Jump to content

Гана Эйрвэйз

Гана Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ГХ НЕ ГАНА
Основан 4 июля 1958 г.
Начало деятельности 16 июля 1958 г. [ 1 ]
Прекращенная деятельность июнь 2005 г.
Хабы Международный аэропорт Котока
Размер флота 2
Направления 4
Материнская компания Правительство Ганы
Штаб-квартира Аккра , Гана
Ключевые люди Чарльз Вереко-Бробби (председатель) [ нужна ссылка ]
Веб-сайт ghanaairways.com (Архив)

Ghana Airways Limited была флагманским авиаперевозчиком Ганы международном , ее основная база и хаб находились в аэропорту Котока в Аккре . Авиакомпания прекратила свою деятельность в 2004 году, хотя обсуждались планы по ее возрождению в 2020 году в партнерстве с Egyptair . [ 2 ]

Годы становления

[ редактировать ]
авиакомпании Ghana Airways Самолет Vickers VC-10 в аэропорту Амстердама Схипхол в 1965 году.
Самолет Ghana Airways McDonnell Douglas DC-10-30 в аэропорту Цюриха в 1988 году.

Ghana Airways была основана 4 июля 1958 года правительством Ганы со стартовым капиталом в 400 000 фунтов стерлингов; правительству принадлежит 60 процентов акций, а BOAC - остальная часть. Когда компания была основана, между авиакомпанией и BOAC было подписано семилетнее соглашение, в соответствии с которым персонал BOAC был откомандирован в Аккру, а ганский персонал прошел обучение, чтобы они могли взять на себя управление и эксплуатацию авиакомпании. [ 3 ] До основания компании BOAC и West African Airways Corporation отвечали за международные перевозки из Ганы, обслуживая пулы из Западной Африки в Лондон. Для своих первоначальных операций компания Ghana Airways присоединилась к пулу услуг, когда BOAC начала выполнять рейсы по маршруту Аккра – Лондон 16 июля 1958 года на самолете Boeing 377 Stratocruiser , при этом самолет эксплуатировался под флагом Ганы и в ливрее, минимально адаптированной к ливрее Ghana Airways. Британский перевозчик. [ 1 ] [ 4 ] Отношения авиакомпании с West African Airways прекратились 30 сентября, а 1 октября они начали выполнять внутренние и региональные рейсы, ранее предлагаемые WAAC. Первым самолетом авиакомпании и, следовательно, первым самолетом, зарегистрированным в Гане с момента обретения страной независимости, стал самолет de Havilland Heron , доставленный 30 декабря. [ 1 ] [ 5 ] В конце первого года работы авиакомпании они получили чистую прибыль в размере 28 000 долларов США. [ 6 ]

Второй Heron был доставлен авиакомпании в 1959 году, а 9 марта в эксплуатацию поступил первый Douglas DC-3 . С 16 апреля для рейсов в Лондон использовались самолеты Bristol Britannia 102, арендованные с обслуживанием у BOAC, что привело к сокращению услуг Stratocruiser и выводу этого типа из эксплуатации после его последнего вылета в Лондон через Барселону 31 августа. (Собственные рейсы Stratocruiser BOAC по этому маршруту были прекращены 31 мая.) К концу 1959 года был размещен заказ на две Britannia и было открыто сообщение с Конакри . трем виконтам Викерса В 1960 году 20 апреля было приказано . Президента Ганы Кваме Нкруму обвинили в том, что он слишком привязан к Западу , и поэтому он заключил соглашения с Советским Союзом , и 18 августа было заказано шесть Ил-18 по цене 670 000 фунтов стерлингов каждый. [ 1 ] Первоначально предполагалось, что они будут доставлены 20 ноября, но первые два из шести Ил-18 были доставлены в Аккру 3 декабря, и первоначально их экипаж и обслуживание осуществлялись советским персоналом, пока ганский персонал проходил обучение. Самолет поступил в эксплуатацию на маршрутах из Аккры в Лагос и Дакар , в Аддис-Абебу через Кано и в Найроби через Леопольдвиль . [ 7 ] [ 8 ] Чистая прибыль за 1960 год составила 462 000 долларов США. [ 6 ] В ноябре 1960 года СССР также поставил одиночный Ан-12 компании Ghana Airways .

В январе 1961 года авиакомпания разместила заказ у Boeing с двигателями Rolls-Royce Conway на два самолета Boeing 707-420 , а также был размещен заказ на три самолета Vickers VC10 . [ 1 ] Заказ на два Боинга стоимостью 17 500 000 долларов США предусматривал, что авиакомпания планировала полеты в Соединенные Штаты с июля 1962 года, а также планировала начать полеты в Токио и Сидней. [ 9 ] Еженедельные рейсы Britannia в Бейрут через Кано и Каир были открыты 4 февраля 1961 года, что сделало Ghana Airways первой западноафриканской авиакомпанией, обслуживающей столицу Ливана . [ 1 ]

В январе 1961 года сообщалось, что администрация Нкрумы желает минимального иностранного влияния в делах Ганы и рассматривает Ghana Airways как главный символ государственности Ганы. [ 10 ] 14 февраля 1961 года правительство Ганы достигло соглашения с BOAC о выкупе у последней 40% доли в авиакомпании. [ 11 ] за 160 000 фунтов стерлингов. Чек был предъявлен сэру Дункану Каммингу 15 февраля, который в то же время подписал контракт, продлевающий контракт на оказание помощи в управлении, заключенный еще в июле 1958 года. [ 12 ] После поставки второй Britannia в декабре 1960 года новые турбовинтовые двигатели заменили самолеты BOAC, арендованные с обслуживанием, на маршруте авиакомпании в Лондон. В июне 1961 года Ghana Airways открыла первое в истории беспосадочное воздушное сообщение Аккра-Лондон, также используя Britannias, а в июле правительство объявило о реорганизации авиакомпании. Заказ на два Боинга 707, размещенный в январе 1961 года, был отменен в августе из-за трудностей с финансированием покупки; в 1961 году авиакомпания потеряла 800 000 долларов США. В 1962 году авиакомпания получила три «Виконта» и еще два Ил-18, всего восемь «Ильюшин». Еженедельный рейс из Аккры в Кумаси , Тамале , Уагадугу , Мопти , Сегу и Бамако был открыт 4 июля 1962 года на самолете Douglas DC-3 . [ 1 ] Соглашение о пуле с BOAC было расторгнуто в ноябре 1962 года, за три года до ожидаемого истечения срока его действия в июле 1965 года, после того как Ghana Airways подписала соглашение о пуле с Alitalia, охватывающее рейсы между Аккрой и Римом. BOAC считал, что это соглашение с итальянской авиакомпанией конкурирует с их соглашением с авиакомпанией Ганы, согласно которому Ghana Airways будет обязана продавать билеты для обеих авиакомпаний по маршруту Аккра-Лондон, который в случае с Alitalia будет выполняться. через Рим. [ 13 ] [ 14 ] К январю 1963 года отношения с BOAC практически прекратились, поскольку British United Airways взяла на себя общие обязанности торгового агента авиакомпании в Соединенном Королевстве, а Cunard Eagle отвечала за капитальное техническое обслуживание самолетов авиакомпании. Тем не менее, BOAC продолжала предоставлять авиакомпании услуги наземного обслуживания пассажиров в аэропорту Хитроу. [ 15 ] К этому времени авиакомпания выполняла внутренние рейсы из Аккры в Кумаси, Такоради и Тамале, а региональные рейсы выполнялись в Абиджан , Бамако, Батерст , Конакри , Дакар , Фритаун , Лагос и Монровию . Международная маршрутная сеть авиакомпании включала рейсы в Аддис-Абебу , Бейрут , Каир , Хартум , Лондон, Рабат , Рим и Цюрих . [ 1 ]

Рейсы в Асмэру были добавлены в начале 1963 года, и полеты на Ил-18 продолжались в Аден в Аденском протекторате , а в марте авиакомпания начала полеты в Швейцарию и Москву, хотя эти полеты были недолгими. [ 1 ] В сентябре 1963 года авиакомпания вступила в Международную ассоциацию воздушного транспорта , став ее девяносто третьим членом. [ 16 ] и они вернули четыре из восьми своих Ил-18 в Советский Союз после того, как установили, что они не соответствуют требованиям авиакомпании. [ 17 ] В 1961 году сообщалось, что за три месяца работы по маршруту Аккра – Хартум авиакомпания перевезла всего 12 коммерческих пассажиров. [ 18 ] В 1962 году также сообщалось, что авиакомпания использовала самолеты в совокупности не более 36 часов полетного времени в неделю. [ 19 ] В октябре 1963 года авиакомпания подписала договор аренды со Swissair на аренду с обслуживанием лайнеров Convair 990 на маршруте Аккра-Лондон. [ 1 ]

«Виконты» были выставлены на продажу в ноябре 1964 года, и авиакомпания заключила соглашение о пуле с «Niager Airways» , согласно которому Ghana Airways получила права на каботаж из Лагоса в Каир и Бейрут через Кано и Аддис-Абебу. В середине февраля 1965 года соглашение с Swissair закончилось, и услуги Convair 990A были прекращены и заменены Vickers VC10 . В том же месяце «Британии» были выведены. Первый VC10 был доставлен в Аккру 18 декабря 1964 года и первоначально совершил испытательные и тренировочные полеты, а затем поступил в эксплуатацию 15 февраля 1965 года по маршруту в Лондон. Второй VC10 был доставлен авиакомпании в июне 1965 года, что позволило начать полеты в Бейрут. [ 1 ] Ghana Airways эксплуатировала самолет в конфигурации из 20 мест первого класса и 87 мест экономического класса. [ 20 ]

После переворота в феврале 1966 года, в результате которого был свергнут режим Нкрумы, новый Совет национального освобождения (NLC) предпринял шаги по устранению убыточных маршрутов из сети Ghana Airways, которые Нкрума держал открытыми, чтобы показать флаг Ганы . [ 21 ] Тем не менее, NLC продолжила политику Нкрумы, предписывающую Ghana Airways выполнять маршруты, основанные на политике, но вынудила авиакомпанию прекратить полеты в Каир из-за поддержки Нкрумы, оказанной президентом Египта Гамалем Абдель Насером . [ 1 ]

Остальные советские самолеты, один Ан-12 и четыре Ил-18, были списаны в 1967 году. Маршрут в Бамако, приостановленный после переворота в феврале 1966 года, возобновился вместе с авиакомпанией Air Mali, эксплуатирующей на этом маршруте один из своих Ил-18. Авиакомпания также заключила соглашение о пуле с ignore Airways, в соответствии с которым Ghana Airways использовала нигерийские Fokker F27 на внутренних маршрутах, а ignore Airways использовала Ghana Airways Viscounts на своем маршруте Лагос – Аккра. [ 1 ]

Первые McDonnell Douglas DC-9 были поставлены в 1975 году, а в 1976 году авиакомпания добавила Лагос в качестве остановки на своем маршруте из Аккры в Котону . В том же году авиакомпания разместила заказ на McDonnell Douglas DC-10 и, ожидая поставки, взяла DC-10 в аренду у KLM Royal Dutch Airlines . DC-10 авиакомпании был доставлен 24 февраля 1983 года, а самолет, арендованный у голландской авиакомпании, был возвращен. В это время авиакомпания добавила новые международные направления в свою маршрутную сеть, в которую вошли Амстердам , Дуала , Франкфурт , Джидда , Либревиль и Ниамей . Самолет DC-10 авиакомпании также посетил Вест-Индию от имени Caribbean Airways благодаря договору аренды с обслуживанием, продленному в январе 1986 года, согласно которому самолет выполнял рейсы на Барбадос два раза в неделю из лондонского аэропорта Гатвик в перерывах между регулярными рейсами в Аккре. Лондонские ротации. [ 1 ]

Полеты в Соединенные Штаты начались в сентябре 1994 года, когда авиакомпания начала выполнять полеты в международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке на самолетах DC-10, арендованных у Skyjet, два раза в неделю. В это время Дюссельдорф и Хараре в маршрутной сети авиакомпании также фигурировали . Для полетов в Нью-Йорк авиакомпания позже арендовала McDonnell Douglas MD-11 у World Airways . В 1995 году компания Speedwing, консалтинговое подразделение British Airways, получила двухлетний контракт на управление авиакомпанией. После получения Ганой статуса первой категории от Федерального управления гражданской авиации США , с середины октября 1996 года Ghana Airways получила возможность выполнять рейсы в Нью-Йорк на самолетах DC-10, зарегистрированных в Гане. [ 1 ] [ 22 ]

На пути к его кончине

[ редактировать ]

25 марта 1999 года авиакомпания подписала соглашение о сотрудничестве с South African Airways , в соответствии с которым обе авиакомпании увеличат количество рейсов между Йоханнесбургом и Аккрой до почти ежедневного, а также предложат больше услуг между Западной и Восточной Африкой в ​​​​Соединенные Штаты. [ 23 ] В рамках альянса South African Airways прекратила полеты в Дакар , чтобы направить свои рейсы в Соединенные Штаты через Аккру. [ 24 ] Полеты в Балтимор начались в июле 2000 года, при этом город Мэриленд стал вторым пунктом назначения авиакомпании в США. [ 25 ] Полеты в Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах были открыты в ноябре 2000 года, одновременно с возобновлением полетов в Бейрут после тридцатилетнего перерыва. [ 26 ] Банжул в Гамбии был добавлен в сеть маршрутов в феврале 2001 года совместно с Gambia International Airlines , при этом рейсы продолжались в Балтимор , что стало первым прямым сообщением между Гамбией и Соединенными Штатами. [ 27 ] Операции в Банжуле не всегда проходили гладко. В январе 2002 года группа недовольных пассажиров, направлявшихся в Балтимор, пригрозила сжечь DC-10 авиакомпании и офисы в международном аэропорту Банжула после того, как авиакомпания застряла. Сотрудники авиакомпании сообщили пассажирам, что их рейс 13 января должен был прибыть в Банжул в 10:00, однако по прибытии в аэропорт им сообщили, что их самолет прибыл в 3:00 ночи и уже вылетел. для Соединенных Штатов. По словам пассажиров, компания Ghana Airways направила полный самолет в Банжул и вылетела в Балтимор. Представитель аэропорта подтвердил, что аналогичный инцидент произошел 6 января, после того как 40 пассажиров застряли у авиакомпании после того, как рейс прибыл в Банжул раньше запланированного срока. [ 28 ]

Самолет Ghana Airways McDonnell Douglas DC-10-30 в аэропорту Дюссельдорфа в 2003 году.

Один из самолетов DC-10 авиакомпании был конфискован в аэропорту Хитроу в июне 2002 года после того, как британский кредитор авиакомпании получил судебное решение о возмещении около 4 миллионов фунтов стерлингов неоплаченных долгов. [ 29 ] После ареста Сэм Джона, тогдашний председатель авиакомпании, заявил, что задолженность Ghana Airways составляет около 160 миллионов долларов США, и что для выживания авиакомпании потребуется иностранный партнер. Он также отметил, что британский кредитор освободил самолет после того, как авиакомпания выплатила 1 миллион долларов США. [ 30 ] В сентябре 2002 года правительство Ганы объявило, что оно подписало соглашение с Nationwide Airlines , согласно которому южноафриканская авиакомпания возьмет на себя управление авиакомпанией, которая должна была быть переименована в Ghana Nationwide International Airlines. Nationwide, опередившая конкурента British Midland , в рамках сделки не будет брать на себя обязательства по долгам национальной авиакомпании. [ 31 ] В феврале 2003 года Ричард Анан , министр дорог и транспорта , объявил, что правительство вышло из сделки с Nationwide Airlines. [ 32 ]

В июне 2003 года было объявлено, что British Midland заключила соглашение с правительством Ганы о создании Fly Ghana Limited. Компания, золотая акция которой будет принадлежать правительству , будет действовать в течение неопределенного периода времени как отдельная организация по отношению к Ghana Airways, после чего обе компании будут объединены в одну компанию, которая потенциально будет называться New Ghana Airways . Согласно плану, British Midland поставит авиакомпании Airbus A330 для использования на рейсах в Лондон, а дополнительный A330 будет использоваться на рейсах в Нью-Йорк. Кроме того, British Midland будет эксплуатировать Fokker 100 на региональной сети маршрутов авиакомпании, а DC-10 будет использоваться на второстепенных международных маршрутах авиакомпании. [ 33 ]

Ghana Airways Самолет McDonnell Douglas DC-10-30 только что вылетел из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в 2004 году.

В июле 2004 года Министерство транспорта США запретило авиакомпании выполнять рейсы в Соединенные Штаты или из них, в то время как велось расследование того, что авиакомпания игнорировала приказы, касающиеся остановки небезопасных самолетов, и что авиакомпания выполняла полеты на лицензия с истекшим сроком действия. В результате авиакомпания была вынуждена отменить два еженедельных рейса в международный аэропорт имени Джона Кеннеди и два еженедельных рейса в международный аэропорт Балтимор-Вашингтон . По словам представителя Министерства транспорта США, авиакомпания использовала самолет, который Федеральное управление гражданской авиации приказало остановить на рейсах в Нью-Йорк и Балтимор 24 и 26 июля соответственно. [ 34 ] Запрет привел к тому, что правительство уволило правление Ghana Airways и взяло на себя полный контроль над авиакомпанией. Квадво Мпиани , глава администрации президента, заявил, что эти меры необходимы для предотвращения дальнейшего ущерба национальной авиакомпании. Он также заявил, что правительство позаботится о том, чтобы авиакомпания была восстановлена. [ 35 ] Комментарии последовали за инцидентом, произошедшим неделей ранее, когда разгневанные пассажиры взяли в заложники пилота Ghana Airways в международном аэропорту Кокота после того, как они несколько дней ждали своих рейсов авиакомпании. После инцидента президент Джон Куфуор провел экстренное совещание с представителями авиакомпании и полиции. [ 36 ]

В апреле 2005 года сообщалось, что «Эфиопские авиалинии» вели переговоры с правительством в Аккре, чтобы помочь удержать Ghana Airways на плаву, в рамках сделки, которая предусматривала, что правительство сохранит за собой 25% акций авиакомпании, а 40% будет продано эфиопской авиакомпании . национальная авиакомпания и Ghana International Airlines . [ 37 ] Не имея возможности погашать долги, а также из-за отказа правительства вкладывать больше денег в авиакомпанию, Ghana Airways была ликвидирована в июне 2005 года. [ 38 ]

В декабре 2008 года правительство выделило ликвидатору около 2,25 миллиона долларов для выплаты последнего взноса по выходным пособиям бывшим сотрудникам Ghana Airways. Благодаря этому траншу общая сумма, выплаченная ганским сотрудникам авиакомпании, составила около 7,8 миллиона долларов. [ 39 ] Нигерийский национальный союз работников воздушного транспорта осудил выплаты, заявив, что нигерийские сотрудники авиакомпании получили только 14% своих пособий, в то время как сотрудники Ганы получили свои выплаты в полном объеме. Профсоюз также заявил, что средства из лагосского офиса авиакомпании были использованы для финансирования офиса Верховной комиссии Ганы в Абудже . [ 40 ]

Перезапуск

[ редактировать ]

В 2020 году правительство Ганы объявило о меморандуме о взаимопонимании с EgyptAir о перезапуске Ghana Airways. [ 41 ] Авиакомпания вновь наймет бывших сотрудников Ghana Airways и получит три самолета Boeing 787 Dreamliner. [ 42 ] Председателем новой авиакомпании был назначен доктор Чарльз Вереко-Бробби, а техническую поддержку будут оказывать Egyptair и Boeing . [ нужна ссылка ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на 1994 год Ghana Airways выполняла рейсы по следующим направлениям: [ 43 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Ghana Airways ранее эксплуатировала следующие самолеты: [ 44 ] [ 45 ]

Бывший флот Ghana Airways
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А310-300 1 1995 1995 Арендовано у Air Afrique
Аэробус А320-200 1 2002 2003 Арендовано у Lotus Air
Аэробус А330-300 1 2003 2003 Арендовано у авиакомпании Skyservice Airlines.
Антонов Ан-12БП 1 1961 1962
Боинг 377 Стратокрузер 6 Un­known Un­known В аренде у BOAC
Боинг 707-320 1 Un­known Un­known Арендовано у Luxair
Бристоль 175 Британия 5 1960 1972
Конвайр 990 4 1963 1965 Арендовано у Swissair
де Хэвилленд Комета 4 1 1961 1962 В аренде у BOAC
Дуглас C-47 Skytrain 4 1959 1974
Дуглас DC-8-32 2 1976 1977 Арендован у Ranger Air Cargo
Дуглас DC-8-33F 1 1976 1976
Стипендия Fokker F-28 5 1971 1996
Хоукер Сиддели HS 748 2 1970 1981
Ильюшин Ил-18 8 1960 1964
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 1 1976 1976 Арендован у Hughes Airwest.
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 1 1995 1995 Арендовано у Interstate Airlines
Макдоннелл Дуглас DC-9-51 6 1978 2005
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 11 1981 2004 Один был преобразован в ресторан La Tante DC10.
Макдоннелл Дуглас MD-11 1 1994 1995 Арендовано у World Airways
Викерс VC-10 2 1965 1980
Викерс Виконт 800 4 1961 1975

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 24 апреля 1969 года самолет Douglas C-47A Skytrain (зарегистрированный 9G-AAF) приближался к аэропорту Такоради и потерял оба двигателя и мощность. Капитан Дэвид Тейт сумел отвести самолет от оврага и сбить его в кукурузное поле. Из 33 пассажиров и экипажа погиб один пассажир, г-н Мосс из компании Mess. A. Lang Ltd, британец по происхождению. Самолет выполнял внутренний регулярный пассажирский рейс из аэропорта Котока в Аккре . [ 46 ]
  • 12 апреля 1997 года самолет McDonnell Douglas DC-9-51 (зарегистрированный 9G-ACM) вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Феликс-Уфуэ-Буаньи после попытки приземлиться. Шасси самолета сломалось и улетело. Все 97 пассажиров и 7 членов экипажа выжили. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и был списан. [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гаттери, Бен Р. (1998). Энциклопедия африканских авиакомпаний . Нью-Йорк: Бен Р. Гаттери. стр. 74–77. ISBN  0-7864-0495-7 .
  2. ^ «EgyptAir и Гана подписали договор о новом флагманском авиаперевозчике» . 22 октября 2020 г.
  3. ^ «Гана поднимается в воздух» . Рейс Интернешнл . 11 июля 1958 г. с. 58 . Проверено 14 января 2010 г.
  4. ^ «Воздушный транспорт в Содружестве» . Рейс Интернешнл . 22 августа 1958 г. с. 282 . Проверено 15 января 2010 г.
  5. ^ «Гана создает собственную авиакомпанию» . Аккра: афроамериканец из Балтимора . 8 июля 1958 г. с. 14 . Проверено 14 января 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Маклафлин, Кэтлин (5 марта 1961 г.). «Расширение карт Ghana Airways» . Нью-Йорк Таймс . Организация Объединенных Наций , Нью-Йорк. стр. Ф1 . Проверено 14 января 2010 г.
  7. ^ «Гана получит самолеты 20 ноября» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1960 г. с. 10 . Проверено 14 января 2010 г.
  8. ^ «Гана получила свои Ил-18» . Рейс Интернешнл . 16 декабря 1960 г. с. 959 . Проверено 14 января 2010 г.
  9. ^ «Поездки в США, запланированные Ghana Airways» . Балтиморский афроамериканец . Тунис . 25 марта 1961 г. с. 6 . Проверено 14 января 2010 г.
  10. ^ «Символ статуса Ганы» . Рейс Интернешнл . 13 января 1961 г. с. 65 . Проверено 15 января 2010 г.
  11. ^ «Авиакомпания Ганы, полностью принадлежащая государству» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1961 г. с. 61 . Проверено 14 января 2010 г.
  12. ^ «Гана и BOAC» . Рейс Интернешнл . 24 февраля 1961 г. с. 256 . Проверено 15 января 2010 г.
  13. ^ «Пункт BOAC/Ghana Airways закрывается» . Рейс Интернешнл . 16 августа 1962 г. с. 225 . Проверено 14 января 2010 г.
  14. ^ «Символ статуса Ганы» . Рейс Интернешнл . 22 января 1960 г. с. 125 . Проверено 15 января 2010 г.
  15. ^ «Разрыв BOAC с Ганой» . Рейс Интернешнл . 17 января 1963 г. с. 76 . Проверено 15 января 2010 г.
  16. ^ «Ghana Airways присоединяется к IATA» The New York Times . Монреаль . 22 сентября 1963 г. с. 196 . Проверено 14 января 2010 г.
  17. ^ «Гана вернет России самолеты» . Аккра : Милуоки Джорнал . 4 сентября 1963 г. с. 13 . Проверено 14 января 2010 г.
  18. ^ «Гана: грязь под ковриком приветствия» . Время . 10 ноября 1961 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 14 января 2010 г.
  19. ^ «Обрезка в Гане» . Рейс Интернешнл . 14 июня 1962 г. с. 926 . Проверено 15 января 2010 г.
  20. ^ «Дальнемагистральный самолет Ганы» . Рейс Интернешнл . 14 января 1965 г. с. 59 . Проверено 15 января 2010 г.
  21. ^ Гаррисон, Ллойд (8 марта 1966 г.). «Гана просит срочную помощь США» . Нью-Йорк Таймс . п. 10 . Проверено 14 января 2010 г.
  22. ^ Кэмерон, Дуг (1 ноября 1996 г.). «Гана преодолела препятствие ФАУ» . Авиабизнес . Проверено 15 января 2010 г.
  23. ^ «Совместное предприятие SAA и Ghana Airways» . Ежедневная отправка . Йоханнесбург. 26 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2004 года . Проверено 14 января 2010 г.
  24. ^ «SAA расширяет альянс с Ghana Airways» . Рейс Интернешнл . 31 марта – 6 апреля 1999 г. с. 9 . Проверено 15 января 2010 г.
  25. ^ Адамс, Пол (6 июля 2000 г.). «Воссоединение в Гане, радость новым рейсам BWI: Столь необходимый новый бизнес приходит в международный терминал BWI с запуском услуг Ghana Airways» . Балтимор Сан . Балтимор. стр. 1Д. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 15 января 2010 г.
  26. ^ «Ghana Airways выполняет прямые рейсы на Ближний Восток» . Радость онлайн. 26 ноября 2000 г. Проверено 15 января 2010 г.
  27. ^ «Ghana Airways приземлилась в Банжуле» . «Индепендент» (Гана) . Аккра. 13 февраля 2001 года . Проверено 14 января 2010 г.
  28. ^ «Пассажиры угрожают сжечь авиалинии Ганы» . Ежедневный обозреватель . Банжул . 16 января 2002 года . Проверено 15 января 2010 г.
  29. ^ Симпкинс, Эдвардс (2 июня 2002 г.). «Самолет конфискован в Хитроу из-за долгов в 4 миллиона фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Проверено 14 января 2010 г.
  30. ^ «Ghana Airways ищет помощь извне» . Новости Би-би-си . 13 июня 2002 года . Проверено 14 января 2010 г.
  31. ^ Менса, Кент (2 сентября 2002 г.). «Новое имя для Ghana Airways» . Аккра Дейли Мейл . Проверено 14 января 2010 г.
  32. ^ "Ганаир: Такие урывки не годятся!" . Аккра Дейли Мейл . 7 февраля 2003 г. Проверено 14 января 2010 г.
  33. ^ « Компания по производству транспортных средств специального назначения будет управлять Ghanair» . «Индепендент» (Гана) . 10 июня 2003 года . Проверено 15 января 2010 г.
  34. ^ «Полёты Ghana Airways приостановлены в США» . США сегодня . Вашингтон, округ Колумбия, 28 июля 2004 г. Проверено 14 января 2010 г.
  35. ^ «Правление государственной авиакомпании Ганы уволено» . Новости Би-би-си . 13 августа 2004 года . Проверено 15 января 2010 г.
  36. ^ «Пилота схватили разгневанные пассажиры» . Новости Би-би-си . 9 августа 2004 года . Проверено 15 января 2010 г.
  37. ^ «Эфиопские авиалинии спасают Ghana Airways» . Государственный деятель (Гана) . Аккра. 25 апреля 2005 года . Проверено 15 января 2010 г.
  38. ^ «Бывшие сотрудники Ghana Airways получат выходное пособие» . Информационное агентство Ганы. 3 декабря 2008 года . Проверено 15 января 2010 г.
  39. ^ Ададево, Дэвид (3 декабря 2008 г.). «Окончательные выплаты бывшим сотрудникам Ghanair» . Ганская Таймс . Проверено 14 января 2010 г.
  40. ^ «Ghana Airways: NUATE угрожает Атта-Миллс» . Ежедневный чемпион . 19 января 2009 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
  41. ^ Шлаппиг, Бен (23 октября 2020 г.). «EgyptAir запустит нового авиаперевозчика в... Гане?!» . Одна миля за раз . Проверено 24 августа 2021 г.
  42. ^ «Гана заказала три самолета 787 для запуска национальной авиакомпании» . 19 ноября 2019 г.
  43. ^ «Ганские авиалинии» . www.timetableimages.com . Проверено 15 июля 2022 г.
  44. ^ «Подробности и история флота Ghana Airways» . Planespotters.net . Проверено 26 апреля 2021 г.
  45. ^ «Флот Ghana Airways» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  46. ^ «Описание происшествия 9G-AAF» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 февраля 2011 г.
  47. ^ «Описание аварии 9G-ACM» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f57ced8e6bc5c33b067e079f20e37c34__1722134940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/34/f57ced8e6bc5c33b067e079f20e37c34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghana Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)