Британские международные вертолеты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2000 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Аэропорт Ковентри , Аэропорт Ньюки , Королевские ВВС Маунт-Плезант | ||||||
Дочерние компании |
| ||||||
Размер флота | 10 | ||||||
Материнская компания | Бристоу Групп | ||||||
Штаб-квартира | Аэропорт Ковентри , Уорикшир, Великобритания | ||||||
Веб-сайт | британскиемеждународныевертолеты |
British International Helicopter Services ( BIH ), принадлежащая Bristow Group , является британским оператором вертолетов. Он управляет парком из десяти вертолетов, обеспечивающих поисково-спасательные , морские, оборонительные, чартерные и летные тренировки со своих баз в аэропорту Ньюки , аэропорту Ковентри и ВВС Великобритании в Маунт-Плезант на Фолклендских островах.
Он работает из Ньюки, используя два вертолета Eurocopter AS 365N2 Dauphin по поручению Королевского флота Морской подготовки офицеров флага (FOST), базирующихся на HMS Drake в HMNB Девонпорт . Вертолет Sikorsky S-61 также иногда используется для выполнения функций FOST.
В 2015 году BIH как часть более широкой группы выиграла десятилетний контракт на сумму 180 миллионов фунтов стерлингов на эксплуатацию авиабазы ВВС Великобритании в Маунт-Плезант, контракт вступил в силу в 2016 году. Два вертолета Sikorsky S-61 использовались для повседневной военной транспортировки и наземной логистической поддержки по всему региону. острова (до тех пор, пока в 2023 году их не заменил Sikorsky S-92 ), где мало дорог и 12-мильная (19-километровая) полоса моря разделяет два главных острова. Поисково-спасательные работы проводятся с использованием двух вертолетов AW189 . [ 1 ]
Оператор аэропорта Ковентри BIH (на суше) действует как коммунальное подразделение BIH, обслуживая операционную нагрузку, включающую полицию и санитарную авиацию , поддержку коммерческих вертолетов, включая геодезию, патрулирование трубопроводов, калибровку телевизионной мачты, подъем грузов, услуги лесного хозяйства и национальных парков, а также киноработу. BIH (Onshore) также поддерживает VIP- и коммерческий чартерный бизнес BIH, летное обучение как коммерческих, так и частных пилотов, а также разработку вертолетов для широкого спектра типов вертолетов и самолетов.
История
[ редактировать ]Первоначально компания называлась British Airways Helicopters до ее приватизации в сентябре 1986 года, когда она была продана издателю Роберту Максвеллу и впоследствии переименована в British International Helicopters.
В 1993 году CHC Helicopter приобрела 40% голосующих акций BIH и в течение года увеличила свою долю до 90%. BIH стала британской дочерней компанией CHC под названием Brintel Helicopters. В октябре 1996 года Brintel приобрела базирующуюся в Кардиффе компанию Veritair.
Нынешнее воплощение компании было сформировано в 2000 году при поддержке 3i Group и Банка Шотландии путем выкупа менеджментом не связанных с нефтью операций Scotia Helicopters и CHC Helicopter , при этом Банк Шотландии обеспечил финансирование 22 миллиона фунтов стерлингов.

В 2006 году BIH завершила выкуп вторичного менеджмента, финансируемый синдикатом инвесторов во главе с Matrix Private Equity Partners при поддержке Finance Cornwall и Chrysalis Venture Capital Trust .
В результате потери контракта на воздушную поддержку вертолетов полиции Южного Уэльса бизнес British International в Кардиффе был продан в мае 2008 года управленческой команде во главе с капитаном Джулианом Верити. Новая компания Heli Charter Wales торгуется как Veritair Aviation.
В октябре 2008 года Veritair сменила название на British International Helicopter Services. [ 2 ]
В июне 2013 года компания была приобретена дочерней компанией Rigby Group Patriot Aerospace в дополнение к своей существующей авиационной деятельности. [ 3 ]
В апреле 2022 года было объявлено, что Bristow Group приобретет BIH за наличные. [ 4 ] Продажа была завершена 2 августа 2022 года. Покупка включала все самолеты, сотрудников и существующие контракты BIH. Название и бренд BIH будут постепенно упразднены и заменены более широким брендом Bristow Group. [ 5 ]
Прекращение пассажирских рейсов
[ редактировать ]1 августа 2012 года было объявлено, что сообщение между Корнуоллом и островами Силли будет прекращено с ноября. [ 6 ] Судебный пересмотр, инициированный группой супермаркетов Tesco по поводу продажи Penzance Heliport компании Sainsburys, привел к периоду задержки, который повлиял на финансирование замены парка вертолетов. [ нужна ссылка ]
BIH выполняла сезонные и круглогодичные внутренние регулярные рейсы со своей главной базы на вертолетной площадке Пензанса (EGHK/PZE), с рейсами в аэропорт Святой Марии (EGHE/ISC) и вертолетную площадку Треско (EGHT/TSO), острова Силли . Она использовала два вертолета Sikorsky S-61 из девяти принадлежащих ей вертолетов. Полеты прекратились 31 октября 2012 года.
Флот
[ редактировать ]- Британские международные вертолетные службы: [ 7 ] [ 8 ]
- G-ATBJ Сикорский S-61N 1965 г.
- G-ATFM Sikorsky S-61N 1965 г.
- G-BCEB Sikorsky S-61N 1965 г.
- Г-БФРИ Сикорский S-61N 1978 г.
- G-FSAR Agusta AW189 2015 г.
- G-SAAR Agusta AW189 2015 г.
- ZJ164 Вертолеты Airbus AS365 N2 1991 г.
- ZJ165 Вертолеты Airbus AS365 N2 1990 г.
- БиГ (берег): [ 9 ]
- G-CHKW - Робинсон R44 (Ворон)
- G-NWPS – Eurocopter EC135 T.1 1998 г.
- Г-ЩЗ – Eurocopter AS355 Ecureuil 2 1999 г.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Хотя с момента своего создания в мае 2000 года компания British International Helicopter Services (включая время, когда она работала под флагом Veritair) не пострадала ни разу, ее предшественники пережили следующие события:
- 16 июля 1983 г. - самолет Sikorsky S-61N G-BEON компании British Airways Helicopters врезался в южную часть Кельтского моря по пути из Пензанса в аэропорт Святой Марии в условиях плохой видимости. В результате крушения погибли 20 из 26 пассажиров и экипажа (см. катастрофу Sikorsky S-61 компании British Airways в 1983 году ), что сделало ее самой страшной катастрофой вертолета в Великобритании до крушения Chinook компании British International Helicopters в 1986 году .
- компании British International Helicopters 6 ноября 1986 г. - Боинг 234LR Chinook разбился при подлете к аэропорту Самбург на Шетландских островах, в результате чего погибло 45 человек (см. Крушение Chinook компании British International Helicopters в 1986 г. ).
- 13 июля 1988 г. - самолет Sikorsky S-61N упал в Северное море, травм нет (см. Крушение Sikorsky S-61N компании British International Helicopters в 1988 г. ).
- 21 апреля 2000 г. - Veritair Eurocopter AS355, выполнявший рейс полиции Южного Уэльса, врезался в дом в Кардиффе из-за отказа привода рулевого винта. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БиГ выиграла контракт с Министерством обороны Фолклендских САР» . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Регистрационная палата – английская компания: 02575976
- ^ «Patriot Aerospace Group покупает British International Helicopters» . 20 июня 2013 г.
- ^ «Bristow Group приобретает British International Helicopter Services Limited…» prnewswire.com . 29 апреля 2022 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Бристоу завершает приобретение British International Helicopter Services Limited» . bristowgroup.com . 3 августа 2022 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Завершение полетов вертолетов из Пензанса на острова Силли» . Новости Би-би-си . 2 августа 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Бритиш Интернэшнл Хеликоптер Сервисез Лтд.» . ЦАА . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «Страница «Движения ДТВ»» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «БИХ (Оншор) Лтд» . ЦАА . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «Отказ несущего винта стал причиной крушения вертолета» . Новости Би-би-си . 25 апреля 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]