Крушение вертолета Воксхолл
![]() Поврежденный кран, прикрепленный к башне Сент-Джордж-Уорф, вид в день крушения. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 16 января 2013 г. |
Краткое содержание | Столкновение с препятствием в условиях плохой видимости |
Сайт | Воксхолл , Лондон, Англия 51 ° 28'57 ″ с.ш. 0 ° 7'38,5 ″ з.д. / 51,48250 ° с.ш. 0,127361 ° з.д. |
Всего погибших | 2 |
Всего травм | 12 |
Самолет | |
Тип самолета | Август A109E |
Оператор | РоторДвижение |
Номер рейса ИКАО. | РКТ2 |
Позывной | РАКЕТА 2 |
Регистрация | G-CRST |
Начало рейса | Аэродром Редхилл , Суррей, Англия |
Место назначения | Аэродром Элстри , Хартфордшир, Англия |
Оккупанты | 1 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 1 |
Выжившие | 0 |
Наземные потери | |
Погибшие на земле | 1 |
Травмы на земле | 12 |
16 января 2013 года Agusta A109 . разбился вертолет Воксхолле в лондонском [ 1 ] после того, как он столкнулся со стрелой строительного крана, прикрепленного к башне St George Wharf Tower . В результате происшествия погибли два человека: [ 2 ] пилот Пит Барнс , [ 1 ] 50 лет, и пешеход Мэтью Вуд, 39 лет, из Саттона на юге Лондона. [ 2 ] [ 3 ] Пять человек были доставлены в больницу, еще семерым оказана помощь на месте. [ 2 ]
Пилот отклонился от курса из-за плохой видимости. В официальном отчете делается вывод, что он, вероятно, не знал, насколько близко находилась башня, и что смерть произошла случайно.
Барнс был опытным пилотом вертолета, много лет выполнявшим коммерческие полеты, в том числе имевшим опыт работы в Службе санитарной авиации Great North . [ 4 ]
История полета
[ редактировать ]Барнс направлялся с аэродрома Редхилл на аэродром Элстри, чтобы забрать пассажира. [ 5 ] бизнесмен Ричард Кэринг , [ 6 ] а затем лететь дальше в Йоркшир . [ 5 ] Прежде чем пилот взлетел, Кэринг дважды звонил ему на мобильный телефон и предлагал либо отложить, либо отменить рейс. [ 5 ] [ 6 ] Однако Барнс решил продолжить полет через Лондон при низкой облачности и минусовой температуре. Не сумев приземлиться в Элстри в 07:46, возвращаясь на юг в Редхилл, Барнс в 07:56 попросил авиадиспетчерскую службу об изменении маршрута и разрешении на посадку на лондонской вертолетной площадке в Баттерси . [ 5 ] [ 6 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]
В 07:59 по Гринвичу вертолет столкнулся со стрелой строительного крана, прикрепленного к башне St George Wharf Tower в Воксхолле. О существовании крана сообщалось в Уведомлении для летчиков (НОТАМ). [Примечание 1] но следователи не смогли установить, знал ли пилот о НОТАМе. Хотя пилот мог видеть это здание, когда он ранее прилетал в Баттерси, его не было в базе данных системы GPS , используемой в вертолете, поскольку она не обновлялась с мая 2012 года. [ 7 ] В результате удара вертолет рухнул на землю, где он загорелся, в результате чего погибли пилот и пешеход Мэтью Вуд. [ 2 ] [ 3 ]
BBC сообщила , что крушение произошло «в густом тумане». [ 2 ] Инцидент произошел недалеко от автовокзала Воксхолл , где очевидцы сообщили, что видели «пламенный шар». [ 8 ] [ 9 ] Очевидец рассказал Би-би-си, что услышал «очень необычный жужжащий звук» сразу после 08:00. [ 10 ]
Самолет
[ редактировать ]
Речь шла о вертолете Agusta A109E с регистрационным номером G-CRST. [ 11 ] На момент катастрофы его налет составил 2304,5 часа. [ 7 ] Вертолет принадлежал компании Castle Air из Корнуолла и был сдан в аренду компании RotorMotion из Редхилла , графство Суррей. [ 1 ] [ 2 ]
Экстренное реагирование
[ редактировать ]Основные обломки приземлились на Уондсворт-роуд, перед зданием суда Уэндл. [ 2 ] Пять человек были доставлены в больницу, еще семерым оказана помощь на месте. [ 2 ]
Лондонская пожарная бригада сообщила, что они спасли одного человека из горящей машины и что два офисных здания, пять автомобилей и два мотоцикла были повреждены в результате падения вертолета на землю. [ 12 ] На место крушения прибыли 88 пожарных, которые потушили возгорание в течение 20 минут, а еще 57 работали над тем, чтобы обезопасить поврежденный кран и помочь эвакуировать жителей из башни. [ 12 ]
Лондонская вертолетная площадка связалась с Королевским национальным институтом спасательных шлюпок после того, как не смогла связаться с вертолетом. Прибрежный спасательный катер со станции спасательных шлюпок Тауэр был поднят в воздух, а также собственная пожарно-спасательная служба лондонского вертодрома после сообщений о людях в воде, но позже был отозван. [ 13 ] также Пожарный катер провел предупредительный осмотр реки. [ 12 ]
Последствия
[ редактировать ]Станция Воксхолл была закрыта после инцидента, но вновь открылась на следующий день. Участникам дорожного движения по-прежнему рекомендовали избегать этого района. [ 14 ] ITV News сообщило, что First Capital Connect предостерегла пассажиров от поездок в этом районе, хотя в то время станция фактически обслуживалась South West Trains и лондонским метрополитеном . [ 15 ]
Чтобы полностью открыться автовокзалу Воксхолла, потребовалось пять дней. [ 16 ] Nine Elms Lane оставалась закрытой, чтобы можно было использовать автокран Terex TC 2800-1 с решетчатой стрелой (один из крупнейших мобильных кранов в стране), привезенный из Лейланда, Ланкашир , для снятия стрелы поврежденного крана Terex CTL 180. . [ 17 ] Работы были завершены к 11 февраля, все дороги вновь открылись.
Реакции
[ редактировать ]Кейт Хоуи , лейбористской партии член парламента от от округа Воксхолл , рассказала Би-би-си, что, по ее мнению, необходимо провести «расследование растущего числа вертолетов, летающих вокруг Лондона». В 1991 году она внесла законопроект о правиле десяти минут, чтобы ужесточить правила, касающиеся вертолетов и вертолетных площадок. [ 18 ] хотя законопроекту не удалось стать законом.
Борис Джонсон , мэр Лондона , объявил о пересмотре правил, касающихся полетов в центре Лондона и безопасности высотных зданий. [ 19 ] [ нужно обновить ]
Дэвид Кэмерон заявил в день катастрофы, что будут пересмотрены правила, регулирующие полеты вертолетов над центром Лондона. [ 20 ] [ нужно обновить ]
Расследование
[ редактировать ]Отделение по расследованию авиационных происшествий (AAIB) , орган, ответственный за расследование авиационных происшествий в Великобритании, объявило о начале расследования инцидента. Управление гражданской авиации заявило, что эта катастрофа стала первой катастрофой вертолета в центре Лондона со смертельным исходом с момента начала регистрации в 1976 году. [ 20 ] [ 21 ]
Предварительный отчет, опубликованный AAIB 23 января. [ 5 ] сообщил, что Кэринг, клиент, которого должен был забрать Барнс, выразил обеспокоенность по поводу погоды и дважды предлагал ему отложить взлет. [ 5 ] [ 6 ] Но Барнс заявил, что он уже запустил свой двигатель и решил продолжить полет через Лондон в погоду, которую Метеорологическое бюро позже описало как склонную к широкой низкой облачности, плохой видимости и участкам ледяного тумана. [ 5 ] [ 6 ] Не сумев приземлиться в Элстри в 07:46, Барнс решил вернуться в Редхилл. Попав под радарный контроль , войдя в лондонский CTR в 07:55, [ 5 ] [ 6 ] в 07:56 Барнс попросил УВД разрешения на поворот на лондонскую вертолетную площадку. [ 5 ] [ 6 ] Диспетчер УВД поместил Барнса в трюм над Темзой между мостами Воксхолл и Вестминстерский мост , одновременно проверяя у диспетчеров в Баттерси, могут ли они принять вертолет. [ 5 ] [ 6 ]
В отчете говорилось, что в 07:59, всего за 15 секунд до удара по крану, последний разговор между диспетчером УВД и вертолетом с позывным Rocket 2 был: [ 5 ] [ 6 ]
- УВД: Ракета-2, да, отвлечение от Баттерси одобрено; вам разрешено прибытие в Баттерси.
- Барнс: Прекрасное спасибо; Ракета 2.
- УВД: Ракета 2, свяжитесь с Баттерси 122.9. [Примечание 2]
- Барнс: 229, большое спасибо.
После того, как обмен закончился в 07:59:18, когда вертолет находился примерно в 150 метрах (490 футов) к юго-западу от моста Воксхолл, он сразу же начал поворачивать направо. В 07:59:25 он ударил кран на южном берегу реки в 275 метрах (902 фута) от юго-западного конца моста Воксхолл. [ 5 ]
В отчете AAIB также говорится, что:
- Расчеты показывают, что столкновение произошло на высоте около 682 футов (208 м) над уровнем земли. Общая высота от земли до вершины стрелы крана составляла 719 футов (219 м). [ 5 ] [ 6 ]
- Головка несущего винта, коробка передач и часть одной из четырех лопастей несущего винта вертолета, которые все отделились от фюзеляжа в результате первоначального столкновения с стрелой, приземлились на погрузочной площадке рынка Нью-Ковент-Гарден. в Найн Элмс , где они врезались в фургон. [ 5 ] [ 6 ]
- Красные сигнальные огни на крыше крана , работающие от солнечных батарей , во время крушения не загорелись, поскольку официальное требование заключалось в том, чтобы «препятствие освещалось только ночью». официальное предупреждение для летчиков (НОТАМ) . Об этом сооружении было выпущено [ 5 ]
В марте 2013 года в отчете BBC в Лондоне указывалось, что катастрофу можно было предотвратить на основе исследования, написанного в 2005 году, в котором «участвовали 19 экспертов из таких организаций, как Национальная служба воздушного движения (NATS), Министерство обороны , Подразделение воздушной поддержки столичной полиции. и Британский консультативный совет по вертолетам ». В ходе исследования был поднят ряд вопросов безопасности, особенно связанных с видимостью, метеорологией и полетами в густонаселенной и сложной городской среде, но CAA еще не внесло никаких изменений в правила полетов. Однако исследования и комментарии были признаны продуктивными. [ 22 ]
Окончательный отчет был опубликован 9 сентября 2014 года. В отчете указаны два причинных фактора:
- 1. Пилот повернул на курс столкновения с краном, прикрепленным к зданию, и, вероятно, не подозревал о близости вертолета к зданию в начале разворота.
- 2. Пилот не заметил кран или увидел его слишком поздно, чтобы принять эффективные меры по предотвращению.
Было дано десять рекомендаций. [ 7 ]
Расследование установило, что смерть Барнса и Вуда произошла случайно. [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ НОТАМ гласил: «Q) EGTT/QOBCE/IV/M/ AE/000/008/5129N00007W001 B) ОТ: 01.13.07 17:00C) ДО: 03.13.15 23:59 E) ВЫСОТКА СТРЕЛОВОЙ КРАН (СВЕТ В НОЧЬЮ) OPR WI 1 М.М. 5129N 00007W, HGT 770FT AMSL (VAUXHALL, CENTRAL LONDON), OPS CTC 020 7820 3151 12-10-0429/AS 2.», что переводится как «В лондонском районе полетной информации установлено препятствие, влияющее как на приборное, так и на визуальное движение». . Это влияет на движение по аэродрому и на маршруте. Препятствие расположено от поверхности до земли. На высоте 800 футов над уровнем моря и в радиусе 1 мили от координаты 51°29' с.ш., 000°07' з.д. Препятствие будет находиться на месте с 17:00 7 января 2013 г. до 23:59 15 марта 2013 г. Это высотный консольный кран. (освещается ночью на высоте 770 футов над уровнем моря). [ 7 ]
- ^ 122,9 МГц - частота связи УКВ для диспетчерской вышки лондонского вертолетного вокзала с позывным Battersea Tower. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Крушение вертолета Vauxhall привело к гибели двух человек: последние новости из Лондона» . Хранитель . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Крушение вертолета в Лондоне: двое погибли в результате крушения крана Vauxhall» . Би-би-си онлайн . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жертва крушения вертолета в Лондоне Мэтью Вуд погиб в огне» . сайт Би-би-си . 18 января 2013 года. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Репортеры, Телеграф (2013). «Крушение вертолета: рабочие крана Vauxhall избежали смерти, потому что проспали» . Дейли Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Бюллетень AAIB S1/2013 СПЕЦИАЛЬНЫЙ» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий . 23 января 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2013 г. . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Крушение вертолета в Лондоне: пассажир «беспокоился о погоде» » . Новости Би-би-си . Би-би-си. 23 января 2013 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Конради, Кейт (9 сентября 2014 г.). «Отчет об аварии самолета Agusta A109E, G-CRST возле моста Воксхолл, центр Лондона, 16 января 2013 г.» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Вертолет разбился в Воксхолле, в центре Лондона» . «Дейли телеграф» . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Крушение вертолета в Лондоне: двое убиты, девять ранены в сценах «абсолютного безумия и страха» » . Вечерний стандарт . 16 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Крушение вертолета: «Я услышал необычный жужжащий звук» » . Би-би-си онлайн . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Спаркс, Мэтью Спаркс; О'Махони, Дженнифер; Гюнтер, Джоэл (16 января 2013 г.). «Крушение вертолета в Воксхолле – как это было» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лондонская пожарная команда (16 января 2013 г.). «Крушение вертолета в Воксхолле» . Сайт Лондонской пожарной охраны . Лондонская пожарная команда . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Двое погибших при крушении вертолета» . Новости ИТВ . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «TfL настоятельно рекомендует участникам дорожного движения по возможности избегать района Воксхолла после крушения вертолета» . Транспорт для Лондона . 17 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ↑ Проблемы с поездкой после крушения вертолета. Архивировано 16 февраля 2015 г. в Wayback Machine ITV News.
- ^ «Система Vauxhall One Way вновь открывается после крушения вертолета на прошлой неделе» . Транспорт для Лондона . 21 января 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г.
Односторонняя система Vauxhall вновь открылась после крушения вертолета на прошлой неделе.
- ^ Уилл, Норт (21 января 2013 г.). «Начинаются работы по восстановлению крана Vauxhall» . Журнал «Краны сегодня» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Законопроект о вертолетах и вертолетных площадках» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 16 июля 1991 года.
- ^ Дэвис, Кэролайн (16 января 2013 г.). «Борис Джонсон: правила полетов будут пересмотрены после крушения вертолета» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бут, Роберт; Адли, Эстер; Топэм, Гвин (16 января 2013 г.). «Крушение вертолета в Лондоне: Кэмерон объявляет о пересмотре правил полетов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ «Крушение вертолета в Лондоне: каковы правила для пилотов?» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Дэйви, Эд (4 марта 2013 г.). «Крушение вертолета Vauxhall «можно было предотвратить» » . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Жюри считает, что гибель в результате крушения вертолета Vauxhall «случайна»» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 г. Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Лондонская вертодром – текстовые данные». Архивировано 13 июня 2011 года в Wayback Machine . НАТС АИС . 13 декабря 2012 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный отчет AAIB : https://www.gov.uk/aaib-reports/aar-3-2014-g-crst-16-january-2013.
- Отделение по расследованию авиационных происшествий : « Опубликован специальный бюллетень – авария Agusta A109E в Воксхолле, Лондон ». 23 января 2013. ( Архив )
- « Специальный бюллетень S1/2013 – Agusta A109E, G-CRST ». ( Архив )
- Бюллетень AAIB S1/2013 SPECIAL – первоначальный отчет AAIB, 23 января 2013 г. ( Архив )
- Катастрофы 2013 года в Великобритании
- 2013 в Лондоне
- Авиационные происшествия и происшествия в 2013 году
- События января 2013 г. в Великобритании
- Авиационные происшествия и происшествия в Лондоне
- Аварии и инциденты с участием вертолетов
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- История лондонского района Ламбет
- Воксхолл