Jump to content

Рейс 816 Найт Эйр

Координаты : 53 ° 55' с.ш. 1 ° 31' з.д.  /  53,917 ° с.ш. 1,517 ° з.д.  / 53,917; -1517

Рейс 816 Найт Эйр
G-OEAA, самолет, попавший в аварию, за год до катастрофы.
Несчастный случай
Дата 24 мая 1995 г. ( 24 мая 1995 г. )
Краткое содержание Потеря контроля
Сайт Данксвик, Великобритания
Самолет
Тип самолета Эмбраер 110 Бандейранте
Оператор Найт Эйр
Позывной НОЧНОЙ ПУТЬ 816 [ 1 ] : 3 
Регистрация G-OEAA
Начало рейса Международный аэропорт Лидс-Брэдфорд
Лидс , Великобритания
Место назначения Абердин аэропорт
Абердин , Великобритания
Оккупанты 12
Пассажиры 9
Экипаж 3
Погибшие 12
Выжившие 0

Рейс 816 Knight Air , которым управлял G-OEAA, Embraer 110 Bandeirante, принадлежащий Knight Air, был внутренним (внутренним) регулярным рейсом, выполнявшим между аэропортами Лидс-Брэдфорд и Абердин 24 мая 1995 года, который разбился, в результате чего погибли все находящиеся на борту. вскоре после взлета.

Самолет вылетел из аэропорта Лидс-Брэдфорд в 16:47 по всемирному координированному времени (UTC) с взлетно-посадочной полосы 14, и было замечено, что он сразу же отклонился от заданной УВД траектории полета; Через одну минуту и ​​50 секунд полета первый помощник сообщил о проблемах с искусственным горизонтом в самолете и попросил вернуться в Лидс-Брэдфорд.

Местная погода была плохой, с ограниченной видимостью, низкой облачностью и недавней грозой – «турбулентные метеорологические условия по приборам», по данным AAIB, темнота и шторм, по словам жителей окрестностей.

Экипаж, в состав которого входили капитан Джон Кассон, первый помощник Пол Дентон и бортпроводник Хелен Ледбеттер, испытал значительные трудности с сохранением курса при возвращении в аэропорт. Впоследствии самолет вошел в левый поворот, быстро потерял высоту и разбился в Данксвик-Мур , к северу от Хэрвуда, Западный Йоркшир , в шести милях к северо-востоку от аэропорта. Ни один из членов экипажа и девяти пассажиров не выжил в результате крушения. [ 2 ]

В отчете отдела по расследованию авиационных происшествий установлено, что один или оба авиагоризонта самолета вышли из строя, что привело к потере управления пилотами и самолету, входящему в спиральное пикирование с превышением эксплуатационных параметров, что привело к частичному разрушению перед столкновением.

  1. ^ Отчет №: 2/1996. Отчет об аварии самолета EMB-110 Bandierante, G-OEAA, в Данксвике, Северный Йоркшир, 24 мая 1995 г. (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий . 31 мая 1996 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  2. ^ Мойес, Джоджо; Фостер, Джонатан; Вольмар, Кристиан (25 мая 1995 г.). «12 человек погибли в результате крушения самолета во время шторма» . Независимый . Проверено 17 июня 2018 г.

53 ° 55' с.ш. 1 ° 31' з.д.  /  53,917 ° с.ш. 1,517 ° з.д.  / 53,917; -1517


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8b0dd13e3e3ee7ffd91a6322449537c__1725477120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/7c/e8b0dd13e3e3ee7ffd91a6322449537c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knight Air Flight 816 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)