СС Джордж Вашингтон
![]() Роскошный пароход «Джордж Вашингтон», построенный для Norddeutsche Lloyd в 1909 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Джордж Вашингтон |
Тезка | Джордж Вашингтон |
Владелец | Северо-Германский Ллойд |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Бремен – Саутгемптон – Шербур – Нью-Йорк |
Строитель |
|
Расходы | 6 000 000 долларов США [ 2 ] |
Номер двора | 286 [ 1 ] |
Запущен | 10 ноября 1908 г. |
Спонсор | Дэвид Джейн Хилл , посол США в Германии |
Первое путешествие | Бремен – Саутгемптон – Шербур – Нью-Йорк, 12 июня 1909 г. |
Псевдоним(а) | вызвал Вашингтон Экипаж [ 1 ] |
Судьба | Интернирован 3 августа 1914 г.; захвачен США 6 апреля 1917 г. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США Джордж Вашингтон |
Оператор | ВМС США |
Приобретенный | 6 апреля 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 сентября 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 ноября 1919 г. |
Судьба | Передан Совету судоходства США. |
![]() | |
Имя | СС Джордж Вашингтон |
Владелец | Совет по судоходству США |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Судьба | Заложен, 1931 г. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Кэтлин» |
Тезка | Альбертус В. Кэтлин |
Оператор | ВМС США |
Введен в эксплуатацию | 13 марта 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 сентября 1941 г. |
Идентификация | Бортовой номер : АП-19. |
Судьба | Ленд-лиз в Великобританию на один рейс; в армию США |
![]() | |
Имя | USAT Джордж Вашингтон |
Оператор | Армия США |
В эксплуатации | 17 апреля 1943 г. |
Не работает | 21 апреля 1947 г. |
Судьба | Заложен в 1947 г.; продан на металлолом, 13 февраля 1951 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 25 570 брт |
Длина | 213,07 м (699 футов 1 дюйм) ( между перпендикулярами ) |
Луч | 23,83 м (78 футов 2 дюйма) |
Черновик | 33 фута (10 м) [ 4 ] |
Глубина | |
Движение |
|
Скорость | От 18 до 19 узлов (от 33 до 35 км/ч; от 21 до 22 миль в час) |
Емкость |
|
Примечания | две воронки , четыре мачты |
Общие характеристики (как USS George Washington ) | |
Тип | транспорт |
Смещение | 33 000 т |
Длина | 722 фута 5 дюймов (220,19 м) ( в целом ) |
Луч | 78 футов (24 м) |
Черновик | 36 футов (11 м) |
Движение | угольные котлы, позже преобразованные в котлы, работающие на жидком топливе , паровая турбина |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) |
Дополнить | 749 |
Вооружение |
|
SS George Washington — океанский лайнер, построенный в 1908 году для Бремене базирующейся в компании North German Lloyd и названный в честь Джорджа Вашингтона , первого президента Соединённых Штатов. Корабль также был известен как USS George Washington (ID-3018) и USAT George Washington на вооружении ВМС и армии США соответственно во время Первой мировой войны . В межвоенный период она вернулась к своему первоначальному имени СС Джордж Вашингтон . Во время Второй мировой войны корабль был известен как USAT George Washington и, кратко, как USS Catlin (AP-19) , во время короткого второго пребывания в ВМС США.
Когда «Джордж Вашингтон» был спущен на воду в 1908 году, он был крупнейшим пароходом немецкой постройки и третьим по величине кораблем в мире. «Джордж Вашингтон» был построен с упором на комфорт, а не на скорость, и был роскошно обставлен пассажирскими салонами первого класса. Корабль мог перевозить в общей сложности 2900 пассажиров и совершил свой первый рейс в январе 1909 года в Нью-Йорк. В июне 1911 года «Джордж Вашингтон» был самым большим кораблем, принявшим участие в коронационном обзоре флота , проводимом недавно коронованным королем Соединенного Королевства Георгом V.
14 апреля 1912 года Джордж Вашингтон миновал особенно большой айсберг к югу от Гранд-Бэнкс в Ньюфаундленде и передал предупреждение по радио всем кораблям в этом районе, включая компании White Star Line океанский лайнер «Титаник» , который затонул недалеко от того же места. На протяжении всей ее пассажирской карьеры в Германии современные новостные репортажи часто сообщали об известных людях — обычно актерах, певцах и политиках — которые плавали на корабле Джорджа Вашингтона .
В начале Первой мировой войны Джордж Вашингтон был интернирован тогда еще нейтральными Соединенными Штатами, пока эта страна не вступила в конфликт в апреле 1917 года. Джордж Вашингтон был захвачен Соединенными Штатами и передан для использования в качестве транспорта военного ВМС США. Получивший название USS George Washington (ID-3018), он отплыл со своей первой партией американских войск в декабре 1917 года.
вернула в США 34 000 Всего она перевезла во Францию 48 000 пассажиров, а после перемирия . Джордж Вашингтон также дважды возил президента США Вудро Вильсона во Францию на Парижскую мирную конференцию . Джордж Вашингтон был выведен из эксплуатации в 1920 году и передан Совету судоходства США (USSB), который переоборудовал его для обслуживания пассажиров. SS George Washington выполнял трансатлантические пассажирские перевозки как для United States Mail Steamship Company (один рейс), так и для United States Lines в течение десяти лет, прежде чем он был поставлен на прикол в реке Патаксент в Мэриленде в 1931 году.
Во время Второй мировой войны корабль был повторно введен в строй ВМС США как USS Catlin (AP-19) около шести месяцев и эксплуатировался британцами по ленд-лизу , но его старые угольные двигатели были слишком медленными для эффективной эксплуатации. боевое применение. После переоборудования на котлы, работающие на жидком топливе, корабль был зафрахтован армией США под названием USAT George Washington и в 1943 году совершил кругосветное плавание с военными обязанностями. Корабль находился на регулярной службе в Соединенном Королевстве и Средиземноморье с 1944 по 1947 год и был поставлен на прикол в Балтиморе после окончания службы в армии. Пожар в январе 1951 года серьезно повредил корабль, и в следующем месяце он был продан на слом.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]




SS George Washington — океанский лайнер, построенный за два года (1907–1908) компанией AG Vulcan из Штеттина , Германия (ныне Щецин , Польша), для компании North German Lloyd (нем. Norddeutscher Lloyd или NDL). [ 5 ] Предназначенный для пассажирских перевозок Бремен — Нью-Йорк, корабль был назван в честь Джорджа Вашингтона , первого президента США, чтобы сделать корабль более привлекательным для иммигрантов, которые тогда составляли большинство трансатлантических пассажиров и считали формальности по прибытии. было бы проще на корабле с американским названием. [ 6 ] Джордж Вашингтон был запущен 10 ноября 1908 года послом США в Германии Дэвидом Джейном Хиллом . [ 6 ] [ Примечание 1 ] На момент спуска на воду он был третьим по величине океанским лайнером в мире, уступая только Cunard Line кораблям Lusitania и Mauretania . [ 7 ] Джордж Вашингтон также стал крупнейшим пароходом, построенным в Германии. [ 7 ] обогнав Hamburg America Line из Кайзерина Огюста Викторию , [ 8 ] и удерживал эту награду до открытия в 1913 году компании Hamburg America's Vaterland . [ 9 ]
После того, как Джордж Вашингтон был завершен, в современных новостных сводках сообщалось, что ее валовая грузоподъемность составляет 27 000 брутто-регистровых тонн (GRT). [ 10 ] хотя современные источники сходятся во мнении о цифре в 25 570 GRT . [ 1 ] [ 5 ] Сообщается, что его водоизмещение составляет примерно 37 000 длинных тонн (38 000 т), что более чем в два раза превышает водоизмещение британского линкора « Дредноут» в 18 420 т . Он был оснащен двумя паровыми двигателями четырехкратного расширения , которые вырабатывали 20 000 лошадиных сил (15 000 кВт) и двигались значительно быстрее, чем 18,5 узлов (34,3 км / ч), гарантированные ее строителями. Поскольку он был спроектирован так, чтобы сделать упор на комфорт, а не на скорость, двигатели Джорджа Вашингтона потребляли экономичные 350 длинных тонн (360 т) угля в день, или примерно одну треть от того, что спидстеры Cunard Lusitania и Mauretania . Используя меньше угля и, следовательно, требуя меньше места для его перевозки, лайнер мог перевозить до 13 000 длинных тонн (13 000 т) груза. [ 10 ] На лайнере также была установлена система Stone-Lloyd с гидравлическими дверями в переборках для тринадцати водонепроницаемых отсеков. [ 11 ]
Джордж Вашингтон вмещал почти 2900 пассажиров, из которых 900 были разделены на первый и второй класс, а остальные - на третий класс или третий класс . [ 5 ] На корабле было всего восемь палуб вместо типичных девяти, что придавало пассажирским помещениям ощущение простора. [ 10 ] Пассажирский отсек первого класса включал 31 каюту с пристроенными ваннами. [ 11 ] а императорские апартаменты лайнера были спроектированы немецким архитектором Рудольфом Александром Шредером . [ 12 ] Каюты второго, третьего и рулевого класса были оборудованы «комфортно», подходящим для каждого класса. [ 11 ]
Общественные помещения первого класса были «роскошно обставлены». [ 10 ] и включал фрески немецкого художника- фрескиста Отто Боллхагена, посвященные жизни и временам Джорджа Вашингтона. [ 13 ] Пассажиры первого класса могли посетить отдельный салон, читальный зал, украшенный Бруно Паулем , двухэтажную курительную комнату и собственную столовую, занимавшую всю ширину корабля. [ 10 ] Верхний и нижний этажи курительной соединяла широкая лестница, которая помогла, согласно сообщению The New York Times , сделать ее «одной из самых привлекательных частей» первоклассных помещений. Обеденный зал вмещал 350 посетителей за маленькими столиками, рассчитанными на двух-шести человек, на «просторных и подвижных» красных сафьяновых стульях. Столовая была оформлена в белых и золотых тонах, над ней возвышался позолоченный купол, а стены украшали цветочные орнаменты, выполненные на синем фоне. [ 11 ]
Другие первоклассные удобства для пассажиров на борту «Джорджа Вашингтона» включали тренажерный зал с тренажерами для «шведских упражнений» и два электрических лифта для тех, кто вообще не хотел заниматься спортом. [ 10 ] Была также темная комната, открытая для фотографов-любителей; 20 питомников для собак вместе с хозяином питомника; [ 12 ] размером 70 на 50 футов (21 на 15 м), солярий украшенный зелеными и золотыми гобеленами, пальмами и цветами всех видов; и кафе под открытым небом на навесе, где можно выпить послеобеденный кофе. [ 11 ] Пассажиры второго класса имели отдельную столовую, гостиную и комнату для курения, а пассажиры третьего класса имели аналогичные удобства. [ 10 ]
Пассажирское сообщение North German Lloyd
[ редактировать ]Джордж Вашингтон начал свое первое плавание 12 июня 1909 года, отправившись из Бремена в Нью-Йорк через Саутгемптон и Шербур . На борту находились 1169 пассажиров, в том числе представители немецкой прессы; [ 12 ] Филипп Хайнекен, генеральный директор North German Lloyd; [ 10 ] и шимпанзе по имени Консул, объявленный «Его Дарвиновским Высочеством», «Почти Человек-Обезьяна», который приезжал в Америку по контракту для участия в Уильяма Морриса водевиле . [ 12 ] [ 14 ]
По прибытии в Нью-Йорк 20 июня Джорджа Вашингтона приветствовало развертывание официального знамени Лиги мира на здании Сингер-билдинг . [ Примечание 2 ] и пришвартовался в 18:30 у пирса North German Lloyd в Хобокене, штат Нью-Джерси . По совпадению, «Марта Вашингтон» , океанский лайнер несвязанной с ним Австро-Американской линии , находилась в порту, когда Джордж Вашингтон впервые пришвартовался в Нью-Йорке. [ 11 ]

22 июня на лайнере состоялся пресс-ланч. [ 15 ] а на следующий день около 3000 членов организации « Дочери американской революции» вручили памятную бронзовую табличку. Стюарт Л. Вудфорд , бывший конгрессмен и посол, выступил на церемонии открытия таблички, установленной у подножия лестницы в курительной комнате первого класса. [ 16 ] Начиная с 24 июня, северогерманский «Ллойд» открыл «Джордж Вашингтон» на пять дней для осмотра нового корабля. публике [ 12 ]
Отправившись в свое первое путешествие на восток 1 июля, [ 17 ] Джордж Вашингтон начал регулярное сообщение между Бременом и Нью-Йорком с промежуточными остановками в Саутгемптоне и Шербуре. [ 5 ] Северогерманский Ллойд считал « Вашингтон» , как его ласково называла команда, [ 1 ] такой успех, что вскоре они заказали еще один лайнер такого же размера, но немного большего размера. [ 18 ] [ Примечание 3 ]
24 июня 1911 года Джордж Вашингтон принял участие в коронационном смотре флота , проводимом недавно коронованным королем Соединенного Королевства Георгом V. стоящий во главе второго ряда торговых судов , Джордж Вашингтон, был полностью одет по этому случаю. [ 19 ] - был описан The Times как «безусловно самый большой из присутствующих кораблей». [ 20 ]
Утром 14 апреля 1912 года, направляясь в Нью-Йорк, экипаж корабля «Джордж Вашингтон» заметил большой айсберг , когда корабль проходил к югу от Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда . К полудню корабль прошел в пределах полумили (900 м) от айсберга, высота которого, по оценкам экипажа, составляла 112 футов (34 м) над ватерлинией и длина 410 футов (120 м). Зафиксировав положение корабля, Джордж Вашингтон передал предупреждение всем кораблям в этом районе. Пароход «Уайт Стар , Титаник» находившийся примерно в 250 морских милях (460 км) к востоку от позиции Джорджа Вашингтона , подтвердил получение предупреждения. [ 21 ] получил один из нескольких ее радистов. 15 апреля Джордж Вашингтон получил искаженные сообщения, в которых сообщалось, что «Титаник» столкнулся с айсбергом менее чем через двенадцать часов и почти в том же положении, что и то, о котором Джордж Вашингтон . сообщил [ 21 ] Эдвин Дрехзель в своей двухтомной хронике Северо-Германского Ллойда сравнивает айсберг, сфотографированный Джорджем Вашингтоном (и впервые опубликованный в его книге), [ Примечание 4 ] и более известная фотография, сделанная с Hamburg America Line корабля Prinz Adalbert , предположительно айсберга Титаника . Дрексель предполагает, что айсберг, сфотографированный и описанный Джорджем Вашингтоном, мог быть одним и тем же. [ 22 ]
Известные пассажиры
[ редактировать ]На протяжении всей своей трансатлантической карьеры в Ллойде Джордж Вашингтон перевозила некоторых известных и интересных пассажиров в Европу и обратно. В августе 1909 года Зигмунд Фрейд отплыл из Бремена в Нью-Йорк в свое единственное путешествие в США. Его сопровождали его коллеги Карл Юнг и Шандор Ференци . В феврале 1910 года банкир Эдгар Спейер , тайный советник, назначенный Эдуардом VII из Соединенного Королевства , прибыл с визитом в Соединенные Штаты. [ 23 ] Принц Цай Тао, дядя императора Китая, отбыл в одном из императорских апартаментов Джорджа Вашингтона после четырехдневного визита в Нью-Йорк в мае; китайский императорский флаг . в его честь развевался на главной мачте Когда корабль отчаливал, [ 24 ] В октябре Генри Тафт , брат президента США Уильяма Говарда Тафта, вернулся из визита в Европу. [ 25 ] В декабре опальный исследователь Арктики Фредерик Кук на лайнере прибыл ; противоречивые мнения относительно правдивости его заявлений о достижении Северного полюса чуть не привели к драке на борту. [ 26 ] В то же время, что и Кук, немецкий актер Эрнст фон Поссар прибыл в Нью-Йорк для своих первых за более чем 20 лет выступлений на сцене. [ 27 ]
Композитор Энгельберт Хампердинк , побывавший на дебюте своей оперы «Кёнигскиндер» в Метрополитен-опера , в начале января 1911 года отплыл на корабле «Джордж Вашингтон», чтобы присутствовать на премьере оперы в Берлине . [ 28 ] Американский скульптор Джордж Грей Барнард вернулся в Нью-Йорк в апреле из-за разногласий по поводу некоторых его работ. Организация под названием «Национальное общество защиты нравственности» протестовала против присутствия обнаженных фигур в скульптурах, которые он выполнил для Капитолия штата Пенсильвания в Гаррисбурге . [ 29 ] В июле Джордж Вашингтон перевез своего рода зверинец. Лайнер перевозил из Индии груз из 6 белых павлинов, 2 львов, 2 слонов, 150 обезьян и около 2000 канареек, предназначенных для недавно организованного зоологического парка Сент-Луиса . [ 30 ] В августе двое известных людей, оба направлявшиеся в Берлин, отплыли на корабле «Джордж Вашингтон» . Натан Штраус , совладелец вместе со своим братом Исидором компании RH Macy & Company , отплыл в качестве делегата США на третий всемирный конгресс по защите младенцев, проходивший в Берлине. [ 31 ] Конгрессмен Рихард Бартольдт , которому президент Тафт поручил доставить статую Фридриха Вильгельма фон Штойбена правительству Германии, отплыл со статуей, которая была подарком американского народа. [ 32 ]
Финансист и филантроп Дж. П. Морган-младший вернулся из двухмесячной поездки в Европу в ноябре 1912 года; [ 33 ] его жена последовала за ним домой в следующем месяце. [ 34 ] На Джорджа Вашингтона ноябрьский переезд также прибыла Мэри Гарден , шотландского происхождения сопрано , которая возвращалась из творческого отпуска в Шотландии. [ 35 ] В следующем месяце оперные певцы Фрида Хемпель и Леон Рейнс , направлявшиеся на выступления в Метрополитен-опера, прибыли тем же рейсом, что и миссис Морган. Хемпель, немецкое сопрано , выступала в Берлинской королевской опере , а американский тенор Рейнс выступал в Саксонской королевской опере Дрездена . [ 34 ]
Молодожены Фрэнсис Б. Сэйр , помощник окружного прокурора Нью-Йорка, и Джесси Вудро Вильсон Сэйр , дочь президента США Вудро Вильсона , отплыли в ноябре 1913 года в свадебное путешествие по Европе. Пара, поженившаяся в Белом доме , путешествовала в одном из Джорджа Вашингтона . императорских апартаментов [ 36 ] В январе следующего года английский драматург У. Сомерсет Моэм незаметно ускользнул из Нью-Йорка вместе с Джорджем Вашингтоном . Моэм прибыл в Нью-Йорк в середине ноября, чтобы увидеть Билли Бёрка на нью-йоркской премьере его пьесы « Земля обетованная» . [ 37 ]
Светская львица и филантроп Сара Полк Фолл отправилась в шестимесячное турне по Европе в августе 1923 года. [ 38 ] Она ехала первым классом в Англию. В путешествии ее сопровождали ее дочь Саиди Грант и ее муж, нью-йоркский банкир Роллин Грант, вместе со своими слугами. Они вернулись в Нью-Йорк в феврале 1924 года. [ 39 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]

Джордж Вашингтон продолжал работать на маршруте Бремен – Нью-Йорк до Первой мировой войны, когда в 1914 году он нашел убежище в Нью-Йорке, нейтральном порту. С вступлением Америки в войну в 1917 году Джордж Вашингтон был взят 6 апреля и отбуксирован в порт. Нью-Йоркская военно-морская верфь для переоборудования в транспорт. Она вошла в строй 6 сентября 1917 года. [ 40 ]
Джордж Вашингтон отплыл со своим первым грузом войск 4 декабря 1917 года и в течение следующих двух лет совершил 18 рейсов туда и обратно в поддержку американских экспедиционных сил . За этот период она также совершила несколько специальных рейсов. Президент Вудро Вильсон и американские представители на Парижской мирной конференции отплыли в Европу в порту Джорджа Вашингтона 4 декабря 1918 года. На этом переходе судно было защищено Пенсильванией , и 13 декабря его сопровождали в Брест , Франция, десять линкоров и двадцать восемь эсминцев . впечатляющая демонстрация американской военно-морской мощи. [ 41 ] Отвезя 4000 солдат домой в США, [ 42 ] В январе 1919 года Джордж Вашингтон перевез помощника министра военно-морского флота Франклина Рузвельта и китайскую и мексиканскую мирные комиссии во Францию. 24 февраля она вернула президента Вильсона в Соединенные Штаты.
Президент снова поднялся на борт «Джорджа Вашингтона» в марте 1919 года; прибытие во Францию 13 марта и [ 43 ] вернулся по завершении исторической конференции 8 июля 1919 года. [ 40 ] Во время этого путешествия на корабле было радиотелефонное оборудование, а затем и новая технология, и на протяжении большей части путешествия Уилсон мог общаться с официальными лицами в Вашингтоне. [ 44 ] Радиопередатчик также использовался для трансляции развлекательных программ для войск, и планировалось транслировать речь Вильсона в День независимости 4 июля для сопровождающих судов, что должно было стать первым радиообращением президента США. Однако Уилсон стоял слишком далеко от микрофона, а технические специалисты были слишком напуганы, чтобы попытаться заставить его стоять в правильном месте. [ 45 ]
Осенью 1919 года Джордж Вашингтон перевез еще одну группу выдающихся пассажиров — Альберта королеву Елизавету и короля Бельгии и их свиту. Прибыв в Нью-Йорк 2 октября, королевская чета нанесла визит, а затем вернулась в Брест 12 ноября. Впоследствии корабль был выведен из эксплуатации 28 ноября 1919 года после того, как перевез около 48 000 пассажиров в Европу и 34 000 обратно в Соединенные Штаты. Корабль был передан Совету судоходства США 28 января 1920 года. [ 40 ]
«Топор » Газета
[ редактировать ]
Начался в феврале 1918 г.; как средство снятия напряжения, в котором находились войска, матросы и офицеры на корабле, находящемся в опасной зоне; он был написан офицерами, имевшими предыдущий литературный опыт, и подготовлен людьми, имевшими опыт полиграфического и издательского дела. Он был напечатан на небольшом ручном печатном станке – 5000 экземпляров первого выпуска, но затем был увеличен до 7000 – и озаглавлен «Топор» (отсылка к сказке о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве). [ 46 ] Новости с корабля и новости, полученные по радио, публиковались в одностраничной газете. В шапке 1919 года корабельный капеллан был указан как главный редактор, а три репортера - по одному из Associated Press, International News Service и United Press - как «помощники редактора». Страницы газеты, напечатанные на корабельном станке, имели размеры примерно 9 на 8 дюймов (23 на 20 см). Девиз газеты: «Мы не можем лгать». На первой полосе утверждалось, что у него «самая большая циркуляция в Атлантическом океане». [ 47 ]
Межвоенное пассажирское сообщение
[ редактировать ]После доставки Совету судоходства США (USSB) «Джордж Вашингтон» использовался для перевозки 250 членов Американского легиона во Францию в качестве гостей французского правительства в 1921 году. Затем судно было отремонтировано USSB для трансатлантических перевозок и зафрахтовано компанией USSB. Почтовая пароходная компания США , для которой она совершила один рейс в Европу в марте 1921 года. В августе 1921 года компания была передана правительству, и ее название было изменено на United States Lines . В 1930 году она перевезла первую группу американских матерей Золотой Звезды во Францию, чтобы посетить могилы их сыновей. Джордж Вашингтон обслуживал линию на трансатлантическом маршруте до 1931 года, когда она была поставлена на прикол в реке Патаксент , штат Мэриленд. [ 40 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Джордж Вашингтон был повторно приобретен для использования ВМС у Морской комиссии США 28 января 1941 года и введен в эксплуатацию как USS Catlin (AP-19) 13 марта 1941 года. Он был назван в честь бригадного генерала Альбертуса В. Кэтлина , USMC . Однако выяснилось, что угольные двигатели не давали необходимой скорости для защиты от подводных лодок , и 26 сентября 1941 года он был выведен из эксплуатации. Из-за большой потребности в кораблях в 1941 году Великобритания взяла корабль под свой контроль по Ленду. - Сдан в аренду 29 сентября 1941 года под именем Джорджа Вашингтона , но после одного рейса на Ньюфаундленд они обнаружили , что ее стареющие котлы не могут безопасно поддерживать достаточное давление пара, чтобы привести ее в исправное состояние. двигатели. Вторичным фактором, способствовавшим этому, были трудности с укомплектованием судна достаточным количеством квалифицированных кочегаров - эта роль была вытеснена с постоянным появлением судов, работающих на жидком топливе в 1930-х годах. [ 48 ] британцы вернули его Управлению военного судоходства (WSA). Поскольку корабль был непригоден к боевой службе, 17 апреля 1942 года [ 40 ]
Затем судно эксплуатировалось в соответствии с Генеральным агентским соглашением компанией Waterman Steamship Co. , Мобил, Алабама , и совершило рейс в Панаму . После ее возвращения 5 сентября 1942 года WSA поручила Джорджу Вашингтону переоборудовать его в масляную горелку на верфи Todd Shipbuilding Бруклинской . Когда он появился 17 апреля 1943 года, транспорт был зафрахтован армией Соединенных Штатов на бербоутке и в период с апреля по май 1943 года совершил рейс в Касабланку и обратно в Нью-Йорк с войсками. [ 40 ] [ 49 ] [ Примечание 5 ]
В июле Джордж Вашингтон отплыл из Нью-Йорка в Панамский канал , оттуда в Лос-Анджелес и Брисбен , Австралия. Вернувшись в Лос-Анджелес, он снова отплыл в сентябре в Бомбей и Кейптаун и прибыл в Нью-Йорк, чтобы завершить свое кругосветное путешествие в декабре 1943 года. В январе 1944 года Джордж Вашингтон начал регулярные рейсы в Соединенное Королевство и Средиземноморье . снова перевозит войска для поддержки союзников в Европе. Она часто останавливалась в Гавре , Саутгемптоне и Ливерпуле . [ 40 ]
Джордж Вашингтон был выведен из эксплуатации и возвращен Морской комиссии 21 апреля 1947 года. Он оставался привязанным к пирсу в Балтиморе , пока 16 января 1951 года его не повредил пожар. Впоследствии 13 января он был продан на металлолом компании Boston Metals Corporation в Балтиморе. Февраль 1951 года. [ 40 ]
Награды
[ редактировать ]- Медаль за победу в Первой мировой войне
- Медаль за службу обороны США
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль «Армия оккупации» с застежкой «Германия».
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Спуск на воду изначально был запланирован на 31 октября 1908 года, но был отложен из-за маловодья в реке Одер . См.: Дрексель, с. 374.
- ↑ Здание Сингера , на тот момент самое высокое здание в мире высотой 612 футов (187 м), было на 110 футов (34 м) короче Джорджа Вашингтона длины . Видеть: «Зингер Билдинг» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 2 июня 2004 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ↑ Новый корабль, SS Columbus , был спущен на воду в 1913 году и должен был отправиться в свой первый рейс 11 августа 1914 года. Начало войны отменило его завершение, и корабль так и не обслуживал пассажиров для North German Lloyd. Он был передан Соединенному Королевству в качестве компенсации за войну , был переименован в «Гомерик» и отплыл на линию «Уайт Стар Лайн» . См.: Дрексель, с. 433.
- ↑ Отец Дрекселя, Вилли Дрексель, был вторым офицером на корабле Джорджа Вашингтона в апреле 1912 года.
- ^ Каботажное транспортное средство Джорджа Вашингтона , построенное в 1924 году, валовым объемом 5 284 брутто-тонна , эксплуатировалось WSA из портов Восточного побережья на острова Карибского моря. Этот корабль получил название «Маленький Джордж Вашингтон» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дрексель, с. 374.
- ^ «Пароход стоимостью 10 000 000 долларов, заказанный немецкой компанией». Христианский научный монитор . 29 апреля 1912 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Хвалит Джорджа Вашингтона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1909 г. с. 4 . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «Отличный лайнер спущен на воду» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1908 г. с. 4 . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бонсор, стр. 570.
- ^ Jump up to: а б «Новый немецкий лайнер». Таймс . 11 ноября 1908 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б Бонсор, стр. 533.
- ^ «Спуск на воду парохода». Таймс . 9 ноября 1908 г. с. 5.
- ^ Патнэм, с. 164.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новый северогерманский лайнер Ллойд». Таймс . 14 июня 1909 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Флаг мира встречает новый немецкий лайнер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1909 г. с. 7 . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Третий по величине корабль сегодня прибудет в порт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1909 г. с. 3 . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «Прекрасные фрески нового лайнера» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1908 г. с. С2 . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «Консул – веселый пассажир корабля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1909 г. с. 7 . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «Обед на новом немецком лайнере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1909 г. с. 7 . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «Планшет представлен Вашингтону на новом немецком корабле» . Христианский научный монитор . 24 июня 1909 г. с. 7.
- ^ «Мисс Хелен Тафт присоединится к вечеринке в плавучем доме». Вашингтон Пост . 1 июля 1909 г. с. 7, кол. 4.
- ^ Северо-Немецкий Ллойд, с. 68.
- ^ См. изображение Джорджа Вашингтона на обзоре в Дрекселе, стр. 374.
- ^ «Торговый флот». Таймс . 26 июня 1911 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б Дрексель, стр. 33–34.
- ^ Дрексель, с. 32.
- ^ «Приходит сэр Эдгар Шпейер». Христианский научный монитор . 12 февраля 1910 г. с. 2.
- ^ «Цай Тао уплывает уставший, но благодарный» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1910 г. с. 4 . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Х.В. Тафт вернулся из Европы». Уолл Стрит Джорнал . 11 октября 1910 г. с. 2.
- ^ «Гребли на борт корабля, когда прибывает доктор Кук» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1910 г. с. 1 . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Эрнст Р. фон Поссар здесь» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1910 г. с. 13 . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Профессор Хампердинк плывет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1911 г. с. 9 . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Защищает свои обнаженные статуи». Вашингтон Пост . 25 апреля 1911 г. с. 2.
- ^ «Павлин, потерянный в море». Вашингтон Пост . 6 июля 1911 г. с. 6.
- ^ «Натан Штраус отправляется на всемирный конгресс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1911 г. с. 9 . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Американские корабли-статуя фон Штойбена». Христианский научный монитор . 19 августа 1911 г. с. 6.
- ^ «Джей Пи Морган-младший, дома». Христианский научный монитор . 25 ноября 1912 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Немецкие рождественские лайнеры переполнены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1912 г. с. С2 . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Да, Мэри по-прежнему прекрасна». Лос-Анджелес Таймс . 26 ноября 1912 г. с. Я-5.
- ^ «Свадебная пара скрыта». Вашингтон Пост . 27 ноября 1913 г. с. 1.
- ^ «Моэм хвалит наших драматургов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1914 г. с. 9 . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Семейный поиск» . FamilySearch.org . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Заявление на получение паспорта США» . FamilySearch.org .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Военно-исторический центр. «Джордж Вашингтон» . ДАНФС .
- ^ «Большой флот встретит Вильсона; десять линкоров и 28 эсминцев будут в сопровождении» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1918 г. с. 3.
- ^ «Флот линкоров отправляется в Нью-Йорк; десять дредноутов возвращаются домой из Бреста, чтобы присоединиться к празднованию Рождества» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1918 г. с. 15.
- ^ «Брест — авианосец Джордж Вашингтон» .
- ^ «Система Александерсона для дальней радиосвязи: дуплексная радиотелефония» . Электрик . 16 декабря 1921 г. с. 759.
- ^ "Радиофонный передатчик на авианосце США Джордж Вашингтон " . Джон Х. Пейн. Обзор Дженерал Электрик . Октябрь 1920 г., стр. 804–806.
- ^ Поллок, капитан Эдвин Т. и Блумхардт, лейтенант. Пол Ф. (составитель), Топор американского корабля «Джордж Вашингтон», 1919 г.
- ↑ Подробности о бумаге взяты из сканов одного издания The Hatchet , выставленного на продажу на веб-сайте аукциона. См. часть первой страницы , заголовок , новостную статью и редакционную статью .
- ^ Боун, Дэвид В., Э: Перевооруженный торговец , Глава XIII. Чатто и Виндус, Лондон, 1949 год.
- ^ Морская администрация. «Джордж Вашингтон» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 7 июня 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бонсор, НРП (1978) [1955]. Североатлантический морской путь, Том 2 (Расширенное и полностью переработанное издание). Сент-Брелад, Джерси : Brookside Publications. ISBN 0-905824-01-6 . ОСЛК 29930159 .
- Дрексель, Эдвин (1994). Norddeutscher Lloyd, Бремен, 1857–1970: История, флот, корабельная почта, Том 1 . Ванкувер, Британская Колумбия: Паб Cordillera. компании ISBN 978-1-895590-08-1 . OCLC 30357825 .
- Военно-исторический центр . «Джордж Вашингтон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 1 августа 2008 г.
- Норддойчер Ллойд [Северо-Германский Ллойд] (1927). 70 лет северогерманскому Ллойду Бремену, 1857–1927 гг . Берлин: Атлантик-Верлаг. OCLC 6333314 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Патнэм, Уильям Лоуэлл (2001). Торговые корабли кайзера в Первой мировой войне . Джефферсон, Северная Каролина : Макфарланд . ISBN 978-0-7864-0923-5 . OCLC 46732396 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Джорджем Вашингтоном (корабль, 1909 г.) на Викискладе?
- Фотогалерея в Джорджа Вашингтона NavSource Naval History
- Корабли, построенные в Штеттине
- пароходы
- Океанские лайнеры
- Корабли Северо-Германского Ллойда
- Вспомогательные корабли США времен Первой мировой войны
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Транспорты ВМС США
- Транспортные корабли армии США
- Корабли компании United States Lines
- Военные корабли Соединенного Королевства
- Военные корабли США
- корабли 1908 года
- Морские инциденты 1951 года