Jump to content

Крушение вертолета Воксхолл

Координаты : 51 ° 28'57 ″ с.ш. 0 ° 7'38,5 ″ з.д.  /  51,48250 ° с.ш. 0,127361 ° з.д.  / 51,48250; -0,127361

Крушение вертолета Воксхолл
Поврежденный кран, прикрепленный к башне Сент-Джордж-Уорф, вид в день крушения.
Несчастный случай
Дата 16 января 2013 г. ( 16 января 2013 г. )
Краткое содержание Столкновение с препятствием в условиях плохой видимости
Сайт Воксхолл , Лондон, Англия
51 ° 28'57 ″ с.ш. 0 ° 7'38,5 ″ з.д.  /  51,48250 ° с.ш. 0,127361 ° з.д.  / 51,48250; -0,127361
Всего погибших 2
Всего травм 12
Самолет
Тип самолета Август A109E
Оператор РоторДвижение
Номер рейса ИКАО. РКТ2
Позывной РАКЕТА 2
Регистрация G-CRST
Начало рейса Аэродром Редхилл , Суррей, Англия
Место назначения Аэродром Элстри , Хартфордшир, Англия
Оккупанты 1
Экипаж 1
Погибшие 1
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 1
Травмы на земле 12

16 января 2013 года Agusta A109 . разбился вертолет Воксхолле в лондонском [ 1 ] после того, как он столкнулся со стрелой строительного крана, прикрепленного к башне St George Wharf Tower . В результате происшествия погибли два человека: [ 2 ] пилот Пит Барнс , [ 1 ] 50 лет, и пешеход Мэтью Вуд, 39 лет, из Саттона на юге Лондона. [ 2 ] [ 3 ] Пять человек были доставлены в больницу, еще семерым оказана помощь на месте. [ 2 ]

Пилот отклонился от курса из-за плохой видимости. В официальном отчете делается вывод, что он, вероятно, не знал, насколько близко находилась башня, и что смерть произошла случайно.

Барнс был опытным пилотом вертолета, много лет выполнявшим коммерческие полеты, в том числе имевшим опыт работы в Службе санитарной авиации Great North . [ 4 ]

История полета

[ редактировать ]

Барнс направлялся с аэродрома Редхилл на аэродром Элстри, чтобы забрать пассажира. [ 5 ] бизнесмен Ричард Кэринг , [ 6 ] а затем лететь дальше в Йоркшир . [ 5 ] Прежде чем пилот взлетел, Кэринг дважды звонил ему на мобильный телефон и предлагал либо отложить, либо отменить рейс. [ 5 ] [ 6 ] Однако Барнс решил продолжить полет через Лондон при низкой облачности и минусовой температуре. Не сумев приземлиться в Элстри в 07:46, возвращаясь на юг в Редхилл, Барнс в 07:56 попросил авиадиспетчерскую службу об изменении маршрута и разрешении на посадку на лондонской вертолетной площадке в Баттерси . [ 5 ] [ 6 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Место крушения

В 07:59 по Гринвичу вертолет столкнулся со стрелой строительного крана, прикрепленного к башне St George Wharf Tower в Воксхолле. О существовании крана сообщалось в Уведомлении для летчиков (НОТАМ). [Примечание 1] но следователи не смогли установить, знал ли пилот о НОТАМе. Хотя пилот мог видеть это здание, когда он ранее прилетал в Баттерси, его не было в базе данных системы GPS , используемой в вертолете, поскольку она не обновлялась с мая 2012 года. [ 7 ] В результате удара вертолет рухнул на землю, где он загорелся, в результате чего погибли пилот и пешеход Мэтью Вуд. [ 2 ] [ 3 ]

BBC сообщила , что крушение произошло «в густом тумане». [ 2 ] Инцидент произошел недалеко от автовокзала Воксхолл , где очевидцы сообщили, что видели «пламенный шар». [ 8 ] [ 9 ] Очевидец рассказал Би-би-си, что услышал «очень необычный жужжащий звук» сразу после 08:00. [ 10 ]

Agusta A109E, похожий на вертолет, попавший в аварию.

Речь шла о вертолете Agusta A109E с регистрационным номером G-CRST. [ 11 ] На момент катастрофы его налет составил 2304,5 часа. [ 7 ] Вертолет принадлежал компании Castle Air из Корнуолла и был сдан в аренду компании RotorMotion из Редхилла , графство Суррей. [ 1 ] [ 2 ]

Экстренное реагирование

[ редактировать ]

Основные обломки приземлились на Уондсворт-роуд, перед зданием суда Уэндл. [ 2 ] Пять человек были доставлены в больницу, еще семерым оказана помощь на месте. [ 2 ]

Лондонская пожарная бригада сообщила, что они спасли одного человека из горящей машины и что два офисных здания, пять автомобилей и два мотоцикла были повреждены в результате падения вертолета на землю. [ 12 ] На место крушения прибыли 88 пожарных, которые потушили возгорание в течение 20 минут, а еще 57 работали над тем, чтобы обезопасить поврежденный кран и помочь эвакуировать жителей из башни. [ 12 ]

Лондонская вертолетная площадка связалась с Королевским национальным институтом спасательных шлюпок после того, как не смогла связаться с вертолетом. Прибрежный спасательный катер со станции спасательных шлюпок Тауэр был поднят в воздух, а также собственная пожарно-спасательная служба лондонского вертодрома после сообщений о людях в воде, но позже был отозван. [ 13 ] также Пожарный катер провел предупредительный осмотр реки. [ 12 ]

Последствия

[ редактировать ]

Станция Воксхолл была закрыта после инцидента, но вновь открылась на следующий день. Участникам дорожного движения по-прежнему рекомендовали избегать этого района. [ 14 ] ITV News сообщило, что First Capital Connect предостерегла пассажиров от поездок в этом районе, хотя в то время станция фактически обслуживалась South West Trains и лондонским метрополитеном . [ 15 ]

Чтобы полностью открыться автовокзалу Воксхолла, потребовалось пять дней. [ 16 ] Nine Elms Lane оставалась закрытой, чтобы можно было использовать автокран Terex TC 2800-1 с решетчатой ​​стрелой (один из крупнейших мобильных кранов в стране), привезенный из Лейланда, Ланкашир , для снятия стрелы поврежденного крана Terex CTL 180. . [ 17 ] Работы были завершены к 11 февраля, все дороги вновь открылись.

Кейт Хоуи , лейбористской партии член парламента от от округа Воксхолл , рассказала Би-би-си, что, по ее мнению, необходимо провести «расследование растущего числа вертолетов, летающих вокруг Лондона». В 1991 году она внесла законопроект о правиле десяти минут, чтобы ужесточить правила, касающиеся вертолетов и вертолетных площадок. [ 18 ] хотя законопроекту не удалось стать законом.

Борис Джонсон , мэр Лондона , объявил о пересмотре правил, касающихся полетов в центре Лондона и безопасности высотных зданий. [ 19 ] [ нужно обновить ]

Дэвид Кэмерон заявил в день катастрофы, что будут пересмотрены правила, регулирующие полеты вертолетов над центром Лондона. [ 20 ] [ нужно обновить ]

Расследование

[ редактировать ]

Отделение по расследованию авиационных происшествий (AAIB) , орган, ответственный за расследование авиационных происшествий в Великобритании, объявило о начале расследования инцидента. Управление гражданской авиации заявило, что эта катастрофа стала первой катастрофой вертолета в центре Лондона со смертельным исходом с момента начала регистрации в 1976 году. [ 20 ] [ 21 ]

Предварительный отчет, опубликованный AAIB 23 января. [ 5 ] сообщил, что Кэринг, клиент, которого должен был забрать Барнс, выразил обеспокоенность по поводу погоды и дважды предлагал ему отложить взлет. [ 5 ] [ 6 ] Но Барнс заявил, что он уже запустил свой двигатель и решил продолжить полет через Лондон в погоду, которую Метеорологическое бюро позже описало как склонную к широкой низкой облачности, плохой видимости и участкам ледяного тумана. [ 5 ] [ 6 ] Не сумев приземлиться в Элстри в 07:46, Барнс решил вернуться в Редхилл. Попав под радарный контроль , войдя в лондонский CTR в 07:55, [ 5 ] [ 6 ] в 07:56 Барнс попросил УВД разрешения на поворот на лондонскую вертолетную площадку. [ 5 ] [ 6 ] Диспетчер УВД поместил Барнса в трюм над Темзой между мостами Воксхолл и Вестминстерский мост , одновременно проверяя у диспетчеров в Баттерси, могут ли они принять вертолет. [ 5 ] [ 6 ]

В отчете говорилось, что в 07:59, всего за 15 секунд до удара по крану, последний разговор между диспетчером УВД и вертолетом с позывным Rocket 2 был: [ 5 ] [ 6 ]

  • УВД: Ракета-2, да, отвлечение от Баттерси одобрено; вам разрешено прибытие в Баттерси.
  • Барнс: Прекрасное спасибо; Ракета 2.
  • УВД: Ракета 2, свяжитесь с Баттерси 122.9. [Примечание 2]
  • Барнс: 229, большое спасибо.

После того, как обмен закончился в 07:59:18, когда вертолет находился примерно в 150 метрах (490 футов) к юго-западу от моста Воксхолл, он сразу же начал поворачивать направо. В 07:59:25 он ударил кран на южном берегу реки в 275 метрах (902 фута) от юго-западного конца моста Воксхолл. [ 5 ]

В отчете AAIB также говорится, что:

  • Расчеты показывают, что столкновение произошло на высоте около 682 футов (208 м) над уровнем земли. Общая высота от земли до вершины стрелы крана составляла 719 футов (219 м). [ 5 ] [ 6 ]
  • Головка несущего винта, коробка передач и часть одной из четырех лопастей несущего винта вертолета, которые все отделились от фюзеляжа в результате первоначального столкновения с стрелой, приземлились на погрузочной площадке рынка Нью-Ковент-Гарден. в Найн Элмс , где они врезались в фургон. [ 5 ] [ 6 ]
  • Красные сигнальные огни на крыше крана , работающие от солнечных батарей , во время крушения не загорелись, поскольку официальное требование заключалось в том, чтобы «препятствие освещалось только ночью». официальное предупреждение для летчиков (НОТАМ) . Об этом сооружении было выпущено [ 5 ]

В марте 2013 года в отчете BBC в Лондоне указывалось, что катастрофу можно было предотвратить на основе исследования, написанного в 2005 году, в котором «участвовали 19 экспертов из таких организаций, как Национальная служба воздушного движения (NATS), Министерство обороны , Подразделение воздушной поддержки столичной полиции. и Британский консультативный совет по вертолетам ». В ходе исследования был поднят ряд вопросов безопасности, особенно связанных с видимостью, метеорологией и полетами в густонаселенной и сложной городской среде, но CAA еще не внесло никаких изменений в правила полетов. Однако исследования и комментарии были признаны продуктивными. [ 22 ]

Окончательный отчет был опубликован 9 сентября 2014 года. В отчете указаны два причинных фактора:

1. Пилот повернул на курс столкновения с краном, прикрепленным к зданию, и, вероятно, не подозревал о близости вертолета к зданию в начале разворота.
2. Пилот не заметил кран или увидел его слишком поздно, чтобы принять эффективные меры по предотвращению.

Было дано десять рекомендаций. [ 7 ]

Расследование установило, что смерть Барнса и Вуда произошла случайно. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ НОТАМ гласил: «Q) EGTT/QOBCE/IV/M/ AE/000/008/5129N00007W001 B) ОТ: 01.13.07 17:00C) ДО: 03.13.15 23:59 E) ВЫСОТКА СТРЕЛОВОЙ КРАН (СВЕТ В НОЧЬЮ) OPR WI 1 М.М. 5129N 00007W, HGT 770FT AMSL (VAUXHALL, CENTRAL LONDON), OPS CTC 020 7820 3151 12-10-0429/AS 2.», что переводится как «В лондонском районе полетной информации установлено препятствие, влияющее как на приборное, так и на визуальное движение». . Это влияет на движение по аэродрому и на маршруте. Препятствие расположено от поверхности до земли. На высоте 800 футов над уровнем моря и в радиусе 1 мили от координаты 51°29' с.ш., 000°07' з.д. Препятствие будет находиться на месте с 17:00 7 января 2013 г. до 23:59 15 марта 2013 г. Это высотный консольный кран. (освещается ночью на высоте 770 футов над уровнем моря). [ 7 ]
  2. ^ 122,9 МГц - частота связи УКВ для диспетчерской вышки лондонского вертолетного вокзала с позывным Battersea Tower. [ 24 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Крушение вертолета Vauxhall привело к гибели двух человек: последние новости из Лондона» . Хранитель . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Крушение вертолета в Лондоне: двое погибли в результате крушения крана Vauxhall» . Би-би-си онлайн . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Жертва крушения вертолета в Лондоне Мэтью Вуд погиб в огне» . сайт Би-би-си . 18 января 2013 года. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  4. ^ Репортеры, Телеграф (2013). «Крушение вертолета: рабочие крана Vauxhall избежали смерти, потому что проспали» . Дейли Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Бюллетень AAIB S1/2013 СПЕЦИАЛЬНЫЙ» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий . 23 января 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2013 г. . Проверено 23 января 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Крушение вертолета в Лондоне: пассажир «беспокоился о погоде» » . Новости Би-би-си . Би-би-си. 23 января 2013 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г. . Проверено 23 января 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Конради, Кейт (9 сентября 2014 г.). «Отчет об аварии самолета Agusta A109E, G-CRST возле моста Воксхолл, центр Лондона, 16 января 2013 г.» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
  8. ^ «Вертолет разбился в Воксхолле, в центре Лондона» . «Дейли телеграф» . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  9. ^ «Крушение вертолета в Лондоне: двое убиты, девять ранены в сценах «абсолютного безумия и страха» » . Вечерний стандарт . 16 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  10. ^ «Крушение вертолета: «Я услышал необычный жужжащий звук» » . Би-би-си онлайн . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  11. ^ Спаркс, Мэтью Спаркс; О'Махони, Дженнифер; Гюнтер, Джоэл (16 января 2013 г.). «Крушение вертолета в Воксхолле – как это было» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Лондонская пожарная команда (16 января 2013 г.). «Крушение вертолета в Воксхолле» . Сайт Лондонской пожарной охраны . Лондонская пожарная команда . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  13. ^ «Двое погибших при крушении вертолета» . Новости ИТВ . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  14. ^ «TfL настоятельно рекомендует участникам дорожного движения по возможности избегать района Воксхолла после крушения вертолета» . Транспорт для Лондона . 17 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  15. Проблемы с поездкой после крушения вертолета. Архивировано 16 февраля 2015 г. в Wayback Machine ITV News.
  16. ^ «Система Vauxhall One Way вновь открывается после крушения вертолета на прошлой неделе» . Транспорт для Лондона . 21 января 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Односторонняя система Vauxhall вновь открылась после крушения вертолета на прошлой неделе.
  17. ^ Уилл, Норт (21 января 2013 г.). «Начинаются работы по восстановлению крана Vauxhall» . Журнал «Краны сегодня» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  18. ^ «Законопроект о вертолетах и ​​вертолетных площадках» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 16 июля 1991 года.
  19. ^ Дэвис, Кэролайн (16 января 2013 г.). «Борис Джонсон: правила полетов будут пересмотрены после крушения вертолета» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Бут, Роберт; Адли, Эстер; Топэм, Гвин (16 января 2013 г.). «Крушение вертолета в Лондоне: Кэмерон объявляет о пересмотре правил полетов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  21. ^ «Крушение вертолета в Лондоне: каковы правила для пилотов?» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  22. ^ Дэйви, Эд (4 марта 2013 г.). «Крушение вертолета Vauxhall «можно было предотвратить» » . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  23. ^ «Жюри считает, что гибель в результате крушения вертолета Vauxhall «случайна»» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 г. Проверено 19 декабря 2015 г.
  24. ^ «Лондонская вертодром – текстовые данные». Архивировано 13 июня 2011 года в Wayback Machine . НАТС АИС . 13 декабря 2012 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34996c30b75229d91c9735da09ef2790__1723949160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/90/34996c30b75229d91c9735da09ef2790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vauxhall helicopter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)