Норвежская вертолетная служба
Основан | 2009 |
---|---|
Начало деятельности | 14 июня 2012 г. |
Операционные базы | Аэропорт Ставангер, Сола |
Размер флота | 8 |
Материнская компания | Бэбкок Интернэшнл |
Штаб-квартира | Сола , Норвегия |
Ключевые люди | Бьёрн Веум Сельеволд (основатель) |
Веб-сайт | norskhelikopterservice.no |
Norsk Helikopterservice AS ( NHS ) — оффшорная вертолетная авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Ставангера, Сола в Соле , Норвегия . Он управляет парком самолетов Sikorsky S-92, обслуживающих морские нефтяные платформы для нефтяных компаний. Компания была зарегистрирована в 2009 году и начала свою деятельность в 2012 году. Babcock International владеет контрольным пакетом акций компании.
История
[ редактировать ]Norsk Helikopterservice была детищем Бьёрна Веума Сельеволда. В возрасте 54 лет он работал инспектором по тяжелым вертолетам в Управлении гражданской авиации Норвегии . По образованию он был пилотом вертолета и основал компанию по эксплуатации вертолетов в Соединенных Штатах. Он увидел, что оффшорный рынок поделен между Helikopter Service и Norsk Helikopter (позже Bristow, Норвегия). Поэтому он начал работать над планами по созданию собственной оффшорной вертолетной компании. Его целью было захватить от двадцати до двадцати пяти процентов рынка, который, по его оценкам, составит около пятидесяти самолетов. [ 1 ]

Компания была зарегистрирована в 2009 году. Она «позаимствовала» свое название у двух своих основных конкурентов после того, как компания обнаружила, что они не защитили должным образом свои товарные знаки. Компания решила разместить свой головной офис и главную базу в аэропорту Ставангера Сола, поскольку он является национальным центром вертолетного движения и облегченным доступом к другим нефтяным городам. Norsk Helikopterservice приобрела ангар, ранее построенный для размещения вертолета Braathens . [ 1 ]
Потребовалось несколько лет, чтобы привести компанию в порядок и начать работу. Первым серьезным препятствием было финансирование. Результатом этого стало соглашение с Bond Offshore Helicopters, базирующейся в Абердине , Шотландия, и World Helicopters, Норвегия, где последняя получила шестьдесят пять процентов акций. Эта компания входила в группу Avincis . Остальные тридцать процентов принадлежали норвежским инвесторам, включая многих ключевых сотрудников. [ 2 ]
Операции начались 14 июня 2012 года с самолета AgustaWestland AW139 , арендованного у Бонда и выполнявшего специальные рейсы в британском секторе. [ 2 ] Совместный заказ Бонда и Национальной службы здравоохранения был сделан на шестнадцать вертолетов Sikorsky S-92A, по восемь на каждую компанию. Первые два были доставлены Национальной службе здравоохранения в феврале 2013 года, а первоначальный заказ планировалось выполнить до 2017 года. [ 1 ] Контракт на самолет был заключен с Бондом, у которого в то время был остановлен парк Eurocopter EC225 Super Pumas . Два S-92 базировались в аэропорту Абердина и пилотировались сотрудниками Национальной службы здравоохранения. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Бросить вызов сложившимся вертолетным компаниям в Северном море» . Технический еженедельник (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 5 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ольсен-Хаген: 95
- ^ Ольсен-Хаген: 97
Библиография
[ редактировать ]- Олсен-Хаген, Бернт Чарльз (2014). Оффшорные вертолеты: деятельность вертолетов на норвежском континентальном шельфе (на норвежском языке). Авиационные издательства. ISBN 978-82-999547-0-9 .