Объединенное авиационное управление
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Объединенные авиационные власти ( JAA ) были ассоциированным органом Европейской конференции гражданской авиации. [ нужна ссылка ] Представляя регулирующие органы гражданской авиации ряда европейских государств, которые согласились сотрудничать в разработке и внедрении общих стандартов и процедур регулирования безопасности. Это не был регулирующий орган, регулирование осуществлялось через органы власти-члена. Она существовала с 1970 года до своего расформирования в 2009 году. Ее штаб-квартира располагалась в Хофддорпе недалеко от аэропорта Схипхол в Нидерландах. [ нужна ссылка ]
JAA выпустило Объединенные авиационные требования (JAR), призванные установить минимальные требования к безопасности полетов.
В реализации так называемого отчета FUJA JAA вступила в новый этап с 1 января 2007 года. На этом новом этапе прежний «JAA» стал «JAA T» (переход). [ нужна ссылка ] JAA T состоял из отдела связи (JAA LO) и отдела обучения (JAA TO). Офисы JAA LO располагались в помещениях Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) в Кёльне , Германия . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]JAA возникло как Объединенное управление летной годности в 1970 году. Первоначальными целями были только выработка общих сертификационных кодов для больших самолетов и двигателей, чтобы удовлетворить потребности европейской промышленности и международных консорциумов (например, Airbus ). После 1987 года его работа распространилась на стандарты эксплуатации, технического обслуживания, лицензирования и сертификации/проектирования для всех классов самолетов.
Принятие Регламента (ЕС) № 1592/2002 Европейским парламентом и Советом Европейского Союза (ЕС) и последующее создание EASA создало общеевропейский регулирующий орган, который взял на себя большинство функций JAA (в государства-члены EASA). С введением EASA некоторые члены JAA, не входящие в ЕС, стали членами EASA без права голоса, в то время как другие были полностью исключены из законодательного и исполнительного процесса. [1] Среди переданных функций - сертификация типа безопасности и экологии самолетов, двигателей и деталей, а также одобрение. Впоследствии со временем были добавлены дополнительные обязанности.
В 2009 году JAA была расформирована. Осталась только учебная организация JAA-TO. [ нужна ссылка ]
Государства-члены JAA
[ редактировать ]Не члены ЕС
[ редактировать ]- Кандидаты в члены отмечены * (по состоянию на январь 2008 г.)
- Страны ЕАСТ являются членами EASA.
Албания *
Азербайджан *
Босния и Герцеговина
Грузия
Исландия ( ЕАСТ ) член
Лихтенштейн ( ЕАСТ ) член
Македония
Молдавия
Черногория *
Монако
Норвегия ( ЕАСТ ) член
Сербия *
Швейцария ( ЕАСТ ) член
Турция
Украина *
Члены ЕС
[ редактировать ]Австрия
Бельгия
Болгария
Хорватия
Кипр
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Венгрия
Ирландия
Италия
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Нидерланды
Польша
Португалия
Румыния
Словакия
Словения
Испания
Швеция
Великобритания
См. также
[ редактировать ]- Евроконтроль
- Агентство авиационной безопасности Европейского Союза
- Европейская конференция гражданской авиации
- Федеральное управление гражданской авиации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Себастьян Хёне. «ИТ в авиации общего назначения: ручка и бумага против битов и байтов» (PDF) . сайт hoehne.net. п. 39 . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ МСФО AC145-3(5)