Jump to content

Норвежский дальний путь

Норвежская компания Long Haul AS
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ИЗ НЛХ СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА
Основан 1 января 2012 г. ( 01.01.2012 ) [ 1 ]
Начало деятельности 30 мая 2013 г. ( 30 мая 2013 г. ) [ 2 ]
Прекращенная деятельность 14 января 2021 г. ( 14.01.2021 ) [ 3 ]
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Норвежская награда
Материнская компания Норвежский воздушный шаттл
Штаб-квартира Форнебу ( Бэрум ), Норвегия
Ключевые люди Бьорн Кьос
Веб-сайт www .норвежский

Компания Norwegian Long Haul AS была подразделением авиакомпании Norwegian Air Shuttle , выполнявшим дальнемагистральные рейсы между Европой, Азией и Северной Америкой на флоте самолетов Boeing 787 Dreamliner .

Компания «Norwegian Long Haul» была зарегистрирована в Дублине, Ирландия, и управлялась материнской компанией «Norwegian Air Shuttle» из ее головного офиса в Форнебу, Норвегия. Его мощности использовались для выполнения некоторых дальнемагистральных рейсов в рамках маршрутной сети коллективной норвежской группы, которая состояла из норвежской Air Shuttle и ее дочерних компаний, при этом норвежская дальнемагистральная компания выполняла рейсы с использованием кодов авиакомпаний , связанных с норвежской Air Shuttle . [ 4 ]

Первый рейс авиакомпании состоялся 30 мая 2013 года по маршруту Осло Гардермуэн Нью-Йорк JFK . [ 2 ] Материнская компания Norwegian Air Shuttle объявила 14 января 2021 года, что прекратит все свои дальнемагистральные рейсы, прекратив работу авиакомпании Norwegian Long Haul после ее первоначальной приостановки и остановки флота в марте 2020 года после пандемии COVID-19 и ее последствий. по авиации . [ 3 ]

Формирование и первоначальный запуск (2010–2013 гг.)

[ редактировать ]
Норвежская компания взяла в аренду два самолета Airbus A340-300 у Hi Fly (включая тот, который изображен на фото) для запуска запланированных дальнемагистральных рейсов в мае 2013 года из-за задержек с поставкой первых самолетов Boeing 787 Dreamliners .
EI-LNA (позже LN-LNA) — первый норвежский Boeing 787-8 , первоначально поставленный 28 июня 2013 года.

До создания компании Norwegian Long Haul компания Norwegian Air Shuttle , которая станет материнской компанией авиакомпании, объявила 8 ноября 2010 года, что выбрала самолет Boeing 787 Dreamliner для выполнения запланированных дальнемагистральных рейсов. [ 5 ] Письмо о намерениях предусматривало аренду двух самолетов Boeing 787-8 через ILFC (позже AerCap ), а поставка первого самолета 787-8 должна была состояться осенью 2012 года. [ 5 ] 26 мая 2011 года компания Norge Air Shuttle подписала письмо о намерениях приобрести у Icelandair права на покупку еще трех самолетов Boeing 787-8. [ 6 ] [ 7 ] В январе 2012 года компания Norwegian Long Haul была создана как дочерняя компания Norwegian Air Shuttle для выполнения запланированных дальнемагистральных рейсов. [ 1 ] и к этому моменту у компании Norge было заказано шесть самолетов Boeing 787-8 для дальнемагистральных перевозок. [ 8 ] 24 мая 2012 года компания Norwegian Air Shuttle объявила о заказе еще двух самолетов 787-8, в результате чего общий заказ составил восемь единиц. [ 9 ]

Через два года после первоначального письма о намерениях на свой первый заказ на Боинг 787 компания Norwegian 8 ноября 2012 года объявила об открытии бронирования билетов на свои предстоящие дальнемагистральные рейсы, которые включали рейсы из Осло Гардермуэн (Норвегия) и Стокгольма Арланда (Швеция). в Нью-Йорк (США) и Бангкок (Таиланд), запуск услуг запланирован на 30 мая 2013 года. [ 10 ] [ 11 ] Однако в начале 2013 года у различных Boeing 787 начали возникать проблемы с перегревом батарей и возникшими в результате возгораниями электрооборудования , что привело к остановке мирового парка Boeing 787, что также еще больше задержало поставки этого типа, в том числе норвежских. 5 марта 2013 года из-за возможных проблем, вызывающих задержки доставки, которые могут поставить под угрозу запланированный запуск дальнемагистральных рейсов в мае, компания Norge подписала соглашение с Hi Fly о сдаче в аренду с обслуживанием двух самолетов Airbus A340-300 для выполнения этих услуг. пока компания «Norwegian» не получила поставки Боингов 787. [ 12 ] [ 13 ] 14 марта 2013 года, перед открытием в мае своих дальнемагистральных рейсов, компания Norge объявила Копенгаген и Форт-Лодердейл двумя новыми направлениями, причем рейсы по новым направлениям (в том числе из Осло и Стокгольма в Форт-Лодердейл) планируется начать 29 марта 2013 года. Ноябрь 2013. [ 14 ]

Как было объявлено ранее, дальнемагистральные перевозки авиакомпании Norwegian начались 30 мая 2013 года, но сначала с использованием самолетов Airbus A340-300, взятых в аренду с обслуживанием, в то время как авиакомпания все еще ожидала поставки своих Boeing 787. [ 2 ] После открытия дальнемагистральных рейсов на арендованных самолетах А340 компания Norwegian объявила 5 июня 2013 года, что ее Боинги 787 также будут выполнять некоторые внутриевропейские рейсы из Осло в период с 4 июля по 4 августа 2013 года, прежде чем Боинги 787 вступят во владение. дальнемагистральные перевозки с самолетов А340. [ 15 ] [ 16 ] Впоследствии компания Norge получила свой первый Боинг 787-8 28 июня 2013 года. [ 17 ] и ввел его в эксплуатацию на запланированных внутриевропейских рейсах 4 июля 2013 года. Боинги 787-8 компании Norwegian взяли на себя дальнемагистральные перевозки от арендованных А340 16 августа 2013 года, начиная с рейсов из Стокгольма в Нью-Йорк, аэропорт JFK, примерно два через полтора месяца после открытия авиакомпанией дальнемагистральных рейсов. [ 18 ]

Агрессивная экспансия (2014–2019 гг.)

[ редактировать ]
Компания Norge заказала свой первый более крупный вариант Boeing 787-9 в декабре 2013 года. На фото самолет EI-LNI (позже LN-LNI) был первым норвежским самолетом 787-9 и был доставлен 24 февраля 2016 года.

3 сентября 2013 года компания Norge объявила о добавлении еще трех направлений в США, включая Лос-Анджелес , Окленд и Орландо , причем услуги из ее скандинавских направлений будут постепенно открываться в период с марта по июнь 2014 года. [ 19 ] [ 20 ] В октябре 2013 года норвежская авиакомпания объявила о первом европейском дальнемагистральном направлении авиакомпании за пределами Скандинавии с рейсами из лондонского Гатвика в Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Форт-Лодердейл, и что услуги начнутся в июле 2014 года. [ 21 ] 18 декабря 2013 года авиакомпания объявила, что заказала два самолета Boeing 787-9 по договору аренды с MG Aviation, причем первый самолет 787-9, как ожидается, прибудет в начале 2016 года. [ 22 ] На следующий день, 19 декабря 2013 года, авиакомпания объявила о еженедельном сезонном сообщении между Бергеном и Нью-Йорком (JFK), которое начнет работать в течение летнего сезона 2014 года. [ 23 ] В период с февраля по май 2014 года авиакомпания заказала еще семь самолетов Boeing 787-9, в результате чего всего было заказано девять самолетов 787-9. [ 24 ] [ 25 ]

В апреле 2015 года авиакомпания объявила о начале рейсов в Сан-Хуан из Осло, Копенгагена, Стокгольма и Лондона, начиная с ноября 2015 года. Также было объявлено о начале рейсов на остров Санта-Крус на Виргинских островах США из Копенгагена, начиная с 6 ноября 2015 года. а в октябре 2015 года авиакомпания заказала дополнительно 21 самолет Boeing 787-9, всего заказано 30 самолетов 787-9, [ 26 ] [ 27 ] до того, как 24 февраля 2016 года авиакомпания получила свой первый Боинг 787-9. [ 28 ] В период с марта по май 2016 года авиакомпания заказала еще четыре самолета 787-9, всего заказано 34 самолета 787-9. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В июле 2016 года авиакомпания открыла второе европейское дальнемагистральное направление за пределами Скандинавии: рейсы из Парижа Шарль де Голль в Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Форт-Лодердейл. [ 32 ] В сентябре 2016 года авиакомпания объявила о полетах из своего третьего европейского дальнемагистрального направления за пределами Скандинавии: рейсы из Барселоны в Лос-Анджелес, Окленд и Ньюарк в июне 2017 года и Форт-Лодердейл в августе 2017 года. [ 33 ]

В апреле 2017 года авиакомпания объявила, что полеты из Лондона в Сиэтл , Денвер и второй азиатский пункт дальнемагистральных рейсов — Сингапур . в сентябре 2017 года начнутся [ 34 ] [ 35 ] В мае 2017 года авиакомпания объявила, что полеты из Рима в Ньюарк и Лос-Анджелес начнутся в ноябре 2017 года, а в Окленд — в феврале 2018 года. [ 36 ] В июне 2017 года авиакомпания объявила о выполнении рейсов из Лондона в Буэнос-Айрес , которые также начнутся в феврале 2018 года. [ 37 ] В июле 2017 года авиакомпания объявила, что рейсы из Лондона в Чикаго и Остин начнутся в марте 2018 года. [ 38 ] а также рейсы из Парижа Орли в Ньюарк в феврале 2018 года, из Парижа Шарль де Голль в Денвер в апреле 2018 года, Окленд в апреле 2018 года и Бостон в мае 2018 года. [ 39 ] В декабре 2017 года авиакомпания объявила о начале рейсов из Амстердама в Нью-Йорк в мае 2018 года, из Милана Мальпенса в Лос-Анджелес в июне 2018 года и из Мадрида в Нью-Йорк и Лос-Анджелес в июле 2018 года. [ 40 ] однако из-за проблем с двигателями Rolls-Royce Trent 1000, установленных на Dreamliners авиакомпании, и, как следствие, вывода самолетов из эксплуатации для проведения технического обслуживания, было объявлено, что рейсы между Миланом и Лос-Анджелесом перенесены на 2019 год, но в конечном итоге так и не были запущены. [ 41 ]

25 марта 2018 года компания Norwegian Air Shuttle перевела услуги норвежской дальнемагистральной авиакомпании из лондонского Гатвика в Соединенные Штаты, чтобы вместо этого ее обслуживала компания Norwegian Air UK , которая уже взяла на себя дальнемагистральные рейсы норвежской авиакомпании из Лондона в Сингапур и Буэнос-Айрес, и приступила к возьмет на себя заявленные рейсы в Чикаго и Остин. [ 42 ] В июле 2018 года авиакомпания объявила о новых зимних сезонных рейсах в Краби в Таиланде из Осло, Стокгольма и Копенгагена, которые начнутся с октября 2018 года. [ 43 ] 28 ноября 2018 года авиакомпания объявила о новых сезонных маршрутах из Бостона в Рим и Мадрид, которые начнутся в марте и мае 2019 года соответственно. [ 44 ] 15 февраля 2019 года авиакомпания объявила Афины новым пунктом назначения с сезонным маршрутом между Нью-Йорком имени Джона Кеннеди и международным аэропортом Афин , который начнется в июле 2019 года, а также новым сезонным маршрутом между Барселоной и Чикаго, который начнется в июне 2019 года. [ 45 ]

Замедленное расширение, перестановка операций и возможное закрытие (2019–2021 гг.)

[ редактировать ]

В июле 2019 года авиакомпания объявила, что в октябре 2019 года перенесет свои круглогодичные рейсы в Барселону и Париж из международного аэропорта Окленда в международный аэропорт Сан-Франциско , при этом сезонные рейсы из международного аэропорта Окленда останутся. [ 46 ] В октябре 2019 года авиакомпания объявила, что прекратит обслуживание в международном аэропорту Ньюарк Либерти рейсы в Барселону и Рим из аэропорта и вместо этого будет выполнять рейсы из Нью-Йорка (JFK) , перенеся к концу месяца , используя слоты, освобожденные от смены рейсов на Стокгольм и Копенгаген из Нью-Йорка в сезон. [ 47 ] Также в октябре 2019 года авиакомпания объявила о новом летнем сезонном маршруте между Парижем и Остином, который начнется в мае 2020 года. [ 48 ] а в ноябре 2019 года авиакомпания объявила о дополнительных летних сезонных маршрутах между Римом и Денвером в марте 2020 года, между Парижем и Чикаго в мае 2020 года и между Римом и Чикаго в июне 2020 года. [ 49 ] [ 50 ]

В ноябре 2019 года, после пересмотра маршрутной сети группы авиакомпаний, авиакомпания объявила, что прекратит дальнемагистральные рейсы из Копенгагена и Стокгольма, а также рейсы в Таиланд после конца марта 2020 года. [ 51 ] [ 52 ] В декабре 2019 года авиакомпания также объявила, что прекратит свою деятельность в международном аэропорту Окленда , консолидировав свою деятельность в международном аэропорту Сан-Франциско в апреле 2020 года. [ 53 ]

В марте 2020 года парк самолетов Boeing 787 компании Norwegian Long Haul, а также самолетов ее дочерних компаний Norwegian Air Швеция и Norwegian Air UK был поставлен на хранение, а операции приостановлены из-за пандемии COVID-19 и ее воздействия на авиацию . 27 апреля 2020 года материнская компания Norwegian Air Shuttle объявила об отсрочке дальнемагистральных рейсов авиакомпании до марта 2021 года, которые включали операции норвежской Long Haul и интегрированных дочерних компаний материнской компании. [ 54 ] 29 июня 2020 года были отменены заказы на пять самолетов Boeing 787-9, которые еще не были доставлены в норвежскую компанию. [ 55 ] В октябре 2020 года планировалось возобновить полеты авиакомпании из ее базы Париж-Шарль де Голль в марте 2021 года в Лос-Анджелес и Нью-Йорк (JFK), а также в Остин, Бостон, Денвер и Орландо в мае 2021 года в ожидании пандемии. воздействия утихают. [ 56 ]

Однако в январе 2021 года компания Norwegian объявила, что прекратит все дальнемагистральные перевозки, чтобы переориентироваться на свою ближнемагистральную европейскую сеть маршрутов. [ 3 ]

Потенциальный преемник авиакомпании Norse Atlantic.

[ редактировать ]

Через месяц после объявления норвежской авиакомпании о прекращении всех дальнемагистральных перевозок компания Norse Atlantic Airways была основана в феврале 2021 года руководителями, ранее связанными с норвежской компанией, в том числе Бьорном Торе Ларсеном, бывшим председателем норвежской авиакомпании Бьёрном Кисе и бывшим генеральным директором норвежской авиакомпании Бьорном Кьосом. [ 57 ] [ 58 ] В марте 2021 года Norse Atlantic объявила, что планирует запустить дальнемагистральные рейсы между Европой и Соединенными Штатами, и начала получать права аренды для многих бывших норвежских Boeing 787. [ 59 ] [ 60 ] Авиакомпания получила свой первый Boeing 787-9 и сертификат эксплуатанта в декабре 2021 года, перед запланированным запуском на весну 2022 года. [ 61 ] [ 62 ]

Направления

[ редактировать ]

Компания Norwegian Long Haul обслуживала, ранее обслуживала или планировала обслуживать или прекратить работу по следующим направлениям на момент первоначальной приостановки своей деятельности в марте 2020 года, что было связано с воздействием пандемии COVID-19 на авиацию . Ограниченные операции должны были постепенно возобновиться, начиная с марта 2021 года (при этом запуск рейсов в Остин был перенесен на май 2021 года). [ 63 ] [ 56 ] однако в январе 2021 года было объявлено о прекращении дальнемагистральных операций норвежской группы. [ 3 ] В список включены направления, обслуживаемые компанией Norwegian Long Haul, как часть коллективной маршрутной сети норвежской группы, но не указаны направления, обслуживаемые исключительно дочерней компанией Norwegian Air UK , которая взяла на себя дальнемагистральные перевозки, базирующиеся в лондонском аэропорту Гатвик, начиная с марта. 2018. [ 42 ]

Страна или территория Город Аэропорт Примечания Ссылки
Дания Копенгаген Копенгаген аэропорт База
Прекращено
[ 51 ]
Франция Париж Аэропорт Шарль де Голль База
Аэропорт Орли Прекращено
Греция Афины Международный аэропорт Афин Сезонный [ 45 ]
Италия Рим Леонардо да Винчи – Аэропорт Фьюмичино База
Нидерланды Амстердам Амстердамский аэропорт Схипхол
Норвегия Берген Аэропорт Бергена, Флесланд Прекращено [ 23 ]
Осло Аэропорт Осло, Гардермуэн
Пуэрто-Рико Сент-Джон Международный аэропорт Луис Муньос Марин Прекращено
Испания Барселона Хосеп Тарраделлас Барселона – аэропорт Эль-Прат База
Мадрид Адольфо Суарес Мадрид – аэропорт Барахас
Швеция Стокгольм Стокгольмский аэропорт Арланда Прекращено [ 51 ]
Таиланд Бангкок Аэропорт Суварнабхуми База
Прекращено
Краби Международный аэропорт Краби Прекращено
Великобритания Лондон Аэропорт Гатвик База
Прекращено 1
[ 42 ]
Соединенные Штаты Остин Международный аэропорт Остин-Бергстрем Сезонный
Должен был начаться 22 мая 2021 г.
[ 56 ]
Бостон Международный аэропорт Логан Сезонный
Чикаго Международный аэропорт О'Хара Сезонный [ 45 ]
Денвер Международный аэропорт Денвера Сезонный
Форт-Лодердейл Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд База
Вегас Международный аэропорт Маккаран Прекращено [ 42 ]
Лос-Анджелес Международный аэропорт Лос-Анджелеса База
Нью-Йорк Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди База
Ньюарк Международный аэропорт Ньюарк Либерти Прекращено
Окленд Международный аэропорт Окленда Прекращено [ 53 ]
Орландо Международный аэропорт Орландо
San Francisco Международный аэропорт Сан-Франциско [ 64 ]
Сиэтл Международный аэропорт Сиэтл-Такома Прекращено 1 [ 42 ]
Виргинские острова США Святой Крест Аэропорт Генри Ролсена Прекращено
Примечания:
  • ^ 1 : Переведено в норвежскую Air UK .

Партнерство с авиакомпаниями

[ редактировать ]

Начиная с 2018 года, компания Norwegian участвовала в сделке по соединению с easyJet и WestJet в рамках программы Worldwide by easyJet . Программа, созданная easyJet в сентябре 2017 года, позволила пассажирам бронировать стыковочные рейсы между рейсами easyJet, Norwegian и WestJet через лондонский аэропорт Гатвик через службу аэропорта GatwickConnects, а также между рейсами easyJet и норвежскими рейсами в аэропортах Парижа Шарль де Голль и Барселоны . [ 65 ]

18 октября 2019 года JetBlue и Norwegian объявили о планах заключения соглашения об интерлайне , которое, в случае одобрения между двумя авиакомпаниями, вступит в силу в течение 2020 года. Партнерство должно было воспользоваться тем, что каждая авиакомпания уже имела существенное присутствие в Нью-Йорке. Аэропорты Джона Кеннеди, Бостона и Форт-Лодердейла. [ 66 ]

Норвежский дальнемагистральный Боинг 787-8 .

По состоянию на январь 2021 года парк норвежских дальнемагистральных перевозок состоял из следующих самолетов после его первоначального хранения в марте 2020 года: [ 67 ] [ 68 ]

Норвежский дальнемагистральный флот
Самолет В
услуга
Заказы Пассажиры Примечания
ТО И Общий
Боинг 787-8
8
32 260 292
Боинг 787-9
11
35 309 344
Интегрированный дальнемагистральный флот
Боинг 787-9 3 56 282 338 Обслуживается норвежской авиакомпанией Air Швеция. [ 69 ]
35 309 344
13 56 282 338 Обслуживается норвежской Air UK. [ 70 ]
Общий 35

Развитие флота

[ редактировать ]

Генеральный директор норвежской Air Shuttle Бьорн Кьос в апреле 2013 года встречался с польскими политиками по поводу возможного приобретения LOT Polish Airlines , что вызвало спекуляции относительно заинтересованности норвежской Air Shuttle в приобретении большего количества самолетов Boeing 787. [ 71 ] Во время интервью The Wall Street Journal в июле 2014 года Бьорн Кьос намекнул на покупку еще 20 самолетов 787-9 с поставками в 2018 году, хотя авиакомпания отказалась подтвердить этот план заказа. [ 72 ] В октябре 2015 года авиакомпания подтвердила, что заказала еще 19 самолетов 787-9 Dreamliner. [ 27 ] [ 73 ] Первоначально Dreamliners авиакомпании были зарегистрированы в Ирландии, а Управление гражданской авиации Норвегии предоставило компании Norwegian Air Shuttle временное освобождение от эксплуатации самолетов, зарегистрированных за рубежом. [ 74 ] Все Боинги 787-8 с тех пор были перерегистрированы в Норвегии, а Боинги 787-9 были зарегистрированы между Норвегией, Швецией и Великобританией.

В период с 2010 по 2016 год норвежская группа накопила заказы на 8 самолетов Boeing 787-8. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] и 34 787-9, [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] из них все 787-8 и 13 787-9 были специально предназначены для норвежских дальнемагистральных перевозок. К июню 2020 года у норвежской авиакомпании осталось в заказе пять самолетов Boeing 787-9, заказы на которые были отменены вместе с оставшимися заказами авиакомпании на Boeing 737 MAX . [ 55 ] В октябре 2020 года два самолета 787-9 авиакомпании были переданы в аренду итальянской авиакомпании Neos , в результате чего парк самолетов 787-9 норвежской дальнемагистральной авиакомпании сократился с 13 до 11. [ 75 ]

Классы обслуживания и услуги

[ редактировать ]

Классы салона

[ редактировать ]

На самолетах Boeing 787, эксплуатируемых норвежской авиакомпанией Long Haul и другими авиакомпаниями норвежской группы, предлагалось два класса обслуживания: премиум-эконом и эконом-класс. В салоне «Премиум» сиденья были расположены по схеме 2–3–2, а в салоне Эконом-класса – по схеме 3–3–3. Пассажирам премиум-класса были доступны различные удобства и услуги бесплатно, включая питание, напитки, а также зарегистрированный или зарегистрированный багаж, в то время как те же удобства и услуги были доступны пассажирам эконом-класса за дополнительную плату, как это традиционно предлагается на других бюджетных авиалиниях.

Развлечения в полете

[ редактировать ]

Бортовая развлекательная система была оборудована на каждом сиденье через персональные экраны, которые находились на спинке большинства сидений эконом-класса или в подлокотнике на всех сиденьях премиум-класса и некоторых сиденьях эконом-класса. Видео по запросу и другие цифровые медиа в системе были бесплатно доступны всем пассажирам независимо от класса обслуживания, хотя пассажиры также могли совершать дополнительные покупки в рамках услуги «Купить на борту» через систему.

С января 2019 года компания Norwegian начала предлагать Wi-Fi на борту своего самолета Boeing 787-9. [ 76 ]

Задержки рейсов

[ редактировать ]

С момента запуска авиакомпании в мае 2013 года 73 из 97 рейсов из Нью-Йорка и Бангкока в Осло были отложены до сентября 2013 года. [ 77 ] а два самолета позже были остановлены из-за технических проблем. [ 78 ] [ 79 ] Норвежский рейс Long Haul подвергся резкой критике в средствах массовой информации за задержки и отсутствие заботы о пассажирах, оказавшихся в затруднительном положении. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Ответы авиакомпании на критику варьировались от глубоких извинений. [ 83 ] пренебрежение и обвинение производителя самолета и субподрядчиков по техническому обслуживанию. [ 84 ] [ 85 ] Несколько различных источников утверждали, что компания Norge использовала слишком сжатые графики использования своего небольшого и нового парка Boeing Dreamliners. [ 86 ] [ 87 ] использовав всего три самолета для трех разных континентов, [ 88 ] но авиакомпания не согласилась. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Одному из технических сотрудников авиакомпании и руководителю Aircraft Engineers International в Норвегии позже авиакомпания пригрозила увольнением за то, что он публично ответил на причину многочисленных задержек с Dreamliners авиакомпании как рассчитанный риск со стороны норвежской компании Long Haul. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]

В 2013 году компания Norwegian Long Haul взяла в аренду два самолета Airbus A340-300 у компании Hi Fly . [ 92 ] но все же достиг своего пика задержек в конце года с 24-часовой задержкой на маршруте Нью-Йорк – Осло. [ 93 ] В начале января 2014 года компания Norwegian отрицала использование своих новых Dreamliners за пределами своих эксплуатационных возможностей и отметила, что они поставили пунктуальность своей целью на 2014 год. [ 94 ] Однако к маю 2014 года пассажиры норвежских дальнемагистральных рейсов столкнулись с несколькими задержками рейсов продолжительностью от 13 до 30 часов. [ 95 ] [ 96 ]

[ редактировать ]

Вопреки рекомендациям крупнейшего профсоюза бортпроводников в Норвегии, профсоюза Парат, в 2012 году компания Norwegian обратилась к норвежскому правительству с угрозами покинуть страну и потребовать права нанимать летный и бортпроводный состав из Азии (не из ЕС) без норвежских разрешений на работу и проживание. . [ 97 ] Генеральный директор Бьёрн Кьос заявил, что летные экипажи норвежской [страны] слишком дороги для международных рейсов. [ 97 ] и позже авиакомпания заявила, что сможет обеспечить рабочие места в Норвегии с такими правами, [ 98 ] хотя сам профсоюз не был проинформирован о конкретном запросе, сделанном авиакомпанией. [ 98 ] Крупнейшая головная организация профсоюзов Норвегии, Норвежская конфедерация профсоюзов , пригрозила бойкотировать авиакомпанию, если норвежское правительство предоставит запрошенные права норвежца. [ 99 ]

Разрешения авиакомпании не были выданы. [ 100 ] и норвежская компания получила ирландскую регистрацию для своих межконтинентальных рейсов в качестве отдельной отдельной авиакомпании, что позволило им нанимать тайских бортпроводников. [ 101 ] через агентство по трудоустройству ( Adecco ) в Таиланде. Профсоюз Парата, Норвежская конфедерация профсоюзов, министр труда и Лейбористская партия восприняли это как социальный демпинг, намеренно подрывающий трудовые права Норвегии. [ 99 ] [ 102 ] [ 101 ] [ 103 ] Поскольку межконтинентальные авиалайнеры теперь зарегистрированы в Ирландии, и которые авиакомпания отвергла как сброшенный флаг, как это угрожало ранее, [ 101 ] В ответ на политическую и профсоюзную критику авиакомпания сосредоточила свой ответ на сравнении зарплат членов экипажа с общей средней зарплатой наемных бортпроводников по стране. [ 104 ] [ 102 ] В октябре 2013 года Норвежская конфедерация профсоюзов заявила, что не будет продлевать деловое соглашение с норвежской компанией. [ 102 ]

Аренда самолетов с обслуживанием

[ редактировать ]
Норвежская компания, в частности, в период с 2017 по 2019 год арендовала самолеты с обслуживанием , такие как Airbus A330 от Wamos Air, похожие на тот, что изображен на фото, для выполнения дальнемагистральных рейсов в периоды, когда некоторые из ее Boeing 787 выходили из строя.

На разных этапах истории компании Norwegian Long Haul, с момента запуска дальнемагистральных перевозок в 2013 году и до 2019 года, компания Norge арендовала самолеты с обслуживанием по требованию различных чартерных операторов, когда у нее было недостаточное количество действующих или запасных Боингов 787 для перевозки. запланированный график полетов, будь то из-за задержек поставок, проблем с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 в ее парке или других инцидентов, которые при необходимости вывели часть ее парка из строя. Некоторые известные примеры зафрахтованных самолетов и операторов включают Airbus A330-200 и Boeing 747-400 от Wamos Air , [ 105 ] [ 106 ] Airbus A330-300 авиакомпании Evelop Airlines , [ 107 ] Airbus A340-300 и A340-500 от Hi Fly , [ 108 ] и Airbus A380-800 от Hi Fly Malta . [ 109 ]

Чартерные авиакомпании будут выполнять полеты на своих самолетах от имени норвежской авиакомпании, что, в свою очередь, позволит норвежской авиакомпании снизить риски и расходы, связанные с отменой рейсов; отмена которых также может причинить неудобства путешественникам и потенциально потребовать дальнейшего повторного размещения и компенсации. [ 110 ] [ 111 ] В результате норвежец по-прежнему будет вызывать критику со стороны клиентов и средств массовой информации. [ 112 ] особенно те, кто рассчитывает путешествовать на самолетах Boeing 787, которые авиакомпания позиционировала как современные, с обширными возможностями развлечений в полете и возможностью подключения к Wi-Fi. [ 110 ] Для сравнения, впечатления клиентов от полученного самолета-заменителя будут отличаться или отсутствовать в различных аспектах. [ 113 ] вызвав извинения со стороны норвежской авиакомпании и позволив пострадавшим пассажирам изменить рейсы или планы поездок в авиакомпании. [ 110 ] Представитель норвежской компании добавил, что авиакомпания свернула свою деятельность, чтобы исключить необходимость аренды самолетов с обслуживанием к зимнему сезону 2019-2020 годов. [ 111 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 10 августа 2019 года у норвежского дальнемагистрального рейса 7115 из Рима-Фьюмичино в международный аэропорт Лос-Анджелеса, выполняемого самолетом Boeing 787-8, зарегистрированным LN-LND, произошел отказ двигателя после вылета во время начального набора высоты. Падающие обломки двигателя повредили как минимум 25 автомобилей, 12 домов и одного человека на земле. Самолет вернулся в аэропорт Фьюмичино для благополучной посадки через 23 минуты. Никто из 298 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту самолета, не пострадал. [ 114 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Ключевая информация из Энхецрегистра» . бррег.но .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Кьос отправил первый норвежский самолет в Нью-Йорк» (на норвежском языке). е24/НТБ. 30 мая 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Филип, Сиддхарт Викрам (14 января 2021 г.). «Norwegian Air отказывается от дальнемагистральных рейсов, чтобы выйти из банкротства» . Блумберг . Проверено 14 января 2021 г.
  4. ^ Годовой отчет за 2012 г. Корпоративная структура
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Норвежец выбрал Dreamliner компании Boeing для дальнемагистральных перевозок» (пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 8 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Приобретение самолетов» (Пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 26 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
  7. ^ Дрон, Алан (26 мая 2012 г.). «Icelandair передаст норвежской авиакомпании права на покупку трех Боингов 787» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 23 апреля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кораньи, Балаж; Украденный, Хенрик (25 января 2012 г.). «Norwegian Air размещает огромный заказ на самолеты в надежде на восстановление» . Рейтер . Проверено 23 апреля 2021 г. Кроме того, Кьос сообщил, что компания Norwegian ведет переговоры об увеличении своего заказа на Boeing 787 Dreamliner с нынешних шести.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Норвежцы заказали два дополнительных самолета Boeing 787 Dreamliner» (пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 24 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  10. ^ Украденный, Хенрик; Кораньи, Балаж (8 ноября 2012 г.). «Norwegian Air бросает вызов громким именам в сфере дальнемагистральных перевозок» . Рейтер . Проверено 23 апреля 2021 г.
  11. ^ Маслен, Ричард (8 ноября 2012 г.). «Norwegian объявляет первые пункты назначения дальних рейсов» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 23 апреля 2021 г.
  12. ^ «Норвежская компания будет использовать Airbus A340 в качестве замены самолета на дальнемагистральных маршрутах» (Пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 5 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
  13. ^ Маннион, Мишель (23 марта 2013 г.). «Норвежские планы по задержке Dreamliner» . Деловой путешественник . Панацея Медиа Лимитед . Проверено 23 апреля 2021 г.
  14. ^ Кристенсен, AF Оле Кирхерт (14 марта 2013 г.). «До Флориды за 3000 крон (указ.)» (на датском языке). Регистрация.дк. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  15. ^ «Этим летом Norwegian будет эксплуатировать 787 Dreamliner на европейских маршрутах» (пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 5 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  16. ^ Маслен, Ричард (5 июня 2013 г.). «Норвежец раскрывает первоначальные планы на 787» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 23 апреля 2021 г.
  17. ^ «Норвежская компания получила свой первый 787 Dreamliner» (пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
  18. ^ Лю, Джим (18 июля 2013 г.). «Норвежская компания переносит дальнемагистральные рейсы Boeing 787 на середину августа 2013 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 23 апреля 2021 г.
  19. ^ «Norwegian запускает новые маршруты между Скандинавией и Лос-Анджелесом, Сан-Франциско и Орландо» (Пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 3 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
  20. ^ «Norwegian открывает новые маршруты в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Орландо» . Авиационная трибуна . 2 сентября 2013 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  21. ^ Лундгрен, Кари (17 октября 2013 г.). «Norwegian Air свяжет лондонский аэропорт Гатвик с Нью-Йорком, Флорида» . Блумберг . Проверено 17 октября 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Смит, Грэм (18 декабря 2013 г.). «Норвежец заказывает два B787-9» . Деловой путешественник . Панацея Медиа Лимитед . Проверено 23 апреля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Смит, Грэм (19 декабря 2013 г.). «Норвежец полетит на B787 из Бергена в аэропорт Кеннеди» . Деловой путешественник . Панацея Медиа Лимитед . Проверено 23 апреля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Смит, Грэм (13 февраля 2013 г.). «Норвежец заказывает еще четыре B787-9» . Деловой путешественник . Панацея Медиа Лимитед . Проверено 23 апреля 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Норвежская компания подписывает соглашения на аренду трех новых самолетов 787-9 Dreamliner» (пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 7 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. . Проверено 10 мая 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Норвежец заказывает еще два самолета B787-9 Dreamliner» . Бизнес-класс . 27 августа 2015 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Norwegian Air осуществляет крупнейший заказ Boeing Dreamliner в Европе» . Яху Финанс . 22 октября 2015 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  28. ^ «Норвежская компания получила свой первый 787-9 Dreamliner» (пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 24 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г. . Проверено 10 мая 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Норвежская компания пополнила свой флот еще двумя Dreamliners» (Пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 22 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. . Проверено 10 мая 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Дербер, Алекс (24 мая 2016 г.). «Норвежцы арендуют 787-9 и фирмы 737 Max 8 опционов» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 5 июля 2017 г.
  31. ^ «После последней лизинговой сделки компания Norwegian Air ищет новые лайнеры Dreamliner» . Рейтер . 24 мая 2016 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  32. ^ "Норвежский". Мир авиалайнеров (апрель 2016 г.): 7.
  33. ^ Лю, Джим (7 сентября 2016 г.). «Норвежец запускает рейс Барселона – США с июня 2017 года» . Маршрут онлайн.
  34. ^ Муцабо, Бен (5 апреля 2017 г.). «Norwegian Air расширяется до Денвера и Сиэтла; стоимость проезда в одну сторону составляет 199 долларов» . США сегодня . Проверено 20 июня 2017 г.
  35. ^ Колдер, Саймон (20 апреля 2017 г.). «Норвежские авиалинии запускают рейсы в Сингапур» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  36. ^ Муцабо, Бен (31 мая 2017 г.). «Norwegian Air вылетит в Италию из трёх городов США; стоимость проезда в одну сторону — 189 долларов» . США сегодня . Проверено 20 июня 2017 г.
  37. ^ Колдер, Саймон (22 июня 2017 г.). «Норвежские авиалинии запускают бюджетные рейсы в Аргентину» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  38. ^ Муцабо, Бен (5 июля 2017 г.). «Norwegian добавляет рейсы в Европу из Чикаго и Остина; стоимость билетов начинается от 174 долларов в одну сторону» . США сегодня . Спутниковая информационная сеть Ганнетт, ООО . Проверено 5 июля 2017 г.
  39. ^ «Norwegian открывает два новых прямых маршрута из Парижа-CDG в Бостон в Новой Англии и Окленд-Сан-Франциско в Северной Калифорнии» (на французском языке). Норвежский воздушный шаттл . 5 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  40. ^ «Норвежец расширяет сеть полетов в США за счет рейсов в Мадрид, Амстердам и Милан» . Норвежский (служба новостей) (пресс-релиз). Норвежский воздушный шаттл . 14 декабря 2017 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  41. ^ Меравилья, Федерико (17 мая 2018 г.). «Проблемы с двигателем норвежских 787-х» . AeronauticsOnline Авиационные новости и средства массовой информации . Проверено 2 июля 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и Лю, Джим (27 февраля 2018 г.). «Норвежская авиакомпания продвигает код дальнемагистрального рейса Гатвика на S18» . Маршрут онлайн . УБМ (Великобритания) Лтд . Проверено 19 марта 2018 г.
  43. ^ Лю, Джим (2 июля 2018 г.). «Norwegian добавляет услугу Краби с октября 2018 года» . Маршрут онлайн . УБМ (Великобритания) Лтд.
  44. ^ Муцабо, Бен (28 ноября 2018 г.). «Norwegian Air будет летать из Майами и Сан-Франциско; расширится в Бостоне» . КФМБ 8 канал . КФМБ-ТВ . Проверено 28 ноября 2018 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Муцабо, Бен (15 февраля 2019 г.). «Norwegian Air добавляет новые маршруты Афины, Барселона; тарифы от 159 долларов» . США сегодня . Спутниковая информационная сеть Ганнетт, ООО . Проверено 15 февраля 2019 г.
  46. ^ Макгиннис, Крис; Джу, Тим (8 июля 2019 г.). «Ворота Сан-Франциско: норвежская авиакомпания сокращает рейсы в Окленд Интернэшнл и переносит рейсы в Сан-Франциско» . СФГейт . Hearst Communications, Inc. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  47. ^ Лю, Джим (4 октября 2019 г.). «Норвежская Барселона / Рим — Нью-Йорк меняется с конца октября 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 4 октября 2019 г.
  48. ^ Лю, Джим (24 октября 2019 г.). «Norwegian добавляет рейс Париж Шарль-де-Голль – Остин с мая 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 24 октября 2019 г.
  49. ^ Шропшир, Корилин (12 ноября 2019 г.). «Norwegian Air следующим летом предложит дешевые рейсы из Чикаго в Париж и Рим по цене от 209 долларов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 ноября 2019 г.
  50. ^ Рубино, Джо (12 ноября 2019 г.). «Лицензия на Рим: международный аэропорт Денвера получит прямой рейс авиакомпании Norge Air в столицу Италии в 2020 году» . Денвер Пост . МедиаНьюс Групп, Инк . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  51. ^ Перейти обратно: а б с «Норвежская программа корректировок дальних перевозок». Mynewsdesk (Пресс-релиз) (на норвежском языке). 27 ноября 2019 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  52. ^ «Norwegian прекращает некоторые дальнемагистральные рейсы в США и Таиланд» . Ассошиэйтед Пресс . 27 ноября 2019 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Макгиннис, Крис (17 декабря 2019 г.). «Norwegian Air покидает международный аэропорт Окленда» . СФГейт . Херст Коммуникейшнз, Инк . Проверено 17 декабря 2019 г.
  54. ^ «Норвежец откажется от дальнемагистральных полетов до марта 2021 года» . ИнсайдФлаер. 27 апреля 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Фуше, Гвледис; Солсвик, Терье (29 июня 2020 г.). «Norwegian Air отменяет 97 самолетов Boeing MAX и Dreamliner и требует компенсации» . Рейтер . Проверено 30 июня 2020 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Макгиннис, Крис (31 октября 2020 г.). «Маршруты: расширение на юго-запад, из Норвегии в SFO + Тампа, Мексика, JetBlue, SJC, SLC и другие» . СФГейт . Херст Коммуникейшнс . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  57. ^ «Norse Atlantic входит в листинг Euronext Growth» (пресс-релиз). Евронекст . 12 апреля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г. Основанная в феврале 2021 года компания Norse Atlantic планирует совершить свой первый полет в декабре 2021 года.
  58. ^ «Norse Atlantic Airways, новейшая дальнемагистральная авиакомпания Норвегии» . АВИАТОР . 15 марта 2021 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  59. ^ «В Норвегии появилась новая бюджетная авиакомпания, стремящаяся завоевать трансатлантический рынок» . Рейтер . 15 марта 2021 г. Проверено 12 августа 2021 г.
  60. ^ «AerCap подписывает договоры аренды с Norse Atlantic Airways на 9 самолетов Boeing 787» (пресс-релиз). АэрКап . 29 марта 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  61. ^ Сена, Гастон (20 декабря 2021 г.). «Norse Atlantic, основанная бывшими норвежскими руководителями, получает свой первый Боинг 787-9» . Авиационлайн . Проверено 30 декабря 2021 г.
  62. ^ Камински-Морроу, Дэвид (29 декабря 2021 г.). «Стартап Norse Atlantic получает сертификат норвежского авиаоператора» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 30 декабря 2021 г.
  63. ^ «Карта маршрута» . Проверено 17 октября 2020 г.
  64. ^ Макгиннис, Крис; Джу, Тим (8 июля 2019 г.). «Ворота Сан-Франциско: норвежская авиакомпания сокращает рейсы в Окленд Интернэшнл и переносит рейсы в Сан-Франциско» . СФГейт . Херст Коммуникейшнз, Инк . Проверено 8 июля 2019 г.
  65. ^ «EasyJet запускает дальнемагистральный план по объединению авиакомпаний» . Файнэншл Таймс . Financial Times Ltd., 13 сентября 2017 г. Проверено 5 января 2018 г.
  66. ^ Клесты, Виктория; Солсвик, Терье (17 октября 2019 г.). «Norwegian Air и JetBlue объединяются для расширения трансатлантической сети» . Рейтер . Проверено 18 октября 2019 г.
  67. ^ «Наш самолет» . норвежский.com . Проверено 14 ноября 2016 г.
  68. ^ «Подробности и история норвежского дальнемагистрального флота» . planespotters.net . Проверено 9 января 2021 г.
  69. ^ «Подробности и история флота Norwegian Air Швеция» . Planespotters.net . Проверено 9 января 2021 г.
  70. ^ «Подробности и история флота Norwegian Air UK» . Planespotters.net . Проверено 9 января 2021 г.
  71. ^ НРК
  72. ^ «WSJ: – Норвежцы купят 20 новых Dreamliners» . дн.но.
  73. ^ «Норвежская компания заказала 19 дополнительных 344-местных самолетов Boeing 787-9 Dreamliner» . Мировые новости авиакомпаний . 22 октября 2015 г.
  74. ^ «Новый порт для самолетов США» . дн.но.
  75. ^ Макка, Марко (12 октября 2020 г.). «Neos Air приобретет два Boeing 787-9 у норвежской авиакомпании» . Журнал «Авиакомпании» . Проверено 13 октября 2020 г.
  76. ^ Агаард, январь (7 января 2019 г.). «Норвежец запускает бесплатный Wi-Fi на длинных маршрутах» [Норвежец запускает бесплатный Wi-Fi на длинных маршрутах]. CHECK-IN.dk (на датском языке). Travelmedia Nordic ApS . Проверено 8 января 2019 г.
  77. ^ Видар Энерстведт. «Дальний кошмар норвежца: три из четырех задерживаются» . ВГ .
  78. ^ «Норвежская компания также спустила на землю свой второй Dreamliner» . дн.но.
  79. ^ «Еще больше проблем с Dreamliner для норвежца» . дн.но.
  80. ^ Мона Лангсет. «Совет потребителей: Выполняйте требования в случае задержки рейса» . ВГ .
  81. ^ Ингве Бергли (8 марта 2014 г.). «Совет потребителей: – Дайте норвежским штрафам сейчас» . адрес.номер .
  82. ^ «- Компания «Norwegian» не относится серьезно к своим клиентам» . вертикальный.нет . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  83. ^ Эйрик Мосвен. «Кьос: – То, что произошло, для нас абсолютно ужасно» . ВГ .
  84. ^ «Недовольный Кьос предупреждает о мытье посуды» . ВГ .
  85. ^ «Уполномоченный по правам потребителей уничтожает норвежскую информацию – ABC News» . abcnyheter.no . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Кьос: – Это было недостаточно хорошо» . НРК. 6 января 2014 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Кристин Норли. «Норвежец о всех задержках: – Пока это недостаточно хорошо». Е24 .
  88. ^ Перейти обратно: а б «– Слишком сильно растянули резинку» . НРК. 2 января 2014 г.
  89. ^ «Бьёрн Кьос набрасывается на авиатехника» . Дагбладет.номер .
  90. ^ «Лидера профсоюза могут уволить» . НРК .
  91. ^ «-То, что ты авиаинженер, еще не значит, что ты имеешь представление об этом» . дн.но.
  92. ^ «Norwegian Air арендует самолет Airbus после того, как Dreamliner снова остановлен» . Скиф . 28 сентября 2013 г.
  93. ^ Карна Буггеланд Салебакке. «Норвежский рейс задерживается на один день» . ВГ .
  94. ^ День Фонбека. «Ни один из рейсов норвежской компании Осло-Бангкок не запланирован на декабрь» . ВГ .
  95. ^ Мэй Линн Гердинг. «Снова норвежский хаос: — Люди плачут в салоне» . ВГ .
  96. ^ Руна Виктория Энген (3 мая 2014 г.). «Проблемы с Dreamliner уже в первом рейсе» . НРК .
  97. ^ Перейти обратно: а б Е24. «Норвежцы могут перевезти Dreamliners в Швецию» . Е24 . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  98. ^ Перейти обратно: а б Андерс Парк Фрамстад. «SAS летает с азиатскими сотрудниками – у норвежцев нет» . Е24 .
  99. ^ Перейти обратно: а б по НТБ. «ЛО угрожает бойкотом Норвегии» . вл.но.
  100. ^ Йостейн Матре. «Кьос: – Наверное, норвежские флаги» . ВГ .
  101. ^ Перейти обратно: а б с НТБ. «Новый норвежский Dreamliner зарегистрирован в Ирландии» . Е24 .
  102. ^ Перейти обратно: а б с «Не будет бойкотировать Норвегию» . НРК. 29 октября 2013 г.
  103. ^ «– Похоже на социальный демпинг» . НРК. 29 октября 2013 г.
  104. ^ «– Похоже на социальный демпинг» . НРК. 29 октября 2013 г.
  105. ^ Лю, Джим (5 июня 2018 г.). «Norwegian добавляет Wamos Air 747 для рейса Лондон – Нью-Йорк в июне/июле 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 23 апреля 2021 г.
  106. ^ Лю, Джим (27 августа 2018 г.). «Norwegian продлевает эксплуатацию арендованных самолетов в Нью-Йорке до конца октября 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 23 апреля 2021 г.
  107. ^ Касвелл, Марк (30 апреля 2019 г.). «Норвежская аренда у четырех операторов для покрытия трансатлантических маршрутов Гатвик» . Деловой путешественник . Панацея Медиа Лимитед . Проверено 23 апреля 2021 г.
  108. ^ «Норвежская компания до середины третьего квартала 2018 г. добавит арендованный А340-500» . ч-авиация . 29 мая 2018 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  109. ^ Моррис, Хью (3 августа 2018 г.). «Бюджетные рейсы в Нью-Йорк могут быть повышены до роскошного первого класса после того, как норвежцы вынуждены арендовать А380» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 сентября 2018 г.
  110. ^ Перейти обратно: а б с Кили, Энн (17 апреля 2017 г.). «Норвежский лайнер отстранил Dreamliner от маршрута Гатвик-Нью-Йорк из-за повреждения фюзеляжа» . Путешествие еженедельно . Проверено 23 апреля 2021 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б Пол, Джесси (12 ноября 2019 г.). «В 2020 году Norwegian запустит рейс Денвер-Рим. Но смогут ли пассажиры действительно летать на одном из своих Dreamliners?» . Колорадо Сан . Проверено 23 апреля 2021 г.
  112. ^ Моррис, Хью (23 марта 2018 г.). «Можете ли вы потребовать компенсацию, если ваша авиакомпания поменяет ваш блестящий новый самолет на старый фейерверк?» . «Дейли телеграф» . Проверено 23 апреля 2021 г.
  113. ^ «Испанская авиакомпания, самая ненавистная норвежским пассажирам» [Испанская авиакомпания, самая ненавистная норвежским пассажирам] Tourines (на испанском языке). июля 13 Получено 23 апреля.
  114. ^ Градецкий, Симон (10 августа 2019 г.). «Инцидент: норвежский B788 в Риме, 10 августа 2019 г., двигатель выплеснул детали, попал в человека и транспортные средства на земле» . Авиационный вестник . Проверено 11 августа 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с норвежскими дальними рейсами , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35096dbc289f9a684f24848a4533e77f__1718021220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/7f/35096dbc289f9a684f24848a4533e77f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian Long Haul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)