Сциллониан (1925)
История | |
---|---|
Имя | Сциллонский |
Владелец | Пароходная компания островов Силли |
Оператор | Пароходная компания островов Силли |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | От Пензанса до островов Силли |
Строитель | Ailsa Shipbuilding Company Ltd, Трун |
Расходы | £24,500 |
Номер двора | 396 |
Запущен | 17 ноября 1925 г. |
Первое путешествие | 25 января 1926 г. |
Не работает | 1956 |
Судьба | Расставание в Генте |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 429 регистровых тонн брутто (брт) |
Длина | 170,7 футов |
Луч | 28,7 футов |
Черновик | 10,5 футов |
RMV Scillonian — пассажирский паром, построенный для пароходной компании островов Силли в 1925 году компанией Ailsa Shipbuilding Company Ltd из Труна , Шотландия . Судно было спроектировано для перевозки 400 пассажиров и грузов между Пензансом , Корнуолл , Великобритания , и прибрежными островами Силли .
Основанная 26 марта 1920 года, пароходная компания островов Силли первоначально обслуживала пароход Peninnis (бывший HMS Argus ), но вскоре стало ясно, что требуется специально построенный новый пароход. [ 1 ] В 1924 году директора Пароходной компании начали рассматривать возможность покупки более крупного судна, и на внеочередном общем собрании акционеров 16 июня 1925 года директора были уполномочены разместить заказ в компании Ailsa Shipbuilding Company Ltd. Чтобы верфь оставалась открытой. во время экономического спада эта работа выполнялась по себестоимости, цена контракта составляла 24 500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 770 000 фунтов стерлингов на момент 2023). [ 2 ]
Новый паром был спущен на воду 17 ноября 1925 года и назван «Сциллониан» г-жой А. А. Дорриен-Смит из аббатства Треско . [ 3 ] Корабль завершил свой первый рейс из Труна в 23:00 25 января 1926 года и пришвартовался в порту Сент-Мэри . Свою первую коммерческую поездку по расписанию она совершила в четверг, 2 февраля 1926 года, из Сент-Мэри в Пензанс. Это заняло у нее три с четвертью часа. [ 1 ]
Некоторые считали его водоизмещением 429 тонн слишком большим и непригодным для местных морей (то же самое произошло, когда второй Scillonian вступил в строй в 1956 году, а затем снова Scillonian III в 1977 году). [ 3 ] Однако она значительно улучшилась и с годами стала популярной. [ 3 ]
Военная служба
[ редактировать ]« Сциллониан» почти непрерывно служил на островах Силли более 29 лет, включая военные годы 1939–1945 годов , при этом было зарегистрировано 40 000 перемещений войск. [ 3 ] Она действовала в основном из Ньюлина при доставке войск и имела при себе оборудование для размагничивания в качестве защиты от магнитных мин. Ее маршрут из Ньюлина заключался в том, чтобы подползти поближе к берегу, даже между островом Святого Климента и Мышиной Норой , чтобы не подорвать акустические мины. [ 4 ] , базировавшихся на острове Сент-Мэри, 12 августа 1943 года один из самолетов «Харрикейн» врезался в ее мачты, в результате чего погиб пилот.
1951 Кораблекрушение
[ редактировать ]10 сентября 1951 года в густом тумане «Сциллониан» совершал свой обычный путь к церкви Святой Марии. Видимость в тот день была описана секретарем спасательной шлюпки Тревелликом Мойлом так: «Я не думаю, что когда-либо видел ее более густой». На корабле не было радара, и капитан в условиях плохой видимости часто ориентировался, слушая колокольный буй Спэниш-Ледж или горн Вика Тренвита, который играл на мысе Пениннис . Капитан не услышал ни того, ни другого, и «Сциллонианец» продолжил движение на запад и достиг Великого уступа Винглетанг на острове Сент-Агнес . Позже в тот же день туман рассеялся, и корабль оказался между двумя скалами, а его нос в воздухе. Девять часов спустя, в 23:00, она была снята с мели вместе с собственными двигателями и тросом спасательной шлюпки и направилась в гавань. На следующий день, залатанный цементом и ацетиленом, Министерство торговли разрешило ему вернуться в плавание на материк. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «RMS Scillonian III - Взгляните на верхнюю и нижнюю палубы любимого парохода островов» в The Islander - Life on the Isles of Scilly (весна 2009 г.), стр. 30–34.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Scillonian III снова в строю после ремонта стоимостью 1 700 000 фунтов стерлингов» в Scilly up to Date , выпуск 120 (апрель 1999 г.) , по состоянию на 16 августа 2011 г.
- ^ Картер, К. (1998). Порт Пензанса: история . Лидни: Публикации черных карликов.
- ^ Мамфорд, Клайв (8 сентября 2011 г.). «Бедствие для жизненно важного судна островов». Корнишмен .