Jump to content

Объединенное авиационное управление

Объединенные авиационные власти ( JAA ) были ассоциированным органом Европейской конференции гражданской авиации. [ нужна ссылка ] Представляя регулирующие органы гражданской авиации ряда европейских государств, которые согласились сотрудничать в разработке и внедрении общих стандартов и процедур регулирования безопасности. Это не был регулирующий орган, регулирование осуществлялось через органы власти-члена. Она существовала с 1970 года до своего расформирования в 2009 году. Ее штаб-квартира располагалась в Хофддорпе недалеко от аэропорта Схипхол в Нидерландах. [ нужна ссылка ]

JAA выпустило Объединенные авиационные требования (JAR), призванные установить минимальные требования к безопасности полетов.

В реализации так называемого отчета FUJA JAA вступила в новый этап с 1 января 2007 года. На этом новом этапе прежний «JAA» стал «JAA T» (переход). [ нужна ссылка ] JAA T состоял из отдела связи (JAA LO) и отдела обучения (JAA TO). Офисы JAA LO располагались в помещениях Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) в Кёльне , Германия . [ нужна ссылка ]

JAA возникло как Объединенное управление летной годности в 1970 году. Первоначальными целями были только выработка общих сертификационных кодов для больших самолетов и двигателей, чтобы удовлетворить потребности европейской промышленности и международных консорциумов (например, Airbus ). После 1987 года его работа распространилась на стандарты эксплуатации, технического обслуживания, лицензирования и сертификации/проектирования для всех классов самолетов.

Принятие Регламента (ЕС) № 1592/2002 Европейским парламентом и Советом Европейского Союза (ЕС) и последующее создание EASA создало общеевропейский регулирующий орган, который взял на себя большинство функций JAA (в государства-члены EASA). С введением EASA некоторые члены JAA, не входящие в ЕС, стали членами EASA без права голоса, в то время как другие были полностью исключены из законодательного и исполнительного процесса. [1] Среди переданных функций - сертификация типа безопасности и экологии самолетов, двигателей и деталей, а также одобрение. Впоследствии со временем были добавлены дополнительные обязанности.

В 2009 году JAA была расформирована. Осталась только учебная организация JAA-TO. [ нужна ссылка ]

Государства-члены JAA

[ редактировать ]

Не члены ЕС

[ редактировать ]
Кандидаты в члены отмечены * (по состоянию на январь 2008 г.)
Страны ЕАСТ являются членами EASA.

Члены ЕС

[ редактировать ]

[2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Себастьян Хёне. «ИТ в авиации общего назначения: ручка и бумага против битов и байтов» (PDF) . сайт hoehne.net. п. 39 . Проверено 5 мая 2014 г.
  2. ^ МСФО AC145-3(5)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd986ea20d80a9910bed1152d18e0d02__1698917520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/02/cd986ea20d80a9910bed1152d18e0d02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joint Aviation Authorities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)