Jump to content

Военный корабль США Вайоминг (BB-32)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вайоминг , гр. 1912–13
История
Соединенные Штаты
Имя Вайоминг
Тезка Вайоминг
Заказал 3 марта 1909 г.
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 365
Заложен 9 февраля 1910 г.
Запущен 25 мая 1911 г.
Введен в эксплуатацию 25 сентября 1912 г.
Выведен из эксплуатации 1 августа 1947 г.
пораженный 16 декабря 1947 г.
Судьба Продан на металлолом, 30 октября 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип Вайоминг класса Линкор
Смещение
Длина
Луч 93 фута 3 дюйма (28,42 м)
Черновик
  • 28 футов 6 дюймов (8,69 м) (в среднем)
  • 29 футов 7 дюймов (9,02 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 1063 офицера и зачислены
Вооружение
Броня
Общие характеристики, ремонт 1925-27 гг.
Смещение
  • Нормальный: 26 100 длинных тонн (26 500 т)
  • Полная загрузка: 31 000 длинных тонн (31 000 т)
Черновик 32 фута (9,8 м) (макс.)
Установленная мощность 4 × нефтяных котла Уайт-Форстер
Вооружение
  • Орудия Mark 7 калибра 12 × 12 дюймов / 50
  • Орудия 16 × 5 дюймов 51 калибра (уменьшены в 1919 г.)
  • 4 × 3-фунтовые салютные пушки
  • орудия 3 дюйма (76 мм)/50 калибра 2 зенитных (добавлены в 1919 г.)
Самолет перевезен 3 × гидросамолета
Авиационные объекты 1 × катапульта (установлена ​​на башне 3)
Общие характеристики. Ремонт 1931 г.
Смещение
  • Обычный: 26000 LT
  • Полная загрузка: 27243 LT
Черновик
  • 28 футов 6 дюймов (в среднем)
  • 29 футов 7 дюймов (макс.)
Вооружение
  • 6 орудий Mark 7 калибра 12 дюймов / 50 (башни 3, 4 и 5 сняты)
  • Орудия 16 × 5 дюймов / 51 калибра
  • 4 × 3-фунтовые салютные пушки
  • 2 зенитных орудия калибра 3 дюйма / 50
Самолет перевезен Самолет удален
Авиационные объекты Катапульта удалена
Общие характеристики. Ремонт 1944 г.
Вооружение

USS Wyoming (BB-32) был головным кораблем своего класса линкоров дредноутов - и был третьим кораблем ВМС США под названием «Вайоминг», хотя был лишь вторым, названным в честь 44-го штата . [ а ] «Вайоминг» был заложен на верфи «Уильям Крамп и сыновья» в Филадельфии в феврале 1910 года, спущен на воду в мае 1911 года и завершен в сентябре 1912 года. Он был вооружен главной батареей из двенадцати 12-дюймовых (305-мм) орудий и мог вести артиллерийский огонь. максимальная скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч ; 23,6 миль в час ).

Во время Первой мировой войны он был частью девятой дивизии линкоров , которая была прикреплена к Великому британскому флоту как 6-я боевая эскадра . Во время войны ей в первую очередь было поручено патрулирование в Северном море и сопровождение конвоев в Норвегию. На протяжении 1920-х годов служил как на Атлантическом, так и на Тихоокеанском флотах, а в 1931–1932 годах был переоборудован в учебный корабль по условиям Лондонского военно-морского договора 1930 года.

Вайоминг служил учебным кораблем на протяжении 1930-х годов, а в ноябре 1941 года он стал артиллерийским кораблем. Она действовала в основном в районе Чесапикского залива , за что получила прозвище «Чесапикский рейдер». В этом качестве она подготовила около 35 000 артиллеристов для значительно расширившегося ВМС США во время Второй мировой войны . Он продолжал исполнять эту обязанность до 1947 года, когда 1 августа был выведен из эксплуатации и впоследствии продан на металлолом; она распалась в Нью-Йорке, начиная с декабря 1947 года.

Вайоминг 562 фута (171 м ) имел общую длину , ширину 93 фута 3 дюйма (28 м) и осадку 28 футов 6 дюймов (9 м). Его водоизмещение составляло 26 000 длинных тонн (26 417 т ) по проекту и до 27 243 длинных тонн (27 680 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен четырехвальными Parsons паровыми турбинами и двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами мощностью 28 000 л.с. (21 000 кВт ), обеспечивающими максимальную скорость 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль в час). Корабль имел дальность плавания 8000 миль (15000 км ; 9200 миль ) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Корабль был вооружен главной батареей из двенадцати 12-дюймовых винтовок Mark 7 калибра 50 мм. [ б ] орудия в шести спаренных орудийных башнях Mark 9 на центральной линии, две из которых располагались суперстрелковой парой вперед. Остальные четыре башни размещались в кормовой части надстройки двумя сверхстрелковыми парами. ПМК установленного состоял из двадцати одного орудия калибра 5 дюймов (127 мм) 51 калибра, в казематах вдоль борта корпуса. Главный бронепояс имел толщину 11 дюймов (279 мм), а орудийные башни имели толщину граней 12 дюймов (305 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 11,5 дюймов (292 мм). [ 1 ]

Модификации

[ редактировать ]

В 1925 году «Вайоминг» был модернизирован на военно-морской верфи в Филадельфии. [ 2 ] Ее водоизмещение значительно увеличилось: до 26 066 длинных тонн (26 484 т) в стандартном исполнении и до 30 610 длинных тонн (31 100 т) при полной загрузке. Ее ширина была расширена до 106 футов (32 м), в основном за счет установки противоторпедных выступов , а осадка увеличилась до 29 футов 11,75 дюйма (9 м). Ее двенадцать угольных котлов были заменены четырьмя нефтяными котлами Уайт-Форстер, которые предназначались для кораблей, списанных по условиям Вашингтонского военно-морского договора ; производительность осталась такой же, как и у старых котлов. Палубная броня корабля была усилена за счет добавления 3,5 дюйма (89 мм) брони на вторую палубу между концевыми барбетами, а также 1,75 дюйма (44 мм) брони на третьей палубе на носу и корме. Броня палубы над двигателями и котлами была увеличена на 0,75 дюйма (19 мм) и 1,25 дюйма (32 мм) соответственно. Пять из 5-дюймовых орудий были сняты и восемь 3-дюймовых (76 мм) 50-го калибра зенитных установлены орудий. Основная мачта была снята, чтобы освободить место для авиационной катапульты, установленной на башне номер 3. на миделе . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Вайоминг» был заложен на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии 9 февраля 1910 года и спущен на воду 25 мая 1911 года. Он был завершен год и четыре месяца спустя, 25 сентября 1912 года. [ 1 ] были завершены окончательные работы по оснащению на военно-морской верфи Нью-Йорка После ввода в эксплуатацию в течение следующих трех месяцев . Затем 30 декабря он присоединился к остальному флоту на Хэмптон-Роудс , где стал флагманом контр -адмирала Чарльза Дж. Бэджера , командующего Атлантическим флотом . Вайоминг покинул Хэмптон-Роудс 6 января 1913 года и направился в Карибское море. Она посетила Панамский канал , строительство которого близилось к завершению, а затем приняла участие в учениях флота у берегов Кубы. Корабль вернулся в порт Чесапикского залива 4 марта. [ 2 ]

Вайоминг плывет по Ист-Ривер, 1912 год.

Затем Вайоминг принял участие в артиллерийских учениях у мысов Вирджиния и 18 апреля вошел в сухой док на военно-морской верфи Нью-Йорка для ремонта, который длился до 7 мая. Она присоединилась к остальному флоту для маневров у острова Блок , которые продолжались с 7 по 24 мая. Во время маневров оборудование корабля оказалось неисправным, что потребовало ремонта в Ньюпорте с 9 по 19 мая. В конце месяца она находилась в гавани Нью-Йорка, чтобы принять участие в церемонии открытия памятника броненосному крейсеру «Мэн» , уничтоженному в гавани Гаваны 15 февраля 1898 года. 4 июня «Вайоминг» отправился в Аннаполис , где она взяла команду курсантов Военно -морской академии для летнего гардемаринского круиза. [ 2 ]

После возвращения гардемаринов в Аннаполис 24–25 августа Вайоминг в течение следующих нескольких недель принял участие в артиллерийских и торпедных тренировках. 16 сентября она вернулась в Нью-Йорк на ремонт, который продлился до 2 октября. полную мощность, Затем она провела ходовые испытания на прежде чем отправиться к мысам Вирджиния, где приняла участие в еще одном раунде маневров флота. Затем 26 октября она отправилась в европейский круиз доброй воли. Она совершила поездку по Средиземному морю , остановившись в Валлетте (Мальта) , Неаполе (Италия ) и Вильфранше (Франция ). Она покинула Францию ​​30 ноября и прибыла в Нью-Йорк 15 декабря. Там он зашел в док нью-йоркской военно-морской верфи для периодического ремонта, который продолжался до января 1914 года. 6-го числа « Вайоминг» отправился на Хэмптон-Роудс, где занялся углем в рамках подготовки к ежегодным маневрам флота в Карибском море. [ 2 ]

Учения длились с 26 января по 15 марта, флот базировался на военно-морской базе Гуантанамо на Кубе. Затем Вайоминг и остальная часть флота направились в Танжер-Саунд для дополнительной подготовки, включая артиллерийские учения. 3 апреля «Вайоминг» покинул флот для капитального ремонта в Нью-Йорке, который продлился до 9 мая. Затем она вернулась на Хэмптон-Роудс, где взяла на себя контингент войск и переправила их в Веракрус , прибыв туда 18 мая. США вмешались в Мексиканскую революцию и оккупировали Веракрус, чтобы защитить тамошних американских граждан. Вайоминг Осенью 1914 года отплыл от Веракруса, после чего вернулся в мысы Вирджиния для тренировок. 6 октября она прибыла в Нью-Йорк на ремонт; эта работа продолжалась до 17 января 1915 года. [ 2 ]

Затем Вайоминг проследовал к Хэмптон-Роудс, а затем на Кубу, где присоединился к флоту для участия в ежегодных маневрах у берегов Кубы. Это продолжалось до апреля, когда она вернулась в США. В течение следующих нескольких месяцев она участвовала в дополнительных учениях у острова Блок, а 20 декабря вернулась в Нью-Йорк для очередного капитального ремонта. 6 января 1916 года он вышел из сухого дока и направился в Карибское море. 16 января она достигла Кулебры, Пуэрто-Рико посетила Порт-о-Пренс , затем 27 января , Гаити. На следующий день она вошла в порт Гуантанамо и до 10 апреля принимала участие в маневрах флота, после чего вернулась в Нью-Йорк. Очередной этап работ на верфи прошел с 16 апреля по 26 июня. После возвращения в строй «Вайоминг» до конца года принял участие в новых маневрах у мысов Вирджиния. Она покинула Нью-Йорк 9 января 1917 года и направилась в кубинские воды для учений, которые продолжались до середины марта. Она покинула Кубу 27 марта и направлялась в Йорктаун, штат Вирджиния, когда 6 апреля США объявили войну Германии, официально вступив в войну. Первая мировая война . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
9-я дивизия линкоров приближается к Скапа-Флоу

Следующие семь месяцев «Вайоминг» действовал за пределами Чесапикского залива, готовя машинный персонал для расширяющегося американского флота. 25 ноября 9-я дивизия линкоров (BatDiv 9), в состав которой на тот момент входили Вайоминг , Нью-Йорк , Делавэр и Флорида , покинула США и направилась в Великобританию. BatDiv 9 должен был усилить Великий британский флот на его базе в Скапа-Флоу . Американские корабли достигли Скапы 7 декабря, где стали 6-й боевой эскадрой Великого флота. Американские корабли тренировались вместе со своими британскими коллегами с декабря 1917 года по февраль 1918 года. [ 2 ]

6 февраля «Вайоминг» и другие американские линкоры предприняли свою первую военную операцию по сопровождению конвоя в Ставангер , Норвегия, в компании с восемью британскими эсминцами . [ 2 ] 7 февраля наблюдатели на нескольких кораблях, включая «Вайоминг» , подумали, что заметили немецкие подводные лодки, атакующие корабли торпедами , однако это оказалось неверными сообщениями. [ 4 ] Через два дня конвой успешно достиг Норвегии; обратный путь в Скапа-Флоу занял еще два дня. Вайоминг патрулировал Северное море в течение следующих нескольких месяцев, ожидая вылета немецкого флота открытого моря . 30 июня Вайоминг и остальная часть 6-й боевой эскадрильи прикрывали операцию по постановке мин в Северном море; операция продолжалась до 2 июля. [ 2 ] Во время операции нервные члены экипажа снова неправильно сообщили о наблюдениях подводных лодок, и Вайоминг открыл огонь по предполагаемым целям. [ 5 ] На обратном пути 6-я боевая эскадрилья соединилась с конвоем HZ40, возвращавшимся из Норвегии. [ 6 ]

14 октября Нью-Йорк столкнулся с подводной лодкой и затонул. Тем не менее в результате столкновения ее винты были повреждены, что вынудило Родмана перенести свой флаг из Нью-Йорка в Вайоминг, пока первый находился в доке для ремонта. [ 7 ] 21 ноября, после того, как перемирие с Германией положило конец войне, Вайоминг и союзный флот численностью около 370 военных кораблей встретили Флот открытого моря в Северном море и сопроводили его для интернирования в Скапа-Флоу. [ 2 ] [ 8 ] 12 декабря «Вайоминг» , ныне флагман контр-адмирала Уильяма Симса , нового командующего BatDiv 9, покинул Великобританию и направился во Францию. Там она встретилась у Бреста, Франция , с Джорджем Вашингтоном , который вез президента Вудро Вильсона на мирные переговоры в Париж. Через два дня Вайоминг вернулся в Великобританию, а затем отбыл в США и прибыл в Нью-Йорк 25 декабря. Она оставалась там до нового года, а 18 января 1919 года стала флагманом BatDiv 7 под флагом контр-адмирала Роберта Кунца . [ 2 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Вайоминг проходит транзитом через Панамский канал 26 июля 1919 года.

1 февраля «Вайоминг» покинул Нью-Йорк, чтобы присоединиться к ежегодным маневрам флота у берегов Кубы, а затем вернулся в Нью-Йорк 14 апреля. 12 мая он покинул порт, чтобы помочь группе ВМС Curtiss NC летающих лодок , когда они совершили первый воздушный трансатлантический перелет. К 31 мая линкор вернулся в порт. Затем она взяла команду гардемаринов для тренировочного круиза у Чесапикского залива и мысов Вирджиния. После завершения круиза 1 июля «Вайоминг» вошел в сухой док военно-морской верфи Норфолка для модернизации для службы в Тихом океане. [ 2 ] Ее ПМК сократили до шестнадцати 5-дюймовых орудий. [ 9 ] Покинув верфь, он стал флагманом 6-го батальона недавно назначенного Тихоокеанского флота . 19 июля Вайоминг и остальная часть Тихоокеанского флота покинули восточное побережье и направились в Тихий океан. Позже в том же месяце корабли прошли через Панамский канал и достигли Сан-Диего , Калифорния. 6 августа [ 2 ]

9 августа Вайоминг переехала в Сан-Педро , где она базировалась в течение следующего месяца. Он отправился на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для капитального ремонта, который длился до 19 апреля 1920 года. 4 мая он вернулся в Сан-Педро и возобновил свой обычный режим маневров флота у побережья Калифорнии. 30 августа Вайоминг уехала из Калифорнии на Гавайи, где до сентября участвовала в дополнительных тренировках. Затем 8 октября она вернулась в Сан-Диего для дальнейших маневров у западного побережья. Корабль покинул Сан-Франциско 5 января 1921 года и отправился в круиз к водам Центральной и Южной Америки; Кульминацией поездки стал Вальпараисо ее встретил президент Чили Артуро Алессандри Пальма , Чили, где 8 февраля . Затем Вайоминг вернулся на север и 18 марта прибыл в Пьюджет-Саунд для ремонта. [ 2 ]

2 августа Вайоминг находился в Бальбоа в зоне канала , где встретил контр-адмирала Родмана и комиссию, направлявшуюся из Перу обратно в Нью-Йорк. Она прибыла в Нью-Йорк 19 августа и снова присоединилась к Атлантическому флоту. Там она стала флагманом адмирала Хилари П. Джонса , командующего Атлантическим флотом. Следующие три с половиной года Вайоминг провел в обычных зимних учениях флота у берегов Кубы, за которыми последовали летние маневры у восточного побережья США. На протяжении всего периода она служила флагманом вице-адмиралов Джона Макдональда , Ньютона Маккалли и Джозайи Маккина в Разведывательном флоте. Летом 1924 года он совершил тренировочный круиз гардемарина в Европу и остановился в Торбее , Великобритания, Роттердаме в Нидерландах , Гибралтаре и на Азорских островах . [ 2 ] В январе и феврале 1924 года военно-морской флот одновременно решал задачи флота II, III и IV . Во время маневров FP III «Вайоминг » , ее сестра «Арканзас» и два «Флорида» линкора класса заменили новые «Колорадо» линкоры класса . [ 10 ] Во время маневров FP IV Вайоминг входил в состав «Синих» сил, которые представляли ВМС США. Он был атакован «черными» самолетами, но судьи сочли, что Вайоминга зенитный огонь и истребители сопровождения, предоставленные Лэнгли, эффективно защитили флот. [ 11 ]

Вайоминг на ходу, март 1930 года.

14 февраля 1925 года Вайоминг снова прошел через Панамский канал и вернулся в Тихий океан. Там она приняла участие в учениях флота у берегов Калифорнии. Затем она отправилась на Гавайи, где оставалась с конца апреля до начала июня. Она посетила Сан-Диего 18–22 июня, а затем вернулась на восточное побережье через Панамский канал и прибыла в Нью-Йорк 17 июля. Затем последовал круиз на Кубу и Гаити, после чего Вайоминг вернулся на военно-морскую верфь Нью-Йорка для капитального ремонта, который длился с 23 ноября по 26 января 1926 года. В этот период тогдашний командир Уильям Ф. Хэлси-младший. на борт корабля поднялся исполнительный директор; он служил в Вайоминге до 4 января 1927 года. [ 2 ]

Затем Вайоминг вернулся к рутине зимних маневров в Карибском море и тренировочных круизов летом. В конце августа корабль отправился в Филадельфию на масштабную модернизацию. Ее старые угольные котлы были заменены новыми моделями, работающими на жидком топливе, и были добавлены противоторпедные выступы, чтобы улучшить ее устойчивость к подводным повреждениям. Работы были завершены ко 2 ноября, после чего Вайоминг провел пробный круиз на Кубу и Виргинские острова . Она вернулась в Филадельфию 7 декабря, а два дня спустя вернулась на свой пост в качестве флагмана Разведывательного флота под флагом вице-адмирала Эшли Робертсона . [ 2 ]

Следующие три года Вайоминг провел в Разведывательном флоте. Она проводила тренировочные круизы с курсантами Корпуса подготовки офицеров военно-морского резерва (NROTC) из различных университетов, включая Йельский , Гарвардский , Технологический институт Джорджии и Северо-Западный . Эти круизы проходили по всей Атлантике, в том числе в Мексиканский залив , на Азорские острова и в Новую Шотландию . Во время одного из таких круизов в ноябре 1928 года Вайоминг подобрал восемь выживших с потерпевшего крушение парохода SS Vestris ; 16 ноября она отвезла их в Норфолк. 19 сентября 1930 года «Вайоминг» был переведен из разведывательного отряда в Батдивизию 2, где он стал флагманом контр-адмирала Уота Тайлера Клювериуса-младшего. Здесь она служила до 4 ноября, когда была отозвана с фронтовой службы и стала флагманом Учебная эскадрилья под флагом контр-адмирала Харли Х. Кристи . После этого она совершила тренировочный круиз в Мексиканский залив. [ 2 ]

Вайоминг в 1935 году, после переоборудования в учебный корабль.

После возвращения в Филадельфию 1 января 1931 года Вайоминг был переведен на льготную комиссию. По условиям Лондонского военно-морского договора, подписанного в прошлом году, Вайоминг должен был быть демилитаризован. В ходе демилитаризации с нее были сняты противоторпедные выступы, бортовая броня и половина орудий главного калибра. К маю он вернулся в строй, а 29 числа взял команду гардемаринов из Аннаполиса для тренировочного круиза в Европу, который начался 5 июня. 15 июня в пути Вайоминг спас вышедшую из строя подводную лодку О-12 и отбуксировал ее в Квинстаун, Северная Ирландия . Находясь в Европе, она останавливалась в Копенгагене , Дании, Гриноке, Шотландии , Кадисе, Испании и Гибралтаре. Корабль вернулся на Хэмптон-Роудс 13 августа; Во время круиза Вайоминг был реклассифицирован как «AG-17», чтобы отразить его новую роль учебного корабля. [ 2 ]

Следующие четыре года Вайоминг провел тренировочные круизы для гардемаринов и курсантов NROTC в различные пункты назначения, включая европейские порты, Карибский бассейн и Мексиканский залив. 18 января 1935 года она перевезла 2-й батальон 4-го полка морской пехоты из Норфолка в Пуэрто-Рико для проведения десантных учений. 5 января 1937 года корабль покинул Норфолк и направился в Тихий океан через Панамский канал. Она приняла участие в учениях по высадке десанта и артиллерийских учениях на острове Сан-Клементе . 18 февраля во время учений 5-дюймовый шрапнельный снаряд при заряжании в одно из ее орудий взорвался . В результате взрыва погибли шесть морских пехотинцев и были ранены еще одиннадцать. Вайоминг немедленно направился в Сан-Педро и перевез раненых морских пехотинцев на госпитальный корабль « Рельеф» . [ 2 ]

3 марта Вайоминг покинул Лос-Анджелес и направился в Атлантику. Она достигла Норфолка 23 марта, где с 15 апреля по 3 июня служила временным флагманом контр-адмирала Уилсона Брауна , командующего учебной эскадрой. 4 июня он покинул порт, чтобы совершить круиз доброй воли в Киль , Германия, и прибыл 21 июня. Там она посетила адмирала графа Шпее . Она покинула Германию 29 июня, остановившись в Торбее, Великобритания, и Фуншале, Мадейра , и прибыла в Норфолк 3 августа. Вайоминг возобновил работу на учебном корабле для подразделений ВМФ и резерва торгового флота. Она вернулась на военно-морскую верфь Норфолка для капитального ремонта, который длился с 16 октября по 14 января 1938 года. [ 2 ]

До 1941 года Вайоминг выполняла свой типичный график тренировочных круизов по Атлантике. Эти круизы включали еще одно путешествие по Европе в 1938 году; она отвезла мичманов в Гавр, Францию , Копенгаген и Портсмут . [ 2 ] После начала Второй мировой войны в Европе в сентябре 1939 года «Вайоминг» был приписан к военно-морским резервным силам в Атлантике вместе с линкорами «Нью-Йорк» , «Арканзас» и «Техас» и авианосцем « Рейнджер» . [ 12 ] 2 января 1941 года «Вайоминг» стал флагманом контр-адмирала Рэндалла Джейкобса , командующего Учебными патрульными силами. В ноябре «Вайоминг» стал учебным артиллерийским кораблем. Ее первый круиз в этой новой роли начался 25 ноября; она путешествовала у берега Платтса в заливе Мэн получила известие о нападении японцев на Перл-Харбор . , когда 7 декабря [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Вайоминг в апреле 1944 года.

После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, начиная с февраля 1942 года, «Вайоминг» выполнял свои обычные обязанности в качестве учебного артиллерийского корабля в Командовании оперативной подготовки Атлантического флота США. Он действовал в основном в районе Чесапикского залива и часто видел корабль, плывущий по заливу, принес ей прозвище «Чесапикский рейдер». Вайоминг был очень занят, обучая тысячи зенитчиков обращению с оружием, от легких орудий калибра 0,50 (12,7 мм) до 5-дюймовых орудий среднего калибра для быстро расширяющегося американского флота. [ 2 ] В начале войны ВМС ненадолго рассматривали возможность преобразования Вайоминга обратно в конфигурацию линкора, но отказались от этого плана. [ 1 ]

Эти обязанности продолжались до конца войны. Вайоминг модернизировался на военно-морской верфи Норфолка с 12 января по 3 апреля 1944 года; [ 2 ] В ходе реконструкции была удалена последняя из трех 12-дюймовых орудийных башен и заменены четырьмя спаренными и двумя одинарными закрытыми установками для 5-дюймовых орудий 38 калибра . [ 9 ] Также были установлены новые радары управления огнем; эти модификации позволили Вайомингу обучать зенитчиков самому современному оборудованию, которое они будут использовать в бою с флотом. К 10 апреля она вернулась в строй в Чесапикском заливе. За время войны Вайоминг обучил около 35 000 артиллеристов семи различным типам орудий: 5-дюймовому, 3-дюймовому, 1,1-дюймовому, 40-миллиметровому, 20-миллиметровому, калибру 0,50 и калибру 0,30 (7,62 дюйма). мм) оружие. Из-за того, что он широко использовался в качестве учебного артиллерийского корабля, он отличился тем, что стрелял больше боеприпасов, чем любой другой корабль флота во время войны. [ 2 ]

Вайоминг завершила свою артиллерийскую подготовку в районе Чесапика 30 июня 1945 года, когда она покинула Норфолк и направилась на военно-морскую верфь Нью-Йорка для дальнейших модификаций. Работы были завершены к 13 июля, после чего она ушла в бухту Каско . Там она присоединилась к Объединенной оперативной группе 69 (CTF 69) под командованием вице-адмирала Уиллиса А. Ли . Вайомингу было поручено разработать тактику более эффективного поражения японских самолетов -камикадзе . Артиллеристы провели экспериментальные артиллерийские учения с использованием буксируемых рукавов, беспилотников и радиоуправляемых мишеней. 31 августа CTF 69 был переименован в Силы оперативного развития Флота США. [ 2 ]

Вайоминг продолжал работать в этом подразделении до конца войны и начал использоваться для испытаний нового оборудования управления огнем. [ 2 ] Летом 1946 года тогдашний прапорщик Джимми Картер , будущий президент Соединенных Штатов , поднялся на борт в составе последней команды старого линкора. [ 13 ] 11 июля 1947 года «Вайоминг» прибыл в Норфолк и был выведен из эксплуатации 1 августа. Ее экипаж был переведен на бывший линкор «Миссисипи» (AG-128) , который также нес службу в артиллерийской учебной части. «Вайоминг» был исключен из реестра военно-морских кораблей 16 сентября, а 30 октября продан на слом. Она прибыла 5 декабря в Нью-Йорк, где была демонтирована компанией Lipsett, Incorporated. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первый Вайоминг , USS Wyoming (1859 г.) , был назван в честь долины Вайоминг в восточной Пенсильвании , за девять лет до создания Территории Вайоминг , которая позже стала штатом.
  2. ^ /50 относится к длине ружья в калибрах . Длина ружья /50 в 50 раз больше диаметра канала ствола.
  • Брейер, Зигфрид (1973). Линкоры и линейные крейсеры 1905–1970 гг . Даблдэй и компания. ISBN  978-0-385-07247-2 .
  • Крессман, Роберт (10 мая 2016 г.). «Вайоминг III (Линкор №32)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 5 декабря 2019 г.
  • Фридман, Норман (1980). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 86–166. ISBN  978-0-87021-913-9 .
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Герман, Беверли (2004). Джимми Картер . Lerner Publications Co. Миннеаполис: ISBN  978-0-8225-0816-8 .
  • Хервиг, Хольгер (1980). «Роскошный» флот: Императорский флот Германии 1888–1918 гг . Амхерст: Книги человечества. ISBN  978-1-57392-286-9 .
  • Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-411-1 .
  • Нофи, Альберт А. (2010). Готовить флот к войне: проблемы флота ВМС США, 1923–1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Военно-морского колледжа. ISBN  978-1-88-473387-1 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море, 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-119-8 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fba95a64559d4b233f13e28e5d267b50__1719480360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/50/fba95a64559d4b233f13e28e5d267b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wyoming (BB-32) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)