Jump to content

ФВ Пеликан

Координаты : 41 ° 04'15 "N 71 ° 50'32" W  /  41,0708 ° N 71,8421 ° W  / 41,0708; -71,8421
История
Имя Пеликан
Завершенный 1940
Судьба Затонул 1 сентября 1951 г.
Общие характеристики
Тип Лодка для вечеринок
Тоннаж 14 брт
Длина 42 фута (13 м)

FV Pelican был лодкой для вечеринок, или головной лодкой, курсировавшей из Монтока , штат Нью-Йорк , которая перевернулась 1 сентября 1951 года, в результате чего погибли 45 пассажиров и команда, включая капитана Эдди Кэрролла.

Первоначально «Пеликан» был построен как 42-футовое (13-метровое) пассажирское рыболовное судно Bellboy III в 1940 году в Бруклине , Нью-Йорк . Судно было построено с закрытой каютой. Имея 14 регистровых тонн брутто , он не подпадал под действие правил береговой охраны США и ежегодных проверок, которые требовались только от судов валовой регистровой тонной более 15 тонн. Он был оснащен двумя мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт) двигателями Chrysler .

На момент катастрофы «Пеликан» принадлежал Эдди Кэрроллу, обладателю лицензии капитана береговой охраны США . Она работала на лодке для вечеринок в доке Фисангрила в заливе Форт-Понд в Монтауке , штат Нью-Йорк, принимая клиентов на дневную рыбалку в водах вокруг Монтаука. Док Фисангрила находился в нескольких минутах ходьбы от станции Монтаук железной дороги Лонг-Айленда . По выходным по железной дороге курсировали поезда «Особый рыбак» из Нью-Йорка в Монтаук; Пассажиры выходили из поезда, садились на одну из ожидающих лодок и оплачивали проезд за день рыбалки.

1 сентября 1951 г.

[ редактировать ]

1 сентября 1951 года, когда Fisherman's Special освободил пассажиров, на борт «Пеликана» поднялись 62 пассажира , а также ее капитан Эдди Кэрролл и его помощник . «Пеликан» покинул док Фишангрила в 7:30 утра с 64 пассажирами и командой на борту, что значительно превышало ее безопасную грузоподъемность. Прогнозы погоды, размещенные в доке Фисангрила, предсказывали приближение штормов и изменение ветра. Обогнув мыс Монтаук ловя рыбу на южной стороне Монтаука в Атлантическом океане и несколько часов , «Пеликан» начал возвращаться в док Фишангрила из-за бурного моря примерно в 11:30.

Столкнувшись по пути с неисправностью двигателя, из-за чего поездка удлинилась, «Пеликан» начал с трудом преодолевать препятствия, имея только один работающий двигатель. Погода внезапно изменилась по мере приближения линии шквала , и на фоне уходящего прилива поднялся сильный северо-восточный ветер. Скорость ветра оценивается в 25–35 миль в час (от 40 до 56 км/ч), а высота волн достигает 15 футов (4,6 м) во время отливов возле мыса Монтаук. Примерно в 14:00, обогнув мыс Монтаук, «Пеликан» был обрушен двумя последовательными волнами на правый борт и перевернулся налево, в результате чего большая часть пассажиров и экипажа упала в воду, а остальные оказались в ловушке внутри кабины. Затем судно затонуло. Авария произошла в пределах видимости маяка Монтаук , примерно в одной морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к северу от точки в районе, известном как Endeavour Shoals .

Два частных рыболовных судна, Betty Ann и Bingo II , первыми отреагировали и спасли пассажиров. Патрульный катер береговой охраны США, который прибыл примерно через час, смог спасти только одного пассажира, цеплявшегося за корпус « Пеликана » . Всего погибли 45 пассажиров и членов экипажа, включая капитана Кэрролла. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Корпус, тонущий под волнами, впервые был закреплен возле мыса Монток легендарным рыбаком из Монтаука капитаном Фрэнком Мундусом на его судне Cricket II и Карлом Форсбергом , основателем флота викингов , крупнейшего рыболовного флота в Монтауке, на его Viking V. позже переведен на патрульный катер береговой охраны, который отбуксировал его в озеро Монтаук . В результате было обнаружено еще несколько тел, которые в противном случае могли бы быть потеряны, если бы «Пеликану» позволили затонуть. [ 2 ]

После катастрофы было проведено расследование береговой охраны США. [ 3 ] Комиссия по расследованию подсчитала, что «Пеликан» не мог безопасно перевезти более 30 пассажиров и что ее перегруженное состояние способствовало опрокидыванию и гибели людей, заставив ее ехать низко в воде и усилив качку, вызванную волнами. Неспособность Кэрролла следить за погодными условиями и правильно распределить пассажиров на судне также была названа причиной опрокидывания. Расследование пришло к выводу, что для таких лодок необходимы более строгие правила безопасности. В 1957 году вступили в силу правила «T-boat», 46 CFR , подраздел T, которые включали плановые проверки всех наемных судов, перевозящих семь и более человек, и строгое регулирование пассажировместимости.

[ редактировать ]

Группа с Лонг-Айленда и Brand New написала песню «Play Crack The Sky» о Pelican кончине включила ее в альбом 2003 года Deja Entendu .

  1. ^ Темный полдень, Том Клавин, Ragged Mountain Press, 2005.
  2. ^ Пеликанская катастрофа, 1951 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2005 г. Проверено 26 декабря 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

41 ° 04'15 "N 71 ° 50'32" W  /  41,0708 ° N 71,8421 ° W  / 41,0708; -71,8421

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 962e2cb9074a9e1343d1bc2c54cde594__1715228700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/94/962e2cb9074a9e1343d1bc2c54cde594.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FV Pelican - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)