Jump to content

Вертолет Братена

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Вертолет Братена
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Пчелиный вертолет
Основан 1 сентября 1989 г.
Прекращенная деятельность 31 декабря 1993 г.
Операционные базы Аэропорт Ставангер
Берген аэропорт
Материнская компания Судоходная компания Людвига Г. Браатенса
Штаб-квартира Сола , Норвегия
Ключевые люди Бьёрн Г. Браатен (владелец)
Бьярне Сортланд (управляющий директор)

Braathens Helikopter A/S норвежская вертолетная авиакомпания, базирующаяся в аэропортах Ставангера и Бергена . компания использовала флот из семи самолетов Aérospatiale Super Pumas Для обслуживания морских нефтяных платформ в Северном море . Заказчиками выступили Amoco , BP , Norsk Hydro , Phillips Petroleum и Statoil , обслуживающие свои нефтяные месторождения Экофиск , Осеберг , Гуллфакс , Веслефрикк , Валхалл , Ула и Гида . Braathens Helikopter работала с 1989 по 1993 год, после чего была продана и объединена с основным конкурентом Helikopter Service . Braathens Helikopter принадлежал Людвигу Г. Браатенсу Редери и был дочерней компанией авиакомпании Braathens SAFE .

Операции

[ редактировать ]

Braathens Helikopter была чисто вертолетной авиакомпанией с основной базой в аэропорту Ставангера и дополнительной базой в аэропорту Бергена . [ 1 ] Он эксплуатировал семь вертолетов Aérospatiale Super Puma, каждый на девятнадцать мест. [ 2 ] Их использовали исключительно по долгосрочным контрактам с нефтяными компаниями для доставки экипажей на свои нефтяные платформы в норвежском секторе Северного моря. На предприятии работало не более 120 человек, [ 3 ] принадлежала Людвигу Г. Браатенсу Редери и была дочерней компанией Braathens SAFE. [ 1 ] Авиакомпания обслуживала семь нефтяных месторождений: Экофиск, Гуллфакс, Гида, Осеберг, Ула, Валхалл, Веслефрикк. Они работали по контракту с Amoco , BP , Norsk Hydro , Phillips Petroleum и Statoil . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] До продажи компания занимала 30% рынка. [ 3 ]

Первая попытка Ludvig G. Braathens Rederi выйти на рынок вертолетов была предпринята в 1982 году, когда она подала заявку на получение концессии от Министерства транспорта и коммуникаций Норвегии на эксплуатацию морских вертолетов, которая была предоставлена ​​в 1983 году. [ 6 ] В знак протеста действующая вертолетная служба подала заявку на маршруты авиакомпании Braathens SAFE из Ставангера, но эта заявка была отклонена. [ 7 ]

Aerospatiale AS-332 Super Puma в аэропорту Гронингена в 1990 году.

Авиакомпания не была основана до 1 сентября 1989 года, после того как Людвиг Г. Браатенс Редери, владелец Braathens SAFE, заключил соглашение с нефтяными компаниями Phillips Petroleum, Norsk Hydro и Statoil. [ 1 ] Соглашение предусматривало полеты на платформы Экофиск, Осеберг, Гуллфакс и Веслефрикк. [ 2 ] До этого «Вертолетная служба» владела монополией на полеты нефтяных компаний на их морские объекты. Нефтяные компании хотели создать конкурента «Вертолетному сервису», чтобы снизить цены. [ 8 ] Первоначальное соглашение принесло доход в 800 миллионов крон и дало новой компании 20% доли рынка. Было заказано четыре 19-местных вертолета Aérospatiale Super Puma, каждый стоимостью 60 миллионов норвежских крон. Общие инвестиционные затраты составили 300 миллионов норвежских крон. Два вертолета были размещены в аэропорту Ставангера, Сола, и два — в аэропорту Бергена, Флесланд. [ 1 ]

Бьярне Сортланд был назначен управляющим директором. Первый вертолет был доставлен в мае, а новый вертолет доставлялся каждый месяц. [ 6 ] Их назвали Скопа , Морской Конек , Морской Орел и Ласточка . [ 9 ] Владелец Бьорн Г. Браатен заявил, что его цель состояла в том, чтобы авиакомпания достигла 50% доли рынка. В 1990 году еще один претендент, Mørefly . на рынке зарекомендовал себя [ 6 ] Для начала операций Braathens Helikopter наняла 22 пилота, большинство из которых ранее работали в Королевских ВВС Норвегии . [ 10 ] Всего в компании работало 70 сотрудников. [ 2 ] Услуги начались 1 сентября 1990 года, при этом первоначальный контракт предусматривал перевозку 10 000 пассажиров в год. [ 9 ]

В январе 1991 года компания разместила заказ и опцион на Super Puma. [ 11 ] В июне Braathens Helikopter подписала трехлетнее соглашение с возможностью продления на два года с Amoco на полеты из Ставангера в Валхалл. Выручка составила от 100 до 200 миллионов норвежских крон, в зависимости от продолжительности контракта и необходимой мощности. Операции начались в феврале 1992 года и включали покупку компанией Super Puma, на которую у них была опция. [ 5 ] 10 сентября Braathens Helikopter заключила контракт с British Petroleum на выполнение рейсов из Ставангера в Улу и Гыду. Контракт принес доход в размере до 300 миллионов норвежских крон в течение пяти лет. Операции начались 1 ноября 1992 года и включали около 2000 часов налета в год. [ 4 ] По этому контракту доля Braathens Helikopter составляла около 30% рынка. В результате контракта Бротенс приобрел еще одну Super Puma. После начала деятельности компания выросла до 120 сотрудников и стала вторым по величине оператором вертолетов в стране. [ 3 ] Компания получила прибыль в размере 14 миллионов норвежских крон в 1991 году, 11 миллионов норвежских крон в 1992 году и 23 миллиона норвежских крон за семь первых месяцев 1993 года. [ 12 ]

В 1993 году Норвегия решила разрешить любой авиакомпании из Европейской экономической зоны осуществлять вертолетные перевозки в Норвегии с 1995 года. Это означало, что такие компании, как Bristow Helicopters , KLM и Maersk Air, могли начать работу в Норвегии. Это будет координироваться посредством общих технических правил для вертолетов через Объединенное авиационное управление . [ 13 ] Braathens Helikopter и Helikopter Service объявили 1 октября 1993 года о слиянии двух компаний с 1 января 1994 года. Людвигу Г. Браатенсу Редери будет выплачено 225 миллионов норвежских крон акциями Helikopter Service. [ 14 ] Норвежское ведомство по конкуренции заявило, что им придется рассмотреть возможность слияния, поскольку новая компания будет иметь почти монополию на морские рейсы. Однако в Министерстве транспорта и коммуникаций заявили, что власти не могут препятствовать слиянию, поскольку к моменту заключения новых контрактов в 1995 году к участию в торгах будут допущены и вертолетные операторы из зарубежных стран. [ 15 ] Право собственности на Braathens Helikopter было передано Helikopter Service 14 декабря. Людвиг Г. Браатенс Редери получил 14% акций объединенной компании. [ 12 ] Их тут же продали, [ 16 ] предоставление Людвигу Г. Братенсу Редери прибыли в размере 170 миллионов норвежских крон от пятилетнего предприятия. [ 12 ] Людвигу Г. Браатенсу Редери нужен был капитал для участия в первичном публичном размещении акций Braathens. [ 17 ] Большая часть руководства Braathens Helikopter была нанята у недавно созданного конкурента United Helicopter , совместного предприятия Bristow Helicopters, Leif Höegh & Co и Andreas Ugland & Sønn . [ 18 ]

Направления

[ редактировать ]

Ниже приводится список направлений Braathens Helikoper. Он включает название места или платформы, коды и название аэродрома ИКАО и ИАТА .

Список направлений для вертолетов Браатенса
Расположение ИКАО СМОТРИТЕ Аэропорт Ссылка
Берген БГО ЕНБР Берген аэропорт [ 1 ]
Экофиш ЕНФА Экофиск А [ 2 ]
ЭНЖ Экофиск Д
ЭНХЛ Экофиск К
Галлфакс ЭНГК Галлфакс А [ 2 ]
ENQH Гуллфакс Б
АНГЛ Гуллфакс С
С ЭНХХ С [ 4 ]
Осеберг ЕНОХ Осеберг А [ 2 ]
ЕНОП Осеберг С
ENQF Осеберг Восток
ENQR Осеберг Юг
Ставангер SVG ЭНЗВ Аэропорт Ставангер [ 1 ]
С тобой ДО С тобой [ 4 ]
Уизли ЭНКГ Веслефрикк А [ 2 ]
ЭНВХ Уэслефрикк Б
Валгалла ДЛЯ Валхалл А [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Асгаут, Н. (1 сентября 1989 г.). «Браатен с вертолетной ротой». Сегодняшний бизнес . п. 2.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бё, Тронд (3 сентября 1990 г.). «Готов к бою за офшорных клиентов». Афтенпостен . п. 14.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бё, Тронд (11 сентября 1991 г.). «Усиление конкуренции в Северном море: Браатенс выиграл вертолетную битву». Афтенпостен . п. 40.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Braathens Helicopter получает крупный контракт с BP» . Норвежское информационное агентство . 10 сентября 1991 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «Генеральный контракт на авиацию». Афтенпостен . 29 июня 1991 г. с. 10.
  6. ^ Jump up to: а б с «Братенс проложит маршруты для вертолетов». Афтенпостен . 16 декабря 1983 г. с. 4.
  7. ^ Тьомсланд, Аудун и Вильсберг, Кьелл (1995). Braathens SAFE 50 лет: вопреки всему . Осло. п. 268. ИСБН  82-990400-1-9 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Бё, Тронд (23 мая 1990 г.). «Вертолет Бротена в воздухе». Афтенпостен . п. 26.
  9. ^ Jump up to: а б «Успешный первый полет вертолета Браатенса». Норвежское информационное агентство . 1 сентября 1990 года.
  10. ^ Бё, Тронд (20 июня 1990 г.). «Вертолетчики покидают Вооруженные Силы». Афтенпостен . п. 15.
  11. ^ «Braathens Helikopter покупает несколько вертолетов Super Puma». Норвежское информационное агентство . 3 января 1991 года.
  12. ^ Jump up to: а б с Кнудзен, Томас (7 октября 1993 г.). «Продажи вертолетов принесли 170 миллионов». Афтенпостен . п. 32.
  13. ^ Бё, Тронд (4 мая 1993 г.). «Вертолетные компании: ставка на свободную конкуренцию». Афтенпостен . п. 28.
  14. ^ «Вертолетный синтез». Бергенс Тиденде . 1 октября 1993 г. стр. 5.
  15. ^ Томпсон, Эгиль (15 ноября 1993 г.). «Готов к приобретению вертолета». Норвежское информационное агентство .
  16. ^ Клев, Сигурд (4 декабря 1993 г.). «Час в вертолетной службе». Сегодняшний бизнес . п. 33.
  17. ^ Тьомсланд и Вильсберг, 1995: 338–339.
  18. ^ Бё, Тронд (15 декабря 1993 г.). «Бегство лидера к новому конкуренту». Афтенпостен . п. 40.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb183e8b8c662955adc02a0dfa82a6c__1685257980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/6c/acb183e8b8c662955adc02a0dfa82a6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braathens Helikopter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)