CHC Вертолетный сервис
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1956 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Аэропорт Ставангер, Сола | ||||||
Фокусные города | Аэропорт Бергена, Флесланд , Аэропорт Брённёйсунд, Брённёй , Аэропорт Флорё , Аэропорт Кристиансунн, Квернбергет | ||||||
Размер флота | 28 | ||||||
Материнская компания | CHC Вертолет | ||||||
Штаб-квартира | Ставангер | ||||||
Веб-сайт | http://www.chc.ca |
CHC Helikopter Service , ранее CHC Норвегии , CHC Helikopter Service и Helikopter Service — норвежское подразделение CHC Helicopter Corporation . До 1999 года авиакомпания была независимой компанией. Она обслуживает в основном нефтяные платформы на норвежском континентальном шельфе в Северном и Норвежском морях , обеспечивая смену экипажа, внутрипромысловые шаттлы и поисково-спасательные операции. Хотя глобальная штаб-квартира находится в Ричмонде, Британская Колумбия, Канада , основная база компании находится в аэропорту Ставангера, Сола .
Компания также осуществляет свою деятельность в аэропортах Бергена, Флесланда , Брённёйсунда, Брённёя , Флорё и аэропорта Кристиансунда, Квернбергета, а также нефтяных установок Экофиск, Осеберг, Статфьорд и Хайдрун. В течение нескольких лет он также выполнял обязательства по оказанию общественных услуг на маршруте Будё - Вэройя и национальную службу спасательных вертолетов.
История
[ редактировать ]
Компания начала свою деятельность под названием Scancopter-Service A/S в 1956 году, используя различные небольшие вертолеты. Но в 1966 году начались первые шаги в разведке нефти в Норвегии, компания приобрела два вертолета Sikorsky S-61 и одновременно сменила название на Helikopter Service . [ 1 ] К 1980 году компания эксплуатировала 20 таких вертолетов. К тому времени авиакомпанию купили Scandian Airlines и Fred. Олсен .
В 1982 году компания начала обновлять свой парк, представив Eurocopter AS332 Super Puma , а затем Eurocopter Super Puma 2 . В 1993 году он также начал эксплуатацию Eurocopter AS365 Dauphin с возможностями поисково-спасательных целей.
В 1996 году компания сменила название на Helicopter Services Group и купила British Bond Helicopters , ее австралийскую дочернюю компанию Lloyd Helicopters , а затем южноафриканскую Court Helicopters .
CHC Helicopter купила Helikopter Services Group в 1999 году, а в 2000 году компания сменила название на CHC Helikopter Service. В 2000 году компания продала дочерние компании Lufttransport компании Norwegian Air Shuttle и Heliflyg компании Osterman Helicopter .
2 апреля 2009 года название снова было изменено на CHC Норвегии .
26 октября 2010 года название было снова изменено на нынешнее CHC Helikopter Service.
Службы CHC EMS и SAR
[ редактировать ]- Норвежская поисково-спасательная служба . CHC предоставляет частные поисково-спасательные услуги в норвежской части Северного моря, но действует совместно с правительственными операциями SAR. В состав парка CHC SAR входят три судна AS 332L1 морского базирования, а также самолет EC225 на месторождении Статойл Статфьорд, который может быть преобразован из функции шаттла между буровыми установками в функцию поиска и спасания в течение 15 минут. Несколько самолетов Super Pumas в норвежском парке CHC подготовлены к такому же быстрому изменению конфигурации SAR.
Флот
[ редактировать ]
- 6 Еврокоптер AS332L Супер Пума
- 2 еврокоптера AS332L1 Супер Пума
- 8 Еврокоптер AS332L2 Супер Пума 2
- 10 Сикорский С-92А
- 7 Еврокоптер EC 225 LP
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 8 сентября 1997 года самолет LN-OPG , AS332 L1 Super-Puma , потерпел катастрофический отказ главного редуктора во время полета из Брённёйсунда на нефтяное месторождение Норн и упал в море, в результате чего погибли все 12 человек на борту. [ 2 ] Eurocopter принял некоторые, но не все рекомендации AAIB/N. Ответ Eurocopter можно найти в Приложении F к отчету (стр. 265 в формате pdf).
- 29 апреля 2016 года LN-OJF , EC225 LP Super Puma , разбился в Турёй на архипелаге Берген по пути в аэропорт Бергена, Флесланд, с платформы Gullfaks B в Северном море. На борту вертолета находились 11 пассажиров и 2 члена экипажа, но при крушении никто не выжил. Очевидцы сообщили, что все казалось нормальным, пока не произошло внезапное изменение звука, прежде чем оторвался несущий винт и самолет упал. [ 3 ] Из-за крушения все коммерческие полеты вертолетов EC225, за исключением поисково-спасательных, были немедленно приостановлены властями гражданской авиации Норвегии и Великобритании.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Вертолетные услуги» . История авиакомпании . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Отчет о воздушном происшествии 8 сентября 1997 года в Норвежском море примерно в 100 морских милях к западу и северо-западу от Брённёйсунда с участием Eurocopter AS 332L1 Super Puma, LN-OPG, эксплуатируемого Helikopter Service AS» . Совет по расследованию авиационных происшествий, Норвегия. Ноябрь 2001 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Лура, Кристиан; Болстад, Джон; Ньостад, Марта; Нейв, Ингвильд (29 апреля 2016 г.). «Полиция: Все 13, вероятно, мертвы» [Полиция: Все 13, вероятно, мертвы] (на норвежском языке). НРК . Проверено 29 апреля 2016 г.