1929 г., крушение самолета Luft Hansa Junkers G 24.
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 6 ноября 1929 г. |
Краткое содержание | CFIT |
Сайт | Годстоун , Суррей, Великобритания 51 ° 14'54 "с.ш. 0 ° 04'07" з.д. / 51,248351 ° с.ш. 0,068482 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Юнкерс Г 24би |
Название самолета | Верхняя Силезия |
Оператор | Эйр Ганза |
Регистрация | Д-903 |
Начало рейса | Аэропорт Кройдон , Суррей , Великобритания |
Место назначения | Муниципальный аэропорт Амстердам-Схипхол Нидерланды |
Пассажиры | 4 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 7 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
Катастрофа Luft Hansa Junkers G.24 1929 года произошла 6 ноября 1929 года, когда самолет Junkers G 24 авиакомпании Luft Hansa разбился в Годстоуне , графство Суррей, Великобритания, во время международного регулярного рейса из Кройдона , графство Суррей, Великобритания, в муниципальный аэропорт Амстердам-Схипхол . Амстердам, Нидерланды. Из восьми человек на борту Глен Кидстон . выжил только [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]Аварийным самолетом был Junkers G 24 D-903 Oberschlesien , номер 911. [ 1 ] [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]6 ноября 1929 года самолет выполнял регулярный международный пассажирский рейс из Кройдона в Амстердам. [ 3 ] Самолет вылетел в 09:54. [ 4 ] Погода в это время была плохая. Сообщалось, что пилот, возможно, пытался вернуться в Кройдон, когда самолет в густом тумане врезался в деревья в Марден-парке, Годстоун. [ 3 ] [ 5 ] Самолет загорелся; В результате крушения погибли трое членов экипажа и трое из четырех пассажиров. Пассажир Глен Кидстон выбрался из-под обломков с горящей одеждой и потушил пламя, перекатившись по траве, получив легкие травмы. Второй пилот принц Ойген Шаумбург-Липпе также спасся из-под обломков, но был серьезно ранен. Кидстон поднял тревогу и сообщил о происшествии в аэропорт Кройдона. Его лечили в больнице Caterham Cottage. В конечном итоге пожар был потушен пожарными Caterham . Сотрудники Королевских ВВС Кенли помогли местной полиции собрать останки умершего и доставить их в морг в Катерхэме. [ 3 ] Фон Шаумбург-Липпе скончался на следующий день после аварии от травм, полученных в результате аварии. [ 6 ]
После лечения травм Кидстон вернулся в Кройдон, где совершил короткий перелет, а затем вернулся домой на Гросвенор-сквер , Мейфэр , Лондон. [ 7 ] 8 ноября в Caterham было начато расследование. После заслушивания свидетельских показаний рассмотрение дела было отложено до 22 ноября, когда появилась надежда, что Кидстон будет в состоянии дать показания. [ 6 ] Расследование возобновилось в соответствии с графиком. Были предоставлены доказательства того, что самолет летел на высоте 300 метров (1000 футов), а затем снизился до высоты 30 метров (100 футов) над уровнем земли. В момент крушения самолет летел в северном направлении. В результате крушения фон Шаумбург-Липпе отбросило от самолета. Во всех случаях был вынесен вердикт «смерть в результате несчастного случая». [ 4 ]
Потери
[ редактировать ]Национальности жертв были: [ 6 ]
Национальность | Экипаж | Пассажиры | Убит | Раненый |
---|---|---|---|---|
немецкий | 4 | – | 4 | – |
Английский | – | 3 | 2 | 1 |
Индийский | – | 1 | 1 | – |
Общий | 4 | 4 | 7 | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Катастрофа Люфта Ганзы» . Рейс (15 ноября 1929 г.): 1226.
- ^ «Реестр гражданских самолетов – Германия, D 728 – D1023» . Золотые годы авиации . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Катастрофа авиалайнера». Таймс . № 45354. Лондон. 7 ноября 1929 г. полковник Д, с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Катастрофа немецкого авиалайнера». Таймс . № 45368. Лондон. 23 ноября 1929 г. столбцы А, Б, с. 9.
- ^ «Столетие Западной Австралии, катастрофа немецкого авиалайнера». Таймс . № 45354. Лондон. 7 ноября 1929 г. с. 18.
- ^ Jump up to: а б с «Катастрофа авиалайнера». Таймс . № 45356. Лондон. 9 ноября 1929 г. полковник Д, с. 9.
- ^ «Катастрофа авиалайнера - продолжение». Таймс . № 45354. Лондон. 7 ноября 1929 г. полковник Д, с. 16.