Jump to content

Воздушный транспорт

Воздушный транспорт
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Л5 ЛТР ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Основан 1971
Хабы Аэропорт Тромсё
Размер флота 24
Материнская компания Кнут Аксель Угланд Холдинг
Штаб-квартира Тромсё
Ключевые люди Стиг Нэш (генеральный директор)
Веб-сайт https://www.lufttransport.no lufttransport.no

Lufttransport норвежская вертолетная и самолетная авиакомпания, которая эксплуатирует в основном вертолеты и самолеты санитарной авиации для правительств Норвегии и Швеции . Кроме того, авиакомпания предлагает услуги, включая наблюдение за норвежской береговой охраной , перевозку лоцманов кораблей и регулярные воздушные перевозки на норвежской территории Шпицберген .

Авиакомпания имеет 10 вертолетов и 14 самолетов, ее штаб-квартира находится в Тромсё. В 2005 году выручка компании составила 300 миллионов норвежских крон .

Ранняя история

[ редактировать ]

Lufttransport была основана в 1971 году с базой в аэропорту Бардуфосс . [ 1 ] К 1973 году доход компании составил 1,3 миллиона норвежских крон и четыре сотрудника. [ 2 ] Он расширился в 1978 году после того, как в 1978 году был заключен контракт на выполнение рейсов из аэропорта Шпицбергена в Лонгйире. Это включало в себя как рейсы горнодобывающей компании Store Norske , так и исследовательского института Kings Bay в аэропорт Ню-Олесунн, Хамнераббен . [ 1 ]

Наибольший рост компании пришелся на 1980 год, когда были предприняты шаги по началу оффшорных перевозок. Lufttransport рассматривалась как надежный конкурент тогдашнему монополисту Helikopter Service. В 1982 году компании Statoil и Norsk Hydro подписали трехлетние контракты на общую сумму 300 миллионов крон на полеты к объектам в Норвежском море у берегов Северной Норвегии. Для этих маршрутов в период с 1983 по 1985 год было закуплено шесть самолетов Aerospatiale AS 332L Super Pumas. Авиакомпания также получила контракт с Saga Petroleum на выполнение морских рейсов в Бенине . [ 1 ] К 1984 году доход авиакомпании со 110 сотрудниками составил 170 миллионов крон после того, как она начала полеты в Тренабанкен и Тромсёфлакет , последний базировался в аэропорту Тромсё . Компания также создала базу в аэропорту Бергена, Флесланд , где компания Statoil использовала Lufttransport для некоторых рейсов в Статфьорд . [ 3 ]

Падение цен на нефть привело к снижению готовности нефтяных компаний платить более высокие цены Lufttransport, чтобы стимулировать конкуренцию. Трехлетний контракт со Statoil и Norsk Hydro не был продлен, в результате чего компания оказалась в тяжелом финансовом положении. Поэтому Lufttransport связалась с Helikopter Service, что привело к слиянию с 1 января 1987 года. Helikopter Service взяла на себя все морские операции, в то время как наземные услуги продолжились в дочерней компании Lufttransport. [ 3 ]

Слияние с Mørefly

[ редактировать ]

В 1992 году Helikopter Service купила еще одного оператора вертолетов и самолетов среднего размера, Олесунне базирующуюся в компанию Mørefly . Также там материнская компания взяла на себя все морские операции, оставив Mørefly только наземные полеты. Из-за сходства профиля компании Mørefly и Lufttransport были объединены в 1995 году. Тромсё был выбран в качестве головного офиса новой компании, и она также сохранила название Lufttransport. Однако он сохранил сертификат эксплуатанта и номер организации Mørefly, основанной в 1955 году. [ 4 ]

На момент слияния Mørefly была одним из двух крупных операторов санитарной авиации в Норвегии наряду с Norsk Luftambulanse . Помимо основной базы в аэропорту Олесунна, Вигра , существовали базы санитарной авиации в аэропорту Брённёйсунд, Брённёй ; Будё аэропорт ; Тромсё аэропорт ; Альта аэропорт ; и аэропорт Киркенеса, Хойбуктмоэн , [ 5 ] обслуживается шестью самолетами Beechcraft King Air. [ 6 ] Dauphin 2 вылетел из Вертодром Олесунн, Центральная больница . У компании также был контракт с Береговой охраной Норвегии на осуществление морского наблюдения над Северным морем. [ 7 ]

Helikopter Service продала Lufttransport в 2000 году норвежской Air Shuttle , в то время региональной авиакомпании. компания продала Lufttransport и шведского оператора Heliflyg В 2005 году компании Norsk Helikopter , основному конкуренту Helikopter Service. Три года спустя она продала Lufttransport компании Knut Axel Ugland Holding в рамках сделки, по которой Ugland продала свой 51 процент акций Norsk Helikopter компании Bristow Group . [ 8 ]

Компания вернулась к морским полетам в 2004 году, когда выиграла двухлетний контракт на выполнение всех услуг в норвежском секторе для Teekay , позже Teekay Petrojarl . Контракт продлевался неоднократно. [ 9 ]

Lufttransport начала регулярные пассажирские перевозки по маршруту из аэропорта Будё в вертодром Верёй в 2005 году. Она выиграла тендер на предоставление государственных услуг , действительный с 1 августа 2005 года, опередив Helikopter Service с предложением в 56 миллионов норвежских крон. [ 10 ] Lufttransport продлила контракт на новые три года, начиная с 1 августа 2008 года, после того как они стали единственным участником тендера. Они получили 102 миллиона норвежских крон сроком на три года. [ 11 ] В этот период были установлены более совершенные навигационные средства , позволяющие вертолетам работать дважды в день, в том числе и в темное время года. Lufttransport была единственным претендентом на следующий контракт, который продлится три года, начиная с 1 августа 2011 года. Субсидии на этот период составляют 96 миллионов норвежских крон. [ 12 ]

Компания начала свою деятельность на Шпицбергене в 1978 году, перевозя команду из нового международного аэропорта в Лонгйирбюене на шахты в Свеа и Ню-Олесунне . С 1994 года авиакомпания эксплуатирует на Шпицбергене самолеты Dornier 228. С 2002 года компания сотрудничает с лоцманской службой Бергена, отправляя лоцманов на суда в море.

В 2000 году ее владелец CHC Helikopter Service , входящий в состав CHC Helicopter , продал Lufttransport компании Norwegian Air Shuttle . продала Lufttransport и шведскую Heliflyg В 2005 году компания Norsk Helikopter . В рамках реструктуризации своей деятельности Norsk Helikopter (теперь полностью принадлежащая Bristow Group ) полностью продала Lufttransport компании Knut Axel Ugland Holding в октябре 2008 года. [ 13 ]

Операции

[ редактировать ]

Скорая помощь

[ редактировать ]
Beechcraft King Air Санитарная авиация в аэропорту Тромсё

В Норвегии Lufttransport располагает санитарными самолетами Beech King Air B200, базирующимися в

У него также есть вертолетные базы в

Шпицберген

[ редактировать ]

Авиакомпания также имеет два Dornier 228, самолета базирующиеся в аэропорту Шпицберген и Лонгйир, которые выполняют регулярные чартерные рейсы в аэропорт Ню-Олесунн, Хамнераббен и аэропорт Свеа для горнодобывающей компании Store Norske Spitsbergen Kulkompani и компании, отвечающей за исследовательский поселок Ню-Олесунн. , Кингс Бэй . Один из самолетов Dornier также осуществляет наблюдение за норвежской береговой охраной, в первую очередь проверяя рыболовные суда в Баренцевом море . Lufttransport налетает около 400 часов в год для береговой охраны.

С 29 августа 2019 года один из самолетов был оснащен датчиками высокого разрешения и современным оборудованием связи, предоставленным исследовательским центром NORCE , что сделало его первым пассажирским самолетом, оборудованным для мониторинга окружающей среды . [ 14 ]

Корабельные пилоты

[ редактировать ]

Два вертолета Agusta, базирующиеся в аэропорту Бергена, Флесланд, использовались для перевозки пилотов кораблей до 1 июля 2017 года, после чего контракт выиграла другая норвежская компания Airlift AS. Суда валовой вместимостью более 30 000 тонн с нефтепродуктами должны иметь на борту лоцмана при заходе на нефтеперерабатывающие заводы Корсто , Монгстад ​​и Стуре . Кроме того, у компании есть контракт на доставку экипажа на Teekay Petrojarl корабли в Северном море.

Lufttransport выполняет общественные перевозки между аэропортом Будё и вертолетной площадкой Верёй, совершая два ежедневных рейса туда и обратно (один рейс по субботам и воскресеньям) на самолете Agusta Bell AB139 .

По состоянию на август 2017 года парк Lufttransport включает в себя: [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Ольсен-Хаген: 77
  2. ^ Ольсен-Хаген: 78
  3. ^ Jump up to: а б Ольсен-Хаген: 79
  4. ^ Ольсен-Хаген: 76
  5. ^ «Mørefly берет на себя ответственность оператора санитарной авиации» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 29 апреля 1993 года.
  6. ^ Хэгби: 228
  7. ^ Хьелле: 127
  8. ^ Ольсен-Хаген: 80
  9. ^ Ольсен-Хаген: 81
  10. ^ «Lufttransport AS получает вертолетный маршрут Вэрой – Будё» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 8 февраля 2005 г.
  11. ^ «Верётный маршрут Верой – Будё: Lufttransport AS получает новый контракт» (на норвежском языке). Министерство транспорта и коммуникаций . 30 июля 2008 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  12. ^ «Lufttransport AS заключила новый контракт» (на норвежском языке). Министерство транспорта и коммуникаций . 29 ноября 2010 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  13. ^ «Норвежский вертолет стал британским» . Афтенбладет . 28 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. . Проверено 29 августа 2009 г.
  14. ^ «Первый в мире пассажирский самолет для мониторинга окружающей среды» .
  15. Flight International , 3–9 октября 2006 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэгби, Кей (1998). От Nielsen & Winter до Boeing 747 (на норвежском языке). Драммен: Хэгби. ISBN  8299475201 .
  • Хьелле, Бьёрн Оуэ (2007). Аэропорт Олесунна Вигра (на норвежском языке). Вальдеройя. ISBN  978-82-92055-28-1 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Олсен-Хаген, Бернт Чарльз (2014). Оффшорные вертолеты: деятельность вертолетов на норвежском континентальном шельфе . Авиационные издательства. ISBN  978-82-999547-0-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eeea95bfb2f44bf03e573be364a9b8f__1704713580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/8f/4eeea95bfb2f44bf03e573be364a9b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lufttransport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)