Jump to content

Флизелин

Интерлайн , также известный как интерлайн-билет и интерлайн-бронирование , представляет собой добровольное коммерческое соглашение между отдельными авиакомпаниями для обслуживания пассажиров, путешествующих по маршрутам, требующим выполнения нескольких рейсов несколькими авиакомпаниями. [1] Такие соглашения позволяют пассажирам переходить с одного рейса одной авиакомпании на другой рейс другой авиакомпании без необходимости повторно собирать багаж или проходить регистрацию. Авиакомпании также могут пообещать бесплатное перебронирование, если соединение потеряно из-за задержки.

Соглашения о совместном использовании кодов отличаются от соглашений о совместном использовании кодов тем, что в соглашениях о совместном использовании кодов обычно подразумевается нумерация рейса кодом авиакомпании (аббревиатурой), даже если рейс выполняется другой авиакомпанией. Однако отношения совместного использования кодов могут повлиять на возможность выдачи билета-интерлайна (или электронного билета ), поскольку как перевозчик, осуществляющий совместный совместный полет, так и перевозчик, осуществляющий совместный код, должны иметь интерлайн-соглашения со всеми другими перевозчиками на маршруте, чтобы разрешить выдачу одного билета.

Интерлайн-соглашения являются направленными. может Например, компания American Airlines оформить билет по маршруту Америка- Юнайтед , но United не сможет быть эмитентом по тому же маршруту. Такое одностороннее соглашение интерлайн называется односторонним интерлайном. Авиакомпании также могут договориться о заключении двустороннего интерлайн-соглашения, по которому каждая авиакомпания может оформить билет на рейс другой авиакомпании.

Раньше только крупные сетевые перевозчики, такие как United Airlines и Lufthansa, имели интерлайн-соглашения об электронных билетах, но мандат IATA на отмену бумажных билетов в конце 2007 года изменил это положение, заставив более мелких перевозчиков внедрить электронные билеты.

Небольшие традиционные перевозчики обычно заключают интерлайн-соглашения с крупными сетевыми перевозчиками, которые летают на их рынки. Большинство новых бюджетных авиакомпаний , которые продают билеты только напрямую потребителям (а не через агентства или глобальные системы дистрибуции ), вообще не поддерживают интерлайны.

Если соглашение о продаже билетов на интерлайн не существует, то необходимо будет оформить два отдельных билета, а пассажирам придется забрать свой багаж и отнести его к стыковочной авиакомпании для регистрации. Маршруты с интерлайн-стыковками, подобные этому, более рискованны для путешественников, поскольку второй перевозчик может не знать о задержках или проблемах с прибывающим рейсом и с меньшей вероятностью разрешит бесплатное перебронирование в случае потери стыковки. Управление доходностью обычно делает покупку новых билетов с коротким уведомлением в случае потери соединения дорогостоящей. Также может возникнуть проблема, если багаж утерян и путешественник хочет, чтобы его отправили ему позже.

Большинство онлайн-турагентств отображают только те маршруты, билеты на которые можно приобрести в одной из их систем бронирования. Однако на некоторых сайтах по продаже билетов иногда отображаются промежуточные маршруты, на которые нет билетов. Примеры можно было найти ранее на маршрутах в Мексику с участием ныне несуществующей авиакомпании Aero California или в настоящее время можно найти на маршрутах в Индонезию с участием Lion Air. Они часто отображаются как «Свяжитесь с авиакомпанией, чтобы купить».

Участвующие авиакомпании

[ редактировать ]

Перевозчики, участвующие в таких альянсах авиакомпаний , как Star Alliance , SkyTeam или oneworld, почти всегда имеют интерлайн-соглашения друг с другом. Однако даже прямые конкуренты могут получить выгоду от интерлайн-соглашений.

Когда билет оформляется на интерлайн-маршрут, одна из авиакомпаний этого маршрута будет выбрана агентом по продаже билетов в качестве авиакомпании-эмитента, обычно называемой «перевозчиком, осуществляющим бронирование». Перевозчик, осуществляющий бронирование, взимает с клиента всю стоимость проезда либо через собственные каналы продаж (например, веб-сайт или билетную кассу), либо через турагентов. Турагенты переводят собранные сборы и налоги перевозчику через Airlines Reporting Corporation (ARC) в США или План выставления счетов и расчетов (BSP) в остальном мире. Авиакомпания, которая фактически перевезла пассажира (выполняющая авиакомпанию), отправит счет перевозчику, выдавшему/выставившему билет, обычно через клиринговую палату ИАТА, для получения своей части тарифа и налогов. Операционная авиакомпания несет ответственность за перечисление налогов с пассажиров различным правительствам и аэропортам. Некоторые налоги основаны на продажах (налоги США) и перечисляются авиакомпанией-эмитентом.

Только перевозчик-эмитент несет ответственность за уплату комиссии агентству. Размер комиссии зависит от всей стоимости авиабилета, но процентная сумма варьируется от суммы, уплачиваемой, если участвовала только одна авиакомпания.

Обычные правила построения тарифов гласят, что международный билет должен быть выпущен первым международным перевозчиком. Существуют некоторые исключения, например, если первый международный рейс является совместным рейсом, когда будет использоваться первый рейс без совместного использования кодов или если у авиакомпании нет офиса в стране происхождения.

Виртуальный флизелин

[ редактировать ]

В 2010-х годах такие компании, как Dohop (которая сотрудничает с EasyJet ) и чешское туристическое агентство Kiwi, начали продавать билеты на интерлайны. Они приобретают отдельные сегменты в таких системах бронирования, как Sabre и Amadeus , и дополняют их дополнительными услугами, такими как возмещение расходов на проживание в отеле в случае пропущенных стыковок, ваучеры на покупку еще одного стыковочного рейса и телефонные линии помощи.

В случае виртуального интерлайна пассажиры должны повторно получить и перерегистрировать свой багаж, и им не разрешается пользоваться зоной беспошлинного транзита, поскольку они путешествуют цепочкой одиночных рейсов, а не двумя (или более). стыковочные рейсы. Таким образом, виртуальный интерлайнер легче осуществлять в безвизовых зонах, таких как США и Канада, или в пределах Шенгенской зоны Европы .

  1. ^ Тодд, Джинджер; Райс, Сьюзен (июль 2001 г.). Перспективы путешествий: руководство, как стать профессионалом в сфере туризма — Джинджер Тодд, Сьюзен Райс — Google Boeken . ISBN  9780766825420 . Проверено 6 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df525d615b4916dc4790d7a3926aee40__1708898940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/40/df525d615b4916dc4790d7a3926aee40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interlining - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)