Jump to content

Рейс 1354 авиакомпании UPS Airlines

Координаты : 33 ° 35'11,7 "с.ш. 86 ° 44'49" з.д.  /  33,586583 ° с.ш. 86,74694 ° з.д.  / 33,586583; -86,74694

Рейс 1354 авиакомпании UPS Airlines
Обломки N155UP на месте крушения
Несчастный случай
Дата 14 августа 2013 г. ( 14 августа 2013 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота и усталости пилота.
Сайт К северу от международного аэропорта Бирмингем-Шаттлсворт , Алабама, США
33 ° 35'11,7 "с.ш. 86 ° 44'49" з.д.  /  33,586583 ° с.ш. 86,74694 ° з.д.  / 33,586583; -86,74694
Самолет

N155UP, задействованный самолет, здесь 17 октября 2009 г.
Тип самолета Аэробус А300F4-622R
Оператор УПС Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. 5X1354
Номер рейса ИКАО. УПС1354
Позывной УПС 1354
Регистрация Н155УП
Начало рейса Международный аэропорт Луисвилля , Кентукки, США
Место назначения Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт , Алабама, США
Оккупанты 2
Пассажиры 0
Экипаж 2
Погибшие 2
Выжившие 0

Рейс 1354 авиакомпании UPS Airlines ( 5X1354/UPS1354 ) — регулярный грузовой рейс из Луисвилля , штат Кентукки, в Бирмингем , штат Алабама. 14 августа 2013 года самолет Airbus A300 , летевший по этому маршруту, разбился и загорелся недалеко от взлетно-посадочной полосы на подходе к международному аэропорту Бирмингем-Шаттлсуорт . [ 1 ] [ 2 ] Оба пилота были объявлены мертвыми на месте крушения. Они были единственными людьми на борту самолета. [ 3 ] Это была вторая авиакатастрофа со смертельным исходом для авиакомпании UPS Airlines. [ 4 ] [ 5 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Самолетом, попавшим в аварию, был Airbus A300F4-622R 10-летней давности, зарегистрированный как N155UP. Он был построен в 2003 году; UPS приняла его в феврале 2004 года. [ 6 ] Он был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW4158 . На момент катастрофы он налетал около 11 000 часов за 6800 полетных циклов (полетный цикл — один взлет и посадка). [ 7 ] : 19  [ 8 ] [ 9 ]

Капитаном . рейса 1354 был 58-летний Сереа Бил-младший [ 10 ] [ 11 ] До того, как его приняли на работу в UPS, Бил работал в TWA бортинженером , а затем первым помощником на Боинге 727 . Он был принят на работу в UPS в октябре 1990 года в качестве бортинженера Боинга 727, а в августе 1994 года стал первым помощником Боинга 727. [ 7 ] : 11  Дважды, в 2000 году и еще раз в 2002 году, Бил начинал, а затем прекращал обучение, чтобы стать капитаном Боинга 757. [ 7 ] : 11  [ 12 ] Он перешел на А300 в качестве первого помощника в 2004 году, а затем в качестве капитана в 2009 году. На момент аварии его налет в UPS составил 6 406 часов; 3265 из них пришлось на А300. [ 7 ] : 11 

Первым офицером стала 37-летняя Шанда Фаннинг. [ 13 ] Фэннинг был принят на работу в UPS в 2006 году в качестве бортинженера Боинга 727. Она стала первым помощником на Боинге 757 в 2007 году, затем перешла на Боинг 747 в 2009 году. Она начала летать на А300 в июне 2012 года. На момент катастрофы ее общий налет составил 4721 час, в том числе 403 часа на самолете. А300. [ 7 ] : 15 

Несчастный случай

[ редактировать ]

В момент крушения самолет следовал регулярным рейсом. в темную ночь правила визуального полета В аэропорту действовали переменные метеорологические условия по приборам с переменным потолком. , но к северу от аэропорта на курсе захода на посадку наблюдались [ 14 ]

В уведомлении для летчиков (НОТАМ), действовавшем на момент катастрофы, указывалось, что взлетно-посадочная полоса 24 июня, самая длинная взлетно-посадочная полоса, доступная в аэропорту и имеющая возможность точного захода на посадку, будет закрыта с 04:00 до 05:00 CDT. Поскольку запланированное время прибытия рейса было 04:51, только более короткая взлетно-посадочная полоса 18 с неточным заходом на посадку экипажу была доступна . Прогноз погоды в BHM указывал на то, что низкие потолки по прибытии требовали запасного аэропорта, но диспетчер не обсуждал низкие потолки, вариант с одним заходом на посадку в аэропорт или открытие взлетно-посадочной полосы 24 июня около 05:00 вместе с рейсом. экипаж. Далее во время полета летному экипажу не была предоставлена ​​информация о переменных потолках в аэропорту. [ 7 ] : 1, 34 

Самолет разбился около 04:47 по местному времени (CDT, 09:47 UTC). Он подрезал деревья и трижды ударился о землю в гору. Фюзеляж развалился, носовая часть остановилась примерно в 200 ярдах (600 футов; 180 м) от начальной точки удара, а остальная часть — примерно в 80 ярдах (240 футов; 70 м) дальше вниз по направлению к взлетно-посадочной полосе. примерно в 0,6 мили (1 км) от его края и загорелся. Оба члена экипажа погибли в результате аварии. [ 7 ] : 7–8, 40  [ 2 ] [ 15 ]

Расследование

[ редактировать ]
Следователи NTSB осматривают обломки на месте крушения

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование и направил группу на место крушения из 26 человек для сбора скоропортящихся доказательств. Самописец кабины экипажа (CVR) и регистратор полетных данных (FDR) были обнаружены на следующий день и отправлены на анализ. [ 7 ] : 37  [ 16 ]

На своем третьем брифинге для СМИ 16 августа 2013 года NTSB сообщил, что экипаж проинформировал о заходе на взлетно-посадочную полосу 18 и получил разрешение на посадку от авиадиспетчерской службы за две минуты до окончания записи. За 16 секунд до окончания записи система предупреждения о сближении с землей (GPWS) самолета подала два сигнала предупреждения о « скорости снижения », что означало, что самолет снижался слишком быстро. Три секунды спустя капитан Бил сообщил, что взлетно-посадочная полоса видна, что подтвердил первый офицер Фаннинг. CVR зафиксировал звук первого столкновения с деревьями через 3 секунды после того, как пилоты сообщили, что видели взлетно-посадочную полосу. Затем было записано последнее предупреждение GPWS о «слишком низкой местности», за которым последовали последние звуки удара. [ 7 ] : 8  [ 2 ] [ 17 ]

Чтобы представить страну-производителя, французское агентство по расследованию авиационных происшествий Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) при содействии технических консультантов Airbus . в расследовании приняло участие [ 18 ] Члены группы реагирования на доказательства ФБР также помогали NTSB. [ 19 ] В конце августа NTSB заявил, что никаких механических аномалий пока обнаружено не было, но полное расследование займет несколько месяцев. [ 20 ]

20 февраля 2014 г. NTSB провел публичные слушания по поводу своего расследования. Были представлены выдержки из CVR, в которых и капитан, и первый помощник обсуждали недостаток сна перед полетом. [ 21 ]

9 сентября 2014 года NTSB объявил, что вероятной причиной катастрофы стал нестабилизированный заход экипажа в международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт, во время которого они не смогли должным образом контролировать свою высоту. Самолет снизился ниже минимальной высоты снижения, когда взлетно-посадочная полоса еще не была видна, что привело к управляемому полету на местность на расстоянии примерно 3300 футов (1100 ярдов; 1000 м) от порога взлетно-посадочной полосы. [ 22 ] NTSB также установил, что факторами, способствовавшими аварии, были:

  1. неспособность летного экипажа правильно настроить и проверить компьютер управления полетом для профильного захода на посадку
  2. неспособность капитана сообщить о своих намерениях первому помощнику капитана, когда стало очевидно, что вертикальный профиль не был захвачен
  3. ожидания летного экипажа, что они вырвутся из облаков на высоте 1000 футов [300 м] над уровнем земли [из-за неполной информации о погоде]
  4. неспособность первого помощника сделать необходимые минимальные сигналы
  5. недостатки в работе капитана, вероятно, вызванные факторами, включая, помимо прочего, усталость, отвлечение внимания или замешательство, соответствующие недостаткам в работе, проявившимся во время тренировки
  6. усталость первого офицера из-за острой потери сна из-за ее неэффективного управления временем в свободное от работы время. [ 7 ] [ 1 ] [ 23 ] [ 24 ]

Последствия

[ редактировать ]
Слушание NTSB 8 сентября 2014 г.

В 2014 году Ассоциация независимых пилотов подала иск против ФАУ с требованием отменить освобождение грузовых самолетов от требований к минимальному отдыху летного экипажа . [ 25 ] В 2016 году иск был отклонен судом Вашингтона, округ Колумбия, который установил, что ФАУ действовало разумно, исключив грузовые авиакомпании из требования об остальном на основании анализа затрат и выгод. [ 26 ]

Брет Фаннинг, муж первого офицера Шанды Фэннинг, подал иск против Honeywell Aerospace в 2014 году, утверждая, что ее система GPWS, установленная на А300, не смогла предупредить пилотов о том, что их самолет находится в опасной близости от земли. [ 27 ] Фаннинг утверждал, что GPWS подал сигнал тревоги только через секунду после того, как самолет начал срезать верхушки деревьев; [ 27 ] однако NTSB определил на основе FDR самолета, что GPWS подал предупреждение о «скорости снижения», когда самолет находился на высоте 250 футов (76 м) над землей, за 8 секунд до первого столкновения с деревьями. [ 7 ] : 7 

[ редактировать ]

Рейс 1354 авиакомпании UPS Airlines также был освещен в 10-м эпизоде ​​21-го сезона Mayday под названием «Смертельная доставка». [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

  1. ^ Перейти обратно: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Airbus A300F4-622R N155UP в аэропорту Бирмингема, Алабама (BHM)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 14 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Градецкий, Симон (16 августа 2013 г.). «Авария: UPS A306 в Бирмингеме 14 августа 2013 года приземлился возле аэропорта» . Авиационный вестник . Проверено 17 августа 2013 г.
  3. ^ Ривз, Джей (14 августа 2013 г.). «Грузовой самолет UPS разбился в Алабаме, погибли двое» . Бостон Глобус . Проверено 17 февраля 2016 г.
  4. ^ Картер, Челси Дж.; Пирсон, Майкл; Мэттингли, Дэвид (14 августа 2013 г.). «NTSB: Перед крушением грузового самолета UPS в Алабаме не было сигнала бедствия» . CNN . Проверено 5 февраля 2021 г.
  5. ^ Гейтс, Верна (14 августа 2013 г.). «Двое погибших в результате крушения грузового самолета UPS в Алабаме» . Рейтер . Проверено 5 февраля 2021 г.
  6. ^ Рабиновиц, Джейсон (14 августа 2013 г.). «UPS Airbus A300 разбился на подходе к аэропорту Бирмингема» . Нью-Йорк Авиация . Проверено 14 августа 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Авария во время ночного захода на посадку по неточным приборам, рейс 1354 UPS, Airbus A300-600, N155UP, Бирмингем, Алабама, 14 августа 2013 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 9 сентября 2014 г. NTSB/AAR-14/02 . Проверено 9 февраля 2017 г.
  8. ^ «N155UP United Parcel Service (UPS) Airbus A300F4-622R — cn 841» . Planespotters.net . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  9. ^ «Авария Airbus A300F4-622R N155UP» . Проверено 16 июня 2024 г.
  10. ^ Мерфи, Адам (14 августа 2013 г.). «Пилоты идентифицированы при крушении грузового самолета UPS в Бирмингеме» . CBS46 . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  11. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Обнаружен второй пилот UPS в авиакатастрофе в Бирмингеме» . ЧТО . 14 августа 2013 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  12. ^ Пастор, Энди (21 февраля 2014 г.). «NTSB подробно описывает ошибки пилотов до крушения грузового самолета UPS в 2013 году» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 10 февраля 2017 г.
  13. ^ Кэмпбелл, Кей (14 августа 2013 г.). «Авиакатастрофа UPS: пилота Шанду Фаннинг запомнили за энергию и бесстрашие (обновлено) (Истории из жизни)» . АЛ.ком . Проверено 10 февраля 2017 г.
  14. ^ «Описание аварии Н155УП» . Карта авиакатастроф . Проверено 26 января 2023 г.
  15. ^ Роберсон, Эмбер (14 августа 2013 г.). «NTSB привозит команду из 26 человек в Бирмингем для сбора «скоропортящихся» доказательств и информации о катастрофе» . Алабама 13 . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  16. ^ Роберсон, Эмбер (15 августа 2013 г.). «NTSB: Черные ящики восстановлены, завтра информация о том, можно ли извлечь данные» . Алабама 13 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  17. ^ Роберсон, Эмбер (16 августа 2013 г.). «NTSB: Данные, извлеченные из черных ящиков, новые подробности о полете» . Алабама 13 . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  18. ^ «Рейс UP1354 14 августа 2013 г. А300-600, зарегистрированный N155UP» . bea.aero . Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации. 14 августа 2013. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  19. ^ Боксли, Марк (15 августа 2013 г.). «Расследование крушения грузового самолета UPS продолжается второй день» . США сегодня . Проверено 15 августа 2013 г.
  20. ^ Ховард, Кортни (21 августа 2013 г.). «NTSB: Расследование рейса 1354 UPS продлится несколько месяцев, механических аномалий в самолетах пока не обнаружено» . Авиационная разведка . Проверено 23 августа 2013 г.
  21. ^ Алерс, Майк (20 февраля 2014 г.). «Пилоты UPS жаловались на усталость перед фатальной катастрофой» . CNN . Проверено 6 апреля 2014 г.
  22. ^ Алерс, Майк М. (9 сентября 2014 г.). «Федералы обвиняют пилотов, но взрывают UPS в катастрофе в Алабаме» . CNN . Проверено 5 февраля 2021 г.
  23. ^ «NTSB считает, что неправильное управление подходом к аэропорту и отказ от ухода на второй круг привели к крушению рейса 1354 UPS» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте . 9 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2015 г.
  24. ^ Уолд, Мэтью Л. (9 сентября 2014 г.). «Недостаток сна является признанным фактором авиакатастрофы UPS в 2013 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 февраля 2021 г.
  25. ^ «Пилоты UPS нарушают правила FAA после аварии, вызванной усталостью» . www.aviationtoday.com . Авионика сегодня. 14 августа 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  26. ^ «Цирк округа Колумбия отвергает вызов грузовых пилотов правилу ФАУ об усталости - Law360» . www.law360.com . Проверено 10 февраля 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Муж пилота UPS подал в суд из-за крушения грузового самолета со смертельным исходом» . Новости Таскалузы . Ассошиэйтед Пресс. 15 августа 2013 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  28. ^ Рейс 1354 UPS Airlines на IMDb
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbb86a8ff9c83a8bbffb3e78f0633356__1723739940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/56/cbb86a8ff9c83a8bbffb3e78f0633356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UPS Airlines Flight 1354 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)