Jump to content

Сциллониан (1955)

История
Имя
  • Сциллониан (1955–1977)
  • Девония (1977–1980)
  • Девон (1980–1984 гг.)
  • Силлингар (1984–1985)
  • Ремви (1985–1989)
  • Королева Африки (1989–1997)
  • Принцесса Элиана (1997–1998)
  • Ольга Дж (1998–2004)
Владелец
Порт приписки  Великобритания
Маршрут От Пензанса до островов Силли
Заказал 18 марта 1954 г.
Строитель John I. Thornycroft & Company , Вулстон, Саутгемптон
Расходы £250,000
Заложен 25 марта 1955 г.
Завершенный 15 ноября 1955 г.
Первое путешествие 23 марта 1956 г.
В эксплуатации апрель 1956 г.
Не работает 1998
Идентификация Номер ИМО : 5315723
Судьба Затонул в 2004 году
Общие характеристики
Тоннаж 921 регистровая тонна брутто (брт)
Длина 208 футов (63,4 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Движение два 6-цилиндровых четырехтактных дизеля
Скорость 15,15 узлов (28,1 км/ч)
Емкость 500 пассажиров
Экипаж 14

Scillonian (также называемый Scillonian II или TSMV Scillonian ) — пассажирский паром, построенный для пароходной компании островов Силли в 1955 году компанией John I. Thornycroft & Company из Вулстона, Саутгемптон . Судно было спроектировано для перевозки 500 пассажиров и грузов между Пензансом , Корнуолл , и прибрежными островами Силли . [ 1 ]

Служение островам Силли

[ редактировать ]

Корабль был заказан 18 марта 1954 года по контрактной цене 250 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 13 630 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). [ 2 ] планировался как замена первому Scillonian , находившемуся в непрерывной эксплуатации с 1926 года. Новый корабль был заложен 25 марта 1955 года, завершен 15 ноября 1955 года и окрещен герцогиней Глостерской . Второй Scillonian был оснащен двумя 6-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями (производства Ruston & Hornsby ), которые приводили в движение два трехлопастных винта, обеспечивая кораблю максимальную скорость 15,5 узлов. [ 1 ]

Новый пассажирский паром совершил свой первый рейс на острова Силли 23 марта 1956 года, отправившись из Саутгемптона в Сент-Мэри . [ 1 ] По прибытии критики сочли второй Сциллониан «слишком большим, они никогда его не удержат, не подходящим или не таким хорошим морским судном, как старая лодка» (то же самое произошло, когда первый Сциллониан поступил на вооружение в 1926 году, и произойдет снова с Scillonian III в 1977 году). [ 3 ] Как и ее предшественник, второй Сциллониан действовал в основном между островами Силли и Пензанс, хотя иногда он направлялся в Фалмут или Сент-Айвс в плохую погоду . Частым путешественником на борту корабля был Гарольд Уилсон , у которого был дом для отдыха на островах Силли. Между 1964 и 1966 годами к ней присоединилась Королева островов . В конечном итоге Scillonian был заменен на Scillonian III в мае 1977 года и продан компании P&A Campbell . [ 4 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
М. В. Силлингар в Киркуолле, 5 августа 1985 г.

P&A Campbell переименовала ее в Devonia , и она присоединилась к Balmoral , предлагая прибрежные круизы вокруг южного побережья . В свой первый сезон Девония была заместителем Балморала на Бристольском канале и бегала по Темзе . P&A Campbell надеялась использовать свои грузовые возможности для обслуживания Ланди , и эту работу в конечном итоге взял на себя « Ольденбург» . Зимой 1977/1978 года «Девония» была зафрахтована для нефтяных вышек переправки на Лох-Кишорне , прежде чем вернуться в Бристольский канал. P&A Campbell прекратила свою деятельность в 1980 году, после чего судно было приобретено Torbay Seaways и переименовано в Devoniun в 1982 году. Оно осуществляло поездки на Нормандские острова и местные экскурсии из Торки. [ 4 ] В 1984 году он был продан компании Norse Atlantic Ferries и переименован в Силлингар после прибытия на Оркнейские острова в ноябре 1984 года. Каждую неделю он совершал до двух обратных рейсов между Киркуоллом , Уэстреем и Скаллоуэем , а также дополнительные круизы в Фулу и Фэр-Айл . Финансовые проблемы вынудили службу прекратить работу в августе 1985 года. [ 4 ] После ее пребывания в качестве Силлингара корабль был переименован в Ремви в 1986 году и курсировал по Адриатике во время греческих круизных каникул до 1989 года. В качестве Королевы Африки он с 1989 по 1997 год находился под управлением компании JAR Atlantic Ocean Ltd из Белиза и отплыл из Западной Африки. Последняя компания переименовала ее в « Принцессу Элиану» в 1997 году, а в 1998 году она была окончательно продана под названием «Ольга J» кипрско-греческому судовладельцу Джону Христодуло, который был директором компании Asterias Maritime, зарегистрированной в Белизе. Корабль и его команда были окончательно оставлены владельцем в Бургасе , Болгария. [ 5 ] и позже она затонула там в 2004 году. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Описание почтовых пакетов Hearts of Oak The Penzance/Isles of Scilly .
  2. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ «Scillonian III снова в строю после ремонта стоимостью 1 700 000 фунтов стерлингов» в Scilly up to Date , выпуск 120 (апрель 1999 г.) , по состоянию на 16 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д www.simplonpc.co.uk . История Сциллонианца (II) на сайте
  5. ^ «ITF спасает моряков, брошенных в Болгарии» , по состоянию на 4 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a85ba6824270c828db35d8b6f9b4e8__1655387520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e8/a8a85ba6824270c828db35d8b6f9b4e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scillonian (1955) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)