Jump to content

TAAG Ангола Эйрлайнз

TAAG Ангола Эйрлайнз
TAAG Linhas Aéreas de Angola
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ДТ ДТА ДТА [ 1 ]
Основан Сентябрь 1938 ( 1938-09 ) (ДТА, Отдел воздушного транспорта).
Начало деятельности 17 июля 1940 г. ( 17.07.1940 )
Хабы
Дочерние компании (100%)
Размер флота 21
Направления 31
Материнская компания Правительство Анголы (100%)
Штаб-квартира Луанда , Ангола
Ключевые люди
Выгода Увеличивать долларов США −5 миллионов ( 2016 финансовый год )
Сотрудники 3,268
Веб-сайт вставать

TAAG Angola Airlines EP ( португальский : Angola EP ) — ​​государственная авиакомпания и флагманский авиаперевозчик Анголы TAAG Linhas Aéreas de . [ 2 ] [ 3 ] Базируясь в Луанде , авиакомпания выполняет внутренние рейсы в Анголе, среднемагистральные рейсы в Африке и дальнемагистральные рейсы в Бразилию , Кубу и Португалию . [ 4 ] [ 5 ] Первоначально авиакомпания была создана правительством как DTA – Divisão dos Transportes Aéreos в 1938 году, переименована в TAAG Angola Airlines в 1973 году и получила статус флагманского перевозчика в 1975 году. Сейчас она является членом Международной ассоциации воздушного транспорта. [ 6 ] и Ассоциация африканских авиакомпаний . [ 7 ]

ДТА - Отдел воздушного транспорта (1938–1973)

[ редактировать ]
DTA Fokker F-27-200 в аэропорту Бенгелы , 1965 год.

Истоки перевозчика можно отнести к 1937 году, когда президент Португалии Оскар Кармона обратился к Жоакиму де Алмейде Бальтасару с просьбой создать авиакомпанию в Анголе . [ 8 ] В сентябре 1938 года DTA – Отдел воздушного транспорта был сформирован как подразделение Управления железных дорог, гаваней и воздушного транспорта Португальской Западной Африки . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Он принадлежал и управлялся правительством, которое разрешило приобретение трех «Драконов» и двух «Юнкерсов» Ju 52 , хотя последние два самолета не были поставлены из-за начала Второй мировой войны . [ 8 ] Операции начались 17 июля 1940 г. [ 10 ] с использованием De Havilland Dragon Rapide бипланов . [ 8 ] Первые маршруты, которые будут эксплуатироваться, были основаны Аэроклубом Анголы и включали две основные линии: одну, проходящую между Луандой и Пуэнт-Нуаром , имеющую сообщение с авиационными морскими службами в Европе, а другую — Луанду – Бенгелу Лобиту , которая позже была расширена до Мосамедес . полеты периодически прекращались Во время Второй мировой войны из-за нехватки запасных частей , но к концу войны авиакомпания возобновила свою деятельность. Два Stinson Reliant, купленные в Бельгийском Конго в 1944 году, позволили авиаперевозчику возобновить каботажное сообщение. DC -3 и Beechcraft Model 18 присоединились к флоту в 1946 году. В марте того же года был открыт новый маршрут в Леопольдвиль . [ 8 ] В 1951 году авиакомпания вступила в Международную ассоциацию воздушного транспорта . [ 12 ] Также в том же году компания продлила маршрут Леопольдвиля дальше на восток, обслуживая Лоренсу-Маркеша , но позже это направление было заброшено из-за плохих финансовых показателей. [ 13 ] DTA также управляло маршрутом, соединяющим Луанду с Лоренсу-Маркешем через Ливингстон В период с 1951 по 1952 год ; Плохие продажи побудили авиакомпанию прекратить обслуживание. Маршрут длиной 700 миль (1100 км) до Сан-Томе был открыт в 1956 году. [ 8 ]

К апрелю 1960 года ( 1960-04 ) парк состоял из четырёх Beech 18, семи DC-3 и трёх DH.89 . [ 14 ] Год спустя DTA стала третьей африканской авиакомпанией, заказавшей Fokker F-27 , приобретя два самолета. На тот момент компания имела маршрутную сеть протяженностью 3300 миль (5300 км). [ 15 ] F-27 были приняты в состав флота в 1962 году. [ 9 ] , обслуживаемый этими совершенно новыми самолетами . Виндхук В том же году к маршрутной сети добавился [ 16 ]

TAAG Angola Airlines (1973–)

[ редактировать ]
TAAG Angola Airlines Боинг 707-320C в аэропорту Лиссабона Портела в 1991 году.

После переименования в TAAG – Transportes Aéreos de Angola 1 октября 1973 г. [ 17 ] авиакомпания была реорганизована и воссоздана. [ 18 ] на Акционерами компании тот момент были правительство Анголы (51%), TAP Air Portugal (29%) и бывшие сотрудники DTA (20%). В 1974 году были заказаны четыре Боинга 737-200. В том же году была представлена ​​новая окраска , включая Palança Negra . [ 18 ] в составе флота находились три F-27 и шесть DC-3 К марту 1975 года ( 1975-03 ) . [ 17 ] После прихода к власти коммунистов в том же году страна получила независимость от Португалии; авиакомпания стала флагманским авиаперевозчиком в октябре Анголы. В ноябре компания получила первый Боинг 737-200. [ 18 ] В январе 1976 ( 1976-01 ) поставка двух Боингов 737-200C была заблокирована Госдепартаментом США ; [ 19 ] эмбарго было снято через два месяца после окончания гражданской войны в стране. [ 20 ] Его стоимость составляет около миллионов долларов США 18 . [ 20 ] эти два самолета были наконец доставлены к концу апреля того же года. [ 21 ] бывшей авиакомпании Allegheny Airlines, В феврале того же года самолет Fairchild FH-227 следовавший рейсом в Suidwes Lugdiens, был вынужден приземлиться в Луанде во время полета над территорией Анголы. [ 22 ] Страна захватила контроль над самолетом, который, как позже сообщалось, находился на вооружении TAAG, вместе с бывшим аргентинским ВВС Caravelle и двумя бывшими THY Turkish Airlines . F-27 [ 23 ] Три Як-40 вошли в состав флота в 1977 году вместе с другими самолетами советской постройки; [ 18 ] бывшей авиакомпании British Caledonian Airways . самолет Boeing 707-320C В конце этого года TAAG был продан [ 24 ] В 1978 году TAAG приобрела у Fokker два подержанных F27 . [ 25 ] а год спустя был заказан еще один Боинг 737. [ 26 ] Самолет Lockheed L-100-20, регистрационный номер D2-FAF, попал в аварию при приземлении в Сан-Томе. [ 18 ]

в Португалии Зарегистрированный Lockheed L-1011-500 в ливрее TAAG Angola Airlines в аэропорту Фару в 1995 году.

К марту 1980 ( 1980-03 ) парк авиаперевозчика состоял из трёх Boeing 707-320C, трёх Boeing 737-200C, шести Fokker F27 — четырёх —600 и двух —200, трёх L-100 — двух —20 и одного. -30 — и четыре Як-40 для обслуживания ряда внутренних направлений, а также Браззавиля , Сан-Томе, Лагоса , Мапуту , Лиссабона , Москвы , Парижа и Рима . [ 27 ] В течение года компания снова была реорганизована. 8 июня Як-40 ( регистрационный номер D2-TYC) разбился недалеко от Маталы, в результате чего погибли все 19 пассажиров. 16 мая 1981 года экипаж из четырех человек на борту самолета Lockheed L-100-20 Hercules, регистрационный номер D2-EAS, погиб в результате катастрофы в Монгуа . В начале 1980-х годов в парке также было небольшое количество Ан-26, которые начали выводить из эксплуатации. Один из этих экземпляров (D2-TAB) попал в аварию в Монте-Бибала 29 ноября 1982 года; 15 человек погибли. Еще одна катастрофа со смертельным исходом произошла почти год спустя, 8 ноября 1983 года, когда в Лубанго в результате крушения Боинга 737-200 (D2-TBN) погибло 130 человек. В 1984 году выявились серьезные финансовые трудности. В середине 1980-х годов самолет L-100 Hercules был выведен из эксплуатации и были приобретены два самолета Ил-62М для полетов на Кубу. [ 18 ] Авианосец начал эксплуатацию первого из этих двух самолетов в 1988 году. [ 28 ] 21 июля 1988 года грузовой самолет Boeing 707, принадлежащий авиакомпании, разбился в 20 километрах (12 милях) от международного аэропорта Муртала Мухаммед ; В результате аварии погибли шесть членов экипажа. [ 29 ]

Выведенный из эксплуатации Боинг 747-300M TAAG Angola Airlines в аэропорту Шарль де Голль в 2005 году.

В марте 1990 года ( 1990-03 ) у TAAG Angola Airlines были TAAG-Air Charter и TAAG Aviacao Ligeira в качестве дочерних компаний; численность сотрудников составила 5770 человек. В это время парк состоял из шести Боингов 707-320 (один -320В и пять -320С), четырех Боингов 737-200, одного Боинга 737-200С, одного Lockheed L100-200, шести Fokker F.27 (одного -100). , один -400М, один -500 и три -600) и два Яковлева Як-40. Сеть перевозчика , включала 18 внутренних пунктов в Анголе, обслуживаемых из Луанды, а также международные рейсы в Берлин-Шонефельд , Браззавиль, Гавану, Киншасу , Лиссабон, Лусаку , Мапуту, Москву, Париж, Рио-де-Жанейро Рим, Сал и Сан-Томе. [ 30 ] 31 января 1995 года Боинг 727-200, регистрационный D2-TJB, разбился при посадке в Уамбо; шасси было оторвано в результате аквапланирования самолета за пределы взлетно-посадочной полосы в результате длительной посадки. Серьезных травм среди пассажиров самолета нет. [ 18 ] TAAG купила Boeing 747-300 Combi у Singapore Airlines в 1997 году. [ 31 ]

В июле 2005 года ( 2005-07 ) авиакомпания TAAG Angola Airlines заказала три Boeing 777-200ER и четыре Boeing 737-700 , а также взяла опционы еще на один и два таких самолета соответственно. Первоначально заказанные самолеты были запланированы к поставке в июле 2006 года ( 2006-07 годы ) . [ 32 ] Новый самолет был призван заменить устаревшие Boeing 747-300 и Boeing 737-200 . [ 33 ] Частично заказ был выполнен в ноябре 2006 года, когда были поставлены два Boeing 777-200ER и три Boeing 737-700. [ 34 ] [ 35 ] Один из этих самолетов Boeing 777-200ER установил рекордное расстояние доставки этого типа, пролетев 12 860 километров (6 940 морских миль; 7 990 миль) между Сиэтлом и Луандой за 16 часов 47 минут. [ 36 ] В марте 2011 ( 2011-03 ) парк Боингов 747-300 был выведен из эксплуатации. [ 37 ] В июне того же года авиакомпания получила свой первый недавно приобретенный Boeing 777-300ER из двух, заказанных в октябре 2009 года; TAAG стала первым африканским авиаперевозчиком, закупившим и эксплуатирующим самолеты этого типа. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Три дополнительных 293-местных самолета Boeing 777-300ER были заказаны в апреле 2012 года ( 2012-04 ) по сделке на сумму миллионов долларов США 895 . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Запрет Европейского Союза (2007 г.) и последующая реструктуризация

[ редактировать ]
Эволюция запрета TAAG Angola Airlines в ЕС с октября 2006 г.
Дата публикации бан-листа Статус бана Ссылки
12 октября 2006 г. Не запрещен [ 44 ]
5 марта 2007 г. Не запрещен [ 45 ]
4 июля 2007 г. Запрещено [ 46 ]
11 сентября 2007 г. Запрещено [ 47 ]
28 ноября 2007 г. Запрещено [ 48 ]
11 апреля 2008 г. Запрещено [ 49 ]
24 июля 2008 г. Запрещено [ 50 ]
14 ноября 2008 г. Запрещено [ 51 ]
14 июля 2009 г. Частично запрещен [ 52 ]
26 ноября 2009 г. Частично запрещен [ 53 ]
30 марта 2010 г. Частично запрещен [ 54 ]
23 ноября 2010 г. Частично запрещен [ 55 ]
20 апреля 2011 г. Частично запрещен [ 56 ]
23 ноября 2011 г. Частично запрещен [ 57 ]
3 апреля 2012 г. Частично запрещен [ 58 ]
4 декабря 2012 г. Частично запрещен [ 59 ]
10 июля 2013 г. Частично запрещен [ 60 ]
3 декабря 2013 г. Частично запрещен [ 61 ]
10 апреля 2014 г. Частично запрещен [ 62 ]
11 декабря 2014 г. Частично запрещен [ 63 ]
25 июня 2015 г. Частично запрещен [ 64 ]
10 декабря 2015 г. Частично запрещен [ 65 ]
16 июня 2016 г. Частично запрещен [ 66 ]
8 декабря 2016 г. Частично запрещен [ 67 ]
16 мая 2017 г. Частично запрещен [ 68 ]
30 ноября 2017 г. Частично запрещен [ 69 ]
14 июня 2018 г. Частично запрещен [ 70 ]
17 апреля 2019 г. Не запрещен [ 71 ]

Европейский Союз (ЕС) в своем четвертом обновлении списка авиакомпаний, занесенных в черный список, опубликованном в июле 2007 года ( 2007-07 ) , запретил самолетам TAAG въезд в европейское воздушное пространство из соображений безопасности. [ 72 ] [ 73 ] В то же время Великобритания запретила TAAG летать на свою территорию как раз перед тем, как авиакомпания собиралась начать рейсы по маршруту Лондон-Гатвик ; В ответ Ангола запретила British Airways приземляться на территории страны. [ 72 ] Авиакомпания объявила, что теряет 5 миллионов долларов США в месяц. из-за запрета [ 74 ] Для продолжения полетов в Европу TAAG арендовала у South African Airways (SAA) самолет Boeing 747-400 с обслуживанием . [ 75 ] [ 76 ] После запрета ЕС в ноябре 2008 года было заменено все правление TAAG и назначено новое с целью изменить ситуацию с перевозчиком и, в частности, исключить его из черного списка ЕС. Тогда, по словам министра транспорта Аугусто да Силва Томаса, за 14 месяцев компания потеряла около 70 миллионов долларов США (55,6 миллиона евро). План санации включал сокращение персонала – до принятия мер в штате работало около 5000 человек. [ 77 ] В 2008 году TAAG запустила новый маршрут в Пекин . [ 78 ]

D2-TEE был одним из трех Боингов 777, которые TAAG Angola Airlines разрешили использовать для возобновления полетов в Европу после частичной отмены запрета ЕС на деятельность авиакомпании в июле 2009 года. [ 52 ] Самолет в аэропорту Лиссабона Портела в мае 2007 года.

В мае 2009 года было объявлено, что TAAG прошла проверку IATA. [ 79 ] В июле 2009 года ( 2009-07 ) TAAG получила разрешение на выполнение рейсов в Европу на ограниченных условиях, поскольку ей было разрешено летать только в Португалию и использовать только три своих Boeing 777. [ 52 ] [ 80 ] [ 81 ] Частичное снятие запрета сделало TAAG единственной ангольской авиакомпанией, которой было разрешено работать в ЕС. [ 52 ] После почти двух лет запрета в воздушном пространстве ЕС TAAG немедленно разместила свои собственные самолеты в европейском коридоре. [ 82 ] Затем TAAG вернула Боинг 747-400 компании South African Airways. [ когда? ] В ноябре 2009 года Европейская комиссия продлила разрешение на четыре самолета Boeing 737-700 компании TAAG. [ 53 ] [ 83 ] [ 84 ] Также в ноябре 2009 года TAAG возобновила рейсы в Гавану; Многие кубинские врачи и учителя проживают в Анголе, и существует самолет, который помогает их перевезти. [ 85 ] В конце марта 2010 года ограничения на операции TAAG были снова смягчены после объявления о том, что авиакомпания может летать на своих самолетах Boeing 777-200ER и 737-700 во все европейские аэропорты. [ 54 ] [ 86 ]

В декабре 2010 года два инцидента с двигателями самолетов Boeing 777-200ER компании TAAG вынудили авиакомпанию приостановить работу трех самолетов этого типа. [ 87 ] [ 88 ]

В апреле 2012 года ( 2012-04 ) запрет был частично снят, но некоторым самолетам по-прежнему не разрешалось летать в европейском воздушном пространстве. [ 89 ] Обновленная версия списка авиакомпаний, запрещенных в ЕС , выпущенная в начале декабря 2012 г. ( 2012–2012 гг .), Все еще включала часть парка TAAG; однако пяти Боингам 777 и четырем Боингам 737-700 было разрешено летать в ЕС; [ 90 ] в списке самолетов, которым авиакомпании разрешено летать в ЕС, изменений было мало или вообще не было, после публикации 11 последних версий списка в июле 2013 года ( 2013-07 ) , [ 60 ] декабрь 2013 г. ( 2013-12 ) , [ 61 ] апрель 2014 г. ( 2014-04 ) , [ 62 ] декабрь 2014 г. ( 2014-12 ) , [ 63 ] июнь 2015 ( 2015-06 ) , [ 64 ] декабрь 2015 ( 2015-12 ) , [ 65 ] июнь 2016 ( 2016-06 ) , [ 66 ] декабрь 2016 ( 2016-12 ) , [ 67 ] май 2017 ( 2017-05 ) , [ 68 ] ноябрь 2017 г. ( 2017-11 ) , [ 69 ] и июнь 2018 г. ( 2018-06 ) . [ 70 ]

17 апреля 2019 года запрет был полностью снят, что позволило TAAG переправлять все свои самолеты в любую страну ЕС. [ 91 ] [ 71 ]

Соглашение об управлении Эмирейтс, 2014–2017 гг.

[ редактировать ]

В конце сентября 2014 года ( 2014-09 ) было подписано десятилетнее концессионное соглашение об управлении между Эмирейтс и правительством Анголы; соглашение также охватывало совместное использование кодов рейсов и координацию программ для часто летающих пассажиров . [ 92 ] [ 93 ] За первый полный год работы по соглашению годовые убытки сократились со 175 до 5 миллионов долларов; Аудированные компанией Ernst & Young показатели за январь-декабрь 2016 года были утверждены на заседании совета директоров авиакомпании 9 марта 2017 года. [ 94 ]

Контракт был расторгнут Эмирейтс в одностороннем порядке в 2017 году после того, как эмиратский перевозчик обнаружил трудности с выводом около 340 миллионов долларов США доходов из Анголы. [ 95 ] [ 96 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Собственность, управление и структура

[ редактировать ]

Первоначально созданная в рамках государственного ведомства, TAAG Angola Airlines остается на 100% принадлежащей правительству Анголы . TAAG сама является единственным владельцем компании Angola Air Charter , также базирующейся в Луанде, которая выполняет грузовые чартеры в Африке. [ 97 ]

По состоянию на октябрь 2023 г. Эдуардо Файрен занимает должность генерального директора . [ 98 ] Випула Гунатиллека занимает должность финансового директора . По состоянию на август 2017 года . [ 3 ]

[ редактировать ]

Годовые отчеты авиакомпании не публикуются. [ 5 ] В отсутствие таковых основными источниками тенденций являются сообщения прессы и отраслевые отчеты о размере автопарка; даже они носят лишь ориентировочный характер, поскольку не всегда ясно, действительно ли зарегистрированные самолеты находятся в эксплуатации. Доступные цифры (за год, заканчивающийся 31 декабря):

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Оборот ( млн долл. США ) 585 530 650 700
Прибыль (млн долл. США) −70 −72 −99 −140 −5
Численность сотрудников (на конец года) 4,124 3,281 3,589 3,559 3,268 3,112 3,064
Количество пассажиров (м) 1.1 0.8 1.1 1.3 1.3 1.2 1.4 1.5
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 57.0 49.0 50 46
Количество самолетов (на конец года) 14 11 11 12 12 11 14 13 13 13 13
Примечания/источники [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 100 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 100 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
[ 108 ]
[ 96 ] [ 94 ]
[ 109 ]
[ 110 ] [ 111 ]

Головной офис

[ редактировать ]
Офис TAAG в Пекине

Штаб-квартира TAAG находится в Луанде , Ангола . [ 112 ] [ 113 ] Авиакомпания также имеет офисы в Африке, Азии, Европе, Северной и Южной Америке. [ 114 ] и открыла офис в районе Чаоян в Пекине в 2010 году. [ 115 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2014 г. TAAG Angola Airlines обслуживает 31 направление, в том числе 13 внутренних, 11 в Африке, три в Латинской Америке , два в Европе Шенгенской зоны и три на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. [ 5 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

TAAG Angola Airlines имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 116 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Боинг 777-300ER взлетает из аэропорта Лиссабона Портела (2012 г.)
TAAG Боинг 737-700 (2007 г.)

TAAG эксплуатирует следующие самолеты (по состоянию на декабрь 2023 г.): [ 119 ] [ 120 ]

Парк TAAG Angola Airlines
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Ф Б И Общий
Аэробус А220-300 15 будет объявлено позже Поставки начнутся в 2024 году.
На замену Боинга 737-700. [ нужна ссылка ]
Боинг 737-700 7 [ 121 ] 12 108 120 [ 122 ] Будет выведен из эксплуатации и заменен Airbus A220-300.
Боинг 777-200ER 3 14 51 170 235 [ 123 ]
Боинг 777-300ER 5 12 56 225 293 [ 124 ]
Боинг 787-9 2 [ нужна ссылка ] будет объявлено позже
Боинг 787-10 2 [ нужна ссылка ] будет объявлено позже
Де Хэвилленд Дэш 8-400 6 [ 125 ] 10 64 74 [ 125 ]
Грузовой парк TAAG Angola Airlines
Боинг 737-700QC 1 Груз
Боинг 737-800BCF 1 [ 126 ] Груз
Общий 23 19

Исторический флот

[ редактировать ]

Ранее компания эксплуатировала следующие самолеты: [ 127 ]

Обслуживание на борту

[ редактировать ]

TAAG Angola Airlines стала первым клиентом OnAir в регионе к югу от Сахары. Перевозчик планирует предложить возможность подключения на борту самолетов Boeing 777-300ER начиная с мая 2014 года ( 2014-05 ) . [ 129 ]

Первый класс

Первый класс, получивший название Diamond First Class , доступен только на самолетах Boeing 777 компании TAAG. Первый класс оснащен полностью плоскими сиденьями с бортовой системой развлечений AVOD. Дополнительно пассажирам первого класса выдаются дорожные наборы, подушки и одеяла. Пассажиры также имеют специальные стойки регистрации и имеют доступ в зал ожидания Welwitchia Lounge TAAG в аэропорту Луанды. [ 130 ]

Бизнес-класс

Бизнес-класс, известный как Executive Class , имеется на всех самолетах TAAG. В парке самолетов Боинг 777 сиденья расположены под наклоном и имеют бортовую систему развлечений AVOD на каждом сиденье. Всем пассажирам Бизнес-класса предоставляются дорожные наборы, подушки и одеяла. Кроме того, они имеют право на приоритетную регистрацию, а также имеют доступ в зал ожидания Welwitchia TAAG в аэропорту Луанды. [ 130 ]

Эконом-класс

Салон дальнемагистрального экономического класса TAAG, известный как HighFly Economic Class , оснащен бортовыми развлечениями AVOD. Сиденья оснащены подножками и подголовниками с крыльями для дополнительного комфорта. Подушки и одеяла выдаются всем пассажирам экономического класса, а на всех международных рейсах предоставляется горячее питание. [ 130 ]

Развлечения в полете

Все дальнемагистральные самолеты TAAG оснащены развлекательной системой AVOD во всех салонах. известный как Паланка Парк Боингов 777, , существует в двух вариантах. Система dTES компании Rockwell Collins установлена ​​на B777-200ER, а более новые модели B777-300ER оснащены системой аудио-видео по запросу Thales TopSeries™. Парк самолетов B737-700 оснащен раскрывающимися ЖК-экранами, которые используются для показа фильмов по всему салону и отображения движущейся карты. Кроме того, у TAAG есть бортовой журнал и путеводитель по развлечениям в полете, известные как austral . [ 131 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Несчастные случаи со смертельным исходом

[ редактировать ]
  • 29 ноября 1982 г.: Ан -26 , регистрационный номер D2-ТАБ, выполнявший нерегулярные пассажирские перевозки, влетел в гористую местность и разбился. В результате катастрофы погибли все 15 пассажиров самолета. [ 132 ] [ 133 ]
  • 14 апреля 1997 г.: Fokker F-27-600 , бортовой номер D2-TFP, выполнявший грузовой рейс Браззавиль -Луанда, перевернулся вправо после поворота из аэропорта Майя-Майя , упал на взлетно-посадочную полосу, с которой он взлетел, и занесло, пока не пришел в себя. останься за его концом, разломившись на две части и загоревшись. Сообщается о трех погибших. [ 134 ] [ 135 ] : 40 
  • 28 июня 2007 г.: Боинг 737-200 разбился на севере Анголы. Португальское информационное агентство Lusa сообщило, что самолет вылетел из столицы Анголы Луанды и пытался приземлиться в Мбанза-Конго в провинции Заир, которая находится на севере Анголы, недалеко от границы с Демократической Республикой Конго . По меньшей мере пять человек погибли и 66 получили ранения. Среди погибших в результате аварии был муниципальный администратор Мбанза-Конго и высокопоставленный римско-католический священник из Италии. [ 136 ] Самолет, на борту которого находились 78 пассажиров, разбился в 13:30 по местному времени (12:30 по Гринвичу). Агентство сообщило, что управление самолетом было потеряно при приземлении, и он врезался в здание, разрушив его. Директор Aeroportos de Angola (управление аэропорта Анголы) сообщил национальному радио, что пилот по неизвестной причине пропустил взлетно-посадочную полосу при попытке аварийной посадки. По данным авиационных источников в Луанде, при приземлении самолет, судя по всему, проколол две шины, в результате чего одно крыло наклонилось и коснулось взлетно-посадочной полосы. Затем самолет вышел из-под контроля и врезался в здание. [ 137 ] Первоначальные сообщения прессы указывали, что самолет приземлился примерно на середине взлетно-посадочной полосы при попытке приземлиться в Мбанза-Конго. [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ]

Инциденты со смертельным исходом

[ редактировать ]

Происшествия без человеческих жертв

[ редактировать ]
D2-TBD, Боинг 737-200 Advanced авиакомпании TAAG Angola Airlines, попал в столкновение в воздухе с другим самолетом над Намибией 26 декабря 2002 года. Самолет можно увидеть здесь, в аэропорту Париж-Шарль де Голль в 1986 году.
  • 26 декабря 2002 г.: Боинг 737-2M2, регистрационный номер D2-TBD, вылетевший из международного аэропорта Виндхук Хосеа Кутако, направлявшийся в Луанду рейсом 572 , столкнулся в воздухе над воздушным пространством Намибии с самолетом Cessna 404 , регистрационный V5-. WAA, вылетевший из аэропорта Виндхук Эрос . Столкновение произошло примерно в 28 километрах (17 миль) к северу от аэропорта Осии Кутако. Боинг получил незначительное повреждение одного из крыльев, но продолжил полет в Луанду; Пилот Cessna — единственного пассажира легкого самолета — сумел благополучно посадить его, несмотря на повреждения, полученные в результате инцидента. Все пассажиры обоих самолетов остались невредимыми. [ 146 ] [ 147 ]

Нефатальные потери корпуса

[ редактировать ]
  • 15 мая 1979 года: самолет Lockheed L-100-20 Hercules, регистрационный D2-FAF, разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Томе . [ 148 ]
  • 4 ноября 1980 г.: Боинг 737-2M2C , бортовой номер D2-TAA, приземлившийся недалеко от взлетно-посадочной полосы в аэропорту Бенгелы , соскользнул примерно на 900 м из-за поломки шасси; На правом крыле вспыхнул пожар, но сообщений о погибших не поступало. Самолет загорелся во время восстановительных работ 10 ноября и был списан . [ 149 ] [ 150 ]
  • 9 февраля 1984 г.: у самолета Боинг 737-2М2, регистрационный номер D2-TBV, вылетевшего из аэропорта Альбано Мачадо для регулярных пассажирских перевозок, возникли проблемы с гидравликой из-за взрыва в задней части самолета, и он вернулся в аэропорт вылета для вынужденной посадки. . Самолет быстро приземлился и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. [ 151 ]
  • 8 января 1988 года: Як-40К, бортовой номер D2-TYD, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Куатро-де-Феверейро. [ 152 ]
  • 8 февраля 1988 г.: у самолета Boeing 707-349C , регистрационный номер D2-TOI, были повреждены гидравлические линии и линии управления после того, как он врезался в антенну на подходе к аэропорту Куатро-де-Феверейро; носовая опора разрушилась, когда она вылетела за пределы взлетно-посадочной полосы. [ 153 ]
  • отказало переднее шасси . 20 февраля 1992 г.: у самолета Boeing 707-349C с бортовым номером D2-TOJ во время руления в аэропорту Куатро-де-Феверейру [ 154 ] [ 155 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схватки JO 7340.2J — базовые с изменением 1 и изменением 2» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 3 июня 2019 г. стр. 3-1-85, 3-2-26, 3-3-22 . Проверено 8 февраля 2020 г.
  2. ^ «Fly Angola приостанавливает внутренние рейсы» . Ч-Авиэйшн ГмбХ. 24 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2023 г. Fly Angola (EQ, Luanda 4 De Fevereiro) приостановила внутренние рейсы с 18 августа 2023 г., сославшись на экономические и операционные ограничения, усугубляемые ослаблением ангольской кванзы, в результате чего государство- владела TAAG Angola Airlines как единственный регулярный внутренний игрок.
  3. ^ Jump up to: а б Дрон, Алан (3 августа 2017 г.). «TAAG увеличил чистые убытки в первом полугодии из-за падения субсидий на топливо» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года.
  4. ^ «Ангольская авиакомпания отказывается от полетов в Дубай | MACAU DAILY TIMES Macau Daily Times» . Macaudailytimes.com.mo Проверено 5 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Авиакомпания Emirates совершает редкий шаг в партнерстве с TAAG на небольшом, но прибыльном рынке Анголы» . CAPA Центр авиации . 6 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г.  
  6. ^ «Текущие члены авиакомпании» . Международная ассоциация воздушного транспорта .
  7. ^ «Действующий участник» . Ассоциация африканских авиакомпаний .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Сточные канавы (1998) , с. 20.
  9. ^ Jump up to: а б «История ТААГ» . TAAG Ангольские авиалинии. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Мировой справочник авиакомпаний – TAAG Angola Airlines» . Рейс Интернешнл . 159 (4774): 84. 3–9 апреля 2001 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
  11. ^ «Мировое исследование авиакомпаний – Direccao do Exploracao dos Transportes Aereos (DTA – Angola Airlines)» . Рейс Интернешнл . 95 (3135): 570. 10 апреля 1969. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
  12. ^ «Гражданская авиация...» Полет . LX (2226): 406. 21 сентября 1951 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Последней авиакомпанией, ставшей активным членом IATA, является Divisao de Exploraçao dos Transportes Aereos, которая выполняет рейсы из Луанды, Ангола, в португальской Западной Африке. .
  13. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний… — Отдел воздушного транспорта – DTA» . Полет . 73 (2569): 536. 18 апреля 1958. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года.
  14. ^ «Авиалинии мировой торговли – Direção de Transportes Aéreos (DTA)» . Полет . 77 (2665): 498. 8 апреля 1960. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года.
  15. ^ «Авиаторговля – дружба EAAC и DTA» . Полет . 80 (2739): 362. 7 сентября 1961. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года.
  16. ^ Водосточный желоб (1998) , с. 21.
  17. ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник авиакомпаний – Transportes Aereos de Angola SARL (TAAG)» . Рейс Интернешнл . 108 (3445): 507. 20 марта 1975 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сточные канавы (1998) , с. 22.
  19. ^ «Воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 109 (3487): 54. 10 января 1976 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 г. Поставка двух Boeing 737-200C TAAG в Анголе, срок поставки которой должен быть в этом и следующем месяце, была заблокирована Государственным департаментом США «до этого времени». поскольку ясно, что в Анголе есть национальное правительство».
  20. ^ Jump up to: а б «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 109 (3496): 629. 13 марта 1976 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Государственный департамент снял эмбарго на два самолета 737-200CS для TAAG после окончания гражданской войны в Анголе. Стоимость двух самолетов вместе с запчастями оценивается в 18 миллионов долларов.
  21. ^ «Воздушный транспорт» . Рейс Интернешнл . 109 (3502): 1056. 24 апреля 1976 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г. Angola Airlines — новое торговое название TAAG. В настоящее время доставлены два самолета Advanced 737-200C, на которые Госдепартамент наложил эмбарго во время недавних военных действий.
  22. ^ «Мировые новости – ДТП на общественном транспорте» . Рейс Интернешнл . 109 (3493): 396. 21 февраля 1976 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Самолет Fairchild FH.227, доставленный Allegheny Airlines авиакомпании Suidwes из Юго-Западной Африки, был перехвачен над Анголой 11 февраля и вынужден приземлиться в Луанде. .
  23. ^ Jump up to: а б «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 110 (3517): 309. 7 августа 1976 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г. Самолет Fairchild-Hiller FH-227B, зарегистрированный в Великобритании как G-BEAI, был конфискован Анголой во время доставки в Южную Африку во время недавнего конфликта и сейчас находится в эксплуатации авиакомпании Angola Airlines. Предполагается, что страховая группа Airclaims оплатила претензию по убытку; подача регистрации в Великобритании может представлять собой попытку вернуть самолет. Два самолета F.27, принадлежавшие THY Turkish Airlines, и самолет Caravelle, принадлежавший бывшим ВВС Аргентины, также используются авиакомпанией Angola Airlines.
  24. ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 112 (3582): 1341. 5 ноября 1977 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Новый заказ выставляет на продажу еще одну пару Boeing 707-320CS, один из которых уже продан авиакомпании Angola Airlines.
  25. ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 113 (3596): 415. 18 февраля 1978 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Angola Airlines купила два подержанных самолета F.27 Friendships у Fokker-VFW. Недавно был доставлен первый полностью отремонтированный самолет.
  26. ^ «Рынок авиалайнеров» . Рейс Интернешнл . 115 (3659): 1448. 5 мая 1979 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Angola Airlines заказала один Боинг 737 для немедленной доставки.
  27. ^ Jump up to: а б «Мировой справочник авиакомпаний – TAAG-Angola Airlines» . Рейс Интернешнл . 118 (3716): 359. 26 июля 1980 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года.
  28. ^ «Скан новостей» . Рейс Интернешнл . 133 (4112): 5. 7 мая 1988 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года. Авиакомпания ТААГ-Ангола получила от «Авиаэкспорта» первый из двух самолетов Ил-62М.
  29. ^ «Пострадавшие» . Рейс Интернешнл . 134 (4129): 38. 3 сентября 1988 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года. Грузовой самолет Boeing 707, принадлежащий ангольской авиакомпании TAAG, разбился в 20 км от международного аэропорта Муртала Мухаммед в Лагосе, Нигерия, 21 июля, в результате чего погибли все шесть членов экипажа. Самолет, следовавший из Остенде (Бельгия) в Луанду, разбился при подлете к столице Нигерии для остановки для дозаправки.
  30. ^ «Мировой справочник авиакомпаний – Linhas Aereas de Angola (TAAG-Angloa Airlines)» . Рейс Интернешнл . 137 (4207): 105. 14–20 марта 1990 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года.
  31. ^ «Первый Боинг 747 TAAG» . Flightglobal.com . Рейс Интернешнл. 29 января 1997 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  32. ^ «Заказы, поступающие для коммерческих авиакомпаний» . Боинг Фронтирс . Том. 4, нет. 4. Боинг. Август 2005 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 г.
  33. ^ «Боинг готовит TAAG 777» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. TAAG будет использовать этот самолет для замены своих пяти самолетов 737-200 и двух самолетов 747-300.
  34. ^ «Boeing поставляет пять самолетов за один день авиакомпании TAAG Angola Airlines» . Лондон : Flightglobal . 14 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г.
  35. ^ «Boeing поставляет пять новых реактивных самолетов авиакомпании TAAG Angola Airlines» (пресс-релиз). Боинг . 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г.
  36. ^ «Boeing поставляет пять коммерческих самолетов авиакомпании TAAG Angola Airlines» (пресс-релиз). Боинг . 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г.
  37. ^ «TAAG снимает с производства Jumbo» (пресс-релиз). TAAG Ангольские авиалинии. 7 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г.
  38. ^ «Самолеты и двигатели» . Мир воздушного транспорта . 28 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 г. TAAG Angola Airlines получила свой первый Boeing 777-300ER. Самолет является частью заказа на два самолета, размещенного в октябре 2009 года.
  39. ^ «Boeing поставляет первый самолет 777-300ER компании TAAG» (пресс-релиз). Боинг . 14 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 г.
  40. ^ Молнар, Мэтт (14 июня 2011 г.). «TAAG Ангола получила первый Boeing 777-300ER» . Нью-Йорк Авиация . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года. Флагманский авиаперевозчик Анголы заказал этот самолет в октябре 2009 года. По данным Boeing, это первый самолет 777-300ER, который был приобретен, принадлежит и эксплуатируется африканским авиаперевозчиком.  
  41. ^ «Boeing и TAAG объявляют о заказе трех самолетов 777-300ER» (пресс-релиз). Боинг . 2 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 г.
  42. ^ Блакли, Линда (2 апреля 2012 г.). «TAAG завершает заказ на три самолета 777» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.  
  43. ^ Островер, Джон (2 апреля 2012 г.). «TAAG Angola добавит еще шесть самолетов 777-300ER» . Вашингтон, округ Колумбия : Flightglobal . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года.
  44. ^ «Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС» (PDF) . Европейская комиссия . 12 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2007 г.
  45. ^ «Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС» (PDF) . Европейская комиссия . 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2007 г.
  46. ^ «Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС» (PDF) . Европейская комиссия . 4 июля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2007 г.
  47. ^ «Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС» (PDF) . Европейская комиссия . 11 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 г.
  48. ^ «Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС» (PDF) . Европейская комиссия . 28 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2008 г.
  49. ^
  50. ^ «Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС» (PDF) . Европейская комиссия . 24 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2008 г.
  51. ^ «Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС» (PDF) . Европейская комиссия . 14 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д
  53. ^ Jump up to: а б «Список авиаперевозчиков, все операции которых подлежат запрету внутри сообщества» (PDF) . Европейская комиссия – Мобильность и транспорт. 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2009 г.
  54. ^ Jump up to: а б
  55. ^ «Список авиаперевозчиков, все операции которых подлежат запрету внутри сообщества» (PDF) . Европейская комиссия – Мобильность и транспорт. 23 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2011 г.
  56. ^ «Список авиаперевозчиков, все операции которых подлежат запрету внутри сообщества» (PDF) . Европейская комиссия – Мобильность и транспорт. 20 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2011 г.
  57. ^ «Список авиаперевозчиков, все операции которых подлежат запрету внутри сообщества» (PDF) . Европейская комиссия – Мобильность и транспорт. 23 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2012 г.
  58. ^
  59. ^
  60. ^ Jump up to: а б
  61. ^ Jump up to: а б
  62. ^ Jump up to: а б
  63. ^ Jump up to: а б
  64. ^ Jump up to: а б |-
  65. ^ Jump up to: а б
  66. ^ Jump up to: а б
  67. ^ Jump up to: а б
  68. ^ Jump up to: а б
  69. ^ Jump up to: а б
  70. ^ Jump up to: а б
  71. ^ Jump up to: а б Борманс, Ив (16 апреля 2019 г.). «Авиация: Комиссия обновляет Список безопасности полетов ЕС, чтобы обеспечить высочайший уровень защиты пассажиров» (пресс-релиз). Брюссель: Европейская комиссия . Проверено 23 ноября 2020 г.
  72. ^ Jump up to: а б Бьюк, Кэти (6 июля 2007 г.). «ЕК обнародовала черный список, поскольку Индонезия и Ангола рассматривают возможность репрессий» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года.
  73. ^ Камисни-Морроу, Дэвид (28 июня 2007 г.). «Все индонезийские авиаперевозчики и TAAG Angola внесены в черный список ЕС» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
  74. ^ Лэтэм, Брайан (31 декабря 2008 г.). «Ангольская авиакомпания теряет 5 миллионов долларов в месяц из-за запрета ЕС, говорит Ангоп» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года.
  75. ^ Соби, Брендан (30 октября 2008 г.). «SAA повторно представляет самолеты 747-400» . Вашингтон, округ Колумбия : Flightglobal.com. Новости авиатранспортной разведки. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года. Ранее в этом году SAA решила сдать один из этих самолетов в аренду с обслуживанием авиакомпании TAAG Angola Airlines, которой требовался самолет для ежедневного рейса Луанда-Лиссабон, поскольку запрет ЕС не позволяет ей использовать собственные самолеты.
  76. ^ Карп, Аарон (26 мая 2008 г.). «SAA: План реструктуризации реализуется, но цены на топливо вызывают беспокойство» . Мир воздушного транспорта. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года. Три Боинга 747 были возвращены арендодателям, один был сдан в аренду с обслуживанием компании TAAG Angola Airlines, а остальные два «находятся в процессе субаренды через своих владельцев».
  77. ^ « Восстановление TAAG на заключительном этапе » . Страна (на португальском языке). 18 марта 2013 года . Проверено 6 октября 2013 .
  78. ^ «Ангольские авиалинии запускают второй прямой рейс Луанда/Пекин» . АНГОП . 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2014 г.
  79. ^ «TAAG прошел тест IATA» . Луанда: АНГОП . 29 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 г.
  80. ^ «Обновлен «черный список» ЕС; Йемена не включена, четыре индонезийские авиакомпании удалены» . Мир воздушного транспорта. 15 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г.
  81. ^ «ЕС снимает запрет на индонезийские авиалинии» . Новости Би-би-си . 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 11 сентября 2012 г. В заявлении также говорится, что TAAG Angola Airlines теперь может снова выполнять полеты в Португалию «только с определенными самолетами и при очень строгих условиях».
  82. ^ «Самолеты TAAG возвращаются в Лиссабон через два года» (на португальском языке). Агентство новостей Анголы Пресс . 1 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 г.
  83. ^ Камински-Морроу, Дэвид (27 ноября 2009 г.). «Йемена и EgyptAir избегают черного списка ЕС, поскольку общий запрет расширяется» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года.
  84. ^ «Другие новости – 01.12.2009» . Мир воздушного транспорта . 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г.
  85. ^ «TAAG Анголы открывает рейсы в Гавану и Кейптаун» . Независимый . 10 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г. . Проверено 10 ноября 2012 г.
  86. ^ «В новом черном списке ЕС фигурируют авиаперевозчики «Iran Air» и филиппинские перевозчики» . Мир воздушного транспорта. 31 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г.
  87. ^ Хофманн, Курт (6 января 2011 г.). «TAAG Angola Airlines приостанавливает парк самолетов 777-200 из-за проблем с двигателями» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  88. ^ «TAAG работает над решением проблем GE90 на самолетах 777» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 5 января 2011 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 г.
  89. ^ «Список авиаперевозчиков, все операции которых подлежат запрету на территории ЕС» (PDF) . Европейская комиссия – Мобильность и транспорт. 3 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 г. . Проверено 21 апреля 2012 г.
  90. ^ «Список авиакомпаний, запрещенных в ЕС» (PDF) . Европейская комиссия. 4 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2012 г. . Проверено 5 декабря 2012 г.
  91. ^ «TAAG и Heli Malongo исключены из списка ЕС по безопасности полетов» . ч-авиация . 18 апреля 2019 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  92. ^ МакГинли, Шейн (30 сентября 2014 г.). «Эмирейтс Дубая подписывает сделку по управлению африканским авиаперевозчиком» . arabianbusiness.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года.  
  93. ^ Камель Юсеф, Дина (30 сентября 2014 г.). «Эмирейтс ускоряет рост Африки вместе с ангольской авиакомпанией» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года.  
  94. ^ Jump up to: а б «TAAG Angola Airlines отмечает улучшение финансовых результатов под руководством управленческой команды Emirates» . Арабская аэрокосмическая компания. 10 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 г.
  95. ^ Дрон, Алан (31 июля 2017 г.). «Бывший руководитель TAAG в Анголе возвращается к своей должности после ухода Эмирейтс» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года.
  96. ^ Jump up to: а б Мурс, Виктория (10 июля 2017 г.). «Эмирейтс расторгает контракт на управление TAAG Angola» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года.
  97. ^ «ТААГ Ангола Эйрлайнз» . Список действующих членов AFRAA . 17 марта 2016 г.
  98. ^ «TAAG Angola Airlines обновит флот самолетами Boeing 787 Dreamliner» (пресс-релиз). Боинг. 10 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2023 г.
  99. ^ «Ангольская авиакомпания TAAG планирует полеты в ЕС в июне» . eTurboNews. Рейтер . 4 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г.  
  100. ^ Jump up to: а б с «Операционная выручка TAAG выросла на 120 миллионов долларов в 2012 году, но отсутствие финансового контроля остается серьезной проблемой» . Африканская авиационная трибуна . Расширение . 15 января 2013 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 г.
  101. ^ «Отчет Генерального секретаря 42-й ежегодной Генеральной ассамблее - AFRAA» . Ассоциация африканских авиакомпаний. 2009.
  102. ^ " [1] ". Профиль: TAAG Angola Airlines". Банк данных AeroTransport. 9 января 2012 г. Проверено 9 января 2012 г. ".
  103. ^ «TAAG Angola Airlines: взлет Анголы» . Превосходство в бизнесе . 1 августа 2012 г.
  104. ^ «Годовой отчет 2013» . Ассоциация африканских авиакомпаний. 2013.
  105. ^ «Годовой отчет 2014» . Ассоциация африканских авиакомпаний. 2014.
  106. ^ «Государственная авиатранспортная компания прогнозирует прибыль в размере 100 миллионов долларов США в год по состоянию на 2019 год» . Agência Angola Press (Агентство печати Анголы). 4 сентября 2015 г.
  107. ^ «TAAG Angola Airlines сотрудничает с Emirates в целях расширения, несмотря на сложные рыночные условия: ВИДЕО» . CAPA Центр авиации. 23 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 г.
  108. ^ «Годовой отчет за 2016 год» . Ассоциация африканских авиакомпаний. 2016.
  109. ^ «Годовой отчет за 2017 год» . Ассоциация африканских авиакомпаний. 2017.
  110. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2018 год» (PDF) . АФРАА. 2018.
  111. ^ «Годовой отчет AFRAA за 2019 год» (PDF) . АФРАА. 2019.
  112. ^ « Офисы TAAG. Архивировано 29 января 2010 г. в Wayback Machine ». TAAG Ангольские авиалинии. Проверено 14 октября 2011 года. «Ангола – Luanda Agência Sede Rua da Missão 123, PO Box 79 Luanda – Республика Ангола»
  113. ^ "Справочник: World Airlines". Рейс Интернешнл . 30 марта – 5 апреля 2004 г. 77 . «Руа да Миссао 123, почтовый ящик 79, Луанда, CP 3010, Ангола»
  114. ^ « Офисы TAAG. Архивировано 29 января 2010 г. в Wayback Machine ». TAAG Ангольские авиалинии. Проверено 11 ноября 2012 г.
  115. ^ «Представительство Angolan Airlines в Пекине официально открыто» (на китайском языке Sohu.com , 3 августа 2010 г.). Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г. Проверено 2 января 2013 г. .
  116. ^ «Профиль на ТААГ» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  117. ^ «TAAG и Royal Air Maroc подписывают соглашение» . Луанда: АНГОП. 3 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  118. ^ «SAA заключает соглашение о код-шеринге с TAAG Angola Airlines» .
  119. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 4.
  120. ^ «ТААГ флот» . ТААГ.
  121. ^ «SonAir официально оформляет поставку Боингов 737-700» . Агентство новостей Анголы Пресс. 21 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г.
  122. ^ «Боинг 737-700» . TAAG Ангольские авиалинии.
  123. ^ «Боинг 777-200ER» . TAAG Ангольские авиалинии.
  124. ^ «Боинг 777-300ER» . TAAG Ангольские авиалинии.
  125. ^ Jump up to: а б Агентство печати Анголы (2 июля 2022 г.). «Ангола: TAAG получила последний самолет 8-400» (через AllAfrica.com ) . Агентство печати Анголы . Луанда, Ангола . Проверено 7 июля 2022 г.
  126. ^ «TAAG Angola Airlines добавляет первый B737-800(BCF)» . Ч-Авиация.
  127. ^ «Профиль: TAAG Angola Airlines» . Банк данных аэротранспорта. 2 января 2013 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  128. ^ Jump up to: а б «ТААг Ангольские авиалинии Флот» . Ч-Авиэйшн ГмбХ. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года.
  129. ^ Карантзавелу, Вики (10 апреля 2014 г.). «Saudia, Kuwait Airways и TAAG Angola Airlines подключены к сети OnAir» . TravelDailyNews . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года.
  130. ^ Jump up to: а б с «Официальный сайт TAAG - TAAG: Класс» . TAAG Ангольские авиалинии . Проверено 13 августа 2011 г.
  131. ^ «Официальный сайт TAAG - TAAG: In Flight Service» . TAAG Ангольские авиалинии . Проверено 13 августа 2011 г.
  132. ^ Описание происшествия для D2-TAB в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 июля 2011 г.
  133. ^ «Безопасность полетов авиакомпаний: обзор 1982 года – АВАРИИ С СМЕРТЬЕМ: НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ РЕЙСЫ» . Flight International : 205. 22 января 1983 г. Проверено 7 июля 2011 г.
  134. ^ Описание происшествия для D2-TFP в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 июня 2011 г.
  135. ^ «Обзор безопасности авиакомпаний – Катастрофы со смертельным исходом: непассажирские рейсы» . Flight International : 38 –&#32, 40. 21–27 января 1998 г. Проверено 27 июня 2011 г.
  136. ^ «Авиакатастрофа в Анголе «погибла пятеро» » . Новости Би-би-си . 28 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 11 сентября 2012 г.
  137. ^ Кавайя, Орасио (29 июня 2007 г.). «Пять человек погибли, 66 получили ранения в результате аварийной посадки ангольского самолета» . News.com.au. ​Рейтер. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года.
  138. ^ Описание происшествия для D2-TBP в Сети авиационной безопасности.
  139. ^ Мурс, Виктория (28 июня 2007 г.). «TAAG Angola 737-200 разбился на северо-западе Анголы» . Лондон: Flightglobal.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  140. ^ Штраус, Брайан (29 июня 2007 г.). «TAAG Angola 737 разбился при посадке, пятеро погибли» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года.
  141. ^ Описание инцидента для D2-TYC в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 июня 2011 г.
  142. ^ «Безопасность полетов: обзор 1980 года – АВАРИИ со СМЕРТЬЕМ: РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ» . Международный рейс : 228. 24 января 1981 г. Проверено 20 июня 2011 г.
  143. ^ Описание инцидента для D2-EAS в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 июля 2011 г.
  144. ^ Описание происшествия для D2-ТБН в Сети авиационной безопасности . Проверено 25 июня 2011 г.
  145. ^ «Унита сбила ТААГ 737» (pdf) . Международный рейс : 1336. 19 ноября 1983 года . Проверено 25 июня 2011 г. Партизаны Униты утверждают, что они сбили Боинг 737 ангольских авиалиний TAAG, который разбился сразу после взлета из Лубанго, Южная Ангола, в результате чего погибли все 126 человек на борту. Унита выступает против правительства Анголы и утверждает, что рейс, направлявшийся в Луанду, перевозил только военнослужащих. Инцидент произошел 8 ноября.
  146. ^ Описание инцидента для D2-TBD в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 июня 2011 г.
  147. ^ Лирмаунт, Дэвид (7 января 2003 г.). «Столкновение Boeing 737 и Cessna 404 над Намибией» . Лондон : Flightglobal.com. Рейс Интернешнл. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  148. ^ Описание происшествия для D2-FAF в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 июля 2011 г.
  149. ^ Описание инцидента для D2-TAA в Сети авиационной безопасности . Проверено 25 июня 2011 г.
  150. ^ «Обновление безопасности...» (pdf) . Международный рейс : 2082. 6 декабря 1980 года . Проверено 25 июня 2011 г. Боинг 737 TAAG-Angolan Airlines приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы в Бенгеле 5 ноября. Самолет D2-TAA разрушил шасси и пролетел 1000 метров, сломав один двигатель. Выгорело правое крыло, а борт фюзеляжа получил огневые повреждения. В ходе восстановительной операции 10 ноября самолет загорелся и был полностью уничтожен. Травм не было.
  151. ^ Описание инцидента с D2-TBV в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 июля 2011 г.
  152. ^ Описание инцидента с D2-TYD в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2011 г.
  153. ^ Описание инцидента для D2-TOI в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2011 г.
  154. ^ Описание инцидента для D2-TOJ в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 июля 2011 г.
  155. ^ «ОБЗОР БЕЗОПАСНОСТИ АВИАКОМПАНИЙ – ПРОИСШЕСТВИЯ/ИНЦИДЕНТЫ НЕ СО СМЕРТЬЕМ: НЕПАССАЖИРСКИЕ РЕЙСЫ» . Flight International : 34. 27 января – 2 февраля 1993 г. Проверено 8 июля 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гаттери, Бен Р. (1998). Энциклопедия африканских авиалиний . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  0-7864-0495-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c132d8b6771f5fc6a83bb7c2967cce96__1722849840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/96/c132d8b6771f5fc6a83bb7c2967cce96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TAAG Angola Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)