Jump to content

УПС Эйрлайнз

УПС Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
5X UPS UPS
Основан 1988 г. (преемник грузовых авиаперевозок UPS, деятельность которых началась в 1929 г.)
Номер сертификата соответствия IPXA097B [1]
Хабы
Мирпорт
Азия/Тихоокеанский регион
Канада
Карибский бассейн
Европа
Соединенные Штаты
Размер флота 286
Направления 815 (400 внутренних, 415 международных)
Материнская компания Юнайтед Парсел Сервис Инк
Штаб-квартира Луисвилл , Кентукки
Ключевые люди Джим Джозеф (президент) [3]
Сотрудники 26,328 [7]
Веб-сайт UPS

UPS Airlines — крупная американская грузовая авиакомпания, базирующаяся в Луисвилле, Кентукки . [8] одна из крупнейших грузовых авиакомпаний мира ( по объему перевезенных грузов ), выполняет рейсы по 815 направлениям по всему миру. UPS Airlines, [9] С момента своего запуска в 1988 году она была 100% дочерней компанией United Parcel Service .

Как и пассажирские авиакомпании, UPS Airlines работает по схеме «ступица и спицы» . Основной хаб авиакомпании в Соединенных Штатах находится в международном аэропорту Луисвилля , где она построила объект площадью 5 200 000 квадратных футов, известный как UPS Worldport . [10] Помимо Worldport, UPS имеет несколько дополнительных узлов в США и международные центры в Канаде, Китае, Англии, Германии, Малайзии, на Филиппинах и в Пуэрто-Рико.

Пилотов UPS Airlines представляет Ассоциация независимых пилотов .

Боинг 727-100F рулит в Луисвилле, Кентукки.
Douglas DC-8-73F приземляется в Луисвилле, Кентукки.
Боинг 747-100F в Токио Нарита
McDonnell Douglas MD-11 в Дубае
Боинг 747-200 компании UPS в в Атланте спонсорской ливрее Летних Олимпийских игр 1996 года рулит в Токио, Нарита.
Airbus A300F в оригинальной ливрее в Денвере

1929–1931: Первое воздушное сообщение UPS.

[ редактировать ]

Начало транспортировки посылок по воздуху для UPS (тогда United Parcel Service) относится к 1929 году. Как и в Почтовой службе США, посылки UPS перевозились в качестве багажа на рейсах коммерческих авиакомпаний. [11] Многие посылки были отправлены компанией Ford Trimotors авиакомпании United Airlines . После Черного вторника и начала Великой депрессии воздушное сообщение будет прекращено к концу 1931 года. Однако воздушное сообщение приведет к расширению за пределы Западного побережья; в 1930 году компания перенесла операции из Окленда в Нью-Йорк, а также открыла операции в других регионах страны.

1950-1970-е: Пакеты в качестве багажа

[ редактировать ]

После Второй мировой войны UPS (в процессе приобретения общих прав перевозчика для каждого адреса в США) вернулась к идее доставки посылок по воздуху. Начиная с 1953 года, двухдневная доставка предлагалась для посылок от побережья до побережья; услуга называлась Blue Label Air. Как и прежде, объем посылок UPS перевозился на рейсах коммерческих авиакомпаний. Первоначально убыточный, Blue Label Air стал популярным, поскольку его скорость создавала достаточный спрос для поддержания прибыли.

В 1975 году UPS начала свои первые международные операции, расширившись на Канаду, а год спустя дополнительно расширилась на Западную Германию. [12]

Поскольку UPS стала международной компанией, доступ к собственным грузовым самолетам стал более очевидной проблемой. В 1976 году конкурент Federal Express (который владел собственным парком реактивных самолетов) получил прибыль, продемонстрировав, что компаниям по доставке посылок не обязательно полагаться исключительно на коммерческие самолеты для перевозки своих грузов.

В 1978 году Закон о дерегуляции авиакомпаний предоставил UPS значительную возможность: теперь компания могла создать собственную авиакомпанию, и для полетов из города в город требовалось гораздо меньше законодательных препятствий, поскольку теперь федеральное правительство поощряло конкуренцию между авиакомпаниями.

1980-е: Основание авиакомпании UPS Airlines.

[ редактировать ]

В 1980 году UPS открыла свой первый крупный центр по сортировке посылок, перевозимых самолетами, расположенный в Луисвилле, штат Кентукки. Расположенный в самой западной точке восточного часового пояса , Луисвилл доступен (на реактивном самолете) через большую часть прилегающих Соединенных Штатов менее чем за три часа. В отличие от главного конкурента Federal Express (который владел собственными самолетами), в начале 1980-х годов воздушные перевозки UPS осуществлялись несколькими подрядчиками, включая Evergreen International Airlines , Interstate Airlines, Ryan Air и Orion Air. [13] [14] Через своих подрядчиков UPS доставляла свои посылки, используя парк коммерческих самолетов, переоборудованных в грузовые, включая Boeing 727-100, 727-200, Douglas DC-8 и Boeing 747-100. [14]

В 1982 году UPS представила услугу Next-Day Air, гарантирующую доставку определенных посылок в ночное время. [15]

Чтобы расширить свою сеть полетов, UPS открыла распределительный центр в Анкоридже в 1985 году. Как и Луисвилл, Анкоридж был выбран из-за его стратегического географического положения, доступного для 90% промышленно развитых стран менее чем за 9 лет. Полтора часа полета . [16] [17]

В 1986 году, стремясь получить права на обслуживание Японии, UPS создала совместное предприятие с DHL под названием International Parcel Express (IPX). [13] IPX был отклонен для использования в Японии, что привело к тому, что UPS приобрела долю DHL в совместном предприятии в 1987 году. [13] В конце 1987 года UPS прекратила использование контрактных рейсов компаниями Evergreen, Ryan и Orion. Используя летный сертификат, предназначенный для совместного предприятия IPX, переименованная UPS Airlines начала свою деятельность в январе 1988 года, приняв на работу множество летных экипажей из Orion Air. [13] [14]

1990-е: расширение сети

[ редактировать ]

На момент основания UPS Airlines в 1988 году компания управляла маршрутной сетью, обслуживающей 41 страну, соединяющей США и Канаду с Азией и Европой. Чтобы расширить и модернизировать свой парк реактивных самолетов, в конце 1987 года UPS приобрела специальные грузовые варианты Boeing 757 . В 1995 году UPS приобрела у Boeing второй тип самолета — грузовой Boeing 767 . Компания UPS Airlines, стартовый заказчик обоих самолетов, приобретет 75 самолетов 757 и 32 самолета 767, что более чем вдвое увеличит размер ее парка самолетов.

Для обновления самого старого самолета в своем парке была введена модификация 727-100QF (QF = Quiet Freighter). Вместо комплекта шумоподавления в ходе модернизации QF самолет был заменен с Pratt & Whitney JT8D на турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce Tay. [14]

В 1991 году, чтобы получить возможность выполнять внутренние грузовые рейсы по Европе, UPS заключила партнерство с датской авиакомпанией Star Air (часть конгломерата Maersk ), сдав в аренду авиакомпании несколько грузовых самолетов 727 (позже замененных на 757 грузовых самолетов).

В начале 1990-х годов, чтобы увеличить пропускную способность своей сети, UPS Airlines открыла дополнительные хабы, основные из которых расположены в Рокфорде, Иллинойс (Чикаго) и Филадельфии ; вторичные центры были открыты в Далласе/Форт-Уэрте ; Колумбия, Южная Каролина ; и Онтарио, Калифорния (Лос-Анджелес).

Поскольку большинство самолетов летают преимущественно по будням, авиакомпания стремилась найти другие способы получения дохода от своего парка самолетов. В 1990-е годы восемь грузовых самолетов Боинг 727 были переоборудованы (стоимостью 2,5 миллиона долларов каждый) в грузовые самолеты 727-100QC (QC = Quick Change) с возможностью переоборудования в пассажирские самолеты для чартерных рейсов. После неутешительных результатов в 2001 году UPS прекратила чартерные перевозки быстросменными грузовыми самолетами и вернула самолеты в грузовые перевозки.

2000-е: Worldport и диверсификация сети

[ редактировать ]

После добавления основных и дополнительных узлов к сети авиакомпаний в 1990-х годах, на протяжении большей части следующего десятилетия дополнительный спрос привел к массовому расширению центрального авиаузла в Луисвилле. С 1999 по 2002 год в результате расширения стоимостью 1 миллиард долларов размер хаба в Луисвилле увеличился вдвое (до 4 миллионов квадратных футов), при этом хаб изменил название проекта расширения — Worldport . [18] В рамках покупки Menlo Worldwide Forwarding в 2004 году в 2006 году было завершено второе расширение для расширения операций по перевозке тяжелых грузов в системах UPS; аналогичные расширения были добавлены к крупнейшим узлам UPS в США. С 2006 по 2010 год третье расширение увеличило площадь объекта Worldport более чем на 1 миллион квадратных футов (до 5,2 миллиона квадратных футов) и добавило дополнительное пространство на трапе для самолетов.

В течение 2000-х годов UPS предприняла дальнейшие усилия по расширению своей полетной сети. В 2000 году компания приобрела Challenge Air Cargo , чтобы расширить свои услуги в Латинской Америке. [15] В рамках новой концепции UPS представила несколько рейсов «вокруг света»; Вылетая из Луисвилля, дальние рейсы имеют несколько промежуточных остановок в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, прежде чем вернуться в Уорлдпорт. [15] В апреле 2001 года UPS Airlines открыла свои первые прямые рейсы в Китай шесть дней в неделю. [15] В 2004 году материнская компания UPS приобрела Menlo Worldwide Forwarding (преемницу Emery Worldwide ) для расширения своих операций по перевозке тяжелых грузов. [15]

Модернизация флота

[ редактировать ]

В 2000-е годы состав флота UPS Airlines претерпел значительные изменения. В рамках покупки 60 самолетов стоимостью 5 миллиардов долларов UPS в 2000 году поэтапно ввела в эксплуатацию свои первые грузовые самолеты Airbus A300F (свой первый самолет Airbus). [19] В том же году авиакомпания объявила о покупке 13 грузовых самолетов McDonnell Douglas MD-11F на сумму 2 миллиарда долларов (с дополнительной опцией на 22 самолета); В отличие от грузовых самолетов А300, MD-11 представляли собой переоборудование недавно снятых с эксплуатации пассажирских самолетов. [20]

В рамках ребрендинга компании с United Parcel Service на UPS в начале 2003 года авиакомпания изменила дизайн ливреи своего самолета, добавив обновленный логотип компании в виде «щита» на вертикальном стабилизаторе.

В январе 2005 года UPS Airlines стала второй авиакомпанией (после FedEx Express), заказавшей Airbus A380-800F , разместив заказ на 10 самолетов (с возможностью приобретения еще 10). [21] Грузовой самолет А380, рассчитанный на загрузку трех грузовых палуб (на одну больше, чем у Боинга 747 и других широкофюзеляжных самолетов), должен был поступить в эксплуатацию с 2009 по 2012 год. [21] По условиям покупки А380 UPS сократила заказ на самолеты А300 с 90 самолетов до 53. [21] Для модернизации существующего широкофюзеляжного парка было заказано 11 дополнительных самолетов MD-11F и 8 самолетов Boeing 747-400F. [15]

В феврале 2007 года UPS Airlines почти удвоила размер своего флота Боингов 767, поскольку был размещен заказ на 27 дополнительных грузовых самолетов, которые поступят в эксплуатацию в период с 2009 по 2012 год. [22] После нескольких лет задержек со стороны Airbus в марте 2007 года UPS прекратила покупку Airbus A380F. Наряду с отменой FedEx Express, [23] завершилась последняя покупка А380 американской авиакомпанией.

К 2007 году в эксплуатацию поступили дополнительные MD-11 и 747-400, что привело к постепенному выводу из парка самых старых самолетов. Первоначально грузовые самолеты Boeing 727 (самые старые и малотоннажные самолеты) были выведены из эксплуатации и заменены на маршрутах грузовыми самолетами Boeing 757. В 2008 и 2009 годах самолеты 747-100 и 747-200 были выведены из эксплуатации, их заменили 747-400 и MD-11F. В 2009 году UPS Airlines списала весь свой парк самолетов DC-8; в то время ее 44 самолета представляли почти половину активного парка DC-8, летающего по всему миру.

2010-е: Летим дальше

[ редактировать ]

8 февраля 2010 года UPS объявила о планах отправить в отпуск не менее 300 пилотов в 2010 и 2011 годах, аннулировав соглашение 2009 года между компанией и Ассоциацией независимых пилотов . [24] Остальные пилоты, не уволенные в отпуск, продемонстрировали беспрецедентное единство, не летая сверхурочно, пока их коллеги были уволены. UPS решила сократить отпуск до 109 пилотов. Последний пилот был отправлен в отпуск в августе 2010 года. UPS решила отозвать пилотов обратно на работу в декабре 2011 года. Отпуск официально закончился в мае 2014 года, когда первый пилот, отправленный в отпуск, вернулся на работу. [25] 1 сентября 2016 г. UPS и IPA подписали новый пятилетний контракт. Ключевыми компонентами соглашения были: немедленное повышение на 14,65% и бонус за подписание вместо ретроактивной заработной платы; 3% годовое повышение заработной платы в течение срока действия контракта; повышенные пенсионные выплаты; усовершенствования режима отдыха экипажа, включая сокращение лимита рабочего времени на ночных и международных рейсах; дополнительные спальные места у основных шлюзов; и модули сна в самолетах UPS Boeing 767. [26]

В 2014 году парк UPS 767 был модифицирован: все существующие самолеты и все заказанные самолеты были оснащены винглетами. [27] Большие винглеты высотой более 10 футов были оптимизированы для уменьшения лобового сопротивления, что привело к снижению расхода топлива и выбросов. [27] были приобретены 3 самолета 767-300ER В 2017 году у Japan Airlines , став первыми переоборудованными 767-ми для UPS.

В октябре 2016 года UPS Airlines объявила о соглашении на сумму 5,2 миллиарда долларов на покупку 14 грузовых самолетов Boeing 747-8F (с опционом на еще 14). [28] [29] Первоначально планируя прекратить производство Боингов 747 к 2020 году вместе с покупкой UPS, компания Boeing ссылается на замену старых самолетов, электронную коммерцию и спрос на более крупные самолеты на международных маршрутах в качестве оправдания сохранения Боинга 747. [28] В феврале 2018 года UPS воспользовалась опционом на покупку дополнительных 14 747 грузовых самолетов, что сделало UPS крупнейшим оператором самолетов 747-8 в мире. В рамках опциона UPS также приобрела еще 4 грузовых самолета Boeing 767-300F, которые будут поставлены к 2022 году. [30]

Пополнение парка самолетов 747-8F позволит UPS совершить самый длинный в истории рейс без пересадок из Луисвилля (Уорлдпорт) до пункта назначения в международном аэропорту Дубая (около 6700 миль). [31] Этот сегмент полета является частью «кругосветного полета» с остановкой в ​​хабе в Шэньчжэне, Китай, и еще одной остановкой в ​​международном аэропорту Анкориджа имени Теда Стивенса на Аляске перед возвращением в Луисвилл. [31]

2020-е годы

[ редактировать ]

В декабре 2021 года UPS разместила заказ на 19 грузовых самолетов Boeing 767, воспользовавшись опционом еще на 8 менее чем через 9 месяцев. [32] [33] В результате расширения парка UPS 767 до 108 (уступая только FedEx), новые самолеты должны поступить в эксплуатацию к 2025 году. [33] В марте 2023 года авиакомпания начала приобретение двух самолетов Boeing 747-8F, ранее эксплуатировавшихся AirBridge Cargo ; самолеты планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. [34]

В начале 2023 года UPS объявила о планах поэтапного сокращения парка самолетов MD-11F; Первоначально шесть самолетов будут выведены из эксплуатации в 2023 году, а остальные 34 будут заменены по мере расширения парка самолетов 767. [35] Несмотря на меньшую общую грузоподъемность и дальность полета, Боинг 767 вмещает почти ту же вместимость, что и контейнеры на верхней палубе, и более экономичен. [36]

UPS Мировой порт

Каждый день UPS Airlines выполняет рейсы в более чем 220 стран и территорий по всему миру, обслуживая 388 аэропортов США с 936 полетными сегментами и 378 международных аэропортов с 755 полетными сегментами. [3] Используя традиционную модель «ступица и спицы», UPS Airlines осуществляет свою деятельность через свой центральный офис Worldport в Луисвилле, Кентукки. Кроме того, компания управляет несколькими объектами на региональном уровне по всей территории США.

  • Международный аэропорт Чикаго Рокфорд в Рокфорде, штат Иллинойс , второй по величине хаб UPS Airlines по среднедневному объему посылок. Региональный авиаузел Рокфорд, расположенный в 85 милях к северо-западу от Чикаго, напрямую обслуживает Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд, Нью-Йорк, Мэриленд, Вашингтон, округ Колумбия, Мичиган, Миннесоту, Техас, Калифорнию, Аризону и штат Вашингтон. [37] Примерно каждый час предприятие обрабатывает 121 000 отдельных посылок. [37] Наряду с площадью 586 000 квадратных футов (54 400 м²) 2 ) сортировочного пункта, UPS также управляет центром площадью 65 000 квадратных футов (6 000 м²). 2 ) грузовой объект; На пандусе UPS площадью 50 акров (20 га) есть парковка для 40 самолетов, большая часть которых находится за пределами Worldport. [37]
  • Аэропорт Колумбия Метрополитен в округе Лексингтон, Южная Каролина, является юго-восточным региональным грузовым узлом UPS и открыт в августе 1996 года. Этот узел предлагает авиаперевозки на следующий, второй и третий день. Здания занимают площадь 352 000 квадратных футов (32 700 м²). 2 ) и 44 акра (180 000 м²) 2 ) рампа была достаточно большой, чтобы вместить 22 самолета DC-8. [38] (в идеале до 14 парковочных мест для самолетов, в настоящее время с более новыми самолетами). Центр может обрабатывать 42 000 посылок в час. В среднем совершается 10 рейсов в день, обслуживающих Алабаму, Калифорнию, Флориду, Джорджию, Гавайи, Неваду, Северную Каролину, Южную Каролину и Теннесси. [39]
  • Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт Авиаузел юго-западного региона напрямую обслуживает Техас, Луизиану, Миссисипи, Арканзас, Оклахому, Нью-Мексико, Аризону, Неваду, Калифорнию, Орегон, Гавайи, Нью-Йорк, Пенсильванию, Мэриленд, Делавэр, Вирджинию и Вашингтон, округ Колумбия. . Примерно каждый час предприятие обрабатывает 46 000 отдельных посылок. [37] Наряду с площадью 323 000 квадратных футов (30 000 м²) 2 ) сортировочного комплекса, UPS также управляет центром площадью 49 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) грузовой комплекс. [37]
  • Международный аэропорт Луисвилля (Стэндифорд Филд) в Луисвилле, штат Кентукки , основной хаб авиакомпании UPS Airlines и местонахождение Worldport, центрального пункта сортировки внутренних посылок. Ежедневно совершается около 251 входящего и исходящего рейса, а зона обслуживания Worldport охватывает более 200 стран мира. [37] Примерно каждый час предприятие обрабатывает 416 000 отдельных посылок. [37] Наряду с площадью 5 200 000 квадратных футов (480 000 м²) 2 ) Объект Worldport, UPS также управляет 654 000 квадратных футов (60 800 м²). 2 ) грузовой комплекс в аэропорту. Кроме того, в аэропорту находится штаб-квартира UPS Airlines, а штаб-квартира материнской компании находится в Атланте .
  • Международный аэропорт Майами в округе Майами-Дейд, штат Флорида . Зона обслуживания включает в основном Центральную и Южную Америку, а Латиноамериканско-Карибский узел также обрабатывает внутренние посылки для юга США. Завод площадью 36 000 квадратных футов обрабатывает около 6500 отдельных упаковок каждый час. [37]
  • Международный аэропорт Онтарио в Онтарио, Калифорния . В 35 милях к востоку от Лос-Анджелеса авиаузел Западного побережья напрямую обслуживает Калифорнию, Орегон, штат Вашингтон, Айдахо, Неваду, Монтану, Юту, Аризону, Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминг, Канзас и Небраску, а также Аляску и Гавайи. Примерно каждый час предприятие обрабатывает 67 000 отдельных посылок. [37] Наряду с площадью 779 000 квадратных футов (72 400 м²) 2 ) сортировочного комплекса, UPS также управляет центром площадью 49 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) грузовой комплекс. [37]
  • Международный аэропорт Филадельфии в Филадельфии, штат Пенсильвания , второй по загруженности объект UPS в Северной Америке с точки зрения ежедневных рейсов. [37] Воздушный узел региона Восточного побережья напрямую обслуживает Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд, Пенсильванию, Мэриленд, Делавэр, Вашингтон, округ Колумбия, Вирджинию, Западную Вирджинию, Южную Каролину, Джорджию, Иллинойс, Миннесоту. , Невада и Калифорния. [37] Примерно каждый час предприятие обрабатывает 95 000 отдельных посылок. [37] Наряду с площадью 681 000 квадратных футов (63 300 м²) 2 ) сортировочного комплекса, UPS также управляет центром площадью 66 000 квадратных футов (6 100 м²). 2 ) грузовой комплекс. [37]

Международные хабы

[ редактировать ]

UPS Airlines управляет несколькими международными хабами по всему миру за пределами Worldport. Двое находятся в Северной Америке, двое — в Европе; три расположены в Китае (Шанхай, Шэньчжэнь и Гонконг), один — в международном аэропорту Куала-Лумпур в Малайзии и один — в международном аэропорту Кларк на Филиппинах. [2]

Карибский бассейн

[ редактировать ]

Юго-Восточная Азия

[ редактировать ]
Боинг 767-300F в прежней ливрее
Боинг 747-8F в текущей ливрее.
Боинг 747-400F в прежней ливрее
Боинг 767-300F с законцовками крыла в прежней ливрее.
Airbus A300F в текущей ливрее
Боинг 757 в нынешней ливрее
McDonnell Douglas MD-11F в прежней ливрее.

По состоянию на февраль 2022 года активный парк UPS Airlines насчитывает 290 самолетов. [40] Имея полностью реактивный парк, авиакомпания не имеет турбовинтовых ближнемагистральных самолетов; поскольку ей нужны такие самолеты, они зафрахтованы у таких компаний, как Air Cargo Carriers и Ameriflight . [ нужна ссылка ] [41]

UPS Airlines станет крупнейшим в мире эксплуатантом Boeing 747-8F (после его покупки в 2018 году); это второй по величине оператор самолетов Boeing 757 и 767, McDonnell Douglas MD-11F и Airbus A300. Авиакомпания также была крупнейшим эксплуатантом Douglas DC-8 в течение ряда лет, поскольку на момент вывода из эксплуатации в 2009 году она эксплуатировала почти половину действующих экземпляров этого типа в мире.

Парк авиакомпании UPS Airlines
Самолет В эксплуатации Заказы Примечания
Аэробус А300-600РФ 49 В период с 2021 по 2023 год будет модернизирована новая авионика кабины экипажа. [42] [43]
Старые самолеты подлежат списанию.
Боинг 747-400BCF 2
Боинг 747-400Ф 11
Боинг 747-8Ф 30 Крупнейший оператор такого типа.
Приобретение подержанных самолетов в 2024 году. [34]
Боинг 757-200ПФ 75 Запуск клиента такого типа.
Боинг 767-300BCF 5
Боинг 767-300BDSF 4
Боинг 767-300Ф 78 21 Поставки с 2023 по 2025 год. [32] [33]
Запуск клиента такого типа.
Макдоннелл Дуглас MD-11F 32 Будет выведен из эксплуатации и заменен расширением парка Боингов 767. [ нужна ссылка ]
Включая N262UP, последний когда-либо построенный MD-11 .
Общий 286 21

Брендинг/ливрея

[ редактировать ]

Хотя UPS отличается своими транспортными средствами доставки UPS Brown, чтобы уменьшить поглощение тепла и снизить вес, [44] [45] На самолетах UPS Airlines коричневый цвет стал второстепенным. За время своего существования авиакомпания использовала в своем парке самолетов две ливреи. В соответствии с давней традицией UPS не указывать бренд производителя транспортных средств, самолеты UPS Airlines не имеют никакой маркировки, указывающей тип самолета.

1988–2003: Объединенная служба посылок.

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1988 году по 2003 год UPS Airlines использовала на своих самолетах двухцветную коричнево-белую окраску. Большая часть фюзеляжа была окрашена в белый цвет, а вертикальный стабилизатор был окрашен в тот же коричневый цвет UPS, что и транспортные средства доставки. По средней линии фюзеляжа коричневая чит-линия была нанесена ; поскольку парк самолетов 727, DC-8, MD-11 и 747 был переоборудован пассажирскими самолетами, это было сделано для дальнейшего закрытия пассажирских окон. На передней трети фюзеляжа над шпаргалкой было написано: «United Parcel Service» .

2003–2014: Всемирные услуги: синхронизация мира коммерции.

[ редактировать ]

В 2003 году, в ознаменование официального изменения названия United Parcel Service на UPS, логотип компании был изменен, а также изменен дизайн ливреи UPS Airlines. Поскольку почти весь фюзеляж был выкрашен в белый цвет, коричневая часть хвоста была изменена и стала стреловидной над задней частью фюзеляжа, достигнув точки возле передней части крыла; белая и коричневая части фюзеляжа были разделены золотой полосой. Вместо «Объединенной службы посылок» было написано две строки : «Всемирные службы: синхронизация мира коммерции». Единственными самолетами в парке UPS Airlines, которые не приняли ливрею Worldwide Services, были Боинг 747–100, Боинг 747–200, а также большая часть парка Боингов 727, поскольку эти самолеты находились в процессе поэтапного внедрения. вышел в середине 2000-х. [46]

2014 – настоящее время: Всемирные услуги.

[ редактировать ]

В 2014 году, как и в случае с средствами доставки UPS, компания UPS Airlines постепенно внедрила обновленную версию своей ливреи «Worldwide Services» , удалив подзаголовок «Синхронизация мира коммерции» с фюзеляжа. Эмблема UPS и золотая полоса на корпусе окрашены в более яркий цвет, а градиентная заливка с эмблемы удалена. Одновременно с поступлением самолетов в эксплуатацию ливрея постепенно вводилась в парк авиакомпаний, поскольку самолеты подвергались перекраске для технического обслуживания, а Дин Болдуин красил в Grissom Aeroplex в Перу, штат Индиана (40 минут полета из Уорлдпорта), обновляя внешний вид. [47]

Операции

[ редактировать ]

Программа горячего резервирования

[ редактировать ]

В целях защиты от сбоев в обслуживании, вызванных погодными условиями, механическим сбоем или любыми неожиданными причинами, на протяжении большей части своего существования UPS Airlines применяла программу «горячего резервирования» на случай непредвиденных обстоятельств. [48] аналогичная по набору военных самолетов, предназначена для того, чтобы летный экипаж мог взлететь на пустом самолете в течение 30 минут после запроса на обслуживание. Программа горячего резервирования, [48] В любой момент времени 14 различных самолетов назначаются в 7 узлах UPS Airlines, что уравнивает расстояние и время полета между точками. Четыре из шести типов самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией, используются для горячего резервирования (за исключением 747-400 и 747-8).

Чтобы гарантировать, что самолет будет готов к полету в течение 30 минут, самолеты с горячим запасом заранее проходят предполетную подготовку и заправляются топливом. [48] В 2014 году UPS запустила в общей сложности 275 «горячих» резервов, что позволило своевременно обслужить 1,5 миллиона посылок, что принесло доход почти в 32 миллиона долларов. [48]

Заход на посадку с непрерывным снижением (CDA)

[ редактировать ]

По состоянию на 2009 год Компания UPS Airlines экспериментировала с процедурой посадки на основе глобальной системы позиционирования , называемой непрерывным заходом на посадку в Worldport, заменяя традиционную схему ожидания и поэтапное снижение. CDA используется для сокращения времени и топлива, необходимых для подхода к взлетно-посадочной полосе и приземления, за счет устранения необходимости попеременно уменьшать и увеличивать газ для снижения и выравнивания. По оценкам UPS Airlines, эта процедура экономит в среднем от 250 до 465 фунтов (от 110 до 210 кг) топлива за рейс. CDA является частью «Следующего поколения» Федерального управления гражданской авиации долгосрочного плана управления воздушным движением . [49]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

UPS Airlines пережила две катастрофы со смертельным исходом, в результате которых погибли четыре человека.

Номер рейса Дата Регистрация Тип самолета Погибшие/оккупанты Примечания
1307 02-07-2006 N748UP Дуглас DC-8-71F 0/3 Разрушен пожаром в международном аэропорту Филадельфии из международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте . Незадолго до приземления экипаж сообщил, что в грузовом отсеке сработал детектор дыма. После приземления грузовой отсек самолета загорелся. Источник пожара так и не был найден. [50]
6 09-03-2010 N571UP Боинг 747-44АФ 2/2 Разбился возле Дубайского кремниевого оазиса примерно в 19:45 по местному времени после объявления чрезвычайной ситуации через пятьдесят минут после взлета из-за пожара в главном грузовом отсеке. Оба члена экипажа погибли, что стало первыми подобными жертвами в истории UPS Airlines. NTSB сообщает, что пожар начался из-за возгорания литий-ионных батарей на главной грузовой палубе, которое быстро распространилось на весь груз, несмотря на разгерметизацию самолета. [51] [52] [53]
1354 08-14-2013 Н155УП Аэробус А300F4-622R 2/2 Разбился в открытом поле при подлете к международному аэропорту Бирмингем-Шаттлсуорт в Бирмингеме, штат Алабама , в результате чего погибли капитан и первый офицер. В отчете NTSB причиной крушения названа ошибка пилота. Ни один из членов экипажа не получил достаточного отдыха перед полетом и не пропустил ни одного шага в программировании FMC для захода на взлетно-посадочную полосу. [54] [55]
61 06-06-2016 N277UP Макдоннелл Дуглас MD-11F 0/4 Пострадал от отклонения от взлетно-посадочной полосы и поломки носового шасси в результате аварии при взлете в международном аэропорту Сеул-Инчхон (ICN) . Взлет с взлетно-посадочной полосы 33L был прерван, и самолет продолжил полет за концом взлетно-посадочной полосы. Носовая опора разрушилась, и нет. 1 и 3 двигатели коснулись травы. Рейс направлялся в международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса . Самолет списан. [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «UPS расширяется в Азии, открывая хаб в аэропорту Кларк на Филиппинах» . финансы.yahoo.com . Yahoo! Финансы . Проверено 19 июня 2024 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Факты о воздушных перевозках UPS - Пресс-центр UPS» . Pressroom.ups.com. 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 г. Проверено 17 мая 2012 г.
  4. ^ «Добро пожаловать в UPS Малайзия» . ups.com.
  5. ^ «UPS и Шанхай объявляют о создании первого в истории авиаузла США в Китае» . 12 апреля 2007 г.
  6. ^ «UPS запускает рейсы в Шэньчжэнь» . Ups.com. 8 февраля 2010. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  7. ^ «Информационные бюллетени» (PDF) .
  8. ^ « Специальная доставка: UPS перевозит древнюю терракотовую армию ». Объединенная посылочная служба . 5 мая 2008 г. Проверено 19 июня 2010 г. «Штаб-квартира воздушных операций UPS находится в Луисвилле, штат Кентукки».
  9. ^ «Информационный бюллетень UPS» . Пресс-центр UPS . Проверено 11 сентября 2018 г.
  10. ^ «Внутри UPS Worldport в Луисвилле» . АэроСавви . 25 апреля 2017 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  11. ^ «1918 — Пресс-центр UPS» . Pressroom.ups.com. 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 г. Проверено 17 мая 2012 г.
  12. ^ «1975 — Пресс-центр UPS» . Pressroom.ups.com. 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 г. Проверено 17 мая 2012 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Крылья Стэна | U | Значок на шляпе капитана United Parcel Service (1-й выпуск)» .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Летающие чуваки — Орион Эйр» . www.dudesdownunder.com . Проверено 18 августа 2018 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Хронология ИБП» . Pressroom.ups.com. 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  16. ^ «Грузовой перекресток мира: Аляска – входящая логистика» . www.inboundlogistics.com .
  17. ^ «98,5 тонн праздничных посылок останавливаются на Аляске» . США сегодня .
  18. ^ «Пресс-центр UPS» . 06.11.2002. Архивировано из оригинала 6 ноября 2002 г. Проверено 19 августа 2018 г.
  19. ^ «Пресс-центр UPS» . 06.11.2002. Архивировано из оригинала 6 ноября 2002 г. Проверено 19 августа 2018 г.
  20. ^ «Пресс-центр UPS» . 20 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2002 г. Проверено 19 августа 2018 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «UPS размещает заказ на 10 грузовых самолетов Airbus A380» . 09.12.2006. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 17 мая 2012 г.
  22. ^ "Пресс-релиз" . UPS. 5 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 г. Проверено 8 января 2012 г.
  23. ^ Уэйн и Лесли (8 ноября 2006 г.). «FedEx отменяет заказ на Airbus A380» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2018 г.
  24. ^ «UPS начинает процесс пилотного отпуска» . Сайт ИБП. 8 февраля 2010 г.
  25. ^ «Информация об авиакомпании UPS» . Центр пилотов авиакомпании. 11 апреля 2011 г.
  26. ^ «Пилоты UPS ратифицируют новый контракт» .
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Парк самолетов UPS 767 получит новый облик - UPS представляет новые законцовки крыла для самолетов 767 для экономии топлива и сокращения выбросов» . Новости При поддержке Cision . Проверено 19 августа 2018 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Скотт, Олвин (27 октября 2016 г.). "Генеральный директор UPS считает, что заказ на грузовые самолеты Boeing 747 на сумму 5,3 млрд долларов отражает спрос" . Рейтер .
  29. ^ «Пресс-релизы/заявления» . МедиаРум . Проверено 27 октября 2016 г.
  30. ^ «UPS заказывает 14 дополнительных самолетов 747-8 Freighter и четыре самолета 767 Freighter» . Боинг Коммерческий . Проверено 2 февраля 2018 г.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «UPS безостановочно расширяется до Дубая, используя самолет 747-8F» . Flightglobal.com . 05 февраля 2018 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Boeing объявляет о покупке UPS 19 767 грузовых самолетов» . Боинг Коммерческий . 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Boeing объявляет о покупке UPS восьми дополнительных самолетов 767» . Боинг Коммерческий . 29 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «UPS представит подержанные самолеты Boeing 747-8F в 2024 году» . аэротинехаб . 23 марта 2023 г.
  35. ^ «FedEx, время звонков UPS на флотах MD-11 | Сеть Aviation Week» . Aviationweek.com . Проверено 03 августа 2023 г.
  36. ^ Кулиш, Эрик (2 февраля 2023 г.). «UPS начинает вывод из эксплуатации старых грузовых самолетов MD-11» . Грузовые волны . Проверено 03 августа 2023 г.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Факты о воздушных операциях UPS» . Пресс-центр UPS . Проверено 31 октября 2015 г.
  38. ^ «Аэропорт Колумбия Метрополитен» .
  39. ^ «Управление экономического развития округа Ричленд > Данные сообщества > Транспорт > Аэропорты» . richlandcountysc.com . Проверено 7 августа 2021 г.
  40. ^ «Подробная информация и история парка UPS Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 19 февраля 2022 г.
  41. ^ «Информационный бюллетень о парке самолетов UPS (2023 г.)» (PDF) .
  42. ^ «UPS объявляет об успешном испытательном полете А300 с модернизацией кабины экипажа» . AirlineGeeks.com . 23 сентября 2019 г. Проверено 01 февраля 2020 г.
  43. ^ «Завершена реконструкция первого самолета UPS A300 | Airbus» . www.airbus.com . 28 октября 2021 г. Проверено 08 августа 2022 г.
  44. ^ Ким, Су (08 февраля 2018 г.). «Почему самолеты почти всегда окрашены в белый цвет» . Путешественник . Проверено 20 августа 2018 г.
  45. ^ «Почему самолеты обычно белые?» «Азбука науки» . Наука Азбука . 09.01.2016 . Проверено 20 августа 2018 г.
  46. ^ «UPS разместила заказ на 14 новых грузовых самолетов Boeing 747-8» .
  47. ^ Яманучи, Келли. «UPS запускает новую рекламную кампанию, слоган» . Атланта Журнал-Конституция .
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Программа горячего резерва UPS — Gear Patrol» . 22 апреля 2015 г.
  49. ^ Получение контроля над воздушным движением, журнал Time, 19 октября 2009 г., стр. Global 8.
  50. ^ «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-8-71F N748UP Международный аэропорт Филадельфии, Пенсильвания (PHL)» . Aviation-safety.net . Проверено 2 ноября 2010 г.
  51. ^ « Заявление об инциденте с самолетом, заархивированное 6 сентября 2010 г. в Wayback Machine ». Объединенная посылочная служба . 3 сентября 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
  52. ^ «Самолет терпит крушение возле аэропорта Дубая – Ближний Восток» . Аль-Джазира на английском языке. 4 сентября 2010 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  53. ^ «ASN Авиационная катастрофа Boeing 747-44AF (SCD) N571UP в аэропорту Дубая (DXB)» . Aviation-safety.net . Проверено 19 октября 2015 г.
  54. ^ " [1] ". Объединенная посылочная служба . 14 августа 2013 г. Проверено 14 августа 2013 г.
  55. ^ «Авиакатастрофа ASN Airbus A300F4-622R N155UP в международном аэропорту Бирмингем-Шаттлсуорт, Алабама (BHM)» . Aviation-safety.net . Проверено 19 октября 2015 г.
  56. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas MD-11F N277UP в международном аэропорту Сеул-Инчхон (ICN)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222014b22b120ddec46e556a1e647eb9__1720786260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/b9/222014b22b120ddec46e556a1e647eb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UPS Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)