Эйр Намибия
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | ноябрь 1946 г | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 11 февраля 2021 г. [ 1 ] | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Осия Кута | ||||||
Вторичные концентраторы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Награда$ | ||||||
Размер флота | 10 | ||||||
Направления | 18 | ||||||
Материнская компания | Правительство Намибии (полная собственность) | ||||||
Штаб-квартира | Виндхук, Намибия | ||||||
Ключевые люди | Тео Мберируа (временный генеральный директор ) [ 2 ] | ||||||
Сотрудники | 600 (февраль 2021 г.) [ 3 ] | ||||||
Веб-сайт | по Намибии |
Namibia (Pty) Limited , известная как Air Namibia , была национальной авиакомпанией Намибии Air . [ 4 ] со штаб-квартирой в столице страны Виндхуке . [ 5 ] Он выполнял регулярные внутренние, региональные и международные пассажирские и грузовые перевозки, имея международный хаб в международном аэропорту Виндхук Хосеа Кутако и внутренний хаб в меньшем аэропорту Виндхук Эрос . По состоянию на декабрь 2013 г. [update]Авиакомпания полностью принадлежала правительству Намибии . [ 6 ] Air Namibia была членом Международной ассоциации воздушного транспорта и Ассоциации африканских авиакомпаний .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
Истоки авиакомпании восходят к ноябрю 1946 года самолеты Ryan Navion , этот авианосец начал операции в 1949 году, связывая Виндхук с Гротфонтейном . [ номер 1 ] Также осуществлялись чартерные и грузовые рейсы. В 1950 году компания начала фидерные перевозки для South African Airways . К 1958 году флот из семи Ryan Navions и одного De Havilland Dragon Rapide обслуживал сеть маршрутов, включавшую Грутфонтейн, Цумеб , Очиваронго , Оутджо , Свакопмунд , Уолфиш-Бей и Виндхук. [ 8 ] 26 марта 1959 г. [ 9 ] SWAT объединился с Oryx Aviation — небольшой пассажирской авиакомпанией, созданной тремя годами ранее. [ 10 ] — сформировать South West Airways ( африкаанс : Suidwes Lugdiens ). [ 11 ] [ 12 ] Членство в ИАТА было получено позже в том же году. [ 13 ]
, когда была создана South West Air Transport (SWAT) . ИспользуяБыли приобретены два самолета Cessna 205 , которые вошли в состав флота в декабре 1962 года и в конечном итоге заменили Navions. [ 8 ] Namibair , созданная как чартерная авиакомпания в 1963 году, в 1966 году стала дочерней компанией Suidwes Lugdiens. [ 14 ] В 1969 году Safmarine приобрела 50% акций Suidwes. [ 14 ] в конечном итоге увеличив свое участие до 85%. [ 15 ] На февраль 1970 флот Suidwes насчитывал четыре Piper Aztec , один de Havilland Canada DHC-2 Beaver , два Piper PA-28 Cherokee , одну Cessna 182 , одну Cessna 205, одну Cessna 206 , одну Cessna 402 , три Douglas DC-3 и пять Piper PA-30 Команчи-близнецы ; на тот момент у перевозчика работало 45 сотрудников. [ 16 ] Самолет Fairchild-Hiller FH-227 был приобретен в 1974 году, а позже в состав флота был включен Convair 580 для выполнения чартерных рейсов, доставляющих горняков на работу в Гротфонтейн и Цумеб. [ 8 ]
Suidwes объединилась с Namib Air 1 декабря 1978 года. [ 7 ] [ 8 ] Правительство Юго-Западной Африки стало основным акционером в 1982 году. [ 17 ] После создания Национальной транспортной корпорации Юго-Западной Африки в 1986 году Namib Air взяла на себя все операции по воздушному транспорту в стране. [ 18 ] страны В 1987 году авиакомпания была назначена флагманским авиаперевозчиком . [ 7 ] [ 18 ] В том же году два 19-местных Beech 1900 были куплены . В 1988 году компания была включена в состав намибийского государственного холдинга Transnamib . [ 10 ] 6 августа 1989 года Боинг 737-200 арендованный у South African Airways , выполнявший рейс по маршруту Виндхук – Йоханнесбург, перевозчика ознаменовал начало эры реактивных самолетов . [ 19 ] [ 20 ] В октябре того же года в состав флота вошел третий Beech 1900. [ 10 ]

Услуги в Лусаку и Луанду были открыты в 1990 и 1991 годах соответственно. [ 10 ] После обретения страной независимости компания снова была переименована, приняв нынешнее название Air Namibia в октябре 1991 года . [ 7 ] В начале 1990-х годов также были запущены дальнемагистральные рейсы в Европу: маршрут Виндхук – Франкфурт начал выполняться в 1991 году два раза в неделю на самолете Boeing 747SP , а в 1992 году в маршрутную сеть был включен Лондон. [ 17 ] с беспосадочным рейсом. [ 21 ] В 1993 году рейсы во Франкфурт, которые выполнялись два раза в неделю, были также распространены на Лондон. [ 21 ] Air Namibia была вновь включена в состав правительства Намибии после вливания долларов США 3 700 000 (что эквивалентно 6 916 537 долларам США в 2023 году) в 1998 году из-за шаткого денежного положения, в котором оказалась компания TransNamib. [ 22 ] LTU , вторая по величине авиакомпания Германии на тот момент, заключила код-шеринговое соглашение с Air Namibia в феврале 1998 года. [ 23 ] Air Namibia приобрела новый Boeing 747-400 Combi в апреле 1999 при финансовой помощи Экспортно-импортного банка США . [ 24 ] Самолет, получивший название Welwitschia , был передан производителю в октябре того же года. [ 25 ] Новая машина пришла на замену перевозчику Boeing 747SP. [ 26 ] и вышел на пенсию в 2004 году. [ 27 ] В том же году авианосец начал летать на McDonnell Douglas MD-11 . [ 28 ]
События с 2000-х годов
[ редактировать ]
К апрелю 2000 года Boeing 727-100 , два Boeing 737-200 Advanced , один Boeing 747-400 Combi и три Raytheon Beech 1900C , которые обслуживали Кейптаун. , Франкфурт, Йоханнесбург, Лондон, Луанда , Людериц , Лусака , Маун , Мокути Лодж , Мпача , Ондангва , Ораньемунд , Свакопмунд, водопад Виктория , Уолфиш-Бей и Виндхук. [ 29 ] В том же году авиакомпания присоединилась к Ассоциации африканских авиакомпаний. [ 30 ]
количество сотрудников авиакомпании насчитывало 418 человек. В это время Air Namibia эксплуатировалаПервый из трех Embraer ERJ 135, авиакомпанией арендованных у Régional и предназначенных для замены парка самолетов Beechcraft 1900. [ 31 ] получен в феврале 2011 г. ; [ 32 ] первый из двух арендованных самолетов Airbus A319-100 . Аналогичным образом, в октябре того же года в парк поступил [ 27 ] Предназначен для замены парка Боингов 737 . [ 27 ] компания заказала еще два Airbus A319 в феврале 2012 года на сумму долларов США ; 90 миллионов [ 33 ] [ 34 ] в июле того же года перевозчик подписал соглашение об аренде двух Airbus A330-200 , направленное на замену Airbus A340-300 . [ 35 ] Из последних двух заказанных А319 первый был включен в состав парка в начале января 2013 года . [ 36 ] В сентябре 2013 г. , [ 37 ] Air Namibia получила свой первый Airbus A330-200. [ 38 ] [ 39 ]
В апреле 2017 года [ 40 ]
авиакомпания получила разрешение на полеты в США от Министерства транспорта США. В марте авиакомпания подала заявку на повторную сертификацию Международной организации гражданской авиации (процесс аудита был начат в 2013 году), что позволило авиакомпании летать в любую страну-члена ЕС.Отказ и закрытие
[ редактировать ]Air Namibia несла убытки с момента обретения Намибией независимости . В 2020 году его активы составляли менее 1 миллиарда N$ , а обязательства - 3 миллиарда N$. предоставило около 11 миллиардов новозеландских долларов правительство За предыдущие 20 лет . По сути, авиакомпания находилась «в камере смертников». [ 41 ]
8 июля 2020 года Транспортная комиссия Намибии приостановила действие лицензии перевозчика на регулярные воздушные перевозки, сославшись на финансовые проблемы и проблемы безопасности. [ 42 ] В октябре 2020 года авиакомпания получила уведомление от бельгийского юриста Анисет Баум из компании Challengair, в котором утверждалось, что Air Namibia является неплатежеспособной и неспособна погасить свой долг перед Challengeair (сумма 18 миллионов евро), который был урегулирован к погашению. в рассрочку до сентября 2021 года. [ 43 ]
11 февраля 2021 года правительство Намибии объявило о немедленном закрытии и ликвидации Air Namibia из-за огромного долга и многолетней финансовой зависимости от государства. [ 44 ] [ 3 ] На момент закрытия авиакомпания эксплуатировала девять самолетов и насчитывала около 600 сотрудников. [ 3 ]
В конце октября 2021 года южноафриканская авиационная компания предложила за покупку авиакомпании 3,2 миллиарда намибийских долларов. [ 45 ]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2018 г. [update]Маршрутная сеть включала 18 направлений и 19 аэропортов в девяти странах Африки и Европы, семь из которых были внутренними. [ 46 ]
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2017 г. Air Namibia использовала коды следующих авиакомпаний: [update]: [ 47 ]
Флот
[ редактировать ]

Последний флот
[ редактировать ]Парк Air Namibia состоял из следующих самолетов (по состоянию на август 2019 г.): [ 48 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | |||||
Аэробус А319-100 | 4 | — | 16 | 96 | 112 [ 27 ] [ 36 ] | ||
Аэробус А330-200 | 2 | — | 30 | 214 | 244 [ 49 ] | ||
Эмбраер ERJ 135ER | 4 | 2 [ 50 ] | — | 37 | 37 | ||
Эмбраер ERJ 145ER | — | 4 [ 50 ] | — | 50 | 50 | ||
Общий | 10 | 6 |
Развитие флота
[ редактировать ]В ходе недавних событий, связанных с парком самолетов Embraer ERJ-135, компания Westair Aviation, на 100% принадлежащая Намибии, приобрела четыре самолета у предыдущего владельца, Air France . По мнению новых владельцев, Westair позволил бы модернизировать и обновить внутренний и региональный автопарк. [ 51 ] В августе 2017 года авиакомпания подтвердила, что намерена приобрести 2 новых самолета Embraer ERJ-135 и 4 новых самолета Embraer ERJ-145 со сроком поставки в 2018 году. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Однако ни один из них так и не был доставлен до закрытия авиакомпании. [ нужна ссылка ]
Бывший флот
[ редактировать ]
Ранее компания эксплуатировала следующие самолеты: [ 55 ]
- Аэробус А340-300 [ 56 ]
- АТР 42 [ 57 ]
- Бичкрафт 1900D [ 32 ]
- Боинг 727 [ 57 ]
- Боинг 737-200
- Боинг 737-200С
- Боинг 737-500
- Боинг 737-800
- Боинг 747СП [ 58 ]
- Боинг 747-400
- Боинг 747-400 Комби [ 26 ]
- Боинг 767-300ER
- Цессна 182 [ 11 ]
- Цессна 210 [ 9 ]
- Цессна 310 [ 9 ]
- Цессна 402 [ 9 ]
- Цессна 404 [ 9 ]
- Цессна 414 [ 9 ]
- Конвэйр 580 [ 8 ]
- Дуглас С-47А
- Дуглас C-47B
- Дуглас С-54А
- Дуглас C-54B
- ДХК-8-300
- Дуглас DC-4
- Дуглас DC-6B
- Фэйрчайлд Хиллер FH-227 [ 8 ]
- Фоккер Ф-28-3000
- Фоккер Ф-28-4000
- HS 748 Серия 2А
- Индонезийский аэрокосмический самолет CN-235 [ 59 ]
- Макдоннелл Дуглас MD-11 [ 28 ]
- Пайпер ПА-31 Навахо [ 11 ]
- Пайпер ПА-34 Сенека [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сотрудники Air Namibia отправлены домой, поскольку авиакомпанию предстоит ликвидировать» . НБК . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Air Namibia назначает нового временного генерального директора» . centerfor Aviation.com. 13 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Air Namibia ist am Ende» [Air Namibia закончена]. АэроТЕЛЕГРАФ (на швейцарско-верхненемецком языке). 11 февраля 2021 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Брандт, Эдгар (24 января 2013 г.). «Намибия: Air Nam сокращает количество рейсов» . AllAfrica.com . Новая Эра . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
- ^ «Эйр Намибия – Свяжитесь с нами» . Эйр Намибия. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Корпоративный профиль» . Воздушная Намибия. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Справочник: мировые авиакомпании – Air Namibia [SW] (NMB)» . Flight International : 70. 16–22 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сточные канавы (1998) , с. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мировой справочник авиакомпаний – Namib Air» . Flight International : 98. 30 марта 1985. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сточные канавы (1998) , с. 135.
- ^ Jump up to: а б с «Справочник пригородных авиакомпаний – Namib Air» . Flight International : 1411. 7 ноября 1981 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Воздушный транспорт – генеральный директор Air Malawi» . Flight International : 996. 15 июня 1967. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
Г-н Г.Т. ван Ройен назначен генеральным менеджером Air Malawi . Ранее он был генеральным менеджером Suidwes Lugdiens, авиаперевозчика из Юго-Западной Африки. После военной службы в качестве пилота ВВС ЮАР г-н Ван Ройен поступил в гражданскую авиацию в 1946 году в качестве пилота компании South West Air Transport и был назначен менеджером в 1948 году и управляющим директором в 1952 году. В 1959 году он стал генеральным менеджером Suidwes Lugdiens. о ее создании в результате слияния компаний South West и Oryx Aviation.
- ^ «Краткость» . Полет . 76 (2633): 95. 28 августа 1959 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г.
Suidwes Lugdiens (Edms) Beperke — South West Airways (Pty.) Ltd. из Виндхука, Южная Африка, была принята в качестве десятого ассоциированного члена. ИАТА
- ^ Jump up to: а б «Авиалинии мира – Suidwes Lugdiens (Eiendoms) Beperk» . Рейс Интернешнл . 101 (3296): 43. 18 мая 1972. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
- ^ «Авиакомпания третьего уровня – Suidwes Lugdiens (Edms) Beperk» . Рейс Интернешнл . 107 (3440): 268. 13 февраля 1975 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г.
- ^ «Авиалинии третьего уровня – Суидвес Лугдиенс (Элендомс) Беперк» . Рейс Интернешнл . 97 (3179): 212. 12 февраля 1970. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «О нас – История | Air Namibia» . Эйр Намибия. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник авиакомпаний – Namib Air» . Flight International : 106. 1 апреля 1989. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Namib Air планирует полеты в США» . Flight International : 11. 2 сентября 1989 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г.
Недавно SAA арендовала Boeing 737 компании Namib Air для ее первых реактивных полетов между Виндхуком, Йоханнесбургом и Кейптауном.
- ^ «Всемирный справочник авиакомпаний – Namib Air» . Flight International : 113. 14–20 марта 1990 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сточные канавы (1998) , с. 134.
- ^ Хилка Бирнс (9 декабря 1998 г.). «Правительство спасает Air Namibia» . Flightglobal.com . Кейптаун. Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Ссылка на allafrica.com» .
- ^ «Air Namibia приобретает Boeing 747-400 Combi» . Боинг . 21 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Air Namibia получила свой первый Boeing 747-400 Combi» . Боинг . 22 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Намибия увеличивает объем грузовых перевозок с помощью 747 Combi» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 3 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ньяунгва, Ньяша Фрэнсис (20 декабря 2012 г.). «Намибия: национальная авиакомпания вступает в новую эру» . AllAfrica.com . Экономист Намибии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «Справочник: Авиалайнеры мира – МД-11» . Рейс Интернешнл . 166 (4957): 69. 26 октября - 1 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 г.
Большое количество MD-11 сейчас эксплуатируется как грузовые самолеты, но в начале этого года Air Namibia стала новым эксплуатантом пассажирской версии.
- ^ «Мировой каталог авиакомпаний – Air Namibia» . Рейс Интернешнл . 157 (4722): 63. 4–10 апреля 2000 г. ISSN 0015-3710 . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года.
- ^ «Действующие члены AFRAA – Air Namibia» . АФРАА . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Авиационные новости» . Мир воздушного транспорта . 3 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
Компания ECC Leasing организовала аренду трех самолетов Embraer ERJ-135, эксплуатируемых региональной дочерней компанией Air France, компании Air Namibia. Самолеты предназначены для замены некоторых турбовинтовых двигателей африканской авиакомпании и должны быть поставлены в марте.
- ^ Jump up to: а б «Air Namibia эксплуатирует сына премьер-министра Embraer ERJ-135» [Air Namibia получает свой первый Embraer ERJ-135] (на французском языке). Воздушный журнал. 18 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Air Namibia Commande Deux Airbus A319» [Air Namibia заказывает два Airbus A319] (на французском языке). Воздушный журнал. 11 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Блакли, Линда (7 февраля 2012 г.). «Air Namibia размещает заказ на два самолета A319» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года.
- ^ «Air Namibia подписывает договор аренды двух новых самолетов Airbus A330-200» (PDF) (пресс-релиз). Эйр Намибия. 12 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 г. . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пулман, январь (7 января 2013 г.). «Намибия: прибывает новый самолет Air Namibia» . AllAfrica.com . Намибийский . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
- ^ Блакли, Линда (30 сентября 2013 г.). «Air Namibia получила первый А330-200» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года.
- ^ Инамбао, Криспин (30 сентября 2013 г.). «А330-200 для сокращения затрат» . Новая Эра . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года.
- ^ Кайра, Чамве (27 сентября 2013 г.). «AirNam новые самолеты нерентабельны, но позволят сократить расходы» . Намибийский . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Репортер New Era Staff (22 мая 2017 г.). «Air Namibia получила право летать в США» . Газета «Новая эра», Намибия .
- ^ Нгатжихеуэ, Чармейн; Сихепо, Тимо; Иммануэль, Шиновене (12 февраля 2021 г.). «КОНЕЦ – закрытие авиакомпании Air Namibia обойдется в миллиарды» . Намибийский .
- ^ Шиконго, Арлана (8 июля 2020 г.). «Лицензия Air Namibia на воздушные перевозки приостановлена» . Намибийский .
- ^ «Air Namibia будет сопротивляться ликвидации» . Намибийский . 7 октября 2020 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Air Namibia прекращает свою деятельность, правительство объявляет о ликвидации» . ч-авиация . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ «Авиакомпания SA предлагает 3,2 миллиарда новозеландских долларов за Air Namibia… FlyWestead проводит ребрендинг в FlyNamibia» . thenamibian.co.na. 3 ноября 2021 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «Расписание рейсов (действительно с 29 июня по 27 октября 2018 г.) (PDF) . Air Namibia. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2018 г.
- ^ «Расписание рейсов (вступает в силу 3 сентября 2017 г. – 28 октября 2017 г. )» (PDF) . Эйр Намибия. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2017 года.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 21.
- ^ Ньяунгва, Ньяша Фрэнсис (13 июля 2012 г.). «Намибия: Air Namibia представляет новые самолеты» . AllAfrica.com . Экономист Намибии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б « Air Namibia одобряет приобретение шести авиалайнеров Embraer. African Aerospace, 10 августа 2017 г.» . Africanaerospace.aero. 10 августа 2017 г.
- ^ «Вестер» заключит договор аренды с Air Namibia — The Namibian» . Намибийский . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Air Namibia приобретет больше самолетов ERJ для обновления и роста» . ch-aviation.com . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ КРАТКИЙ. «Авиакомпании – 06 Embraer ERJ 135 и 145 для Air Namibia – NewsAero» . Newsaero.info . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Эйр Намибия». Мир авиалайнеров (октябрь 2017 г.): 11.
- ^ «Подфлоты: Air Namibia» . Банк данных аэротранспорта. 9 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Наш флот» . Эйр Намибия. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Пенни, Стюарт (31 марта 1999 г.). «Хороший бизнес» . Flightglobal.com . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Air Namibia арендует SAA 747SP» . Flightglobal.com . Рейс Интернешнл . 19 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Бирнс, Хилка (26 марта 2002 г.). «Air Namibia разрабатывает новую стратегию» . Flightglobal.com . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
Air Namibia также имеет два самолета Fokker F28, один Boeing 737-200, арендованный у Safair, и два самолета EADS/Indonesian Aerospace CN235.
Библиография
[ редактировать ]- Гаттери, Бен Р. (1998). Энциклопедия африканских авиалиний . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 0-7864-0495-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Air Namibia, на Викискладе?
- Несуществующие авиакомпании Намибии
- Авиакомпании, основанные в 1946 году.
- Авиакомпании закрыты в 2021 году
- Государственные авиакомпании
- Государственные компании Намибии
- Компании, базирующиеся в Виндхуке
- Намибийские бренды
- 1946 заведений в Юго-Западной Африке.
- Закрытие предприятий в Намибии в 2021 году