Jump to content

Агдерфлай

(Перенаправлено с Nortrans Agderfly )
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Бытовая техника АГДЕРФЛАЙ
Основан 1966
Прекращенная деятельность 2004
Операционные базы Аэропорт Кристиансанн, Кжевик
Штаб-квартира Кристиансанн , Норвегия
Ключевые люди Ола Рустенберг (владелец)

Agderfly AS летная школа и авиакомпания, базирующаяся в Кристиансанде , Норвегия , которая работала с 1966 по 2004 год. Первоначально базировалась во Фроланде , с 1969 года она выполняла рейсы из аэропорта Кристиансанн, Кьевик . Agderfly принадлежал Оле Рустенбергу, который также был главным инструктором. С 1989 по 1992 год компания была разделена на три части, одна из которых отвечала за регулярные услуги. Он эксплуатировал два самолета Dornier 228 и выполнял рейсы из Кристиансанна в Гетеборг , Биллунд и Бремен .

Компания Agderfly была основана Олой Рустенбергом, когда он купил Jodel D.120 в 1966 году. Первоначально авиакомпания базировалась в Треванне во Фроланде . Два года спустя компания купила второй самолет, Malmö MFI-9B , и начала использовать его для обучения пилотов. Агдерфлай переехала в Кжевик в 1969 году. [ 1 ]

В результате несчастного случая в 1974 году компания Agderfly заменила свой MFI на щенка бигля . [ 1 ] его заменили на Robin DR400 . Три года спустя [ 2 ] В 1979 году к нему добавился Piper Cherokee. В том же году компания построила ангар. Это позволило расширить деятельность. Сначала был куплен Partenavia P.68 , затем заменен двумя Piper Seneca . [ 1 ] Agderfly подписала контракт на перевозку пациентов из центральной больницы Вест-Агдер в Осло в 1980 году. [ 3 ]

В начале 1980-х годов Agderfly изменила свою бизнес-модель. Началось сотрудничество с Skjelbreds Rederi, и авиакомпания сменила название на A/S Nortrans Agderfly . В этот период Сенеки были проданы и заменены Пайперами Навахо и Пайперами Ацтеками . На какое-то время она также арендовала Mitsubishi MU-2 . Рустенстад выкупил часть компании, которой он не владел, в 1985 году и снова изменил название на Agderfly. MU2 был продан в 1987 году и заменен Grumman Cougar , Bellanca Super Decathlon и Socata Rallye . [ 1 ] В этот период школа пилотов специализировалась на переводе военных пилотов на гражданские сертификаты и предлагала коммерческие лицензии B, C и D. [ 4 ]

Партнерство с Skjelbred привело к тому, что Agderfly стремилась утвердиться в качестве регулярной авиакомпании. Он подал заявку на получение концессии на полеты в Гетеборг из Кристиансанна. Это предложение было отклонено Министерством транспорта и коммуникаций в 1986 году, сославшись на монополию Scandinavian Airlines System на межскандинавских маршрутах. Однако правила постепенно отменялись, и 13 ноября 1987 года авиакомпания получила концессию. [ 4 ]

Agderfly претерпела серьезную реструктуризацию для управления службой. Он был разделен на три операционные компании: одну для школы, одну для механических услуг и одну для пассажирских рейсов. [ 4 ] В результате право собственности на авиакомпанию было разделено между рядом местных инвесторов. В конце 1989 года Свейн Грёдум владел 40 процентами акций, а Тор Тьёнтвейт владел 30 процентами. Миноритарными владельцами были Лейф Хуберт, Оддлейв Эйджорд и Эйнар Огрей. Дважды в 1989 году компания выпустила новые акции, увеличив свой акционерный капитал с 1 до 2 миллионов норвежских крон (NOK). [ 5 ]

В конце 1988 года компания решила купить два Dornier 228 для Norving для этого маршрута. В том же году он получил разрешение на работу по маршруту в аэропорт Биллунн в Дании. Рейсы в аэропорт Гетеборг-Ландветтер начались 26 сентября 1989 года, а 2 октября последовало сообщение с Биллундом. [ 6 ]

Эйджорд стал держателем контрольного пакета акций авиакомпании в сентябре 1990 года после покупки акций у Тьёнтвейта и Грёдума. [ 7 ] Agderfly получила концессию на полеты из Кристиансанна в аэропорт Бремена и начала эти полеты в начале 1991 года. [ 8 ] В начале 1991 года авиакомпания сдала свои самолеты в аренду Министерству иностранных дел для доставки гуманитарной помощи в Турцию и Иран. Эта и другие операции отделения были прибыльными для компании, в то время как плановые услуги были убыточными. [ 9 ]

Эйдфьорд продал свою долю в компании и Air Express Петтеру Рингволду в мае 1991 года. Он реорганизовал компании так, что Agderfly стала дочерней компанией Air Express. К сентябрю полеты продолжались только по маршруту Гетеборга, и даже он приносил убытки в размере 100 000 норвежских крон в месяц. Попытки авиакомпании получить муниципальные субсидии для покрытия операционных убытков оказались тщетными. [ 9 ] Летная компания Agderfly объявила о банкротстве 21 ноября 1991 года, сославшись на то, что она работает с убытком. В то время в нем работало четырнадцать сотрудников. [ 10 ]

Школьная программа Агдерфлая была основана на том, что первая часть теории изучалась заочно, а вторая часть - в школе - система, действовавшая с 1977 года. Администрация гражданской авиации (CAA) отреагировала на это в 1990 году, заявив, что система переписки не соответствовала правилам. Отреагировали не на то, что часть курсов взята заочно, а на количество материала, который следовал за этим материалом. Поэтому в 1990 году они отозвали одобрение Agderfly. Это помешало им получить класс учеников, что обошлось им в сумму, превышающую 1 миллион норвежских крон. [ 11 ]

Школа посчитала, что CAA не соблюдает процедуры, и подала на них в суд. Они проиграли дело в трех инстанциях. Однако в 1996 году Министерство транспорта и связи заявило, что ГАА не соблюдало процедуру закрытия школы. [ 12 ] Agderfly была оштрафована за использование неутвержденной детали самолета в 1994 году. [ 13 ] После глобального спада на рынке авиаперевозок и спроса на пилотов, начавшегося с 2001 года и далее, Agderfly не смогла заполнить свои курсы. К 2004 году деятельность Agderfly прекратилась, но не была ликвидирована. Рустенберг продолжал искать возможности восстановить пилотную школу в Кьевике. [ 14 ] Первые шаги для получения такого разрешения были сделаны в 2008 году, хотя это было сделано в другой компании. [ 15 ]

Компания Agderfly эксплуатировала следующие самолеты:

Самолет Агдерфлай
Модель Кол-во Построен Впервые в Последний выход Ссылка(и)
Джодель Д.120 1 1958 1966 1972 [ 1 ] [ 16 ]
Мальмё MFI-9B 2 1964 1968 1974 [ 1 ] [ 17 ]
Щенок Бигля 1 1969 1974 1977 [ 1 ] [ 2 ]
Робин DR400 1 1976 1977 1978 [ 1 ] [ 18 ]
Пайпер Чероки 2 1976 1977 2001 [ 19 ]
Пайпер Чифтен 1 1978 1980 1990 [ 20 ]
Пайпер Томагавк 1 1979 1980 1985 [ 21 ]
Пайпер Сенека 1 1971 1985 1987 [ 22 ]
Фуджи ФА-200 Аэро Субару 1 1985 1986 1996 [ 22 ]
Соката Ралли 1 1980 1987 1993 [ 23 ]
Грумман Пума 1 1977 1987 ? [ 24 ]
Белланка Супер Десятиборье 1 1978 1987 1998 [ 25 ]
Дорнье 228 2 1984–85 1989 1992 [ 26 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Piper Seneca разбился и был списан в Йонскнутене 16 ноября 1984 года. [ 27 ]
  • Ралли Соката разбилось в Бреккестё 26 сентября 1993 года во время школьного полета. [ 23 ] Оба человека на борту доплыли до берега, но ученик, готовившийся к получению лицензии инструктора, умер позже тем же вечером от переохлаждения . [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Земля: 57
  2. ^ Jump up to: а б Хэгби: 148
  3. ^ «Раскере транспорт». Банда Верденса (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 24 октября 1980 г. с. 15.
  4. ^ Jump up to: а б с Земля: 58
  5. ^ Офтедал, Халльгейр (15 сентября 1989 г.). «Больше капитала в Агдерфлай». Дагенс Нерингслив (на норвежском языке). п. 32.
  6. ^ Офтедал, Халльгейр (18 декабря 1989 г.). «Новые маршруты полетов из Кжевика». Дагенс Нерингслив (на норвежском языке). п. 12.
  7. ^ Офтедал, Халльгейр (5 сентября 1989 г.). «Выкупил Тьонтвиет». Дагенс Нерингслив (на норвежском языке). п. 5.
  8. ^ «Agderfly получает лицензию на полеты в Данию и Германию» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 14 декабря 1990 г.
  9. ^ Jump up to: а б Офтедал, Халльгейр (22 августа 1991 г.). «Прибыль, но большой долг для Агдерфлая». Дагенс Нерингслив (на норвежском языке). п. 12.
  10. ^ «Agderfly Rute/Charter обанкротилась» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 21 ноября 1991 года.
  11. ^ Фонбек, Даг (30 мая 1994 г.). «Квитанция о полете по тарифу за письмо». Путь мира (на норвежском языке). п. 16.
  12. ^ Берглин, Харальд (20 ноября 1996 г.). «Миллион исков к Управлению гражданской авиации Норвегии». Дагенс Нерингслив (на норвежском языке). п. 13.
  13. ^ «Сообщено об использовании неоригинальной флейты» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 2 марта 1999 г.
  14. ^ Вигснес, Эйрик (5 сентября 2005 г.). «Рустенберг «стоять наготове» ». Fædrelandsvennen (на норвежском языке). п. 13.
  15. ^ Гауслаа, Штейн; Баллестад, Гро (18 октября 2008 г.). «Авиационный колледж одобрен». Агдерпостен (на норвежском языке). п. 14.
  16. ^ Хэгби: 133
  17. ^ Хэгби: 123
  18. ^ Хэгби: 120
  19. ^ Хэгби: 237, 244.
  20. ^ Хэгби: 235
  21. ^ Хэгби: 312
  22. ^ Jump up to: а б Хэгби: 234
  23. ^ Jump up to: а б Хэгби: 117
  24. ^ Хэгби: 314
  25. ^ Хэгби: 193
  26. ^ Хэгби: 245
  27. ^ Хэгби: 216
  28. ^ Йоханнессен, Бьёрн Э. (28 сентября 1993 г.). «24-летняя муха». Северное сияние (на норвежском языке). п. 10.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баккен, Рольф; Джагер, Ингрид В.; Крагебоен, Свен (1989). Аэропорт Кр.санд, Кьевик, 50 лет, 1939–1989 (на норвежском языке). Кристиансанн. ISBN  82-991887-0-9 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Хэгби, Кей (1998). От Nielsen & Winter до Boeing 747 (на норвежском языке). Драммен: Хэгби. ISBN  8299475201 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 375c4e3275288f78097c58942b199a51__1667927340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/51/375c4e3275288f78097c58942b199a51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agderfly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)