Рейс 816 Найт Эйр
![]() G-OEAA, самолет, попавший в аварию, за год до катастрофы. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 24 мая 1995 г. |
Краткое содержание | Потеря контроля |
Сайт | Данксвик, Великобритания |
Самолет | |
Тип самолета | Эмбраер 110 Бандейранте |
Оператор | Найт Эйр |
Позывной | НОЧНОЙ ПУТЬ 816 [ 1 ] : 3 |
Регистрация | G-OEAA |
Начало рейса | Международный аэропорт Лидс-Брэдфорд Лидс , Великобритания |
Место назначения | Абердин аэропорт Абердин , Великобритания |
Оккупанты | 12 |
Пассажиры | 9 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 12 |
Выжившие | 0 |
Рейс 816 Knight Air , которым управлял G-OEAA, Embraer 110 Bandeirante, принадлежащий Knight Air, был внутренним (внутренним) регулярным рейсом, выполнявшим между аэропортами Лидс-Брэдфорд и Абердин 24 мая 1995 года, который разбился, в результате чего погибли все находящиеся на борту. вскоре после взлета.
Авария
[ редактировать ]Самолет вылетел из аэропорта Лидс-Брэдфорд в 16:47 по всемирному координированному времени (UTC) с взлетно-посадочной полосы 14, и было замечено, что он сразу же отклонился от заданной УВД траектории полета; Через одну минуту и 50 секунд полета первый помощник сообщил о проблемах с искусственным горизонтом в самолете и попросил вернуться в Лидс-Брэдфорд.
Местная погода была плохой, с ограниченной видимостью, низкой облачностью и недавней грозой – «турбулентные метеорологические условия по приборам», по данным AAIB, темнота и шторм, по словам жителей окрестностей.
Экипаж, в состав которого входили капитан Джон Кассон, первый помощник Пол Дентон и бортпроводник Хелен Ледбеттер, испытал значительные трудности с сохранением курса при возвращении в аэропорт. Впоследствии самолет вошел в левый поворот, быстро потерял высоту и разбился в Данксвик-Мур , к северу от Хэрвуда, Западный Йоркшир , в шести милях к северо-востоку от аэропорта. Ни один из членов экипажа и девяти пассажиров не выжил в результате крушения. [ 2 ]
Причина
[ редактировать ]В отчете отдела по расследованию авиационных происшествий установлено, что один или оба авиагоризонта самолета вышли из строя, что привело к потере управления пилотами и самолету, входящему в спиральное пикирование с превышением эксплуатационных параметров, что привело к частичному разрушению перед столкновением.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет №: 2/1996. Отчет об аварии самолета EMB-110 Bandierante, G-OEAA, в Данксвике, Северный Йоркшир, 24 мая 1995 г. (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий . 31 мая 1996 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Мойес, Джоджо; Фостер, Джонатан; Вольмар, Кристиан (25 мая 1995 г.). «12 человек погибли в результате крушения самолета во время шторма» . Независимый . Проверено 17 июня 2018 г.
53 ° 55' с.ш. 1 ° 31' з.д. / 53,917 ° с.ш. 1,517 ° з.д.
- Аварии и инциденты с участием Embraer EMB 110 Bandeirante
- Авиационные происшествия и происшествия в 1995 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в Англии
- История Северного Йоркшира
- 1995 год в Англии
- Катастрофы 1995 года в Соединенном Королевстве
- События мая 1995 года в Великобритании
- незавершенные статьи по истории Англии