Jump to content

Рейс BKS Air Transport C.6845

Координаты : 51 ° 28'24 "с.ш. 0 ° 27'00" з.д.  /  51,4734 ° с.ш. 0,4501 ° з.д.  / 51,4734; -0,4501

Рейс BKS Air Transport C.6845 [ 1 ]
Двухмоторный треххвостый винтовой пассажирский самолет с высоким крылом в профиль на рулежной дорожке аэропорта. Отделка из натурального металла, за исключением знаков отличия авиакомпаний и продольной полосы по длине фюзеляжа.
Несчастный случай
Дата 3 июля 1968 г.
Краткое содержание Механическая поломка, вызванная усталостью металла.
Сайт Аэропорт Хитроу , Англия
51 ° 28'24 "с.ш. 0 ° 27'00" з.д.  /  51,4734 ° с.ш. 0,4501 ° з.д.  / 51,4734; -0,4501
Самолет
Тип самолета Посол воздушной скорости
Оператор БКС Эйр Транспорт
Регистрация Г-АМАД
Оккупанты 8
Пассажиры 5
Экипаж 3
Погибшие 6 человек и 8 лошадей
Выжившие 2

3 июля 1968 года рейс BKS Air Transport C.6845 , самолет G с регистрационным номером -AMAD компании BKS Air Transport BKS Air Transport, разбился в аэропорту Хитроу , повредив два припаркованных авиалайнера Trident , когда он врезался в незавершенный Терминал 1 Хитроу , который тогда находился в стадии строительства. Шесть из восьми человек, находившихся на борту «Амбассадора», погибли, а также восемь перевозившихся на нем скаковых лошадей. [ 1 ] Причиной катастрофы стал выход из строя тяги закрылка из-за усталости металла, что привело к асимметричной подъемной силе.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Амбассадор, строительный номер 5211, [ 2 ] из British European Airways ранее он был сэром Фрэнсисом Дрейком . Недавно он был переоборудован в транспортное средство «конная коляска» и направлялся из Довиля, Франция , в аэропорт Хитроу. Рейс C.6845 перевозил восемь скаковых лошадей , принадлежавших бизнесмену Уильяму Хиллу, вместе с пятью конюхами. Когда самолет приземлялся на взлетно-посадочную полосу 28R Хитроу, левое крыло упало, а законцовка крыла и левое шасси коснулись травы, прилегающей к взлетно-посадочной полосе. Экипаж попытался увеличить мощность для ухода на второй круг и набора высоты, но угол крена увеличился. Самолет врезался в два припаркованных пустых самолета British European Airways Hawker Siddeley Trident компании , сбив у одного хвостовой плавник ( G-ARPI ) и отрезав всю хвостовую часть другого ( G-ARPT ). Посол перевернулся от удара и перевернулся вверх ногами, упираясь в первый этаж здания терминала, где произошел взрыв. [ 3 ]

Г-АПКФ, один из самолетов, попавших в аварию

Шесть человек на борту «Амбассадора» погибли, в том числе летный экипаж и трое из пяти конюхов , а также все восемь лошадей. Два других конюха были серьезно ранены, как и два человека, лежавшие на земле. Еще 29 человек на земле получили легкие ранения.

Из двух самолетов Trident G-ARPT был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, а G-ARPI впоследствии был отремонтирован. G-ARPI попал в аварию в 1972 году, в результате которой погибли 118 человек и которая стала самой смертоносной нетеррористической авиационной катастрофой в Великобритании. Виконт (G-APKF) получил легкие повреждения. [ 3 ] «Виконт» также был отремонтирован, но позже тоже попал в аварию со смертельным исходом в Камбодже под названием XW-TDN в 1975 году. [ 4 ]

Все остальные послы были арестованы до получения результатов расследования. [ 3 ] Стержень правого борта самолета был испытан и признан удовлетворительным, но стержни некоторых других послов имели признаки растрескивания и при испытаниях вышли из строя так же, как и левый стержень G-AMAD. Стержни самолетов были усилены и показали, что они способны налетать 37 000 часов.

Возможная причина

[ редактировать ]

Тяга привода левого (левого) закрылка вышла из строя из-за усталости металла . Хотя механизм вышел из строя, компенсирующий механизм между двумя наборами закрылков остался нетронутым. Левые закрылки убирались, но из-за компенсатора правые закрылки выдвинулись дальше. Возникшая в результате асимметрия подъемной силы привела к крену влево.

Пилот, вероятно, пытался промахнуться и установить закрылки на правильные 10 градусов, но из-за конструкции механизма этого было недостаточно, чтобы заставить закрылки правого борта убираться (что в любом случае заняло бы 25 секунд). В отчете Министерства транспорта сделан вывод, что какими бы ни были действия пилота, «сомнительно» можно было избежать аварии.

После аварии на всех «Амбассадорах» к тягам управления закрылками были установлены стальные усиления. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Описание происшествия в Aviation Safety Network со ссылкой на Aircraft Illustrated Vol.1, nr. 4 (октябрь 1968 г.), стр. 127.
  2. ^ Денхэм, Терри (1996). Всемирный каталог катастроф авиалайнеров . Спаркфорд: Патрик Стивенс Ltd., стр. 85, 107. ISBN.  1-85260-554-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Авария БКС: Усталость-отказ» . Flight International : 42. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года.
  4. ^ «Эксплуатационная запись виконта c/N 396» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44668fcd53afc292351a13ec13c263c8__1687440540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/c8/44668fcd53afc292351a13ec13c263c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BKS Air Transport Flight C.6845 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)