Jump to content

Авиакатастрофа в Уинтер-Хилле

Координаты : 53 ° 37'44 "N 2 ° 30'47" W  /  53,629 ° N 2,513 ° W  / 53,629; -2513

Авиакатастрофа в Уинтер-Хилле
Бристольский грузовой самолет Mark 21 авиакомпании Silver City Airways в аэропорту Манчестера
Несчастный случай
Дата 27 февраля 1958 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Уинтер-Хилл , Англия
53 ° 37'44 "N 2 ° 30'47" W  /  53,629 ° N 2,513 ° W  / 53,629; -2513
Самолет
Тип самолета Бристоль Тип 170 Грузовой корабль
Оператор Мэнкс Эйрлайнз
Регистрация Г-АИКС
Начало рейса Рональдсуэй аэропорт
Место назначения Манчестер аэропорт
Оккупанты 42
Пассажиры 39
Экипаж 3
Погибшие 35
Травмы 7
Выжившие 7

Авиационная катастрофа в Уинтер-Хилле произошла 27 февраля 1958 года, когда Silver City Airways Bristol 170 грузовое судно G-AICS , эксплуатируемое авиакомпанией Manx Airlines , выполнявшее чартерный рейс с острова Мэн в Манчестер , Англия, во время сильного снегопада разбилось в Уинтер-Хилл (также известный как Ривингтон-Мур), в 5 милях (8,0 км) к юго-востоку от Чорли . Тридцать пять человек погибли и семь получили ранения; Причиной было установлено, что это навигационные ошибки.

Рейс был чартерным рейсом из аэропорта Рональдсуэй , Балласалла , на острове Мэн, в аэропорт Манчестерской кольцевой дороги , выполняемый авиакомпанией Manx Airlines с грузовым судном G-AICS Silver City Airways Bristol 170 , позывной «Чарли Сьерра». [ 1 ] [ 2 ] Он летел с группой, в основном состоящей из людей, связанных с торговлей автомобилями на острове Мэн, для посещения завода по производству аккумуляторов Manchester Exide в Клифтон-Джанкшен и автомобильной выставки в Манчестере. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Крушение

[ редактировать ]
Мемориальная доска на месте крушения

Самолет вылетел из аэропорта Рональдсуэй с экипажем из трех человек: капитана , первого помощника капитана , стюардессы и 39 пассажиров и первоначально направлялся в пункт донесения самолетов в Сквайрс-Гейт , недалеко от Блэкпула . Взлет был отложен из-за ремонта навигационного оборудования, и в результате из-за другого воздушного движения в районе Манчестера, а также плохой погоды в Англии капитану было приказано поддерживать высоту 1500 футов (460 м), а не набирать высоту. до обычных 3500 футов (1100 м). [ 2 ] [ 6 ] После получения разрешения от управления воздушным движением на Манчестерской кольцевой дороге полет продолжился вглубь страны к Wigan Beacon, ненаправленному маяку в зоне Манчестера, который передавал сигнал опознавания «MYK» азбукой Морзе на частоте 316 кГц и дальности. ок. 25 миль (40 км). [ 1 ] [ 4 ]

Пока капитан ненадолго отсутствовал в кабине, первый офицер ошибочно настроил радиокомпас на частоту Олдхэм -Бикона вместо Уиган-Бикона; видимость была чрезвычайно плохой, и ошибку впервые заметила Manchester Control, которая в 9:44 приказала немедленно повернуть направо. [ 1 ] [ 7 ] Вскоре после этого самолет разбился недалеко от вершины Уинтер-Хилл, в нескольких сотнях ярдов от передающей станции Независимого телевидения Уинтер -Хилл . [ 1 ] [ 2 ]

Погода была настолько суровой, что никто из инженеров, работавших на передающей станции, не знал об этом, пока выживший не пришел вызвать помощь. [ 5 ] Несколько футов снега помешали спасательным работам, и снегоход пришлось отклонить от автомагистрали A6 , чтобы проложить путь для машин скорой помощи, хотя ранее дорогу расчищали люди с помощью лопат. [ 6 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Тридцать пять пассажиров погибли, один из которых позже скончался от травм. Выжили семь человек, в том числе три члена экипажа. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на февраль 2010 г. Это была самая страшная авиакатастрофа на высоте в Соединенном Королевстве и 11-я по количеству погибших с 1950 года. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

Вероятной причиной аварии была определена ошибка первого офицера при настройке радиокомпаса, чему способствовала неспособность капитана подтвердить правильную настройку. [ 1 ] [ 2 ] [ 10 ] Расследование также возложило некоторую вину на авиадиспетчеров и на конструкцию кабины самолета , в которой навигационные дисплеи располагались над сиденьями пилотов и немного позади них и поэтому их было трудно увидеть. [ 6 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Авиационная катастрофа на Уинтер-Хилле» . Патрик Тейлор.com . 27 февраля 2010 г. Проверено 13 января 2021 г.
  3. ^ «Катастрофа в Уинтер-Хилле: вспоминают жертв авиакатастрофы» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2017 г. Проверено 13 января 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Пул, Стив (1999). Грубая посадка или фатальный полет: история авиационных происшествий на острове Мэн или вокруг него . Публикации Амулри Фонда наследия острова Мэн. ISBN  1-901508-03-Х .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Выжившие заново переживают ужас крушения на Уинтер-Хилле» . Болтонские новости . 30 декабря 2004 г. Проверено 13 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Самая страшная гражданская авиакатастрофа в Ланкашире» . Ланкашир Ивнинг Пост . 27 февраля 2018 года . Проверено 14 января 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уотерспун, Ник; Кларк, Алан; Шелдон, Марк (2014) [2009]. Обломки самолетов: Путеводитель Уокера: Исторические места крушения на болотах и ​​в горах Британских островов . Барнсли: Pen & Sword Aviation. ISBN  9781781594735 .
  8. ^ Кларк, Алан. «Бристоль 170 Freighter Mk.21E G-AICS» . Места крушения на Пеннинах . Исследование авиационных происшествий в Пик-Дистрикте . Проверено 2 августа 2010 г.
  9. ^ «Зимний холм: Мужчина вспоминает последствия авиакатастрофы 1958 года» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2018 года . Проверено 12 января 2021 г.
  10. ^ Сборник происшествий ИКАО , циркуляр 59-AN/54 (83–92)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Моррин, Стивен Р. (2005). Дьявол забрасывает сеть: воздушная катастрофа на Зимнем холме . Стивен Р. Моррин. ISBN  0-9534503-1-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5734d8a6b15a1f18075ae1d246f177fa__1712744580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/fa/5734d8a6b15a1f18075ae1d246f177fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winter Hill air disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)