Jump to content

Эйр Намибия

Эйр Намибия
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЮВ НМБ НАМИБИЯ
Основан ноябрь 1946 г .; 77 лет назад ( 1946-11 )
Прекращенная деятельность 11 февраля 2021 г. ( 11.02.2021 ) [ 1 ]
Хабы Международный аэропорт Осия Кута
Вторичные концентраторы
Программа для часто летающих пассажиров Награда$
Размер флота 10
Направления 18
Материнская компания Правительство Намибии (полная собственность)
Штаб-квартира Виндхук, Намибия
Ключевые люди Тео Мберируа (временный генеральный директор ) [ 2 ]
Сотрудники 600 (февраль 2021 г.) [ 3 ]
Веб-сайт по Намибии

Namibia (Pty) Limited , известная как Air Namibia , была национальной авиакомпанией Намибии Air . [ 4 ] со штаб-квартирой в столице страны Виндхуке . [ 5 ] Он выполнял регулярные внутренние, региональные и международные пассажирские и грузовые перевозки, имея международный хаб в международном аэропорту Виндхук Хосеа Кутако и внутренний хаб в меньшем аэропорту Виндхук Эрос . По состоянию на декабрь 2013 г. Авиакомпания полностью принадлежала правительству Намибии . [ 6 ] Air Namibia была членом Международной ассоциации воздушного транспорта и Ассоциации африканских авиакомпаний .

Ранние годы

[ редактировать ]
Air Namibia Боинг 747SP в аэропорту Франкфурта в 1996 году.

Истоки авиакомпании восходят к ноябрю 1946 года ( 1946-11 ) , когда была создана South West Air Transport (SWAT) . Используя самолеты Ryan Navion , этот авианосец начал операции в 1949 году, связывая Виндхук с Гротфонтейном . [ номер 1 ] Также осуществлялись чартерные и грузовые рейсы. В 1950 году компания начала фидерные перевозки для South African Airways . К 1958 году флот из семи Ryan Navions и одного De Havilland Dragon Rapide обслуживал сеть маршрутов, включавшую Грутфонтейн, Цумеб , Очиваронго , Оутджо , Свакопмунд , Уолфиш-Бей и Виндхук. [ 8 ] 26 марта 1959 г. [ 9 ] SWAT объединился с Oryx Aviation — небольшой пассажирской авиакомпанией, созданной тремя годами ранее. [ 10 ] — сформировать South West Airways ( африкаанс : Suidwes Lugdiens ). [ 11 ] [ 12 ] Членство в ИАТА было получено позже в том же году. [ 13 ]

Были приобретены два самолета Cessna 205 , которые вошли в состав флота в декабре 1962 года ( 1962–1912 гг .) и в конечном итоге заменили Navions. [ 8 ] Namibair , созданная как чартерная авиакомпания в 1963 году, в 1966 году стала дочерней компанией Suidwes Lugdiens. [ 14 ] В 1969 году Safmarine приобрела 50% акций Suidwes. [ 14 ] в конечном итоге увеличив свое участие до 85%. [ 15 ] На февраль 1970 ( 1970-02 ) флот Suidwes насчитывал четыре Piper Aztec , один de Havilland Canada DHC-2 Beaver , два Piper PA-28 Cherokee , одну Cessna 182 , одну Cessna 205, одну Cessna 206 , одну Cessna 402 , три Douglas DC-3 и пять Piper PA-30 Команчи-близнецы ; на тот момент у перевозчика работало 45 сотрудников. [ 16 ] Самолет Fairchild-Hiller FH-227 был приобретен в 1974 году, а позже в состав флота был включен Convair 580 для выполнения чартерных рейсов, доставляющих горняков на работу в Гротфонтейн и Цумеб. [ 8 ]

Suidwes объединилась с Namib Air 1 декабря 1978 года. [ 7 ] [ 8 ] Правительство Юго-Западной Африки стало основным акционером в 1982 году. [ 17 ] После создания Национальной транспортной корпорации Юго-Западной Африки в 1986 году Namib Air взяла на себя все операции по воздушному транспорту в стране. [ 18 ] страны В 1987 году авиакомпания была назначена флагманским авиаперевозчиком . [ 7 ] [ 18 ] В том же году два 19-местных Beech 1900 были куплены . В 1988 году компания была включена в состав намибийского государственного холдинга Transnamib . [ 10 ] 6 августа 1989 года Боинг 737-200 арендованный у South African Airways , выполнявший рейс по маршруту Виндхук – Йоханнесбург, перевозчика ознаменовал начало эры реактивных самолетов . [ 19 ] [ 20 ] В октябре того же года в состав флота вошел третий Beech 1900. [ 10 ]

Самолет Air Namibia McDonnell Douglas MD-11 в аэропорту Цюриха в 2005 году.

Услуги в Лусаку и Луанду были открыты в 1990 и 1991 годах соответственно. [ 10 ] После обретения страной независимости компания снова была переименована, приняв нынешнее название Air Namibia в октябре 1991 года ( 1991-10 ) . [ 7 ] В начале 1990-х годов также были запущены дальнемагистральные рейсы в Европу: маршрут Виндхук – Франкфурт начал выполняться в 1991 году два раза в неделю на самолете Boeing 747SP , а в 1992 году в маршрутную сеть был включен Лондон. [ 17 ] с беспосадочным рейсом. [ 21 ] В 1993 году рейсы во Франкфурт, которые выполнялись два раза в неделю, были также распространены на Лондон. [ 21 ] Air Namibia была вновь включена в состав правительства Намибии после вливания долларов США 3 700 000 (что эквивалентно 6 916 537 долларам США в 2023 году) в 1998 году из-за шаткого денежного положения, в котором оказалась компания TransNamib. [ 22 ] LTU , вторая по величине авиакомпания Германии на тот момент, заключила код-шеринговое соглашение с Air Namibia в феврале 1998 года. [ 23 ] Air Namibia приобрела новый Boeing 747-400 Combi в апреле 1999 ( 1999-04 ) при финансовой помощи Экспортно-импортного банка США . [ 24 ] Самолет, получивший название Welwitschia , был передан производителю в октябре того же года. [ 25 ] Новая машина пришла на замену перевозчику Boeing 747SP. [ 26 ] и вышел на пенсию в 2004 году. [ 27 ] В том же году авианосец начал летать на McDonnell Douglas MD-11 . [ 28 ]

События с 2000-х годов

[ редактировать ]
Самолет Air Namibia Airbus A340-300 в аэропорту Франкфурта в 2013 году.

К апрелю 2000 года ( 2000-04 ) количество сотрудников авиакомпании насчитывало 418 человек. В это время Air Namibia эксплуатировала Boeing 727-100 , два Boeing 737-200 Advanced , один Boeing 747-400 Combi и три Raytheon Beech 1900C , которые обслуживали Кейптаун. , Франкфурт, Йоханнесбург, Лондон, Луанда , Людериц , Лусака , Маун , Мокути Лодж , Мпача , Ондангва , Ораньемунд , Свакопмунд, водопад Виктория , Уолфиш-Бей и Виндхук. [ 29 ] В том же году авиакомпания присоединилась к Ассоциации африканских авиакомпаний. [ 30 ]

Первый из трех Embraer ERJ 135, авиакомпанией арендованных у Régional и предназначенных для замены парка самолетов Beechcraft 1900. [ 31 ] получен в феврале 2011 г. ( 2011-02 ) ; [ 32 ] первый из двух арендованных самолетов Airbus A319-100 . Аналогичным образом, в октябре того же года в парк поступил [ 27 ] Предназначен для замены парка Боингов 737 . [ 27 ] компания заказала еще два Airbus A319 в феврале 2012 года ( 2012-02 ) на сумму долларов США ; 90 миллионов [ 33 ] [ 34 ] в июле того же года перевозчик подписал соглашение об аренде двух Airbus A330-200 , направленное на замену Airbus A340-300 . [ 35 ] Из последних двух заказанных А319 первый был включен в состав парка в начале января 2013 года ( 2013-01 ) . [ 36 ] В сентябре 2013 г. ( 2013-09 ) , [ 37 ] Air Namibia получила свой первый Airbus A330-200. [ 38 ] [ 39 ]

В апреле 2017 года ( 2017-04 ) авиакомпания получила разрешение на полеты в США от Министерства транспорта США. В марте авиакомпания подала заявку на повторную сертификацию Международной организации гражданской авиации (процесс аудита был начат в 2013 году), что позволило авиакомпании летать в любую страну-члена ЕС. [ 40 ]

Отказ и закрытие

[ редактировать ]

Air Namibia несла убытки с момента обретения Намибией независимости . В 2020 году его активы составляли менее 1 миллиарда N$ , а обязательства - 3 миллиарда N$. предоставило около 11 миллиардов новозеландских долларов правительство За предыдущие 20 лет . По сути, авиакомпания находилась «в камере смертников». [ 41 ]

8 июля 2020 года Транспортная комиссия Намибии приостановила действие лицензии перевозчика на регулярные воздушные перевозки, сославшись на финансовые проблемы и проблемы безопасности. [ 42 ] В октябре 2020 года авиакомпания получила уведомление от бельгийского юриста Анисет Баум из компании Challengair, в котором утверждалось, что Air Namibia является неплатежеспособной и неспособна погасить свой долг перед Challengeair (сумма 18 миллионов евро), который был урегулирован к погашению. в рассрочку до сентября 2021 года. [ 43 ]

11 февраля 2021 года правительство Намибии объявило о немедленном закрытии и ликвидации Air Namibia из-за огромного долга и многолетней финансовой зависимости от государства. [ 44 ] [ 3 ] На момент закрытия авиакомпания эксплуатировала девять самолетов и насчитывала около 600 сотрудников. [ 3 ]

В конце октября 2021 года южноафриканская авиационная компания предложила за покупку авиакомпании 3,2 миллиарда намибийских долларов. [ 45 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2018 г. Маршрутная сеть включала 18 направлений и 19 аэропортов в девяти странах Африки и Европы, семь из которых были внутренними. [ 46 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2017 г. Air Namibia использовала коды следующих авиакомпаний: : [ 47 ]

Эйр Намибия Аэробус A330-200
На Намибии Embraer ERJ 135ER

Последний флот

[ редактировать ]

Парк Air Namibia состоял из следующих самолетов (по состоянию на август 2019 г.): [ 48 ]

Флот авиакомпании Эйр Намибия
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
С И Общий
Аэробус А319-100 4 16 96 112 [ 27 ] [ 36 ]
Аэробус А330-200 2 30 214 244 [ 49 ]
Эмбраер ERJ 135ER 4 2 [ 50 ] 37 37
Эмбраер ERJ 145ER 4 [ 50 ] 50 50
Общий 10 6

Развитие флота

[ редактировать ]

В ходе недавних событий, связанных с парком самолетов Embraer ERJ-135, компания Westair Aviation, на 100% принадлежащая Намибии, приобрела четыре самолета у предыдущего владельца, Air France . По мнению новых владельцев, Westair позволил бы модернизировать и обновить внутренний и региональный автопарк. [ 51 ] В августе 2017 года авиакомпания подтвердила, что намерена приобрести 2 новых самолета Embraer ERJ-135 и 4 новых самолета Embraer ERJ-145 со сроком поставки в 2018 году. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Однако ни один из них так и не был доставлен до закрытия авиакомпании. [ нужна ссылка ]

Бывший флот

[ редактировать ]
авиакомпании Air Namibia Боинг 747-400 вылетает из аэропорта Франкфурта в 2001 году.

Ранее компания эксплуатировала следующие самолеты: [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также сообщается, что он начал свою деятельность в 1948 году. [ 7 ]
  1. ^ «Сотрудники Air Namibia отправлены домой, поскольку авиакомпанию предстоит ликвидировать» . НБК . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  2. ^ «Air Namibia назначает нового временного генерального директора» . centerfor Aviation.com. 13 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Air Namibia ist am Ende» [Air Namibia закончена]. АэроТЕЛЕГРАФ (на швейцарско-верхненемецком языке). 11 февраля 2021 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  4. ^ Брандт, Эдгар (24 января 2013 г.). «Намибия: Air Nam сокращает количество рейсов» . AllAfrica.com . Новая Эра . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
  5. ^ «Эйр Намибия – Свяжитесь с нами» . Эйр Намибия. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  6. ^ «Корпоративный профиль» . Воздушная Намибия. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Справочник: мировые авиакомпании – Air Namibia [SW] (NMB)» . Flight International : 70. 16–22 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 1 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Сточные канавы (1998) , с. 136.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мировой справочник авиакомпаний – Namib Air» . Flight International : 98. 30 марта 1985. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Сточные канавы (1998) , с. 135.
  11. ^ Jump up to: а б с «Справочник пригородных авиакомпаний – Namib Air» . Flight International : 1411. 7 ноября 1981 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 15 октября 2012 г.
  12. ^ «Воздушный транспорт – генеральный директор Air Malawi» . Flight International : 996. 15 июня 1967. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г. Г-н Г.Т. ван Ройен назначен генеральным менеджером Air Malawi . Ранее он был генеральным менеджером Suidwes Lugdiens, авиаперевозчика из Юго-Западной Африки. После военной службы в качестве пилота ВВС ЮАР г-н Ван Ройен поступил в гражданскую авиацию в 1946 году в качестве пилота компании South West Air Transport и был назначен менеджером в 1948 году и управляющим директором в 1952 году. В 1959 году он стал генеральным менеджером Suidwes Lugdiens. о ее создании в результате слияния компаний South West и Oryx Aviation.
  13. ^ «Краткость» . Полет . 76 (2633): 95. 28 августа 1959 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Suidwes Lugdiens (Edms) Beperke — South West Airways (Pty.) Ltd. из Виндхука, Южная Африка, была принята в качестве десятого ассоциированного члена. ИАТА
  14. ^ Jump up to: а б «Авиалинии мира – Suidwes Lugdiens (Eiendoms) Beperk» . Рейс Интернешнл . 101 (3296): 43. 18 мая 1972. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
  15. ^ «Авиакомпания третьего уровня – Suidwes Lugdiens (Edms) Beperk» . Рейс Интернешнл . 107 (3440): 268. 13 февраля 1975 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г.
  16. ^ «Авиалинии третьего уровня – Суидвес Лугдиенс (Элендомс) Беперк» . Рейс Интернешнл . 97 (3179): 212. 12 февраля 1970. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года.
  17. ^ Jump up to: а б «О нас – История | Air Namibia» . Эйр Намибия. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
  18. ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник авиакомпаний – Namib Air» . Flight International : 106. 1 апреля 1989. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  19. ^ «Namib Air планирует полеты в США» . Flight International : 11. 2 сентября 1989 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г. Недавно SAA арендовала Boeing 737 компании Namib Air для ее первых реактивных полетов между Виндхуком, Йоханнесбургом и Кейптауном.
  20. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний – Namib Air» . Flight International : 113. 14–20 марта 1990 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б Сточные канавы (1998) , с. 134.
  22. ^ Хилка Бирнс (9 декабря 1998 г.). «Правительство спасает Air Namibia» . Flightglobal.com . Кейптаун. Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  23. ^ «Ссылка на allafrica.com» .
  24. ^ «Air Namibia приобретает Boeing 747-400 Combi» . Боинг . 21 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  25. ^ «Air Namibia получила свой первый Boeing 747-400 Combi» . Боинг . 22 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Намибия увеличивает объем грузовых перевозок с помощью 747 Combi» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 3 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Ньяунгва, Ньяша Фрэнсис (20 декабря 2012 г.). «Намибия: национальная авиакомпания вступает в новую эру» . AllAfrica.com . Экономист Намибии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
  28. ^ Jump up to: а б «Справочник: Авиалайнеры мира – МД-11» . Рейс Интернешнл . 166 (4957): 69. 26 октября - 1 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 г. Большое количество MD-11 сейчас эксплуатируется как грузовые самолеты, но в начале этого года Air Namibia стала новым эксплуатантом пассажирской версии.
  29. ^ «Мировой каталог авиакомпаний – Air Namibia» . Рейс Интернешнл . 157 (4722): 63. 4–10 апреля 2000 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года.
  30. ^ «Действующие члены AFRAA – Air Namibia» . АФРАА . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  31. ^ «Авиационные новости» . Мир воздушного транспорта . 3 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г. Компания ECC Leasing организовала аренду трех самолетов Embraer ERJ-135, эксплуатируемых региональной дочерней компанией Air France, компании Air Namibia. Самолеты предназначены для замены некоторых турбовинтовых двигателей африканской авиакомпании и должны быть поставлены в марте.
  32. ^ Jump up to: а б «Air Namibia эксплуатирует сына премьер-министра Embraer ERJ-135» [Air Namibia получает свой первый Embraer ERJ-135] (на французском языке). Воздушный журнал. 18 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  33. ^ «Air Namibia Commande Deux Airbus A319» [Air Namibia заказывает два Airbus A319] (на французском языке). Воздушный журнал. 11 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  34. ^ Блакли, Линда (7 февраля 2012 г.). «Air Namibia размещает заказ на два самолета A319» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года.
  35. ^ «Air Namibia подписывает договор аренды двух новых самолетов Airbus A330-200» (PDF) (пресс-релиз). Эйр Намибия. 12 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 г. . Проверено 15 октября 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б Пулман, январь (7 января 2013 г.). «Намибия: прибывает новый самолет Air Namibia» . AllAfrica.com . Намибийский . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
  37. ^ Блакли, Линда (30 сентября 2013 г.). «Air Namibia получила первый А330-200» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года.  
  38. ^ Инамбао, Криспин (30 сентября 2013 г.). «А330-200 для сокращения затрат» . Новая Эра . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года.
  39. ^ Кайра, Чамве (27 сентября 2013 г.). «AirNam новые самолеты нерентабельны, но позволят сократить расходы» . Намибийский . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  40. ^ Репортер New Era Staff (22 мая 2017 г.). «Air Namibia получила право летать в США» . Газета «Новая эра», Намибия .
  41. ^ Нгатжихеуэ, Чармейн; Сихепо, Тимо; Иммануэль, Шиновене (12 февраля 2021 г.). «КОНЕЦ – закрытие авиакомпании Air Namibia обойдется в миллиарды» . Намибийский .
  42. ^ Шиконго, Арлана (8 июля 2020 г.). «Лицензия Air Namibia на воздушные перевозки приостановлена» . Намибийский .
  43. ^ «Air Namibia будет сопротивляться ликвидации» . Намибийский . 7 октября 2020 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  44. ^ «Air Namibia прекращает свою деятельность, правительство объявляет о ликвидации» . ч-авиация . Проверено 15 февраля 2021 г.
  45. ^ «Авиакомпания SA предлагает 3,2 миллиарда новозеландских долларов за Air Namibia… FlyWestead проводит ребрендинг в FlyNamibia» . thenamibian.co.na. 3 ноября 2021 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
  46. ^ «Расписание рейсов (действительно с 29 июня по 27 октября 2018 г.) (PDF) . Air Namibia. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2018 г.
  47. ^ «Расписание рейсов (вступает в силу 3 сентября 2017 г. ( 03.09.2017 ) – 28 октября 2017 г. ( 28.10.2017 ) (PDF) . Эйр Намибия. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2017 года.
  48. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 21.
  49. ^ Ньяунгва, Ньяша Фрэнсис (13 июля 2012 г.). «Намибия: Air Namibia представляет новые самолеты» . AllAfrica.com . Экономист Намибии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
  50. ^ Jump up to: а б « Air Namibia одобряет приобретение шести авиалайнеров Embraer. African Aerospace, 10 августа 2017 г.» . Africanaerospace.aero. 10 августа 2017 г.
  51. ^ «Вестер» заключит договор аренды с Air Namibia — The Namibian» . Намибийский . Проверено 17 августа 2017 г.
  52. ^ «Air Namibia приобретет больше самолетов ERJ для обновления и роста» . ch-aviation.com . Проверено 13 сентября 2017 г.
  53. ^ КРАТКИЙ. «Авиакомпании – 06 Embraer ERJ 135 и 145 для Air Namibia – NewsAero» . Newsaero.info . Проверено 13 сентября 2017 г.
  54. ^ «Эйр Намибия». Мир авиалайнеров (октябрь 2017 г.): 11.
  55. ^ «Подфлоты: Air Namibia» . Банк данных аэротранспорта. 9 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  56. ^ «Наш флот» . Эйр Намибия. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
  57. ^ Jump up to: а б Пенни, Стюарт (31 марта 1999 г.). «Хороший бизнес» . Flightglobal.com . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  58. ^ «Air Namibia арендует SAA 747SP» . Flightglobal.com . Рейс Интернешнл . 19 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  59. ^ Бирнс, Хилка (26 марта 2002 г.). «Air Namibia разрабатывает новую стратегию» . Flightglobal.com . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г. Air Namibia также имеет два самолета Fokker F28, один Boeing 737-200, арендованный у Safair, и два самолета EADS/Indonesian Aerospace CN235.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гаттери, Бен Р. (1998). Энциклопедия африканских авиалиний . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  0-7864-0495-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Air Namibia, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d69940df361b3f8dc99812897801c9a__1719518100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/9a/9d69940df361b3f8dc99812897801c9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Namibia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)