Jump to content

Видероэ

Видероэ
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВФ ВИФ ВИДЕРОЭ
Основан 19 февраля 1934 г .; 90 лет назад ( 19.02.1934 )
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Норвежская награда
Размер флота 47
Направления 56 [ 1 ]
Материнская компания Норвежский воздушный шаттл
Штаб-квартира Будё , Норвегия
Ключевые люди Стейн Нильсен ( генеральный директор ) [ 2 ]
Основатель Вигго Видероэ
Веб-сайт www .wideroe .нет

Widerøes Flyveselskap AS , торговая марка Widerøe , является норвежской авиакомпанией и крупнейшей региональной авиакомпанией, работающей в странах Северной Европы . Парк авиакомпании, состоящий из 44 самолетов Bombardier Dash 8 (еще три заказаны), а также трех самолетов Embraer E190-E2 , обслуживает более 40 внутренних и международных направлений . Оборот Видероэ составляет 3,5 миллиарда крон ; перевозит 2,8 миллиона пассажиров в год; имеет 3500 сотрудников и выполняет 450 взлетов и посадок каждый день. [ 3 ]

по предоставлению общественных услуг Услуги региональным аэропортам составляют чуть менее половины операций Видероэ. Остальные рейсы осуществляются в основные аэропорты северной Норвегии, а также в другие основные аэропорты из Саннефьорда и Бергена , а также некоторые международные рейсы из Осло , Сандефьорда, Кристиансанна , Ставангера , Бергена и Тронхейма . Деятельность Widerøe сосредоточена на транзитных перевозках из пункта в пункт , хотя авиакомпания в основном обслуживает среднемагистральные и международные авиакомпании. Видероэ имеет соглашения об интерлайнах и участвует в программе EuroBonus на международных рейсах.

Головной офис компании находится в Будё , хотя у неё остаётся крупный административный центр в Осло и меньший офис в Мушёне . [ 4 ] Основные базы — Сандефьорд, Будё , Тромсё , Берген и Осло. Компания Widerøe также имеет техническую базу во Флорё .

Авиакомпания была основана в 1934 году Вигго Видероэ занималась различными видами деятельности в области авиации общего назначения , известным норвежским авиатором, и на заре своего существования . В 1936 году Видероэ начал регулярные полеты на гидросамолетах, а с 1940 года - также полеты на машинах скорой помощи. В течение 1940-х и 1950-х годов авиакомпания увеличила количество маршрутов гидросамолетов и создала флот, основанный на самолетах de Havilland Canada DHC-3 Otter и Noorduyn Norseman . С 1968 года Видероэ начал выполнять полеты в порты взлета и посадки на севере и западе Норвегии на самолетах DHC-6 Twin Otters , а позже и на самолетах Dash 7 . В 1989 году Видероэ купила Norsk Air и начала выполнять рейсы из Сандефьорда.

В 1990-е годы компания Widerøe заменила все свои самолеты на самолеты Dash 8; в 2000-х годах она была куплена группой SAS и взяла на себя SAS Commuter операции в северной Норвегии. В 2010 году Видероэ взял на себя управление региональными услугами SAS в западной Норвегии. В 2013 году SAS Group продала 80% акций WF Holding, инвестиционной компании, контролируемой Torghatten ASA , а в июне 2016 года оставшиеся 20% акций были переданы WF Holding, что положило конец владению SAS компанией Widerøe, хотя и по-прежнему в качестве близкий региональный партнер SAS. [ 5 ] В июле 2023 года норвежская Air Shuttle объявила о сделке по приобретению Widerøe за 1,125 миллиарда крон ( долларов США 104 миллиона ), которая была завершена в январе 2024 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Загрузка поста на Stinson Reliant в Осло, 1936 год.
RNF Waco в Ингерштанде в 1937 году.
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в 1970 году.
de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 в аэропорту Абердина в 1993 году.

Компания Widerøe была создана на базе двух операторов небольших самолетов. Первой стала компания «Lotsberg & Skappel» . Другой была компания Widerøe & Bjørneby , основанная Вигго Видероэ и Халвором Бьорнеби. Зимой они размещали самолеты на горных курортах и ​​получали доход от полетов лыжников в пустыню. Были введены воздушные рекламные полеты, при которых название компании или продукта было нарисовано на фюзеляже самолета с неоновой версией под ним, а листовки сбрасывались в полете. [ 9 ]

19 февраля 1934 года компания Widerøe Flyveselskap A/S была основана Вигго Видероэ, Эйнаром Исдалом и Арильдом Видероэ. В 1935 году компания начала заниматься картографическим бизнесом. В 1937 году компания совершила 44 рейса вдоль побережья Антарктиды , охватив 4000 километров (2500 миль) побережья и не менее 50 километров (31 миль) вглубь страны. Эти полеты заказал Ларс Кристенсен для картографии. В 1938 году мастерская компании в Богстаде и Биргер Хённингстад ​​основали совместное предприятие, на котором Видероэ производил самолеты Hønningstad Norge .

После начала Второй мировой войны все пилоты были призваны в армию, и гражданская авиация была запрещена. В 1940 году компания начала полеты санитарной авиации для военных. После немецкого вторжения в Норвегию многие пилоты и самолеты Видероэ были переправлены в Мьёса, где они служили в составе обороны . все гражданские самолеты были остановлены Во время оккупации , а немецкие власти потребовали сдать магнето и пропеллеры. Цех в Богстаде был занят производством саней скорой помощи для немецкой армии. Втайне компания также начала строительство санитарного самолета Hønningstad C-5 Polar в Богстаде. [ 10 ]

После освобождения Норвегии в 1945 году запрет на полеты все еще действовал, и сотрудники Богстада были наняты Королевскими ВВС Норвегии в аэропорту Осло Форнебу . Компания получила разрешение на полеты со 2 февраля 1946 года. В 1947 году Forenede Industrier купила большую часть компании. Вигго Видероэ снова был нанят на должность управляющего директора. [ 11 ]

В 1948 году компания объединилась с базирующейся в Нарвике компанией Polarfly и сменила название на Widerøe's Flyveselskap & Polarfly A/S. В следующем году компания начала операцию по аэрофотосъемке. В 1953 году компания решила выделиться и начала производство аварийных плотов; холодильные гаражи из алюминия; и термоэлементы для промышленности. В 1954 году компания получила субподряд от компании Scandian Airlines System (SAS), преемницы DNL, ​​на выполнение маршрута гидросамолета из Тромсё через Альту, Хаммерфест и Киркенес в Вадсё. Для этого маршрута компания купила свой первый самолет de Havilland Canada DHC-3 Otter. [ 12 ] 1 июля 1958 года компания снова сменила название на Flyveselskap A/S компании Widerøe.

В 1969 году Пер Бергсланд сменил Вигго Видероэ на посту генерального директора. В 1970 году компания была разделена на две части: подразделение аэрофотосъемки было продано конкуренту Fjellanger и была создана новая компания Fjellanger Widerøe. Регулярные рейсы остались за Видероэ. Последний гидросамолет авиакомпании был списан в 1971 году. В апреле 1980 года Видероэ начал международные рейсы от имени SAS.

Направления

[ редактировать ]

Министерство транспорта и коммуникаций заключило с Видероэ контракты на оказание государственных услуг по соединению региональных аэропортов с основными аэропортами. Двадцать пять таких аэропортов обслуживались по контракту, действовавшему с 1 апреля 2009 г. по 31 марта 2012 г., при этом компания проиграла тендер на услуги трем. Эти услуги соединяют небольшие населенные пункты и города с региональными центрами и основными аэропортами, которые обеспечивают дальнейшее обслуживание реактивных самолетов .

Восемь аэропортов в округе Финнмарк и один в округе Тромс связаны с аэропортом Тромсё, при этом ограниченное количество рейсов также связано с двумя из трех основных аэропортов Финнмарка — Альтой и Киркенесом . Между Тромсё и Будё Видероэ обслуживает шесть аэропортов, два из которых соединяются с Тромсё и все с Будё. К югу от Будё есть шесть аэропортов в Хельгеланде и Намдалене , которые связаны с Будё и аэропортом Тронхейма Вернес. В Согн-ог-Фьордане и Суннмёре Видероэ соединяет четыре аэропорта с аэропортом Осло, Гардермуэном и аэропортом Бергена, Флесланд. [ 13 ]

Основные внутренние перевозки Видероэ между основными аэропортами осуществляются с его базы в аэропорту Сандефьорд, Торп. Услуги предоставляются до пяти раз в день в Тронхейм, Ставангер и Берген, а также сезонные рейсы в Будё и Тромсё. В Северной Норвегии Widerøe предоставляет некоторые услуги, соединяющие основные аэропорты, в том числе рейсы из Тромсё в Альту, Хаммерфест , Киркенес и аэропорт Вадсё , а также соединяющие аэропорт Харстад/Нарвик, Эвенес с Тромсё, Будё и Тронхеймом. [ 13 ] [ 14 ]

Международные рейсы предоставляются из пяти норвежских аэропортов в семь иностранных аэропортов в Швеции, Дании и Великобритании. Скандинавских авиалиний Из Сандефьорда и Тронхейма Видероэ соединяется с хабом в аэропорту Копенгагена . Из Осло компания Widerøe выполняет четыре ежедневных рейса в аэропорт Гетеборг-Ландветтер , а также летние маршруты в аэропорт Висбю и аэропорт Борнхольм . из Бергена и Ставангера Видероэ обслуживает аэропорт Абердина . Из Бергена Видероэ летите в ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона и лондонский аэропорт Хитроу, а также из Ставангера; Аэропорт Ньюкасла . [ 13 ]

В 2010 году Widerøe взяла на себя управление региональными маршрутами, которые ранее эксплуатировались SAS в Западной Норвегии; они соединяют Кристиансанн и аэропорт Кристиансунда, Квернбергет со Ставангером и Бергеном, а также Хаугесунн и Молде с Бергеном. Эти маршруты заменят самолеты SAS Fokker 50 на самолеты -300 и Q400. [ 15 ]

В 2016 году авиакомпания получила пятилетний контракт от Министерства транспорта и коммуникаций Норвегии на эксплуатацию 13 норвежских маршрутов, связанных с общественными услугами , и начнет выполнять эти маршруты в апреле 2017 года. [ 16 ] [ нужно обновить ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Видероэ имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями (по состоянию на февраль 2020 г.): [ нужна ссылка ]

Видероэ Дэш 8-100
Видероэ Дэш 8-300
Видероэ Дэш 8-400
Видероэ Эмбраер 190-Е2

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г. , Видероэ эксплуатирует следующие самолеты: [ 18 ]

Видероэ флот
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-100 24 39
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-200 3 39
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-300 3 50
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-400 16 76/78
Эмбраер Е190-Е2 3 110 Запустить клиента. [ 19 ]
Общий 49

Развитие флота

[ редактировать ]

В период с 2000 по 2018 год авиакомпания эксплуатировала исключительно самолеты de Havilland Canada / Bombardier Dash 8 . По состоянию на 2018 год Widerøe был крупнейшим в мире оператором серии Dash 8-100. [ нужна ссылка ] после того, как Piedmont Airlines вывела из эксплуатации свой флот [ нужна ссылка ] . По состоянию на 2013 год Widerøe является первой и единственной авиакомпанией в мире, которая одновременно эксплуатирует все варианты Dash 8, и одной из немногих авиакомпаний, когда-либо эксплуатирующих все варианты Dash 8, а также более старый DHC-6. Близнец Оттер и Дэш 7. [ нужна ссылка ]

В январе 2017 года компания Widerøe объявила, что подписала контракт с Embraer на поставку до 15 новых самолетов Embraer E2-E190, включая твердые заказы на три самолета E190-E2 и права на покупку еще 12 самолетов семейства Embraer E2. [ 20 ] Авиакомпания является первым эксплуатантом самолета E190-E2. [ 19 ] Этот самолет является первым реактивным самолетом Видероэ, после того как ранее у него был полностью турбовинтовой парк. В апреле 2018 года Wideroe получила свой первый Embraer E190-E2. Эта поставка стала первым самолетом E2, переданным авиакомпании. Он был передан компании Embraer компании Wideroe на большой церемонии, на которой присутствовали сотрудники Embraer и Wideroe, а также представители СМИ. Первый коммерческий рейс состоялся 24 апреля 2018 года. [ 19 ]

Dash 8-100, Dash 8-200 и Dash 8-300 могут работать во многих аэропортах Норвегии с короткими взлетно-посадочными полосами , основным оператором которых является Видероэ. Компания Widerøe была первым заказчиком расширенной программы обслуживания Dash 8-100. Программа продлевает экономический срок службы турбовинтового двигателя на 50% до 120 000 полетных циклов. [ 21 ] Видероэ планирует заменить большую часть своего Dash-8 к 2030 году. [ 22 ]

EuroBonus Баллы для часто летающих пассажиров можно зарабатывать на всех международных маршрутах и ​​на некоторых коммерческих внутренних маршрутах. Баллы можно использовать на международных и внутренних маршрутах, не входящих в обязанности общественного обслуживания. [ 14 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 5 марта 1964 года самолет Douglas DC-3 загорелся перед взлетом в аэропорту Осло Форнебу . Все 18 пассажиров выжили, но самолет списали. [ 23 ]
  • 28 марта 1968 года гидросамолет «Оттер» разбился в Россфьордстраумене . Погибших нет, но самолет списали. [ 24 ]
  • 11 марта 1982 года рейс 933 компании Widerøe , выполнявшийся самолетом LN-BNK, зарегистрированным в компании Twin Otter, врезался в Баренцево море недалеко от Гамвика по пути из аэропорта Берлевог в аэропорт Мехамн . Все расследования пришли к выводу, что катастрофа произошла из-за разрушения конструкции хвостовой части самолета, вызванного сильной турбулентностью при ясном небе . Однако вокруг этого возникли серьезные разногласия, поскольку утверждалось, что самолет столкнулся с прыжковым самолетом Harrier британских Королевских ВВС, летевшим за пределами назначенного района операций во время учений НАТО . [ 25 ]
  • 6 мая 1988 года рейс 710 Видероэ , которым управлял самолет Dash 7, разбился недалеко от Брённёйсунда , в результате чего погибли все 36 пассажиров на борту в результате самой страшной аварии Dash 7. Авария произошла, когда самолет при заходе на посадку из аэропорта Намсус снизился с высоты 1500 футов до 550 футов слишком рано во время процедуры приземления, столкнувшись с горой Торгхаттен . [ 26 ]
  • 12 апреля 1990 года рейс 839 Видероэ , которым управлял самолет Twin Otter, упал в море через минуту после взлета из аэропорта Вэрой , в результате чего погибли все пятеро на борту. Причиной катастрофы стали сильные и непредсказуемые порывы ветра во время взлета, которые превысили конструктивные ограничения самолета и привели к поломке его руля направления, что сделало его неуправляемым. После аварии аэропорт был закрыт и заменен вертолетной площадкой Вэрёй . [ 27 ] [ 28 ]
  • 27 октября 1993 года рейс 744 компании Widerøe , которым управлял самолет Twin Otter, разбился при подлете к аэропорту Намсус, Хокнесёра, по пути из аэропорта Тронхейма, Вернес , в результате чего погиб экипаж и 4 пассажира. Спустившись с высоты 1100 футов (340 м), самолет должен был стабилизироваться на высоте 500 футов (150 м), но вместо этого продолжал снижаться, пока не врезался в гребень в 6 км (3,7 мили) от аэропорта. [ 29 ] [ 30 ]
  • 14 июня 2001 года основное шасси правого борта самолета Dash 8-100 обрушилось при приземлении в аэропорту Ботсфьорд после полета из аэропорта Альта , что привело к серьезным повреждениям самолета. Сообщается, что среди трех членов экипажа и 24 пассажиров на борту нет травм. Самолет LN-WIS был списан. [ 31 ] [ 32 ]
  • 1 мая 2005 года самолет LN-WIK с регистрационным номером Dash 8-100 совершил жесткую посадку в аэропорту Хаммерфеста . Непосредственно перед приземлением скорость ветра изменилась и усилилась, создав попутный ветер. Увеличение скорости снижения было компенсировано, но оказалось недостаточным, и самолет приземлился на правую основную опору шасси, при этом опора вышла из строя и самолет заскользил на брюхо. Самолет списали, а Видероэ раскритиковали за то, что он допустил посадку при сильном ветре и порывах ветра. [ 33 ] [ 34 ] Управление гражданской авиации Норвегии ввело в аэропорту более строгие правила относительно ветра.
  • 15 сентября 2010 года Dash 8-100 LN-WIF совершил вынужденную посадку в аэропорту Санднессьёэн, Стокка . Непосредственно перед приземлением на самолет ударил сильный порыв ветра, и при приземлении разрушилось шасси правого борта. На борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа, все благополучно эвакуированы. [ 35 ]
  • врезался в эвакуатор 7 декабря 2017 года Dash 8-100 LN-WID во время шторма в аэропорту Будё . Сразу после приземления самолет запросил буксир, чтобы отбуксировать их к воротам из-за сильного ветра и скользкой поверхности. Грузовик подхватил ветер и задел винт. Пострадавших среди пассажиров и экипажа нет. [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Видерё на ch-aviation.com» . ch-aviation.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  2. ^ «Менеджмент в Видероэ» . www.wideroe.no . Проверено 21 сентября 2020 г.
  3. ^ «О Видероэ» . www.wideroe.no .
  4. ^ « Штаб-квартира. Архивировано 11 декабря 2007 г. в archive.today ». Видероэ. Проверено 15 ноября 2009 г. «Widerøes Flyveselskap AS Langstranda 6 PO Box 247 8001 Bodø, Норвегия» и «Часть нашей администрации базируется в Люсакере недалеко от Осло. Widerøes Flyveselskap AS Fornebuveien 11 1366 Lysaker, Норвегия»
  5. ^ SAS ПРОДАЕТ ХОЛДИНГ МЕНЬШИНСТВА В ШИРОКОЙ ШИРИНЕ sasgroup.net Проверено 6 января 2020 г.
  6. ^ «Норвежская компания объявляет о соглашении о приобретении Widerøe» . Норвежский . 06.07.2023 . Проверено 11 июля 2023 г.
  7. ^ Клесты, Виктория (06 июля 2023 г.). «Norwegian Air купит региональную авиакомпанию Wideroe за 106 миллионов долларов» . Рейтер . Проверено 11 июля 2023 г.
  8. ^ «Норвежец завершил приобретение Видероэ» [Норвежец завершил приобретение Видероэ]. Ежедневная газета (на норвежском языке). 12 января 2024 г.
  9. ^ Арнесен, 1984: 6–9.
  10. ^ Арнесен, 1984: 35–39.
  11. ^ Арнесен, 1984: 42–48.
  12. ^ Арнесен, 1984: 61–67.
  13. ^ Jump up to: а б с «Направления» . Видероэ. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «О Евробонусе» . Видероэ . Проверено 16 октября 2019 г.
  15. ^ «Большой остров». Мир авиалайнеров (декабрь 2016 г.): 9.
  16. ^ Finnair расширяет свою сеть в Норвегии за счет углубления сотрудничества с Widerøe Company.finnair.com 15 мая 2018 г. Проверено 15 мая 2018 г.
  17. ^ «Требуется вход | Planespotters.net» .
  18. ^ Jump up to: а б с «Норвежская компания Widerøe завершила первый коммерческий рейс Embraer E190-E2» . www.embraer.com . Проверено 19 декабря 2019 г.
  19. ^ «Уайдеро переходит к производству самолетов с заказом на Embraer 190-E2» . www.flightglobal.com . Проверено 21 апреля 2017 г.
  20. ^ «Bombardier запускает программу расширенного обслуживания самолетов Dash 8-100 (7 октября 2009 г.)» . Бомбардир . Проверено 6 июня 2021 г.
  21. ^ «Widerøe: маленькая авиакомпания, которая могла (9 июля 2020 г.)» . Блог Flightradar24 . 09.07.2020 . Проверено 6 июня 2021 г.
  22. ^ «5 марта 1964 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 февраля 2010 г.
  23. ^ «28 марта 1968 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 февраля 2010 г.
  24. ^ «11 марта 1982 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 февраля 2010 г.
  25. ^ «06 мая 1988 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 февраля 2010 г.
  26. ^ «12 апреля 1990 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 февраля 2010 г.
  27. ^ Совет по расследованию несчастных случаев Норвегии (1991 год). «Отчет об авиационном происшествии в аэропорту Верой 12 апреля 1990 года с Twin Otter LN-BNS» (PDF) (на норвежском языке).
  28. ^ «27 октября 1993 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 февраля 2010 г.
  29. ^ Совет по расследованию несчастных случаев Норвегии (1996 г.). «Отчет об авиационном происшествии в Намсусе 27 октября 1993 года с DHC-6-300 Twin Otter, LN-BNM» (PDF) (на норвежском языке).
  30. ^ «14 июня 2001 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 февраля 2010 г.
  31. ^ Совет по расследованию несчастных случаев, Норвегия . «Отчет об авиационном происшествии с самолетом Widerøes DeHavilland DHC-8-103 LN-WIS в аэропорту Ботсфьор 14 июня 2001 г.» (на норвежском языке) . Проверено 21 февраля 2010 г.
  32. ^ «01 мая 2005 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 февраля 2010 г.
  33. ^ «Отчет об авиационном происшествии в аэропорту Хаммерфест 1 мая 2005 г. с самолетом DHC-8-103 LN-WIK, эксплуатируемым компанией Widerøes Flyveselskap AS» (на норвежском языке). Совет по расследованию несчастных случаев, Норвегия . Проверено 21 февраля 2010 г.
  34. ^ «Разрушено шасси при жесткой посадке» . Хельгеландс Блад (на норвежском языке) . Проверено 15 сентября 2010 г.
  35. ^ «Самолет Видероэ врезался в эвакуатор по дороге к воротам» . В.Г. (на норвежском языке). 7 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Арнесен, Одд (1984). На зеленых крыльях над Норвегией (на норвежском языке). Авиакомпания Видероэ.
  • Уотл, Пер Арне (2004). Плавучесть против ветра (по-норвежски). Осло: Абстрактное издательство.
  • Норвегия с воздуха . Дрейер. 1960.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Видероэ , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a955e94d3e75b5beac9d772480aa55b0__1724502480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/b0/a955e94d3e75b5beac9d772480aa55b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Widerøe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)