Jump to content

Бурундийская вода

Бурундийская вода
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
8 лет ПБУ ВОДА-БУРУНДИ
Основан 1971
Прекращенная деятельность 2009 [ 1 ] [ 2 ]
Хабы Международный аэропорт Бужумбура
Размер флота 1
Направления 3 (Все приостановлено)
Штаб-квартира Бужумбура
Ключевые люди Эммануэль Хабимана
Управляющий директор группы
Веб-сайт www .burundiairlines
Эйр Бурунди Сиань MA-60

Air Burundi была государственной национальной авиакомпанией Бурунди , хотя на практике она не работала с 2009 года.

На пике своего развития авиакомпания выполняла регулярные региональные пассажирские перевозки в Руанду , Танзанию и Уганду со своей основной базой в международном аэропорту Бужумбура . [ 3 ] и штаб-квартира в Бужумбуре . [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Авиакомпания была основана в апреле 1971 года и начала свою деятельность в 1975 году. Она была образована как Société de Transports Aériens du Burundi и приняла нынешнее название в июне 1975 года. Авиакомпания начала эксплуатацию парка из двух Douglas DC-3, за которыми последовали два De Havilland DHC-6 Twin Otter и Sud Caravelle III в 1980 году. [ 6 ] 1996 года Гражданская война в Бурунди оказала большое давление на авиакомпанию, и все виды перевозок в стране были парализованы. В 1999 году Восточноафриканское сообщество сняло санкции с Бурунди , и авиакомпания возобновила свою деятельность с 1 февраля 1999 года. [ 7 ]

Проблемные операции

[ редактировать ]
Самолет Air Burundi Sud SE-210 Caravelle III в международном аэропорту Бужумбура в 2007 году.

Авиакомпания продолжала выполнять регулярные рейсы в близлежащие города области, однако весной 2007 года из-за технических проблем временно приостановила полеты. В 2008 году авиакомпания была перезапущена с гораздо меньшей сетью, обеспечивая ежедневные рейсы в Кигали и Энтеббе .

В сентябре 2009 года неспособность обеспечить адекватное финансирование для капитального ремонта самолетов привела к приостановке деятельности авиакомпании; единственный находившийся в эксплуатации самолет Beechcraft 1900 достиг максимального налета часов до того, как было введено требование о проведении основного обслуживания. Самолет был доставлен в Южную Африку для прохождения регулярного технического обслуживания стоимостью не менее 1 миллиона долларов.

В сообщениях прессы в сентябре 2013 года указывалось, что авиакомпании потребуется 1,3 миллиона долларов на капитальный ремонт и возврат своего Beechcraft 1900C в действующую эксплуатацию для поддержки единственного действующего самолета авиакомпании - MA60 . [ 8 ] Несмотря на прибытие MA60, работы не возобновились. Что касается второго MA60, который должен был быть заключен в рамках « Купи один, получи один бесплатно » сделки с Китаем , контракт на покупку самолета (зарегистрированный как «пожертвование» Китая Бурунди) еще не был завершен. без даты доставки, согласованной на сегодняшний день. [ 8 ]

Возрождение

[ редактировать ]

В августе 2011 года восточноафриканские СМИ сообщили, что Air Burundi начала процесс реструктуризации. Шесть международных компаний уже были предварительно отобраны посредством конкурсных торгов для предложения процесса реструктуризации. Судя по всему, разрабатывались планы либо арендовать, либо приобрести новые самолеты, чтобы облегчить возобновление полетов. [ 9 ]

В январе 2013 года сообщалось, что приватизация Air Burundi была частично отложена из-за того, что перевозчик владел 90% акций SOBUGEA ( Société Burundaise de Gestion Aéroportuaire ), компании по управлению аэропортами страны. Тамошние сотрудники утверждали, что законопроект о приватизации, представленный правительством, содержит множество нарушений, в том числе ссылку на несуществующую компанию Air-Burundi/Sobugea: «Первая — это публичная компания, созданная в 1975 году и управляемая Указом № 100. /160 от 5 сентября 1997 года, а второй родился в 1981 году и действовал по законам от 12 марта 2008 года». [ 10 ] Хотя приватизация обсуждалась некоторое время назад, утверждалось, что эти две компании следует рассматривать отдельно: «Каждая из них имеет свое наследие и свой статус. Вопреки тому, что указано в пояснительном меморандуме, любая реформа, касающаяся Air Burundi, не включает SOBUGEA. " [ 10 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Право собственности

[ редактировать ]

Air Burundi, головной офис которой находился в Бужумбуре, [ 4 ] [ 11 ] полностью принадлежал правительству Бурунди . [ 3 ]

Сообщается, что в число прошлых претендентов на Air Burundi входили Фонд Ага Хана по экономическому развитию (AKFED) (который, в свою очередь, владеет Celestair Group , в которую входят Air Uganda, Air Mali и Air Burkina Faso) и различные китайские инвесторы; Однако ни одно предложение не принесло результатов, и считалось, что любые потенциальные инвесторы в приватизированную Air Burundi будут «остерегаться отсутствия прочной и четкой правовой базы, которая конкретно определяет деятельность и роли компании». [ 10 ]

[ редактировать ]

Финансовые и другие деловые показатели Air Burundi редко публиковались, даже до того, как операции были приостановлены; Показатели чистой прибыли приведены ниже:

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Чистая прибыль ( FBu м) 291.1 −11.7 −346.5 −253.2 71.9 318.4 164.5 465.1 −162.7 −83.9
Примечания/источники [ 12 ] [ 12 ] [ 12 ] [ 12 ] [ 12 ] [ 12 ] [ 12 ] [ 12 ] [ 12 ] [ 12 ]

Направления

[ редактировать ]

До приостановки полетов Air Burundi выполняла регулярные международные рейсы по следующим направлениям:

Центр
Будущее
Прекращено/Приостановлено
Город Страна СМОТРИТЕ ИКАО Аэропорт Ссылки
Бужумбура  Бурунди БЖМ HBBA Международный аэропорт Бужумбура [ 13 ]
Энтеббе  Уганда ЭББ ШЛЯПА Международный аэропорт Энтеббе
Кигали  Руанда КГЛ ТОРОПИТЬСЯ Международный аэропорт Кигали

Флот при закрытии

[ редактировать ]

Парк Air Burundi состоял из следующих самолетов (по состоянию на август 2019 г.): [ 14 ]

Самолет Air Burundi Caravelle, на фото 1976 года.
Флот Эйр Бурунди
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Сиань MA60 1 1 52
Общий 1 1

Исторический флот

[ редактировать ]

В августе 2006 года авиакомпания также выполняла: [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Air Burundi Airlineshistory.co.uk, дата доступа 21 сентября 2020 г.
  2. ^ Air Burundi centerforaviation.com, дата доступа 21 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 53.
  4. ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 31 марта – 6 апреля 1999 г.» 51 .
  5. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 16–22 марта 2004 г. « - 0060.html 58 ».
  6. ^ «Эйр Бурунди» . Ангельский огонь . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  7. ^ Граувогель, Юлия (сентябрь 2014 г.). «Региональные санкции против Бурунди: мощная кампания и ее непредвиденные последствия» (PDF) .
  8. ^ Jump up to: а б «Air Burundi потребуется 4 миллиона долларов для возобновления полетов» . ch-aviation.ch . 24 сентября 2013 г.
  9. ^ «Бурунди: Реструктуризация авиакомпании Air Burundi» . Неделя восточноафриканского бизнеса (Кампала) . 29 августа 2011 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «БУРУНДИ: Отсутствие политической и правовой воли саботирует приватизацию Air Burundi, Управления гражданской авиации». Сайт African Aviation Tribune . 12 января 2013 г.
  11. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 16–22 марта 2004 г. « 58 ».
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Эволюция чистых результатов Sobugea и Air Burundi (2006-2015)» . iwacu-burundi.org/ .
  13. ^ Направления Air Burundi
  14. ^ «Глобальный путеводитель по самолетам 2019 (часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 7.
  15. Flight International , 3–9 октября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6da94755d26a4f2ae63d903e85b3f122__1718406240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/22/6da94755d26a4f2ae63d903e85b3f122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Burundi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)