Рейс 292 компании Pan Am
![]() N708PA, самолет, попавший в аварию в сентябре 1961 г. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 17 сентября 1965 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота , управляемый полет на местности |
Сайт | Шанс Пик , Монтсеррат |
Самолет | |
Тип самолета | Боинг 707-121Б |
Название самолета | Клипер Конституция |
Оператор | Панамериканские мировые авиалинии |
Регистрация | N708PA |
Начало рейса | Фор-де-Франс – аэропорт Ле Ламентен , Мартиника |
1-я остановка | Международный аэропорт Кулидж , Сент-Джонс , Антигуа |
Последняя остановка | Сан-Хуан, Пуэрто-Рико |
Место назначения | Нью-Йорк |
Жители | 30 |
Пассажиры | 21 |
Экипаж | 9 |
Погибшие | 30 |
Выжившие | 0 |
Рейс 292 авиакомпании Pan Am выполнялся на самолете Боинг 707-120B , который прилетел в Шанс-Пик на острове Монтсеррат 17 сентября 1965 года во время полета из Фор-де-Франс - аэропорт Ле-Ламентен на Мартинике в международный аэропорт Кулидж на Антигуа и Барбуде. . Самолет был уничтожен, среди 30 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, выживших не было.
Самолет
[ редактировать ]Самолет, имеющий регистрационный номер N708PA и названный Clipper Конституции , его владельцем компанией Pan American World Airways (Pan Am) [ 1 ] Это был первый когда-либо построенный Боинг 707 , совершивший первый полет этого типа 20 декабря 1957 года. Он использовался Boeing в испытательных полетах перед доставкой в Pan Am в ноябре следующего года. [ 2 ] [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]Самолет вылетел из аэропорта Ле-Ламентен в Фор-де-Франс регулярным рейсом в Нью-Йорк через Сент-Джонс, Антигуа и Барбуда , и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . [ 4 ] На борту находился 21 пассажир и экипаж из девяти человек. При подлете к международному аэропорту Кулидж в штормовую погоду на высоте 2760 футов (841 м) самолет врезался в пик Шансс-Пик высотой 3002 фута (915 м) в Монтсеррате и загорелся. [ 1 ] Причиной была названа ошибка пилота: экипаж допустил навигационную ошибку и снизился ниже безопасной минимальной высоты, не будучи уверенным в своем положении. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Краткое описание аварии Aviation Safety Network N708PA получено 13 июня 2010 г.
- ^ Дорр, стр.49
- ^ «Boeing отмечает 50-летие первого полета 707» flyerguide.net [ постоянная мертвая ссылка ] получено 13 июня 2010 г.
- ^ «Годовщина катастроф 17 сентября в Монтсеррате», montserratreporter.org, получено 13 июня 2010 г.
- ^ «Краткая информация об аварии Национального совета по безопасности на транспорте N708PA» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 13 июня 2010 г.
- Дорр, Роберт Ф. Air Force One , издательская компания MBI, Сент-Пол, Миннесота, 2002 г. ISBN 0-7603-1055-6
16 ° 42'40 "N 62 ° 10'38" W / 16,711111 ° N 62,177222 ° W (приблизительное местоположение)
- Аварии и инциденты с участием Боинга 707
- Авиационные происшествия и происшествия в 1965 г.
- Аварии и инциденты Pan Am
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- 1965 год на Карибах
- События сентября 1965 года в Северной Америке
- История Монтсеррата