УПС Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1988 г. (преемник грузовых авиаперевозок UPS, деятельность которых началась в 1929 г.) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | IPXA097B [1] | ||||||
Хабы |
| ||||||
Размер флота | 286 | ||||||
Направления | 815 (400 внутренних, 415 международных) | ||||||
Материнская компания | Юнайтед Парсел Сервис Инк | ||||||
Штаб-квартира | Луисвилл , Кентукки | ||||||
Ключевые люди | Джим Джозеф (президент) [3] | ||||||
Сотрудники | 26,328 [7] | ||||||
Веб-сайт | UPS |
UPS Airlines — крупная американская грузовая авиакомпания, базирующаяся в Луисвилле, Кентукки . [8] одна из крупнейших грузовых авиакомпаний мира ( по объему перевезенных грузов ), выполняет рейсы по 815 направлениям по всему миру. UPS Airlines, [9] С момента своего запуска в 1988 году она была 100% дочерней компанией United Parcel Service .
Как и пассажирские авиакомпании, UPS Airlines работает по схеме «ступица и спицы» . Основной хаб авиакомпании в Соединенных Штатах находится в международном аэропорту Луисвилля , где она построила объект площадью 5 200 000 квадратных футов, известный как UPS Worldport . [10] Помимо Worldport, UPS имеет несколько дополнительных узлов в США и международные центры в Канаде, Китае, Англии, Германии, Малайзии, на Филиппинах и в Пуэрто-Рико.
Пилотов UPS Airlines представляет Ассоциация независимых пилотов .
История
[ редактировать ]





1929–1931: Первое воздушное сообщение UPS.
[ редактировать ]Начало транспортировки посылок по воздуху для UPS (тогда United Parcel Service) относится к 1929 году. Как и в Почтовой службе США, посылки UPS перевозились в качестве багажа на рейсах коммерческих авиакомпаний. [11] Многие посылки были отправлены компанией Ford Trimotors авиакомпании United Airlines . После Черного вторника и начала Великой депрессии воздушное сообщение будет прекращено к концу 1931 года. Однако воздушное сообщение приведет к расширению за пределы Западного побережья; в 1930 году компания перенесла операции из Окленда в Нью-Йорк, а также открыла операции в других регионах страны.
1950-1970-е: Пакеты в качестве багажа
[ редактировать ]После Второй мировой войны UPS (в процессе приобретения общих прав перевозчика для каждого адреса в США) вернулась к идее доставки посылок по воздуху. Начиная с 1953 года, двухдневная доставка предлагалась для посылок от побережья до побережья; услуга называлась Blue Label Air. Как и прежде, объем посылок UPS перевозился на рейсах коммерческих авиакомпаний. Первоначально убыточный, Blue Label Air стал популярным, поскольку его скорость создавала достаточный спрос для поддержания прибыли.
В 1975 году UPS начала свои первые международные операции, расширившись на Канаду, а год спустя дополнительно расширилась на Западную Германию. [12]
Поскольку UPS стала международной компанией, доступ к собственным грузовым самолетам стал более очевидной проблемой. В 1976 году конкурент Federal Express (который владел собственным парком реактивных самолетов) получил прибыль, продемонстрировав, что компаниям по доставке посылок не обязательно полагаться исключительно на коммерческие самолеты для перевозки своих грузов.
В 1978 году Закон о дерегуляции авиакомпаний предоставил UPS значительную возможность: теперь компания могла создать собственную авиакомпанию, и для полетов из города в город требовалось гораздо меньше законодательных препятствий, поскольку теперь федеральное правительство поощряло конкуренцию между авиакомпаниями.
1980-е: Основание авиакомпании UPS Airlines.
[ редактировать ]В 1980 году UPS открыла свой первый крупный центр по сортировке посылок, перевозимых самолетами, расположенный в Луисвилле, штат Кентукки. Расположенный в самой западной точке восточного часового пояса , Луисвилл доступен (на реактивном самолете) через большую часть прилегающих Соединенных Штатов менее чем за три часа. В отличие от главного конкурента Federal Express (который владел собственными самолетами), в начале 1980-х годов воздушные перевозки UPS осуществлялись несколькими подрядчиками, включая Evergreen International Airlines , Interstate Airlines, Ryan Air и Orion Air. [13] [14] Через своих подрядчиков UPS доставляла свои посылки, используя парк коммерческих самолетов, переоборудованных в грузовые, включая Boeing 727-100, 727-200, Douglas DC-8 и Boeing 747-100. [14]
В 1982 году UPS представила услугу Next-Day Air, гарантирующую доставку определенных посылок в ночное время. [15]
Чтобы расширить свою сеть полетов, UPS открыла распределительный центр в Анкоридже в 1985 году. Как и Луисвилл, Анкоридж был выбран из-за его стратегического географического положения, доступного для 90% промышленно развитых стран менее чем за 9 лет. Полтора часа полета . [16] [17]
В 1986 году, стремясь получить права на обслуживание Японии, UPS создала совместное предприятие с DHL под названием International Parcel Express (IPX). [13] IPX был отклонен для использования в Японии, что привело к тому, что UPS приобрела долю DHL в совместном предприятии в 1987 году. [13] В конце 1987 года UPS прекратила использование контрактных рейсов компаниями Evergreen, Ryan и Orion. Используя летный сертификат, предназначенный для совместного предприятия IPX, переименованная UPS Airlines начала свою деятельность в январе 1988 года, приняв на работу множество летных экипажей из Orion Air. [13] [14]
1990-е: расширение сети
[ редактировать ]На момент основания UPS Airlines в 1988 году компания управляла маршрутной сетью, обслуживающей 41 страну, соединяющей США и Канаду с Азией и Европой. Чтобы расширить и модернизировать свой парк реактивных самолетов, в конце 1987 года UPS приобрела специальные грузовые варианты Boeing 757 . В 1995 году UPS приобрела у Boeing второй тип самолета — грузовой Boeing 767 . Компания UPS Airlines, стартовый заказчик обоих самолетов, приобретет 75 самолетов 757 и 32 самолета 767, что более чем вдвое увеличит размер ее парка самолетов.
Для обновления самого старого самолета в своем парке была введена модификация 727-100QF (QF = Quiet Freighter). Вместо комплекта шумоподавления в ходе модернизации QF самолет был заменен с Pratt & Whitney JT8D на турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce Tay. [14]
В 1991 году, чтобы получить возможность выполнять внутренние грузовые рейсы по Европе, UPS заключила партнерство с датской авиакомпанией Star Air (часть конгломерата Maersk ), сдав в аренду авиакомпании несколько грузовых самолетов 727 (позже замененных на 757 грузовых самолетов).
В начале 1990-х годов, чтобы увеличить пропускную способность своей сети, UPS Airlines открыла дополнительные хабы, основные из которых расположены в Рокфорде, Иллинойс (Чикаго) и Филадельфии ; вторичные центры были открыты в Далласе/Форт-Уэрте ; Колумбия, Южная Каролина ; и Онтарио, Калифорния (Лос-Анджелес).
Поскольку большинство самолетов летают преимущественно по будням, авиакомпания стремилась найти другие способы получения дохода от своего парка самолетов. В 1990-е годы восемь грузовых самолетов Боинг 727 были переоборудованы (стоимостью 2,5 миллиона долларов каждый) в грузовые самолеты 727-100QC (QC = Quick Change) с возможностью переоборудования в пассажирские самолеты для чартерных рейсов. После неутешительных результатов в 2001 году UPS прекратила чартерные перевозки быстросменными грузовыми самолетами и вернула самолеты в грузовые перевозки.
2000-е: Worldport и диверсификация сети
[ редактировать ]После добавления основных и дополнительных узлов к сети авиакомпаний в 1990-х годах, на протяжении большей части следующего десятилетия дополнительный спрос привел к массовому расширению центрального авиаузла в Луисвилле. С 1999 по 2002 год в результате расширения стоимостью 1 миллиард долларов размер хаба в Луисвилле увеличился вдвое (до 4 миллионов квадратных футов), при этом хаб изменил название проекта расширения — Worldport . [18] В рамках покупки Menlo Worldwide Forwarding в 2004 году в 2006 году было завершено второе расширение для расширения операций по перевозке тяжелых грузов в системах UPS; аналогичные расширения были добавлены к крупнейшим узлам UPS в США. С 2006 по 2010 год третье расширение увеличило площадь объекта Worldport более чем на 1 миллион квадратных футов (до 5,2 миллиона квадратных футов) и добавило дополнительное пространство на трапе для самолетов.
В течение 2000-х годов UPS предприняла дальнейшие усилия по расширению своей полетной сети. В 2000 году компания приобрела Challenge Air Cargo , чтобы расширить свои услуги в Латинской Америке. [15] В рамках новой концепции UPS представила несколько рейсов «вокруг света»; Вылетая из Луисвилля, дальние рейсы имеют несколько промежуточных остановок в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, прежде чем вернуться в Уорлдпорт. [15] В апреле 2001 года UPS Airlines открыла свои первые прямые рейсы в Китай шесть дней в неделю. [15] В 2004 году материнская компания UPS приобрела Menlo Worldwide Forwarding (преемницу Emery Worldwide ) для расширения своих операций по перевозке тяжелых грузов. [15]
Модернизация флота
[ редактировать ]В 2000-е годы состав флота UPS Airlines претерпел значительные изменения. В рамках покупки 60 самолетов стоимостью 5 миллиардов долларов UPS в 2000 году поэтапно ввела в эксплуатацию свои первые грузовые самолеты Airbus A300F (свой первый самолет Airbus). [19] В том же году авиакомпания объявила о покупке 13 грузовых самолетов McDonnell Douglas MD-11F на сумму 2 миллиарда долларов (с дополнительной опцией на 22 самолета); В отличие от грузовых самолетов А300, MD-11 представляли собой переоборудование недавно снятых с эксплуатации пассажирских самолетов. [20]
В рамках ребрендинга компании с United Parcel Service на UPS в начале 2003 года авиакомпания изменила дизайн ливреи своего самолета, добавив обновленный логотип компании в виде «щита» на вертикальном стабилизаторе.
В январе 2005 года UPS Airlines стала второй авиакомпанией (после FedEx Express), заказавшей Airbus A380-800F , разместив заказ на 10 самолетов (с возможностью приобретения еще 10). [21] Грузовой самолет А380, рассчитанный на загрузку трех грузовых палуб (на одну больше, чем у Боинга 747 и других широкофюзеляжных самолетов), должен был поступить в эксплуатацию с 2009 по 2012 год. [21] По условиям покупки А380 UPS сократила заказ на самолеты А300 с 90 самолетов до 53. [21] Для модернизации существующего широкофюзеляжного парка было заказано 11 дополнительных самолетов MD-11F и 8 самолетов Boeing 747-400F. [15]
В феврале 2007 года UPS Airlines почти удвоила размер своего флота Боингов 767, поскольку был размещен заказ на 27 дополнительных грузовых самолетов, которые поступят в эксплуатацию в период с 2009 по 2012 год. [22] После нескольких лет задержек со стороны Airbus в марте 2007 года UPS прекратила покупку Airbus A380F. Наряду с отменой FedEx Express, [23] завершилась последняя покупка А380 американской авиакомпанией.
К 2007 году в эксплуатацию поступили дополнительные MD-11 и 747-400, что привело к постепенному выводу из парка самых старых самолетов. Первоначально грузовые самолеты Boeing 727 (самые старые и малотоннажные самолеты) были выведены из эксплуатации и заменены на маршрутах грузовыми самолетами Boeing 757. В 2008 и 2009 годах самолеты 747-100 и 747-200 были выведены из эксплуатации, их заменили 747-400 и MD-11F. В 2009 году UPS Airlines списала весь свой парк самолетов DC-8; в то время ее 44 самолета представляли почти половину активного парка DC-8, летающего по всему миру.
2010-е: Летим дальше
[ редактировать ]8 февраля 2010 года UPS объявила о планах отправить в отпуск не менее 300 пилотов в 2010 и 2011 годах, аннулировав соглашение 2009 года между компанией и Ассоциацией независимых пилотов . [24] Остальные пилоты, не уволенные в отпуск, продемонстрировали беспрецедентное единство, не летая сверхурочно, пока их коллеги были уволены. UPS решила сократить отпуск до 109 пилотов. Последний пилот был отправлен в отпуск в августе 2010 года. UPS решила отозвать пилотов обратно на работу в декабре 2011 года. Отпуск официально закончился в мае 2014 года, когда первый пилот, отправленный в отпуск, вернулся на работу. [25] 1 сентября 2016 г. UPS и IPA подписали новый пятилетний контракт. Ключевыми компонентами соглашения были: немедленное повышение на 14,65% и бонус за подписание вместо ретроактивной заработной платы; 3% годовое повышение заработной платы в течение срока действия контракта; повышенные пенсионные выплаты; усовершенствования режима отдыха экипажа, включая сокращение лимита рабочего времени на ночных и международных рейсах; дополнительные спальные места у основных шлюзов; и модули сна в самолетах UPS Boeing 767. [26]
В 2014 году парк UPS 767 был модифицирован: все существующие самолеты и все заказанные самолеты были оснащены винглетами. [27] Большие винглеты высотой более 10 футов были оптимизированы для уменьшения лобового сопротивления, что привело к снижению расхода топлива и выбросов. [27] были приобретены 3 самолета 767-300ER В 2017 году у Japan Airlines , став первыми переоборудованными 767-ми для UPS.
В октябре 2016 года UPS Airlines объявила о соглашении на сумму 5,2 миллиарда долларов на покупку 14 грузовых самолетов Boeing 747-8F (с опционом на еще 14). [28] [29] Первоначально планируя прекратить производство Боингов 747 к 2020 году вместе с покупкой UPS, компания Boeing ссылается на замену старых самолетов, электронную коммерцию и спрос на более крупные самолеты на международных маршрутах в качестве оправдания сохранения Боинга 747. [28] В феврале 2018 года UPS воспользовалась опционом на покупку дополнительных 14 747 грузовых самолетов, что сделало UPS крупнейшим оператором самолетов 747-8 в мире. В рамках опциона UPS также приобрела еще 4 грузовых самолета Boeing 767-300F, которые будут поставлены к 2022 году. [30]
Пополнение парка самолетов 747-8F позволит UPS совершить самый длинный в истории рейс без пересадок из Луисвилля (Уорлдпорт) до пункта назначения в международном аэропорту Дубая (около 6700 миль). [31] Этот сегмент полета является частью «кругосветного полета» с остановкой в хабе в Шэньчжэне, Китай, и еще одной остановкой в международном аэропорту Анкориджа имени Теда Стивенса на Аляске перед возвращением в Луисвилл. [31]
2020-е годы
[ редактировать ]В декабре 2021 года UPS разместила заказ на 19 грузовых самолетов Boeing 767, воспользовавшись опционом еще на 8 менее чем через 9 месяцев. [32] [33] В результате расширения парка UPS 767 до 108 (уступая только FedEx), новые самолеты должны поступить в эксплуатацию к 2025 году. [33] В марте 2023 года авиакомпания начала приобретение двух самолетов Boeing 747-8F, ранее эксплуатировавшихся AirBridge Cargo ; самолеты планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. [34]
В начале 2023 года UPS объявила о планах поэтапного сокращения парка самолетов MD-11F; Первоначально шесть самолетов будут выведены из эксплуатации в 2023 году, а остальные 34 будут заменены по мере расширения парка самолетов 767. [35] Несмотря на меньшую общую грузоподъемность и дальность полета, Боинг 767 вмещает почти ту же вместимость, что и контейнеры на верхней палубе, и более экономичен. [36]
Хабы
[ редактировать ]
Каждый день UPS Airlines выполняет рейсы в более чем 220 стран и территорий по всему миру, обслуживая 388 аэропортов США с 936 полетными сегментами и 378 международных аэропортов с 755 полетными сегментами. [3] Используя традиционную модель «ступица и спицы», UPS Airlines осуществляет свою деятельность через свой центральный офис Worldport в Луисвилле, Кентукки. Кроме того, компания управляет несколькими объектами на региональном уровне по всей территории США.
- Международный аэропорт Чикаго Рокфорд в Рокфорде, штат Иллинойс , второй по величине хаб UPS Airlines по среднедневному объему посылок. Региональный авиаузел Рокфорд, расположенный в 85 милях к северо-западу от Чикаго, напрямую обслуживает Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд, Нью-Йорк, Мэриленд, Вашингтон, округ Колумбия, Мичиган, Миннесоту, Техас, Калифорнию, Аризону и штат Вашингтон. [37] Примерно каждый час предприятие обрабатывает 121 000 отдельных посылок. [37] Наряду с площадью 586 000 квадратных футов (54 400 м²) 2 ) сортировочного пункта, UPS также управляет центром площадью 65 000 квадратных футов (6 000 м²). 2 ) грузовой объект; На пандусе UPS площадью 50 акров (20 га) есть парковка для 40 самолетов, большая часть которых находится за пределами Worldport. [37]
- Аэропорт Колумбия Метрополитен в округе Лексингтон, Южная Каролина, является юго-восточным региональным грузовым узлом UPS и открыт в августе 1996 года. Этот узел предлагает авиаперевозки на следующий, второй и третий день. Здания занимают площадь 352 000 квадратных футов (32 700 м²). 2 ) и 44 акра (180 000 м²) 2 ) рампа была достаточно большой, чтобы вместить 22 самолета DC-8. [38] (в идеале до 14 парковочных мест для самолетов, в настоящее время с более новыми самолетами). Центр может обрабатывать 42 000 посылок в час. В среднем совершается 10 рейсов в день, обслуживающих Алабаму, Калифорнию, Флориду, Джорджию, Гавайи, Неваду, Северную Каролину, Южную Каролину и Теннесси. [39]
- Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт Авиаузел юго-западного региона напрямую обслуживает Техас, Луизиану, Миссисипи, Арканзас, Оклахому, Нью-Мексико, Аризону, Неваду, Калифорнию, Орегон, Гавайи, Нью-Йорк, Пенсильванию, Мэриленд, Делавэр, Вирджинию и Вашингтон, округ Колумбия. . Примерно каждый час предприятие обрабатывает 46 000 отдельных посылок. [37] Наряду с площадью 323 000 квадратных футов (30 000 м²) 2 ) сортировочного комплекса, UPS также управляет центром площадью 49 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) грузовой комплекс. [37]
- Международный аэропорт Луисвилля (Стэндифорд Филд) в Луисвилле, штат Кентукки , основной хаб авиакомпании UPS Airlines и местонахождение Worldport, центрального пункта сортировки внутренних посылок. Ежедневно совершается около 251 входящего и исходящего рейса, а зона обслуживания Worldport охватывает более 200 стран мира. [37] Примерно каждый час предприятие обрабатывает 416 000 отдельных посылок. [37] Наряду с площадью 5 200 000 квадратных футов (480 000 м²) 2 ) Объект Worldport, UPS также управляет 654 000 квадратных футов (60 800 м²). 2 ) грузовой комплекс в аэропорту. Кроме того, в аэропорту находится штаб-квартира UPS Airlines, а штаб-квартира материнской компании находится в Атланте .
- Международный аэропорт Майами в округе Майами-Дейд, штат Флорида . Зона обслуживания включает в основном Центральную и Южную Америку, а Латиноамериканско-Карибский узел также обрабатывает внутренние посылки для юга США. Завод площадью 36 000 квадратных футов обрабатывает около 6500 отдельных упаковок каждый час. [37]
- Международный аэропорт Онтарио в Онтарио, Калифорния . В 35 милях к востоку от Лос-Анджелеса авиаузел Западного побережья напрямую обслуживает Калифорнию, Орегон, штат Вашингтон, Айдахо, Неваду, Монтану, Юту, Аризону, Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминг, Канзас и Небраску, а также Аляску и Гавайи. Примерно каждый час предприятие обрабатывает 67 000 отдельных посылок. [37] Наряду с площадью 779 000 квадратных футов (72 400 м²) 2 ) сортировочного комплекса, UPS также управляет центром площадью 49 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) грузовой комплекс. [37]
- Международный аэропорт Филадельфии в Филадельфии, штат Пенсильвания , второй по загруженности объект UPS в Северной Америке с точки зрения ежедневных рейсов. [37] Воздушный узел региона Восточного побережья напрямую обслуживает Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд, Пенсильванию, Мэриленд, Делавэр, Вашингтон, округ Колумбия, Вирджинию, Западную Вирджинию, Южную Каролину, Джорджию, Иллинойс, Миннесоту. , Невада и Калифорния. [37] Примерно каждый час предприятие обрабатывает 95 000 отдельных посылок. [37] Наряду с площадью 681 000 квадратных футов (63 300 м²) 2 ) сортировочного комплекса, UPS также управляет центром площадью 66 000 квадратных футов (6 100 м²). 2 ) грузовой комплекс. [37]
Международные хабы
[ редактировать ]UPS Airlines управляет несколькими международными хабами по всему миру за пределами Worldport. Двое находятся в Северной Америке, двое — в Европе; три расположены в Китае (Шанхай, Шэньчжэнь и Гонконг), один — в международном аэропорту Куала-Лумпур в Малайзии и один — в международном аэропорту Кларк на Филиппинах. [2]
Канада
[ редактировать ]- Международный аэропорт Джона К. Манро Гамильтона в Маунт-Хоуп, Гамильтон, Онтарио . Canada Air Hub обслуживает всю территорию Канады. Завод площадью 31 000 квадратных футов обрабатывает около 6 000 отдельных упаковок каждый час. [37]
Карибский бассейн
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]- Аэропорт Кёльн-Бонн в Кёльне, Германия . Подобно Worldport, зона обслуживания Cologne Hub охватывает более 200 стран; Для этого отсюда отправляются многие чартерные рейсы компании. Второй после Worldport центр в Кёльне обрабатывает 190 000 посылок в час на территории площадью 323 000 квадратных футов (30 000 квадратных метров); со средним количеством рейсов в день 76, это второй по загруженности хаб UPS в мире с точки зрения ежедневных рейсов. [37]
- Аэропорт Ист-Мидлендс в Ист-Мидлендсе , Дерби, Великобритания .
Китай
[ редактировать ]- Международный аэропорт Гонконга в Чек Лап Коке , Гонконг. С зоной обслуживания, предназначенной для доставки посылок в Азию из Европы (и наоборот), площадь 45 000 квадратных футов (4 200 м²) 2 ) предприятие сортирует около 4500 посылок в час. [37]
- Международный аэропорт Шанхай Пудун в Пудуне, Шанхай, Китай. Подобно объекту в Шэньчжэне, объект в Шанхае организует все посылки UPS, следующие в Китай и из него из пунктов назначения по всему миру; сортируется около 17 000 посылок в час. [37]
- Шэньчжэньский международный аэропорт Баоань в Шэньчжэне, Китай . На площади 960 000 квадратных футов (89 000 м²) 2 ), это одно из крупнейших предприятий, предназначенное для сортировки всех посылок, въезжающих в Азию и из нее, а также для обработки посылок, путешествующих по Азии; сортируется около 18 000 посылок в час. [37]
Юго-Восточная Азия
[ редактировать ]- Международный аэропорт Куала-Лумпур в Куала-Лумпуре , Малайзия .
- Международный аэропорт Кларк в Пампанге , Филиппины .
Флот
[ редактировать ]




По состоянию на февраль 2022 года активный парк UPS Airlines насчитывает 290 самолетов. [40] Имея полностью реактивный парк, авиакомпания не имеет турбовинтовых ближнемагистральных самолетов; поскольку ей нужны такие самолеты, они зафрахтованы у таких компаний, как Air Cargo Carriers и Ameriflight . [ нужна ссылка ] [41]
UPS Airlines станет крупнейшим в мире эксплуатантом Boeing 747-8F (после его покупки в 2018 году); это второй по величине оператор самолетов Boeing 757 и 767, McDonnell Douglas MD-11F и Airbus A300. Авиакомпания также была крупнейшим эксплуатантом Douglas DC-8 в течение ряда лет, поскольку на момент вывода из эксплуатации в 2009 году она эксплуатировала почти половину действующих экземпляров этого типа в мире.
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Примечания |
---|---|---|---|
Аэробус А300-600РФ | 49 | — | В период с 2021 по 2023 год будет модернизирована новая авионика кабины экипажа. [42] [43] Старые самолеты подлежат списанию. |
Боинг 747-400BCF | 2 | — | |
Боинг 747-400Ф | 11 | — | |
Боинг 747-8Ф | 30 | — | Крупнейший оператор такого типа. Приобретение подержанных самолетов в 2024 году. [34] |
Боинг 757-200ПФ | 75 | — | Запуск клиента такого типа. |
Боинг 767-300BCF | 5 | — | |
Боинг 767-300BDSF | 4 | — | |
Боинг 767-300Ф | 78 | 21 | Поставки с 2023 по 2025 год. [32] [33] Запуск клиента такого типа. |
Макдоннелл Дуглас MD-11F | 32 | — | Будет выведен из эксплуатации и заменен расширением парка Боингов 767. [ нужна ссылка ] Включая N262UP, последний когда-либо построенный MD-11 . |
Общий | 286 | 21 |
Брендинг/ливрея
[ редактировать ]Хотя UPS отличается своими транспортными средствами доставки UPS Brown, чтобы уменьшить поглощение тепла и снизить вес, [44] [45] На самолетах UPS Airlines коричневый цвет стал второстепенным. За время своего существования авиакомпания использовала в своем парке самолетов две ливреи. В соответствии с давней традицией UPS не указывать бренд производителя транспортных средств, самолеты UPS Airlines не имеют никакой маркировки, указывающей тип самолета.
1988–2003: Объединенная служба посылок.
[ редактировать ]С момента своего основания в 1988 году по 2003 год UPS Airlines использовала на своих самолетах двухцветную коричнево-белую окраску. Большая часть фюзеляжа была окрашена в белый цвет, а вертикальный стабилизатор был окрашен в тот же коричневый цвет UPS, что и транспортные средства доставки. По средней линии фюзеляжа коричневая чит-линия была нанесена ; поскольку парк самолетов 727, DC-8, MD-11 и 747 был переоборудован пассажирскими самолетами, это было сделано для дальнейшего закрытия пассажирских окон. На передней трети фюзеляжа над шпаргалкой было написано: «United Parcel Service» .
2003–2014: Всемирные услуги: синхронизация мира коммерции.
[ редактировать ]В 2003 году, в ознаменование официального изменения названия United Parcel Service на UPS, логотип компании был изменен, а также изменен дизайн ливреи UPS Airlines. Поскольку почти весь фюзеляж был выкрашен в белый цвет, коричневая часть хвоста была изменена и стала стреловидной над задней частью фюзеляжа, достигнув точки возле передней части крыла; белая и коричневая части фюзеляжа были разделены золотой полосой. Вместо «Объединенной службы посылок» было написано две строки : «Всемирные службы: синхронизация мира коммерции». Единственными самолетами в парке UPS Airlines, которые не приняли ливрею Worldwide Services, были Боинг 747–100, Боинг 747–200, а также большая часть парка Боингов 727, поскольку эти самолеты находились в процессе поэтапного внедрения. вышел в середине 2000-х. [46]
2014 – настоящее время: Всемирные услуги.
[ редактировать ]В 2014 году, как и в случае с средствами доставки UPS, компания UPS Airlines постепенно внедрила обновленную версию своей ливреи «Worldwide Services» , удалив подзаголовок «Синхронизация мира коммерции» с фюзеляжа. Эмблема UPS и золотая полоса на корпусе окрашены в более яркий цвет, а градиентная заливка с эмблемы удалена. Одновременно с поступлением самолетов в эксплуатацию ливрея постепенно вводилась в парк авиакомпаний, поскольку самолеты подвергались перекраске для технического обслуживания, а Дин Болдуин красил в Grissom Aeroplex в Перу, штат Индиана (40 минут полета из Уорлдпорта), обновляя внешний вид. [47]
Операции
[ редактировать ]Программа горячего резервирования
[ редактировать ]В целях защиты от сбоев в обслуживании, вызванных погодными условиями, механическим сбоем или любыми неожиданными причинами, на протяжении большей части своего существования UPS Airlines применяла программу «горячего резервирования» на случай непредвиденных обстоятельств. [48] аналогичная по набору военных самолетов, предназначена для того, чтобы летный экипаж мог взлететь на пустом самолете в течение 30 минут после запроса на обслуживание. Программа горячего резервирования, [48] В любой момент времени 14 различных самолетов назначаются в 7 узлах UPS Airlines, что уравнивает расстояние и время полета между точками. Четыре из шести типов самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией, используются для горячего резервирования (за исключением 747-400 и 747-8).
Чтобы гарантировать, что самолет будет готов к полету в течение 30 минут, самолеты с горячим запасом заранее проходят предполетную подготовку и заправляются топливом. [48] В 2014 году UPS запустила в общей сложности 275 «горячих» резервов, что позволило своевременно обслужить 1,5 миллиона посылок, что принесло доход почти в 32 миллиона долларов. [48]
Заход на посадку с непрерывным снижением (CDA)
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2018 г. ) |
По состоянию на 2009 год [update]Компания UPS Airlines экспериментировала с процедурой посадки на основе глобальной системы позиционирования , называемой непрерывным заходом на посадку в Worldport, заменяя традиционную схему ожидания и поэтапное снижение. CDA используется для сокращения времени и топлива, необходимых для подхода к взлетно-посадочной полосе и приземления, за счет устранения необходимости попеременно уменьшать и увеличивать газ для снижения и выравнивания. По оценкам UPS Airlines, эта процедура экономит в среднем от 250 до 465 фунтов (от 110 до 210 кг) топлива за рейс. CDA является частью «Следующего поколения» Федерального управления гражданской авиации долгосрочного плана управления воздушным движением . [49]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]UPS Airlines пережила две катастрофы со смертельным исходом, в результате которых погибли четыре человека.
Номер рейса | Дата | Регистрация | Тип самолета | Погибшие/оккупанты | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1307 | 02-07-2006 | N748UP | Дуглас DC-8-71F | 0/3 | Разрушен пожаром в международном аэропорту Филадельфии из международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте . Незадолго до приземления экипаж сообщил, что в грузовом отсеке сработал детектор дыма. После приземления грузовой отсек самолета загорелся. Источник пожара так и не был найден. [50] |
6 | 09-03-2010 | N571UP | Боинг 747-44АФ | 2/2 | Разбился возле Дубайского кремниевого оазиса примерно в 19:45 по местному времени после объявления чрезвычайной ситуации через пятьдесят минут после взлета из-за пожара в главном грузовом отсеке. Оба члена экипажа погибли, что стало первыми подобными жертвами в истории UPS Airlines. NTSB сообщает, что пожар начался из-за возгорания литий-ионных батарей на главной грузовой палубе, которое быстро распространилось на весь груз, несмотря на разгерметизацию самолета. [51] [52] [53] |
1354 | 08-14-2013 | Н155УП | Аэробус А300F4-622R | 2/2 | Разбился в открытом поле при подлете к международному аэропорту Бирмингем-Шаттлсуорт в Бирмингеме, штат Алабама , в результате чего погибли капитан и первый офицер. В отчете NTSB причиной крушения названа ошибка пилота. Ни один из членов экипажа не получил достаточного отдыха перед полетом и не пропустил ни одного шага в программировании FMC для захода на взлетно-посадочную полосу. [54] [55] |
61 | 06-06-2016 | N277UP | Макдоннелл Дуглас MD-11F | 0/4 | Пострадал от отклонения от взлетно-посадочной полосы и поломки носового шасси в результате аварии при взлете в международном аэропорту Сеул-Инчхон (ICN) . Взлет с взлетно-посадочной полосы 33L был прерван, и самолет продолжил полет за концом взлетно-посадочной полосы. Носовая опора разрушилась, и нет. 1 и 3 двигатели коснулись травы. Рейс направлялся в международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса . Самолет списан. [56] |
См. также
[ редактировать ]- Воздушные грузы
- United Parcel Service (Материнская компания)
- UPS полет вперед
- ФедЭкс Экспресс
- ДХЛ Авиация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «UPS расширяется в Азии, открывая хаб в аэропорту Кларк на Филиппинах» . финансы.yahoo.com . Yahoo! Финансы . Проверено 19 июня 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Факты о воздушных перевозках UPS - Пресс-центр UPS» . Pressroom.ups.com. 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 г. Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Добро пожаловать в UPS Малайзия» . ups.com.
- ^ «UPS и Шанхай объявляют о создании первого в истории авиаузла США в Китае» . 12 апреля 2007 г.
- ^ «UPS запускает рейсы в Шэньчжэнь» . Ups.com. 8 февраля 2010. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Информационные бюллетени» (PDF) .
- ^ « Специальная доставка: UPS перевозит древнюю терракотовую армию ». Объединенная посылочная служба . 5 мая 2008 г. Проверено 19 июня 2010 г. «Штаб-квартира воздушных операций UPS находится в Луисвилле, штат Кентукки».
- ^ «Информационный бюллетень UPS» . Пресс-центр UPS . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Внутри UPS Worldport в Луисвилле» . АэроСавви . 25 апреля 2017 г. Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «1918 — Пресс-центр UPS» . Pressroom.ups.com. 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 г. Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «1975 — Пресс-центр UPS» . Pressroom.ups.com. 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 г. Проверено 17 мая 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Крылья Стэна | U | Значок на шляпе капитана United Parcel Service (1-й выпуск)» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Летающие чуваки — Орион Эйр» . www.dudesdownunder.com . Проверено 18 августа 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Хронология ИБП» . Pressroom.ups.com. 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Грузовой перекресток мира: Аляска – входящая логистика» . www.inboundlogistics.com .
- ^ «98,5 тонн праздничных посылок останавливаются на Аляске» . США сегодня .
- ^ «Пресс-центр UPS» . 06.11.2002. Архивировано из оригинала 6 ноября 2002 г. Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Пресс-центр UPS» . 06.11.2002. Архивировано из оригинала 6 ноября 2002 г. Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Пресс-центр UPS» . 20 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2002 г. Проверено 19 августа 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «UPS размещает заказ на 10 грузовых самолетов Airbus A380» . 09.12.2006. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ "Пресс-релиз" . UPS. 5 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 г. Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Уэйн и Лесли (8 ноября 2006 г.). «FedEx отменяет заказ на Airbus A380» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «UPS начинает процесс пилотного отпуска» . Сайт ИБП. 8 февраля 2010 г.
- ^ «Информация об авиакомпании UPS» . Центр пилотов авиакомпании. 11 апреля 2011 г.
- ^ «Пилоты UPS ратифицируют новый контракт» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Парк самолетов UPS 767 получит новый облик - UPS представляет новые законцовки крыла для самолетов 767 для экономии топлива и сокращения выбросов» . Новости При поддержке Cision . Проверено 19 августа 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Скотт, Олвин (27 октября 2016 г.). "Генеральный директор UPS считает, что заказ на грузовые самолеты Boeing 747 на сумму 5,3 млрд долларов отражает спрос" . Рейтер .
- ^ «Пресс-релизы/заявления» . МедиаРум . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «UPS заказывает 14 дополнительных самолетов 747-8 Freighter и четыре самолета 767 Freighter» . Боинг Коммерческий . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «UPS безостановочно расширяется до Дубая, используя самолет 747-8F» . Flightglobal.com . 05 февраля 2018 г. Проверено 8 июля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Boeing объявляет о покупке UPS 19 767 грузовых самолетов» . Боинг Коммерческий . 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Boeing объявляет о покупке UPS восьми дополнительных самолетов 767» . Боинг Коммерческий . 29 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «UPS представит подержанные самолеты Boeing 747-8F в 2024 году» . аэротинехаб . 23 марта 2023 г.
- ^ «FedEx, время звонков UPS на флотах MD-11 | Сеть Aviation Week» . Aviationweek.com . Проверено 03 августа 2023 г.
- ^ Кулиш, Эрик (2 февраля 2023 г.). «UPS начинает вывод из эксплуатации старых грузовых самолетов MD-11» . Грузовые волны . Проверено 03 августа 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Факты о воздушных операциях UPS» . Пресс-центр UPS . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Аэропорт Колумбия Метрополитен» .
- ^ «Управление экономического развития округа Ричленд > Данные сообщества > Транспорт > Аэропорты» . richlandcountysc.com . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Подробная информация и история парка UPS Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень о парке самолетов UPS (2023 г.)» (PDF) .
- ^ «UPS объявляет об успешном испытательном полете А300 с модернизацией кабины экипажа» . AirlineGeeks.com . 23 сентября 2019 г. Проверено 01 февраля 2020 г.
- ^ «Завершена реконструкция первого самолета UPS A300 | Airbus» . www.airbus.com . 28 октября 2021 г. Проверено 08 августа 2022 г.
- ^ Ким, Су (08 февраля 2018 г.). «Почему самолеты почти всегда окрашены в белый цвет» . Путешественник . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Почему самолеты обычно белые?» «Азбука науки» . Наука Азбука . 09.01.2016 . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «UPS разместила заказ на 14 новых грузовых самолетов Boeing 747-8» .
- ^ Яманучи, Келли. «UPS запускает новую рекламную кампанию, слоган» . Атланта Журнал-Конституция .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Программа горячего резерва UPS — Gear Patrol» . 22 апреля 2015 г.
- ^ Получение контроля над воздушным движением, журнал Time, 19 октября 2009 г., стр. Global 8.
- ^ «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-8-71F N748UP Международный аэропорт Филадельфии, Пенсильвания (PHL)» . Aviation-safety.net . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ « Заявление об инциденте с самолетом, заархивированное 6 сентября 2010 г. в Wayback Machine ». Объединенная посылочная служба . 3 сентября 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Самолет терпит крушение возле аэропорта Дубая – Ближний Восток» . Аль-Джазира на английском языке. 4 сентября 2010 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «ASN Авиационная катастрофа Boeing 747-44AF (SCD) N571UP в аэропорту Дубая (DXB)» . Aviation-safety.net . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ " [1] ". Объединенная посылочная служба . 14 августа 2013 г. Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Airbus A300F4-622R N155UP в международном аэропорту Бирмингем-Шаттлсуорт, Алабама (BHM)» . Aviation-safety.net . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas MD-11F N277UP в международном аэропорту Сеул-Инчхон (ICN)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авиакомпании для участников из Америки
- Авиакомпании созданы в 1988 году.
- Авиакомпании, базирующиеся в Кентукки
- Грузовые авиакомпании США
- Компании, базирующиеся в Луисвилле, Кентукки.
- Объединенная посылочная служба
- 1988 заведений в Кентукки
- Американские компании, основанные в 1988 году.
- Международный аэропорт Луисвилля