Jump to content

Пароходная компания островов Силли

Пароходная компания островов Силли
Промышленность Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Основан 1920
Штаб-квартира Пензанс , Корнуолл
Ключевые люди
Стюарт Рид (генеральный директор), Ян Ховард (председатель)
Продукты Паром, самолеты, аэропорт, грузовые суда
Услуги Паромное сообщение, грузовое сообщение, авиаперевозки
Веб-сайт www.islesofscilly-travel.co.uk
Сноски/ссылки
ISSC Флаг Дома
Сциллониан III , вид с воздуха, на полпути между Сент-Мэри и Пензансом.
Герб пароходной компании на Сциллониана III . носовой части

Пароходная компания островов Силли ( ISSC ) осуществляет основные перевозки из Пензанса в Корнуолле на острова Силли , расположенные в 28 милях (45 км) к юго-западу. Он обеспечивает круглогодичное грузовое сообщение, а летом – сезонное пассажирское сообщение. Название основного парома компании, Scillonian III , возможно, более известно, чем название самой компании.

Компания базируется в туристическом центре островов Силли в Пензансе. [ 1 ] Ему также принадлежит Isles of Scilly Skybus , оператор полетов самолетов на острова Силли и экскурсионных рейсов. [ 2 ]

В 2010 году у компании было около 1000 акционеров, около половины из которых проживали на островах Силли. [ 3 ] Из-за удаленности островов Силли, службу судоходства часто называют «линией жизни» для архипелага . [ 4 ]

Помимо пассажиров, Сциллониан III и Гри Марита обычно перевозят от 12 000 до 14 000 тонн грузов в год. [ 4 ]

С 1858 года услуги предоставляла компания Scilly Isles Steam Navigation Company , которая в 1870 году была заменена пароходной компанией West Cornwall . Он был ликвидирован в 1907 году, и до 1917 года его услугами управлял Джон Бэнфилд. До конца Первой мировой войны услугами обслуживали правительственные суда. В конце войны возник транспортный вакуум, когда Министерство судоходства прекратило сообщение военного времени между Сент-Мэри и Пензансом . [ 5 ]

26 марта 1920 года была основана нынешняя пароходная компания островов Силли на сумму 20 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 010 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ] собрано за счет продажи акций, в основном на островах Силли. Компания была создана с целью обеспечения регулярного судоходства между островами и материком. [ 5 ] Он вступил в строй, когда компания получила Свидетельство о регистрации , дающее право начать деятельность, датированное 27 марта 1920 года. [ 7 ]

Первоначально услуги предоставлял корабль Peninnis (бывший HMS Argus ), который компания приобрела у Admiralty Disposals за 8000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 410 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ] [ 7 ] В Ships Monthly цена приобретения составляет 10 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 510 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ] [ 8 ] После необходимых изменений стоимостью 5000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 250 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 6 ] [ 7 ] это бывшее рыболовное судно служило судном компании с 1920 по 1927 год, но вскоре стало ясно, что требуется специально построенный новый пароход. [ 5 ]

В 1924 году директора пароходной компании начали рассматривать возможность покупки более крупного корабля, и на внеочередном общем собрании акционеров 16 июня 1925 года директора были уполномочены разместить заказ в судостроительной компании Ailsa из Труна , Шотландия. Чтобы сохранить верфь открытой во время экономического спада, эта работа была проведена по себестоимости, цена контракта составила 24 500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 770 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ] Новый паром, рассчитанный на перевозку 400 пассажиров и грузов, был спущен на воду 17 ноября 1925 года и назван Сциллонианом г-жой А. А. Дорриен-Смит из аббатства Треско . [ 7 ] В 23:00 25 января 1926 года он завершил свой первый рейс из Труна и пришвартовался у острова Сент-Мэри . 2 февраля 1926 года она совершила свою первую коммерческую поездку по расписанию из Сент-Мэри в Пензанс. Это заняло у нее три с четвертью часа. [ 5 ] Сциллониан был остановлен в районе Сент-Мэрис, Аннет, 10 сентября 1951 года. [ 9 ] но на следующий день был снят с мели и оставался в строю до 1956 года.

Вслед за этим кораблем в 1956 году вошел в строй корабль Scillonian II , специально построенный для пароходной компании John I Thornycroft & Company из Вулстона, Саутгемптон , стоимостью 250 000 фунтов стерлингов и находившийся в эксплуатации до 1977 года. Некоторое время эксплуатировалось второе судно под названием Queen. островов . При весе около 500 тонн он был меньше, чем Scillonian II , и использовался в качестве дополнения к более крупному кораблю в часы пик. Его также использовали для чартерных рейсов на острова из других портов. После продажи она отправилась управлять межостровным сообщением в Тихом океане.

Нынешний Scillonian III также был специально построен для пароходной компании и введен в эксплуатацию в мае 1977 года. Scillonian III является третьим пассажирским судном с таким названием и в настоящее время находится в эксплуатации для пассажиров и грузов 8 месяцев в году. Из-за большого количества приливных течений, которые встречаются у Лэндс-Энда, и необходимости наличия мелкой осадки для доступа к островам, морской путь к Силли может быть трудным. По этой причине Scillonian III был оснащен системой стабилизатора поперечной устойчивости Flume .

1 сентября 2009 года пароходная компания взяла на себя аренду для эксплуатации и управления Пензанса сухим доком . Основанный в 1834 году, это один из старейших сухих доков Великобритании, в котором имеются помещения для судов, требующих ремонта и переоборудования. Ежегодно он принимает от 15 до 20 судов. [ 10 ]

На ежегодном общем собрании в сентябре 2010 года были опубликованы следующие корпоративные данные: В течение предыдущего финансового года пароходы Steamship Company перевезли 73 000 пассажиров в Силли по воздуху и по морю. Это составляло 61,4% от общего пассажирского рынка на маршруте между Силли и материком. На островах Силли Skybus занимал долю рынка 50,2% всех пассажиров, летающих в Сент-Мэри . [ 3 ]

В мае 2011 года Steamship Company приобрела компанию Nike Engineering из промышленной зоны Портмеллон на острове Сент-Мэри , которая предоставляет морские и машиностроительные услуги на островах Силли. [ 11 ] В феврале 2015 года Steamship Company приобрела компанию Island Carriers (также принадлежащую промышленной зоне Портмеллона), которая предоставляет транспортные и курьерские услуги на острове. [ 12 ]

Вертолетный сервис

[ редактировать ]

После того, как British International Helicopters прекратила свои рейсы из Пензанса в 2012 году, пароходная компания Isles of Scilly стала единственным транспортным оператором на острова Силли до запуска новой службы Penzance Helicopters. В феврале 2017 года открылся новый вертолетный комплекс в Пензансе. [ 13 ] Совет Корнуолла единогласно предоставил разрешение на восстановление вертолетного сообщения из Пензанса на острова Силли. В мае того же года пароходство островов Силли начало процедуру судебного пересмотра решения о планировании. Процедура судебного пересмотра началась после того, как месяцем ранее анонимное обращение к государственному секретарю с просьбой о пересмотре разрешения на строительство было отклонено. Действия пароходной компании были широко осуждены предпринимателями, жителями и гостями Пензанса и островов Силли. Против судебного пересмотра выступила петиция, поданная жителем острова Силли, которая всего за несколько дней собрала более 10 000 подписей. Penzance Heliport повторно подала измененную заявку на планирование в январе 2018 года. Заявка на планирование была успешной, и была построена новая вертолетная площадка, а новая служба Penzance Helicopters начала полеты в Сент-Мэри и Треско в марте 2020 года. [ 14 ]

После возражений против планов строительства вертолетной площадки Пензанса в феврале 2018 года пароходная компания островов Силли объявила о создании собственной вертолетной службы, работающей из Лендс-Энда, которая начнется в мае 2018 года. Это объявление вызвало широкое осуждение со стороны тех, кто знал о действиях пароходной компании островов Силли. . 21 мая 2018 года пароходная компания открыла новый рейс из аэропорта Лендс-Энд в Сент-Мэри на 10-местном вертолете AgustaWestland AW169 . [ 15 ] В октябре 2018 года компания объявила, что ее служба Island Helicopters возьмет «зимние каникулы». [ 16 ] но в феврале 2019 года было объявлено, что услуга полностью прекращается. [ 17 ]

Замена флота

[ редактировать ]

В начале 2007 года в сообщениях прессы сообщалось, что Совет графства Корнуолл должен был утвердить планы строительства нового парома стоимостью 17,5 миллионов фунтов стерлингов. Это судно будет сдано в аренду пароходной компании Isles of Scilly Steamship Company и заменит Scillonian III и Gry Maritha . [ 18 ] Этот план (названный на поздних стадиях как Вариант А) был остановлен из-за местного противодействия как построенным элементам схемы, так и конструкции судна. Группа давления призвала тогдашнего транспорта заместителя министра Нормана Бейкера остановить эту схему. В мае 2016 года Steamship Company приобрела Mali Rose должно было заменить меньшее и старое Gry Maritha , норвежское грузовое судно, которое осенью того же года . Судно было признано непригодным и 9 мая 2019 года совершило свой последний рейс из острова Сент-Мэри в Пензанс. «Гри Марита» вернулась в регулярную службу. На следующей неделе [ 19 ]

В апреле 2023 года была объявлена ​​​​программа развития флота стоимостью 42 миллиона фунтов стерлингов, включая строительство Scillonian IV и двух новых грузовых судов, которые должны быть введены в эксплуатацию к марту 2026 года. [ 20 ] После разработки конкурирующего предложения белфастской судостроительной компании Harland & Wolff о предоставлении услуг Силли, [ 21 ] Пароходная компания объявила, что ее предпочтительным подрядчиком по постройке парома и грузового судна является Конкарно из судостроительная компания Piriou . [ 22 ]

В настоящее время в эксплуатации

[ редактировать ]
Гри Марита в гавани Пензанса со своей ожидаемой заменой Мали Роуз.
  • Scillonian III — пассажирское и грузовое судно, специально построенное в 1977 году компанией Appledore Shipbuilders , Девон . Переоборудован в 2013 году.
  • Gry Maritha — грузовое судно, построенное в Норвегии и приобретенное в 1989 году. Судно на замену Mali Rose было куплено в 2016 году, но признано непригодным. Gry Maritha после трех лет спорадической эксплуатации, когда Mali Rose выходила из строя, вернулась в качестве основного грузового судна пароходной компании в мае 2019 года. [ 23 ]
  • Lyonesse Lady — межостровный катер , специально построенный в 1991 году компанией Lochabar Marine для замены MV Gugh (см. ниже).
  • Swift Lady — межостровная надувная лодка , специально построенная в 2004 году компанией Redbay Boats, Северная Ирландия .
Айвор Б в гавани Нью-Гримсби, Треско

Бывшие суда ISSC

[ редактировать ]
Золотой спрей
  • RMS Peninnis - эксплуатировался ISSC 1920–1927 гг.
  • МВ Ганилли - эксплуатировался МССК 1923–1932 гг. Построен в 1923 году на верфи HW Dockyard, Плимут. Как и многие другие ее однотипные корабли, «Ганилли» в какой-то момент в плохую погоду оторвался от швартовки и был выброшен на берег острова Святой Марии. Продан компании Coast Lines в 1932 году и списан в 1937 году. [ 24 ]
  • SS Gugh - эксплуатировался ISSC в 1923–1951 гг. Судно длиной 47 футов. [ 25 ] Построен в 1910 году компанией «Филип и сыновья Дартмута», бывший пароход «Дарт» . Переоборудован на дизельный двигатель в 1927 году и прошел капитальный ремонт в 1947 году, который включал замену открытого руля рулевой рубкой и добавление высоких деревянных планширей. Во время сильного шторма он сломал причал в гавани Святой Марии и потерпел крушение в Портмеллоне в 1951 году. [ 26 ]
  • SS Scillonian , эксплуатировался ISSC в 1926–1956 гг.
  • СС Адванс
  • СС Индевор
  • МВ Индевор
  • МВ Нор Нор - эксплуатировался МССК в 1931-1947 гг. Бывший Королевского военно-морского флота портовый катер , который остался на острове Силли после Первой мировой войны . Он был куплен герцогством Корнуолл (в то время он был известен как тротовый катер герцогства), а затем был куплен ISSC. Она приводилась в движение двумя двигателями. В какой-то момент «Нор Нор» был переоборудован для ISSC и снабжен большей рулевой рубкой, ее носовая каюта заменена грузовым трюмом, а также были добавлены более высокая воронка и деревянные планшири. Как и ее однотипный корабль SS Gugh, он сломал причал в Сент-Луисе. Гавань Марии во время сильного шторма потерпела крушение в Портмеллоне в 1947 году. [ 27 ]
  • ЦМВ «Леди островов» - эксплуатировался ISSC в 1947–1952 гг. Продан французскому владельцу.
  • Гондольер — эксплуатировался ISSC ??–1967.
  • Лионнес — эксплуатировался ISSC ??– 1967 г. [ 28 ]
  • Golden Spray III - эксплуатировался ISSC в 1947–1968 годах. Сейчас им управляет Ассоциация лодочников Святой Марии.
  • MV Kittern - эксплуатировался ISSC с 1949 по конец 1960-х годов. Королевского военно-морского флота длиной 52 1/2 фута Построенный в 1904 году как пароходный катер , он был доставлен из Лондона Мэттом Летбриджем у руля в сопровождении Билли Томаса, инженера в 1947 году. Он прошел обширный ремонт для ISSC инженером Генри Томасом и плотников Эллиса и Филлипса, что включало замену ее паровой установки на сдвоенные двигатели, добавление новой рулевой рубки большего размера, замену носовой каюты грузовой трюм, новая воронка и добавление высоких деревянных планширей. [ 29 ] Считается, что Киттерн был случайно раздавлен гораздо более крупным судном о причал и затонул, возможно, в Пензансе, в конце 1960-х или начале 1970-х годов. Киттерн можно увидеть в ее первоначальной военно-морской форме в 1948 году: https://www.britishpathe.com/video/island-mail/query/scilly , а также в ее состоянии после ремонта, 1963 год, 1.07 здесь: https://www .britishpathe.com/video/scilly-isles/query/scilly
  • MV Tean - эксплуатировался ISSC с 1952 по начало 1990-х годов. Королевского военно-морского флота Построен как катер под номером 183942 на верфи Дики в Бангоре в 1941 году. [ 24 ] Длина 53 фута (16 м). Валовая вместимость 20,65. Регистровый тоннаж 9,30. 12-футовая балка. Она была доставлена ​​в Силли в своем первоначальном военно-морском штате из Вустера под командованием Клиффорда Дженкина в сопровождении инженера-моториста Дж. Т. Летбриджа. Как и MV Kittern, он прошел обширный ремонт на Scilly, который включал замену ее исходной силовой установки на новый 6-цилиндровый дизельный двигатель L Gardner & Sons 6LW, рулевую рубку большего размера, замену носовой кабины грузовым отсеком, новую воронку. и добавление высоких деревянных фальшбортов. [ 27 ] В 1983 году она прошла еще один ремонт ISSC, который включал замену деревянных планширей на стальные перила и замену «современной» воронки. С 1990-х по 2021 годы она находилась в разных частных руках. В начале 2000-х она какое-то время базировалась в Байдефорде и попала в заголовки местных газет, когда при переходе из Байдефорда в Лидни у нее возникли трудности в Портисхеде, ей было отказано во въезде в пристань Портисхед, и ее пришлось высадить на берег недалеко от пристани для яхт. Здесь она оставалась на несколько месяцев, пока проводился ремонт, и в конце концов добралась до Лидни. Ее нынешнее (2021 г.) местонахождение — Булло Пилл, недалеко от устья Северна.
  • ЦМВ Сциллониан II - эксплуатировался ISSC в 1956–1977 гг.
  • MV Gugh - эксплуатировался ISSC 1961–1991 гг. Построен как 53-футовый портовый катер Королевского военно-морского флота, ширина 13,1, валовая регистровая вместимость мощностью 105 л.с. Associated Equipment Company 11, 6-цилиндровый дизель Построен на верфи Rowhedge Ironworks в Колчестере в 1943 году, номер заказа. 300564, двор №. 615. Первоначально отправленный в Скапа-Флоу как HL 306, позже он был переведен в Девонпорт и был переименован в C674. Списанный Адмиралтейством в 1959 году, он был куплен Э. Гири, Рочестер, который заменил ее дизельный двигатель AEC на Gardner 6LW. В 1960 году он был куплен компанией JP Knight Ltd, Рочестер, которая переоборудовала его для использования в качестве спасательного катера и переименовала в Fervent . Он был продан ISSC в 1961 году, где, как и его однотипные корабли Tean и Kittern, хотя и сохранил двигатель Гарднера, он подвергся обширному переоборудованию, которое включало установку рулевой рубки большего размера, замену носовой каюты грузовым трюмом, новую воронку. и добавление высоких деревянных планширей. Она была продана в частную собственность в 1991 году и поставлена ​​на прикол во дворе Д. Питмана в Саутгемптоне. К 1995 году ее переоборудовали в моторный катер. В настоящее время (2022 г.) он стоит у пристани Халла, где, судя по всему, находится примерно с 2007 года и в последнее время известен как «Свобода», поскольку в какой-то момент был тщательно переоборудован в пародийный «пиратский корабль». [ 30 ] Гуга можно увидеть в ее форме Issc в следующем клипе British Pathe 1965 года в 3.14. https://www.britishpathe.com/video/mr-wilson-in-scilly-isles/query/scilly

На смену пришла нынешняя Lyonesse Lady .

  • ЦМВ «Королева островов» - эксплуатировался ISSC в 1964–1966 гг.
  • Айвор Б — грузовое судно. Приобретен ISSC в 2010 году, ранее принадлежал Guedel и находился на французской службе, ранее обслуживал острова у побережья Бретани . Имеет длину 32 метра и способен перевозить около 280 тонн груза. Назван в честь покойного Айвора Боуна, менеджера строительного подрядчика во время строительства новой школы Five Islands . Продан в 2012 году и впоследствии переименован в Evora . [ 4 ]
  • Mali Rose — грузовое судно, построенное в Норвегии в 1992 году и курсировавшее по фьордам с рыбной мукой в ​​качестве основного груза. Приобретен в 2016 году пароходной компанией взамен Gry Maritha . Серия неудач и переоборудований привела к тому, что судно, наконец, совершило свой первый пробный рейс 17 июля 2017 года и выполняло спорадические рейсы перед тем, как совершить свой последний рейс 9 мая 2019 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Продано 19 декабря 2019 года неизвестному покупателю из Норвегии по неизвестной цене. Считается, что корабль был переименован в Skylus . [ 34 ]

Scillonian III осуществляет обратный рейс с марта по ноябрь (с понедельника по субботу и некоторые воскресенья в июле/августе). Она отправляется из Пензанса в 9:15 утра и возвращается из Сент-Мэри в 16:30, хотя в определенные дни это время может отличаться из-за приливов, школьных каникул и других событий. Время плавания составляет примерно 2 часа 45 минут.

Зимой, когда «Сциллониан III» не работает, грузовые перевозки предоставляет « Гри Марита» . [ 18 ]

В 2024 году конкурент планирует запустить конкурирующую службу на скоростном пароме. [ нужна ссылка ]

Конкурирующий паромный оператор в порту Ньюлин.
  1. ^ « Свяжитесь с нами. Архивировано 13 ноября 2009 г. в Wayback Machine ». Пароходная компания островов Силли. Проверено 5 июля 2010 г.
  2. ^ «Острова Силли Скайбус» .
  3. ^ Jump up to: а б «Рекордные результаты для IoS Steamship, 26 августа 2010 г.» . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Пресс-релиз, выпущенный Deborah Clark Associates от имени Isles of Scilly Steamship Company, 14 июня 2010 г. Архивировано 30 марта 2012 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б с д «RMS Scillonian III - Взгляните на верхнюю и нижнюю палубы любимого парохода островов» в журнале The Islander - Жизнь на островах Силли. Архивировано 4 октября 2011 г. в Wayback Machine (весна 2009 г.), стр. 30–34.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Scillonian III снова в строю после ремонта стоимостью 1 700 000 фунтов стерлингов» в Scilly up to Date , выпуск 120 (апрель 1999 г.). Архивировано 5 июля 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 16 августа 2011 г.
  8. ^ Ежемесячные поставки , том 10, 1975 г.
  9. ^ «Праздничный корабль на скалах» . Портсмутские вечерние новости . Архив британской газеты. 10 сентября 1951 года . Проверено 2 октября 2016 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Пароходная компания берет в аренду сухой док, 17 сентября 2009 г.» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  11. Приобретение парохода, 26 мая 2011 г.
  12. ^ Steamship Co. Isles of Steamship Group приобретает Island Carriers
  13. ^ «Пензанс Хелипорт» .
  14. ^ «Домой | Пензанские вертолеты» . penzancehelicopters.co.uk . Проверено 26 января 2021 г.
  15. ^ Моррис, Стивен (21 мая 2018 г.). «Вертолетное обслуживание островов Силли возобновляется на фоне скандала по поводу «тактики порчи» » . Хранитель . Проверено 24 мая 2018 г.
  16. ^ «Island Helicopters берут зимние каникулы» . Это Силли Ньюс . Проверено 22 марта 2019 г.
  17. ^ «Island Helicopters прекращает работу» . Острова Силли Трэвел . 28 февраля 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Пламмер, Рассел (февраль 2007 г.). «Паромные вести». Отгрузки ежемесячно . IPC Country & Leisure Media. п. 6.
  19. ^ «Steamship Group объясняет задержку Mali Rose» . Это Силли. 22 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  20. ^ Фергюсон, Эмма (19 апреля 2023 г.). «Когда новый Сциллонский паром отправится из Пензанса на острова Силли» . Пакет . Пенрин, Корнуолл. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  21. ^ «Конкурирующая заявка на эксплуатацию паромов на острова Силли» . Новости Би-би-си . 31 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  22. ^ «Судостроитель выбран для паромного флота островов Силли» . Новости Би-би-си . 14 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  23. ^ «Злосчастное грузовое судно в последний раз отплывает от островов». Корнуоллец . 16 мая 2019 г. с. 17.
  24. ^ Jump up to: а б Фарр, Грэм (1967). Пассажирские пароходы West Country . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья. п. 158.
  25. ^ Дженкинс, Альф (1982). Сциллонианец и его лодка . Острова Силли, Корнуолл: А. Дженкинс. п. 125.
  26. ^ Чадли, Дафна (1992). Мост через Лионесс . Пензанс, Корнуолл: принтеры Headland. п. 49.
  27. ^ Jump up to: а б Мамфорд, Клайв (март 1932 г.). Журнал Сциллониан . Острова Силли: Трегартен Мамфорд. п. 1.
  28. ^ «Лионесс» .
  29. ^ Мамфорд, Клайв (март 1951 г.). Журнал Сциллониан . Острова Силли: Трегартен Мамфорд. п. 9.
  30. ^ «Джей Пи Найт ЛТД» .
  31. ^ «Пароходная компания Силли объявляет о замене Gry Maritha грузового корабля » . Силли сегодня . Острова Силли. 18 мая 2016 года . Проверено 21 мая 2016 г.
  32. ^ «поездка на острова за новым судном». Корнуоллец . 27 июля 2017 г. с. 6.
  33. ^ «Мали Роуз прекращает деятельность» . Деловой Корнуолл . 18 апреля 2019 г.
  34. ^ «Мали Роуз продана». Корнуоллец . 9 января 2020 г. с. 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ade3bc9cd60ae761138ff1618cd4e9b3__1722463380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b3/ade3bc9cd60ae761138ff1618cd4e9b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isles of Scilly Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)