман, Норман (1980). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 86–166. ISBN 978-0-87021-913-9 .
- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Герман, Беверли (2004). Джимми Картер . Lerner Publications Co. Миннеаполис: ISBN 978-0-8225-0816-8 .
- Хервиг, Хольгер (1980). «Роскошный» флот: Императорский флот Германии 1888–1918 гг . Амхерст: Книги человечества. ISBN 978-1-57392-286-9 .
- Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-411-1 .
- Нофи, Альберт А. (2010). Готовить флот к войне: проблемы флота ВМС США, 1923–1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Военно-морского колледжа. ISBN 978-1-88-473387-1 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море, 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-119-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NavSource Военно-морская история, военный корабль США Вайоминг (BB-32)
- Журнал американского корабля «Вайоминг» , 1936 г., MS 89 и дневник USS Wyoming , 1917-1919 гг. (основная часть 1918 г.), MS 31, хранящиеся в специальных коллекциях и архивах, Библиотека Нимица Военно-морской академии США.