Jump to content

Крон Эйр

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Крон Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
НОК ГОСТИНИЦА
Основан 2010
Прекращенная деятельность 2014
Фокусные города Аэропорт Молде, Орё
Размер флота 2
Направления 5
Штаб-квартира Молде , Норвегия
Ключевые люди Клаус Крон (владелец)

Krohn Air AS была виртуальной региональной авиакомпанией , основной маршрут которой пролегал между аэропортом Молде, Орё, и аэропортом Тронхейма, Вернес в Норвегии . Авиакомпания была создана в 2010 году после того, как Scandian Airlines отказалась от маршрута Молде – Тронхейм. Авиакомпания нацелена на бизнес-сегмент: вылеты ранним утром и два ежедневных рейса туда и обратно.

Первоначально рейсы осуществлялись на самолете Dornier 328, эксплуатируемом скандинавской компанией Sun Air . Позже в том же году Krohn Air приобрела Jetstream 32 и начала полеты из Молде в аэропорт Бергена, Флесланда и аэропорт Ставангера, Сола , но эти услуги не имели достаточного покровительства и позже были прекращены. К 2011 году эксплуатация самолета была передана Helitrans . Весной 2013 года эксплуатация самолетов была передана AIS Airlines с использованием двух British Aerospace Jetstream 32 . Авиакомпания начала выполнять рейсы из аэропорта Олесунна Вигра в Тронхейм в марте 2013 года, но прекратила полеты в сентябре. Авиакомпания прекратила деятельность 4 февраля 2014 года.

С 31 января 2010 года компания Scandian Airlines прекратила полеты из Молде в Тронхейм. Krohn Air начала полеты 3 февраля 2010 года по тому же маршруту, используя самолет Dornier 328, арендованный с обслуживанием у Sun Air of Скандинавия . Авиакомпания была основана и полностью принадлежала Клаусу Крону, местному бизнесмену, которому на тот момент было 76 лет. [ 1 ] [ 2 ] В 2011 году SAS заявила, что они не сожалеют о закрытии маршрута, поскольку с учетом размера самолетов, которыми они управляют, им потребуется более 20 000 пассажиров в год на маршруте, в то время как Krohn Air могла бы выжить с меньшим количеством пассажиров, поскольку они использовали самолеты меньшего размера. [ 3 ]

28 июня маршрут Scandian Airlines из Молде в Берген перешел в управление компании Widerøe . Однако если ранее компания Scandian Airlines вылетала из Молде в 06:45, то первый рейс Видероэ вылетел в 08:55. Krohn Air заявила, что рассматривает это как рыночную возможность предоставить бизнес-услуги из Молде в Берген. Krohn Air только что купила у Sun-Air самолет Jetstream 32, который планировала использовать на новом маршруте из аэропорта Кристиансунда, Квернбергет в Тронхейм. Однако после того, как Видероэ заявил, что начнет этот маршрут в 2011 году, Krohn Air изменила свои планы и объявила, что вместо этого самолет будет использоваться на маршруте из Молде в Берген. [ 4 ] Служба в Бергене была запущена 31 августа. [ 5 ] 7 сентября авиакомпания объявила, что 20 сентября начнет выполнять рейсы из Молде в аэропорт Ставангера Сола. [ 6 ] Из-за небольшого количества пассажиров рейсы в Берген и Ставангер были прекращены с 19 ноября 2010 года. [ 7 ]

Krohn Air купила оба самолета у Sun Air, но позже решила, что возьмет самолеты в аренду. [ 8 ] Krohn Air заплатила 21 миллион норвежских крон (NOK) за Dornier и 9,5 миллиона норвежских крон за Jetstream. [ 9 ] [ 10 ] Dornier был продан обратно компании Sun Air, а Jetstream — компании Helitrans, которая взяла на себя управление маршрутом. Однако между Krohn Air и Sun Air возник разногласие по поводу цены Dornier, которое было урегулировано в суде. [ 8 ] В результате урегулирования компания Krohn Air потеряла 13 миллионов норвежских крон. [ 9 ]

В 2010 году авиакомпания перевезла 14 000 человек, а выручка составила 17 миллионов норвежских крон, что позволило Krohn Air выйти на уровень безубыточности . [ 3 ] 14 февраля 2011 года компания увеличила количество рейсов из Молде в Тронхейм с двух до четырех ежедневных рейсов в каждом направлении, с понедельника по четверг. [ 11 ] С 2010 по 2012 год накопленный убыток авиакомпании составил 3,3 миллиона норвежских крон. [ 12 ] Позже это было сокращено до типичного графика два раза в день. 3 марта 2013 года был открыт маршрут два раза в день из Олесунна в Тронхейм. [ 13 ] Обслуживание Олесунна было прекращено 13 сентября 2013 года, когда Крон заявил, что им не хватает двух-трех пассажиров на рейс для достижения безубыточности. [ 14 ] В 2013 году выручка компании составила 19 миллионов норвежских крон. [ 12 ] Krohn Air прекратила всю свою деятельность 4 февраля 2014 года и на следующий день подала заявление о банкротстве. [ 9 ] Видероэ начал полеты по маршруту Молде – Тронхейм с 1 сентября 2014 года. [ 15 ]

Операция

[ редактировать ]

Krohn Air была виртуальной авиакомпанией с единственным самолетом Jetstream 32, которым управляла AIS Airlines. Авиакомпания осуществляла два ежедневных рейса туда и обратно между аэропортом Молде, Орё, и аэропортом Тронхейма, Вернес. [ 9 ] По состоянию на 2013 год Клаусу Крону принадлежало 90 процентов компании, а совладельцем был Рой Урен. [ 12 ]

Направления

[ редактировать ]
Направления
Город СМОТРИТЕ ИКАО Аэропорт Период
Олесунн АЕС ЭНАЛ Аэропорт Олесунна, Вигра 2013
Берген БГО ЕНБР Аэропорт Бергена, Флесланд 2010
Форма МОЛ ЭНМЛ Аэропорт Молде, Орё 2010–14
Ставангер SVG ЭНЗВ Аэропорт Ставангер, Сола 2010
Тронхейм ТРД ЭНВА Аэропорт Тронхейма, Вернес 2010–14
  1. ^ Скьервик, Линда (31 января 2010 г.). «Новый маршрут полета между Тронхеймом и Молде» . Adresseavisen (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  2. ^ Хиене, Марит (31 января 2010 г.). «Крон Эйр» летает Молде — Тронхейм. Budstikke Ромсдаля (на норвежском языке).
  3. ^ Jump up to: а б Хорнтведт, Андерс (4 февраля 2011 г.). «Застрял в нише маршрута». Finansavisen (на норвежском языке).
  4. ^ Торвик, Эгиль Х. (15 июля 2010 г.). «Крон бросает вызов Видероэ» . Budstikke Ромсдаля (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  5. ^ Торвик, Эгиль Х. (31 августа 2010 г.). «Крон открывается в Берген» . Budstikke Ромсдаля (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  6. ^ «Крон Эйр стартер Молде – Ставангер» . Boarding.no (на норвежском языке). 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г. Проверено 15 октября 2011 г.
  7. ^ Винген, Анита (12 ноября 2010 г.). «Закройте Бергенсруту» . Budstikke Ромсдаля (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Иглебек, Штейн Арильд (13 сентября 2011 г.). «Флайр Крон Эйр и минус» . TravelNews (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 15 октября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Торвик, Эгиль (5 февраля 2014 г.). «Крон Эйр» банкрот . Budstikke Ромсдаля (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  10. ^ «Норвежская компания Krohn Air приостанавливает свою деятельность и подает заявление о банкротстве» . ч-авиация . 06 февраля 2014 г. Проверено 28 августа 2014 г.
  11. ^ Гильде, Рената (27 января 2011 г.). «Крон Эйр расширяется» . Budstikke Ромсдаля (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 30 января 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Лауген, Стиг Торе (27 декабря 2013 г.). «- Если вы миллиардер и хотите стать миллионером, вам следует открыть авиакомпанию» (на норвежском языке). Сегодняшний бизнес . Проверено 6 февраля 2014 г.
  13. ^ Рейте, Терье; Хаттрем, Эрик (5 февраля 2013 г.). «Krohn Air делает ставку на Суннмёре» (на норвежском языке). Норвежская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  14. ^ Хорвик, Хильде; Стиге, Пер Уве (12 сентября 2013 г.). «Крон Эйр приняла решение об отмене» . Sunnmørsposten (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  15. ^ Мидтбо, Миа Кристин; Кадаматери, Франк (20 июня 2014 г.). «Начинаем прямой путь в Молде» . Adresseavisen (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43bca226719abf0d0d336932fc5c213c__1724824980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/3c/43bca226719abf0d0d336932fc5c213c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Krohn Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)